Объекты оценивания
| Показатели
| Критерии
| Тип задания;
№ задания
| Форма аттестации
(в соответствии с учебным планом)
|
ПК1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы
| Соответствие предъявленных документов требованиям Положения по
ведению бухгалтерского учета и
бухгалтерской отчетности в РФ (в
ред. Приказа Минфина РФ от
24.12.2010 №132н)
Полнота и правильность оформления первичных бухгалтерских документов
Правильность выполнения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов
| Заполненный документ содержит все необходимые реквизиты,
Отсутствуют арифметические и грамматические ошибки в документе
Правильно выполнена таксировка и контировка документа
| ПЗ№1 Составление акта о списании основного средства
| Экзамен (квалификационный)
|
ПК1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации
| Соответствие предъявленного документа требованиям Приказа
Минфина РФ от
31.10.2000№94 н
«Об
утверждении
рабочего плана
счетов
бухгалтерского
учета
финансово-
хозяйственной
деятельности
предприятий и
инструкции по
его
применению»
Полнота подбора
субсчетов
| Аргументировано обоснована необходимость разработки рабочего плана счетов, правильно составлен рабочий план счетов бухгалтерского учета на основе типового плана счетов
Представлены не менее 10 верных субсчетов в рабочем плане
счетов
| ПЗ№3 Составление рабочего плана счетов бухгалтерского учета
| Экзамен (квалификационный)
|
ПК1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы
| Правильность проведения учета кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;
оформления денежных и кассовых документов;
заполнения кассовой книги и отчета кассира
точность
оформления
документов
Точность внесения
данных в учетные регистры
| Корреспонденция счетов по учету кассовых операций составлена верно
В листе кассовой книги отсутствуют грамматические и арифметические ошибки и ошибки в оформлении
Верно определены итоги в журнале-ордере №1 и ведомости №1
Остаток наличных денежных средств в кассе на конец периода определен верно
| ПЗ№2 Составление отчета кассира, оформлениежурнала-ордера № 1, ведомости № 1 по кассовым операциям
| Экзамен (квалификационный)
|
ПК1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
| Проведение учета основных средств,
нематериальных активов,
долгосрочных инвестиций, финансовых вложений и ценных бумаг,
материально-производственных запасов,
затрат на производство и калькулирование себестоимости,
готовой продукции и ее реализации
| Бухгалтерские проводки по учету разных видов имущества составлены в соответствии с действующим планом счетов и и инструкцией по его применению
составлено не менее 8 правильных бухгалтерских проводок
| ПЗ№2 составление бухгалтерских проводок с использованием рабочего плана счетов по учету имущества организации
| Экзамен (квалификационный)
|
Общие компетенции
| Показатели оценки результата
| Критерии
|
ОК1Понима
ть сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Планирование и организация собственной деятельности по заполнению первичных бухгалтерских документов и составлению бухгалтерских проводок по учету имущества
| Стабильные, результаты по освоению профессиональных компетенций
|
ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Обоснованность выбора методов и способов составления рабочего плана счетов организации
| Соответствие выбранных методов выполнения работ по составлению рабочего плана счетов их целям и задачам.
|
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| Проведение анализа рабочей ситуации, осуществление текущего и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности по результатам работы
| Соответствие самооценки результатам и собственной деятельности
|
ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Обоснованность поиска используемой информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
| Активный компьютерный пользователь; пользователь библиотечного фонда (анализ формуляра); пользователь справочно-правовых систем «Гарант» и «Консультант +»
|
ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно – коммуникативных технологий
| Работа со справочно-правовой системой «Консультант плюс»
| Эффективное использование информационных технологий при составлении корреспонденции счетов (сайты сети Интернет).
|
ОК 6
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Умение работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
| Активное участие в составе студенческого коллектива (спортивной команды), наличие опыта успешной реализации проекта
|
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) , за результат выполнения заданий
| обладать качествами: энергичность, самодисциплина, решительность, доброжелательность
| Успешная работа в качестве организатора, активного члена учебной фирмы ОУ, лидера выборных органов и общественных объединений
|
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Выполнение самостоятельной работы, рефератов, поиск дополнительной информации при изучении профессионального модуля
| проявляется инициатива в собственном образовании, обучается по программам дополнительного образования
|
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
Анализ инноваций в области бухгалтерского учета
| Фиксируется многоразовое обращение в библиотеку и читальный зал за периодическими профессиональными изданиями, аргументированные выступления с рационализаторскими предложениями
|
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Соблюдение требований промышленной, пожарной безопасности, производственной и технологической дисциплины
| Участие в военно-патриотических объединениях, успешное выполнение нормативов ОВП на сборах
|