Название темы





Скачать 310.76 Kb.
НазваниеНазвание темы
страница1/3
Дата публикации14.10.2013
Размер310.76 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2   3



п/п

Название темы

Тип урока

Цели и задачи

Планируемые результаты

Виды контроля

Дом. задание

Дата проведения













Раздел 1. Эволюция живого мира на Земле (2ч)










1

Глава 1.Введение.

Биология наука о жизни.

Вводный

Дать понятие о науке биологии.

Знать аналогичные и гомологичные органы,

Уметь работать с раздаточным материалом


Объяснять термины.

Введение с.3-7

Пересказ.

Вопрсы.

2.09







2

Многообразие живого мира.

Комбинированный

Углубить знание о разнообразие живых организмов.

Знать уровни организации жизни.

Устный текущий опрос.

с. 7-8

Пересказ. Составить вопросы.

6.09







Глава 2. Развитие биологии в додарвиновский период (2ч)










3

Становление систематики

Урок изучение нового материала

Дать понятие о становлении систематики

Перечислять свойство организмов.


Устный опрос.

с.12-14,в.4.

сообщение

7.09







4

Эволюционная теория Ж.Б.Ламарка

Комбинированный

Расширить знания о ученых внесших вклад в развитие систематики.

Знать основные положения теории Ламарка

Устный опро

с. 15-17,вопр после §

р.т. зад.1-7

13.09







Глава 3.Теория Ч.Дарвина о происхождении видов путём естественного отбора (4ч)










5

Научные и социально-экономические предпосылки возникновения теории Ч.Дарвина

Урок изучение нового материала

Дать понятие предпосылки возникновения теории Ч.Дарвина.

Приводить примеры научных фактов.

Устный опрос.

С.18-20,Вопросы. Сообщение.

14.09







6

Учение Ч.Дарвина об искусственном отборе

Комбинированный

Рассмотреть основные положения теории. Ч.Дарвина о искусственном отборе.

Знать понятия сорта и породы; работать гербарием.

Устный опрос.

С20-24. творческая работа.

20.09







7

Учение Ч.Дарвина об естественном отборе

Комбинированный

Изучить сущность естественного отбора и борьбы за существования.

Знать

формы борьбы за существование.

Устный опрос

с.24-28

р.т. с.11-12

Пересказ Вопросы.

21.09







8

Формы естественного отбора

Комбинированный

Изучить основные формы и механизмы действия естественного отбора.

Знать какие бывают формы естественного отбора.

Тест.

С.29-31

зад. в раб. тетрадиСообщение.

27.09







Глава 4.Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат действия естественного отбора. (3ч)










9

Приспособительные особенности строения окраски тела и поведения животных.

Комбинированный

Изучение приспособительных особенностей живых организмов.

Знать какие бывают приспособления.

Приводить примеры приспособлений

Устный опрос.

с.35-44

Вопросы. Индивидуальные задания.

28.09







10

«Изучение приспособленности организмов к среде обитания»

Комбинированный урок с л/р

Рассмотреть на конкретных примерах приспособленность организмов к среде обитания.

Уметь различать изобр.разл типов конечн.,изобр жив. из одного рода.

Л/р№1

Повторение.

с.45-49

Сообщение.

4.

10







11

Физиологические адаптации

Комбинированный

Изучить физиологические адаптации,

показать их значение и место в эволюции.

Уметь работать нагл.пособ.ием разд.матер

Устный опрос.

П.9

с.49-52,вопр после §

5.

10







Глава 5.Микроэволюция(3ч)










12

Вид, его критерии и структура

Комбинированный

Изучить понятие вид, его критерии и структуру.

Приводить примеры видов растений и животных.

Устный текущий.

П.10

с. 53-55,вопр.1-6

Таблица

11.10







13

«Изучение изменчивости,критериев вида,

результатов искусственного отбора»


Лабораторная работа№2

Изучить роль изменчивости в эволюции.

Уметь работать с гербарием.

Знать критерии вида.

Л/р№2

Оформл.л/р

12.10







14

Эволюционная роль мутаций

Урок лекция

Дать понятие мутаций,

рассмотреть эволюционную роль мутаций.

Знать типы мутаций.

Пересказ информации

с. 55-58,вопр.1-4Сообщение.

18.10







Глава 6 Биологические последствия адаптации. Макроэволюция(3ч)










15

Главные направления эволюции

Комбинированный.

