Скачать 489.91 Kb.
|
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ»Для выполнения тестовых заданий необходимо изучить основную и дополнительную литературу (список прилагается).Тестовые задания построены в форме утвердительного предложения, на которые предложены несколько вариантов ответов. Правильных ответов на тестовое задание может быть от 1 до 7, в зависимости от количества предложенных вариантов ответов. Оформление листа с ответами должно включать следующие пункты:
Часть 1. Введение в дисциплину
А) продукция, Б) товар, В) товароведение.
А) ассортиментная, Б) психологическая, В) качественная, Г) эстетическая, Д) количественная, Е) экономическая.
А) потребительская, Б) маркетинговая, В) коммерческая, Г) правовая, Д) финансовая.
А) общую часть, Б) исследовательскую часть, В) частное товароведение.
А) безопасность, Б) эффективность, В) совместимость, Г) взаимозаменяемость, Д) систематизация.
А) позитивистский метод, Б) структуалистический метод, В) диалектический метод, Г) синтетический метод.
А) феноменализм, Б) верификация, В) прагматизм, Г) рекомбинация.
А) структурно-функциональный анализ, Б) принцип иерархичности структур, В) метод «бинарных оппозиций», Г) рекомбинацию.
А) анализ и синтез, Б) индукция и дедукция, В) абстракция, Г) допущение, Д) обобщение.
А) товароведно – описательный, Б) товароведно – исследовательский, В) товароведно – технологический, Г) товароведно – формирующий.
А) Л. Пастер, Б) М.Я. Киттара, В) П.П. Петров, Г) Я.Я. Никитинский. Часть 2. Систематизация и кодирование товаров
А) кодирование, Б) классификация, В) принцип товароведения.
А) метод классификации, Б) ступень классификации, В) признак классификации.
А) установление цели, Б) установление числа классифицируемых признаков, В) выбор метода классификации. 15. Метод классификации, характеризующийся последовательным делением множества объектов (товаров) на подчиненные подмножества, при этом каждая последующая ступень должна конкретизировать признак вышестоящей, называется А) фасетный, Б) иерархический, В) кодировочный.
А) ступень классификации, Б) глубина классификации, В) ширина классификации.
А) высота классификации, Б) ширина классификации, В) глубина классификации.
А) 5, Б) 10, В) 15.
А) фасетного метода классификации товаров, Б) иерархического метода классификации товаров, В) кодировочного метода классификации товаров.
А) иерархический метод классификации товаров, Б) фасетный классификации товаров, В) кодировочный классификации товаров.
А) последовательный, Б) порядковый, В) параллельный.
А) разновидность и артикул, Б) группа и вид, В) раздел и класс.
А) вид товара, Б) разновидность товара, В) группа товаров.
А) модель, Б) вид товара, В) артикул.
А) строение кода, Б) метод кодирования, В) структура кода.
А) классификатор, Б) кодировщик, В) стандарт.
А) Государственная Дума РФ, Б) Госстандарт РФ, В) Правительство РФ.
А) в Российской Федерации, Б) в Великобритании, В) в Соединенных Штатах Америки.
А) номинальное наименование, Б) марочное наименование, В) вид товара.
А) группа товаров, Б) вид товаров, В) класс товаров.
А) вид товаров, Б) род товаров, В) группа товаров.
А) группа, Б) подкласс, В) подгруппа.
А) класс товаров, Б) группа товаров В) подгруппа товаров
Род - Подрод - Класс - Подкласс - Группа - Подгруппа - Вид - Разновидность – Наименование -
А) вид товаров, Б) класс товаров, В) подрод товаров.
А) группа товаров, Б) подгруппа товаров, В) класс товаров.
А) группа товаров, Б) подгруппа товаров, В) подкласс товаров.
А) группа товаров, Б) подгруппа товаров, В) вид товаров.
Род - Подрод – Класс - Подкласс - Группа - Подгруппа – Вид – Разновидность - Наименование -
А) вид товара, Б) подгруппа товаров, В) наименование товара.
А) вид товара, Б) подкласс товара, В) группа товаров.
А) символику штрихового кода, Б) визуальное представление знаков, В) структуру штрихового кода. Часть 3. Ассортимент товаров
А) разновидность товаров, Б) ассортимент товаров, В) торговая система классификации товаров.
А) промышленный и торговый, Б) простой и сложный, В) укрупненный и развернутый, Г) комбинированный и смешанный.
А) в органах местной власти, Б) в территориальных центрах Государственного санитарно-эпидемиологического надзора, В) в центре стандартизации, сертификации и метрологии.
А) структура и широта, Б) полнота и глубина, В) устойчивость и новизна.
А) широта ассортимента, Б) полнота ассортимента, В) глубина ассортимента.
А) группа товаров повседневного спроса, Б) группа товаров периодического спроса, В) группа товаров сезонного спроса, Г) группа товаров редкого спроса.
А) экономические, Б) социально-демографические, В) национально-бытовые. 50.Системы классификаций используемые в товароведении: А) торговая, Б) учебная, В) экономико-статистическая, Г) экономическая, Д) научная. 51. Множество товаров, удовлетворяющих обобщенные группы потребностей, называются А) класс товаров, Б) группа товаров, В) вид товара. 52. Подмножество товаров, удовлетворяющих более специфические группы потребностей, называется А) разновидность товара, Б) класс товаров, В) однородные группы товаров. 53.Товары одного вида, отличающиеся рядом частных признаков, называются А) класс товара, Б) группа товара, В) разновидность товара. 54.Общность товаров по происхождению, химическому составу, особенностям технологии производства, назначению и условиям хранения положена в основу А) учебной классификации продовольственных товаров, Б) торговой классификации, В) научной классификации, 55. Нормативный документ, представляющий собой систематизированный свод нормативной и кодовой классификационных группировок или объектов классификации, называется А) классификатор продукции, Б) штриховой код, В) стандарт. 56. Набор товаров, формируемый торговой организацией с учетом ее специализации, спроса, материально-технической базы, называется А) промышленный ассортимент, Б) торговый ассортимент, В) сложный ассортимент, Г) простой ассортимент. 57. Одно из направлений ассортиментной политики в условиях насыщенного рынка для создания конкурентных преимуществ предприятия - это А) расширение ассортимента, Б) прогнозирование ассортимента, В) обновление ассортимента. 58. Показатель ассортимента, свидетельствующий о рациональном выборе ассортимента, называется А) коэффициент рациональности, Б) коэффициент устойчивости, В) коэффициент новизны. 59. Деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, называется А) прогнозирование ассортимента, Б) формирование ассортимента, В) обновление ассортимента. 60. Набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения, называется А) видовой ассортимент, Б) смешанный ассортимент, В) развернутый ассортимент. 61. Набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя при минимальных затратах, называется А) реальный ассортимент, Б) прогнозируемый ассортимент, В) оптимальный ассортимент. Часть 4. Потребительские свойства и качество товаров
А) текущие, Б) перспективные, В) общие.
А) общие, Б) специфические, В) текущие.
А) потребительские свойства, Б) свойства назначения, В) функциональные свойства.
А) потребительские свойства, Б) свойства назначения, В) функциональные свойства.
А) универсальное назначение, Б) функциональное назначение, В) социальное назначение. 67. Способность изделия выполнять заданные функции в течение определенного времени без вынужденных перерывов называется А) долговечность, Б) сохраняемость, В) безотказность.
А) долговечность, Б) ремонтопригодность, В) сохраняемость, Г) безотказность. 69. Антропометрические свойства относятся к следующему свойству: А) эстетическим, Б) эргономическим, В) назначения. 70. Свойства товаров, которые характеризуют их приспособленность к использованию человеком в производственных и бытовых условиях, называются А) эргономические, Б) эстетические, В) назначения. 71. Свойства товаров, обеспечивающие при потреблении (эксплуатации) соответствие в большей степени измеряемым характеристикам потребителя, называются А) антропометрические, Б) психологические, В) психофизиологические. 72. Из нижеперечисленных показателей относятся к гигиеническим свойствам следующие: А) гигроскопичность, Б) пылеемкость, В) сохраняемость. 73. Устойчивая целостность и общность образной системы, средств художественной выразительности и образных приемов, называется А) целостность композиции, Б) стиль, В) мода. 74. Совокупность признаков, позволяющих отличить конкретное изделие от моделей аналогов, проявляющаяся в характерных приемах графического, цветового и фактурного решения, называется А) стиль, Б) мода, В) оригинальность изделия. 75. Свойство безопасности обозначающее, что продукция не выделяет токсические вещества, опасные для потребителя и его имущества, называется А) биологическое, Б) радиационное, В) химическое. 76. Перечень потребительских свойств, разделенный на взаимосвязанные уровни и используемый при различных операциях по оценке качества товаров, называется А) структура потребительских свойств, Б) номенклатура потребительских свойств, В) список потребительских свойств. 77. Продолжительность или объем работы изделия, измеряемые в различных единицах (сутках, годах, килограммах и др.), называется А) наработка, Б) износ, В) изнашивание. 78. Система чувств человека называется А) органолептической, Б) сенсорной, В) психофизической. 79. Способность изделия отражать сложившиеся в обществе культурные нормы и эстетические представления называется А) оригинальность, Б) соответствие моде и стилю, В) информационная выразительность. 80. Процесс и метод художественного проектирования предметной среды, мебели, одежды, оборудования называется А) стиль, Б) мода, В) дизайн. 81. Особенность выразительности и конструкции изделия и соответствия их функциональному назначению характеризует А) рациональность формы, Б) совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида, В) тектоничность. 82. Классов опасности в зависимости от степени воздействия на организм человека делятся вредные вещества существует А) 3, Б) 4, В) 5. 83. Бериллий, бензапирен, хлор, фтористый водород относятся к классу опасности А) чрезвычайно опасные, Б) умеренно опасные, В) малоопасные. 84. Аммиак, бензин, ацетон, этанол, гексан, глицерин относятся к классу опасности А) чрезвычайно опасные, Б) умеренно опасные, В) малоопасные 85. Метанол, бутилакрилат относятся к классу опасности А) чрезвычайно опасные, Б) умеренно опасные, В) малоопасные. 86. Фосген, бензол, марганец, формальдегид относятся к классу опасности А) чрезвычайно опасные, Б) умеренно опасные, В) высокоопасные. 87. Из нижеперечисленных химических элементов радиоактивными являются А) радий, Б) уран, В) радон. 88. Процесс быстрого горения, сопровождающийся выделением энергии и сжатых газов, способных производить механическую работу, называется А) воспламенение, Б) вспышка, В) взрыв. 89.Из нижеперечисленных горючих жидкостей к легко воспламеняющимся жидкостям относятся А) нитроэмаль, Б) бензин, В) ацетон. 90. Клеи, некоторые виды эмалей, изделия и покрытия из полимерных материалов, являются источником следующего вредного вещества А) формальдегида, Б) диоксида, В) этанола. 91. Выбросы загрязняющих окружающую среду веществ подразделяются на следующее количество видов А) 3, Б) 8, В) 14. 92. Объем или масса (количество) загрязняющего вещества, выбрасываемого отдельным источником за единицу времени, превышение которого ведет к неблагоприятным последствиям в окружающей природной среде или опасно для здоровья человека, называется А) биологически допустимые выбросы, Б) технически допустимые выбросы, В) предельно допустимые выбросы. 93. Пригодность одного изделия или отдельной детали для использования вместо другого для выполнения одних и тех же требований, называется А) взаимозаменяемость, Б) совместимость, В) унификация. 94. Документ, который удостоверяет государственное признание технического решения и закрепляет за разработчиком, которому он выдан, исключительное право на изобретение, охраняемое государством, называется А) авторское право, Б) депонент, В) патент. 95. Показатель качества товара, по которому оценивают его потребительские свойства и качество, называется А) базовый, Б) определяющий, В) проектный. 96. Показатели качества, оценивающиеся на всех технологических стадиях производства изделия, называются А) эксплуатационные, Б) производственные, В) базовые. |
Теоретические основы товароведения Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях современной экономики. Основные категории товароведения.... | Учебно-методическое пособие по дисциплине «Теоретические основы товароведения... Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 100700. 62 «Торговое дело»... | ||
№ теоретические основы экологической экспертизы и овос 17 Тема №... Организационно-правовые основы экологической экспертизы и оценки воздействия на окружающую среду (овос) 11 | Литература 14 >10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:... Целью изучения является : приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области товарного менеджмента, приобретение... | ||
Методические рекомендации к выполнению индивидуальных заданий по... Индивидуальные задания: методические рекомендации к выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Информационное обеспечение товароведения... | Тестовые задания открытой формы Тестовые задания по дисциплине «Материаловедение и технология конструкционных материалов» | ||
Учимся говорить и писать правильно Учебные задания к курсу «Русский язык и культура речи» Индивидуальные задания: методические рекомендации к выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Информационное обеспечение товароведения... | Тестовые задания по дисциплине «основы безопасности жизнедеятельности» Для определения количества баллов, набранных участником за выполнение задания, подсчитывается сумма баллов по критериям (максимальное... | ||
Тестовые задания по дисциплине «налоги и налогообложение в рф» Практикум предназначен для студентов всех форм обучения, изучающих дисциплины, включенные в разделы «Бухгалтерский учет и аудит»,... | Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский... Учебно-методический комплекс по «Психологии и педагогике» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Урок путешествие в страну Фонетика Индивидуальные задания: методические рекомендации к выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Информационное обеспечение товароведения... | К корпоративной экологической безопасности через изменения Индивидуальные задания: методические рекомендации к выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Информационное обеспечение товароведения... | ||
Сборник статей «Астральные тела и двойники» Индивидуальные задания: методические рекомендации к выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Информационное обеспечение товароведения... | Право и его роль в жизни общества Индивидуальные задания: методические рекомендации к выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Информационное обеспечение товароведения... | ||
Современный русский литературный язык. Нормы срля Индивидуальные задания: методические рекомендации к выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Информационное обеспечение товароведения... | Тестовые задания 21. Генетика Принципы воспроизводства живых систем (молекулярные основы) Учебно-методический комплекс по дисциплине «Биохимия молока и мяса» составлен на основе |