Изучит основные направления эволюционного процесса.

Знать основные направления эволюции.

Решение учебно-познавательных задач

П.12с. 59-66

Вопросы

19.10







16

Общие закономерности биологической эволюции

Комбинированный.

Рассмотреть общие закономерности биологической эволюции.

Иметь представление о закономерностях эволюции.

Решение учебно-познавательных задач

с. 66-70,вопросы.1-4

25.10







17



Контрольная работа№1 по разделам «макро- и микро

эволюция»

Урок обобщение и систематизация знаний.

Проверка знаний

Уметь работать с дидактическими карточками.

Письменное изложение материала

П.12-13Повторение

26.10







Глава 7-8 Возникновение жизни на Земле (6ч)










18

Современные представления о развитии жизни на Земле. Жизнь в архейскую и протерозойскую эры

Урок изучение нового материала

Изучить основные теории возникновения жизни.

Показать многообразие теорий.

Знать геохронологическую таблицу и эры.

Решение учебно-познавательных задач

с.71-80ПересказВовпросы.Сообщение.










19

Жизнь в палеозойскую эру

Урок-семинар

Изучить развитие жизни в палеозойскую эру.

Продолжить формирования умений и навыков с опорным конспектом

Приводить примеры растений и животных живущих в данной эре.

Устный опрос

с. 81-89Вопросы.Сообщение











20

Жизнь в мезозойскую эру

Презентация

Изучить развитие жизни в мезозойскую эру. Продолжить формирования умений и навыков с опорным конспектом

Знать примеры растений и животных живущих в данной эре.

Устный опрос

С.89-92В.Сообщение.










21

Жизнь в кайнозойскую эру

Презентация

Изучить развитие жизни в кайнозойскую эру.

Продолжить формирования умений и навыков с опорным конспектом

Знать растения и животные живущих в данной эре.

Устный опрос

П.19с. 92-94

Вопросы










22

Происхождение человека

Презентация

Изучить основные сведения о движущих силах антропогенеза

Знать основные черты австралопитеак, неандертальца и др.

Устный опрос

с.94-101,вопросы.Сообщение










23

Обобщение «Возникновение и развитие жизни на Земле»

Урок обобщение и систематизация знаний

Контроль знаний

Уметь работать с терминами.

Тест

Повторение.










  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название темы iconКурсоваяработ а по дисциплине «Название дисциплины»
«название темы точно в соответствии с утвержденным заданием»
Название темы iconНазвание: 900 дней и ночей
Название темы и раздела учебного курса: Великая война и Великая Победа. История нашей страны
Название темы iconТемы Наименование темы Кол-во часов на вср по теме Вид и название вср студента
Перечислить источники ненаучного познания и привести примеры «Ненаучное познание»
Название темы iconТематическое планирование курса Номер темы Название темы Kоличество...
...
Название темы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель: Название нашей темы урока состоит из двух слов. Отгадайте загадку и вы узнаете одно слово темы. (презентация слайд 1)
Название темы iconКонтрольная работа выполняется рукописным
Титульный лист содержит название университета, факультета и кафедры. А также название предмета и две темы контрольной работы из разных...
Название темы iconНазвание общей темы «Векторы в пространстве»
Охватывает все базовые темы цифровой графики и закладывает основы для осмысленного продвижения вперед тем ученикам, которые увлекутся...
Название темы icon«Мое название темы»

Название темы iconНазвание сайта
Вся элементарная математика Средняя математическая Интернет-школа. Темы: Арифметика, Алгебра, Геометрия, Тригонометрия, Функции и...
Название темы iconНазвание темы и её содержание
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Название темы icon«Мое название темы»
Специальность 140610. 65 «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений»
Название темы iconСказка ложь, да в ней намёк… Краткое содержание проекта Проект рассчитан...
Название темы вашего учебного проекта: Идейный смысл и система образов в русской народной сказке «Царевна-лягушка»
Название темы iconТемы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Развитие...
Название темы iconРеферат по курсу “основы идеологии белорусского государства” тема: «введите название темы»
Актуальность работы – несколько предложений о значимости и важности выбранной вами темы в современной соответствующей дисциплине,...
Название темы icon«название темы»
Департамент образования и молодежной политики ханты-мансийского автономного округа – югры
Название темы iconНазвание темы гб нир
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск