Магистр социологии





Скачать 87.81 Kb.
НазваниеМагистр социологии
Дата публикации01.07.2013
Размер87.81 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы

Екатерина ГОРБУНОВА

Социолог, социальный и политический исследователь, специалист в сфере высшего образования, менеджер проектов, переводчик


Магистр социологии

копия foto


Дата и место рождения: 16.11.1980, г.Москва

E-mail: katya.gorbunova@gmail.com; egorbunova@hse.ru

Раб. тел. +7-495-628-4205
Опыт работы

2008 – по настоящее время: Старший научный сотрудник Института управления социальными процессами Государственного университета – Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ)

2008 – 2009: Координатор исследовательских проектов Управления по работе с выпускниками ГУ-ВШЭ

2007 – 2008: Директор Информационно-аналитического центра по сотрудничеству с «Группой восьми» Института международных организаций и международного сотрудничества ГУ-ВШЭ

2006 – 2007: Помощник координатора проекта «Настройка образовательных программ в российских вузах» (Tuning Education Programmes in Russian HEIs), ГУ-ВШЭ

2006 – 2007: Старший научный сотрудник Института международных организаций и международного сотрудничества ГУ-ВШЭ

2006 – 2009: Руководитель Исследовательской группы «Группы восьми» в России, ГУ-ВШЭ

2002 – 2005: Ведущий специалист Управления образовательных проектов ГУ-ВШЭ

2003 – 2004: Ассистент кафедры общей социологии ГУ-ВШЭ

2001: Аналитик-исследователь, Фонд «Русский проект»

2000 – 2001: Аналитик, Исследовательская группа «Циркон»
Образование

2002 – 2005 гг. – Государственный университет гуманитарных наук при Институте социологии РАН, аспирантура факультета социологии. Диплом с отличием

2001 – 2002 гг. – Московская высшая школа социальных и экономических наук Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, магистратура факультета социологии. Диплом Master of Arts in Sociology, the University of Manchester. Диплом о профессиональной переподготовке Академии народного хозяйства при Правительстве РФ

1997 – 2002 гг. – Государственный Университет – Высшая школа экономики, факультет социологии. Диплом с отличием по специальности «экономическая социология»
Сфера профессиональных интересов

Социология: социология образования, социальные отношения, методология социологии, качественные методы в социологии

Образование: интеграционные процессы в образовании; роль наднациональных институтов в развитии образования; формирование образовательной политики; управление научно-образовательными проектами

Политология: Система «Группы восьми», система ЕС, роль международных многосторонних институтов в глобальном управлении

Исследования: проведение прикладных социальных и маркетинговых исследований

Тема кандидатской диссертации: «Развитие социологического инструментария регулирующей деятельности международных институтов в условиях интернационализации высшего образования (на примере России)»
Публикации

Соавторство в монографиях

Россия и ЕС на пути к общеевропейскому пространству высшего образования. Сценарии будущего (соавтор). М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2007.

Анализ рисков и потенциальных возможностей российского образования в условиях присоединения к ВТО (соавтор). М. Издательский дом ГУ-ВШЭ. 2007 г.

Аналитический доклад по высшему образованию в Российской Федерации. Научное издание (соавтор) М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2007.

Актуальные проблемы глобального управления: «Группа восьми» и международные институты (соавтор). М.: Логос, 2007.

Актуальные вопросы развития образования в странах ОЭСР (соавтор). М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2005.

Формирование общеевропейского пространства высшего образования. Задачи для российской высшей школы (соавтор). М.: М-во образования и науки РФ, ГУ – Высшая школа экономики, 2004.

Transnational Commercial Provision of Higher Education (co-author). UNESCO-IIEP: Global Higher Education Market. Ed. by M. Martin, 2004.
Статьи в научных периодических изданиях

Внешняя оценка участия российских вузов в Болонском процессе (соавтор) // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 7-8, 2008.

Итоговый доклад о выполнении обязательств «Группы восьми», принятых на саммите 2007 г. в Хайлигендамме. Япония / Под науч. редакцией Е.М. Горбуновой // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 5, 2008.

Основные результаты мониторинга участия России в Болонском процессе: Болонья глазами студентов // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 2, 2008.

Результаты экспертного опроса о будущем сотрудничества России и ЕС в сфере образования в ходе реализации «Дорожной карты» России – ЕС до 2013 г. и основные рекомендации (соавтор) // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 7, 2007.

Анализ структуры обязательств и переговорных позиций стран – участниц ВТО по сектору образовательных услуг (соавтор) // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 7, 2007.

Глобальное управление: формирование новых типов партнерств. «Группа восьми» и международные организации; основные модели взаимодействия (соавтор)  // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 3, 2007.

Выполнение обязательств «Группы восьми», принятых на саммите 2006 г. в Санкт-Петербурге. / Под науч. редакцией Е.М. Горбуновой // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 3, 2007.

Промежуточный доклад о выполнении Россией обязательств, принятых на саммите «Группы восьми» в 2006 г. в Санкт-Петербурге / Под науч. редакцией Е.М. Горбуновой // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 1, 2007.

Выполнение Россией обязательств, принятых на саммите «Группы восьми» в 2005 г. в Глениглсе // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 6, 2006.

Эволюция проблематики образования в контексте приоритетов и обязательств «Группы восьми» // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. ИМОМС ГУ-ВШЭ, Издательский дом ГУ-ВШЭ. № 3, 2006.

Интернационализация высшего образования в странах ОЭСР // Информационный бюллетень «Новости ОЭСР: образование, наука, новая экономика». №7 (14), август 2005.

The role of the Moscow Higher School of Social and Economic Sciences in the Russian society being transformed (Co-Author) / The Role of Universities in the Transformation of Societies, CHERI-ACU, 2003. http://www.open.ac.uk/cheri/TRmsesfinal.htm.

Метод номинальных групп // Социология: «4М». № 16, 2003.
Научные переводы и переводы под научной редакцией

П. Салберг. Образовательные реформы для повышения экономической конкурентоспособности / Перевод с английского Е.М. Горбуновой // Вестник международных организаций № 1, 2009. М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ.

Дж. Нильсон, Д. Таглиони. Моделирование экономических выгод от либерализации торговли услугами / Перевод с английского под науч. редакцией Е.М. Горбуновой // Вестник международных организаций № 1, 2009. М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ.

П. Хайнал. Группа восьми и Группа двадцати: эволюция, роль и документация / Перевод с английского под науч. редакцией Е.М. Горбуновой. М.: Логос. 2008.

Настройка образовательных структур в Европе. Вклад университетов в Болонский процесс. Введение в проект / Перевод с английского под науч. редакцией Е.М. Горбуновой. М.: Логос, 2007.

С. Райкерт, К. Таух. Тенденции IV: Европейские вузы внедряют элементы Болонского процесса. / Перевод с английского. Европейская ассоциация университетов, 2006. http://portal.ntf.ru/portal/pls/portal/docs/1/18742.DOC
Гранты и проекты

Исследование учебных программ по Европейским исследования в вузах РФ: влияние Болонского процесса или результат внутреннего развития. Стратегии разработки учебных программ. Грант Центра исследования учебных программ Центрального европейского университета, 2009-2010.

Мониторинг социально-трудовых отношений. По заказу ведущей нефтяной компании. 2009.

Серия маркетинговых исследований, направленных на совершенствование PR-стратегии ГУ-ВШЭ. По заказу ГУ-ВШЭ, 2008-2009.

Европейский союз как коллективный актор в международном пространстве: Европейский путь создания глобального общественного блага на основе формирования многосторонних партнерств и опоры на международные институты. При поддержке Европейской комиссии в рамках Программы «Жана Моне» по направлению исследовательская и информационная деятельность, 2008-2009.

Внешняя оценка участия вузов РФ в Болонском процессе. По заказу НФПК и Федерального агентства по образованию РФ в рамках проекта «Мониторинг участия российских вузов в Болонском процессе (подготовка национального доклада)», 2008

Мониторинг исполнения «Группой восьми» принятых в рамках саммитов обязательств. Совместный проект с Исследовательским центром «Группы восьми» университет Торонто (Канада), 2006-2009. В 2007 г. проект был поддержан в рамках Программы консультаций и обменов в области управления (GAEP) Канадского агентства международного развития (CIDA)

Болонья глазами студентов и аспирантов, в рамках проекта «Обобщение опыта участия вузов Российской Федерации в реализации принципов Болонского процесса». По заказу Национального фонда подготовки кадров и Федерального агентства по образованию Российской Федерации, 2007.

Аналитическое исследование рисков и потенциальных возможностей российского образования в условиях присоединения к Всемирной торговой организации. По заказу Федерального агентства по образованию Российской Федерации, 2007.

Разработка мер по развитию сотрудничества в области образования со странами Европы в рамках реализации «дорожной карты» Россия-ЕС. По заказу Федерального агентства по образованию Российской Федерации, 2007.

Эффективность международного управления в рамках НИР «Анализ внешних условий развития Российской Федерации в 2007 - 2017 гг.». В рамках Инновационной образовательной программы ГУ-ВШЭ «Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении», при поддержке Федерального агентства по образованию Российской Федерации, 2006-2007.

Настройка образовательных программ в российских вузах. При поддержке Европейской Комиссии в рамках программы TEMPUS, 2006-2007.

Подготовка аналитических материалов для формирования национального доклада по высшему образованию в России с использованием методологии Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). По заказу Федерального агентства по образованию Российской Федерации, 2006.

Тематический обзор по высшему образованию. При поддержке ОЭСР, 2004-2006.

Научно-методическое обеспечение сотрудничества Российской Федерации в сфере образования в рамках «Группы восьми». По заказу Министерства образования и науки Российской Федерации, 2005.

Разработка организационных и финансовых схем поддержки академической мобильности как эффективного механизма распространения лучшего опыта в области преподавания социально-экономических дисциплин. По заказу Национального фонда подготовки кадров и Агентства по образованию Российской Федерации, 2005.

Анализ систем по обеспечению качества совместных образовательных программ. По заказу Национального фонда подготовки кадров и Агентства по образованию Российской Федерации, 2005.

Сетевое взаимодействие вузов по реализации Болонского процесса на основе ИКТ. По заказу Национального фонда подготовки кадров и Агентства по образованию Российской Федерации, 2005.

История и теория Европейской интеграции. При поддержке Европейской комиссии в рамках Программы «Жана Моне», 2004-2005.

Анализ проблем и перспектив интеграции российской высшей школы в общеевропейское пространство высшего образования. По заказу Министерства образования и науки Российской Федерации, 2004.

Анализ эффективности моделей управления в высшем образовании. По заказу Национального фонда подготовки кадров в рамках ИПРО (Всемирный банк), 2004.

The Global Higher Education Market – Analysis of the development, regulation, quality assurance and impact of the transnational commercial provision of higher education on developing countries (case of Russia). Funded by the International Institute for Educational Planning, UNESCO, 2003-2004.

The Role of Universities in the Transformation of Societies (case of Russia). Funded by the Association of Commonwealth Universities (UK), Center for Higher Education Research and Information (Open University, UK)), Council on Higher Education (SA), 2002-2003.

Подготовка специалистов в области экономической социологии. По заказу Национального фонда подготовки кадров в рамках ИПРО (Всемирный банк), 2002-2004.

 

Знание иностранных языков

Английский – свободно

Испанский – на хорошем уровне

Португальский – на хорошем уровне, в процессе изучения
Компьютерные навыки

Microsoft Office, Adobe software, SPSS, SDL Trados Freelance на профессиональном уровне



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Магистр социологии iconРабочая программа учебной дисциплины экономика здравоохранения направление...
Кафедра социологии медицины, экономики здравоохранения и медицинского страхования
Магистр социологии iconПаспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Основы социологии» I семестр № п/п
Комплект проблемных вопросов при анализе специфики социологии как науки (домашнее задание), отличие социологии от других общественных...
Магистр социологии iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Анализ данных в...
«Анализ данных в социологии»: познакомился с основными направлениями анализа данных в социологии, осуществляемых с помощью математических...
Магистр социологии iconРабочая программа учебной дисциплины трофейное дело для подготовки...
Составители: Дроздова Людмила Сергеевна, ассистент, магистр с/х, Пыхов Сергей Геннадьевич, ассистент, магистр биологии
Магистр социологии iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «История социологии»
России, указать специфические черты русской социологической мысли, проанализировать и систематизировать учения представителей русской...
Магистр социологии iconПротокол № от 20 Вопросы к зачету по социологии
Социология как наука. Социальные условия и теоретические предпосылки возникновения социологии. Понятие социального
Магистр социологии iconПрограмма дисциплины чикагская школа в социологии
Кандидат социологических наук, доцент кафедры общей социологии гу-вшэ николаев Владимир Геннадьевич
Магистр социологии iconКол-во
Социология как наука. Место социологии среди других наук. Структура социологического знания. Основные вехи развития социологии
Магистр социологии iconОбщеобразовательных учреждений
Социология как наука. Место социологии среди других наук. Структура социологического знания. Основные вехи развития социологии
Магистр социологии iconЮжно-Уральский государственный университет кафедра социологии
Целью дисциплины является формирование целостной системы знаний о развитии системных представлений в социологии
Магистр социологии icon2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата по социологии
Целями освоения дисциплины (модуля) «История социологии часть I» являются следующие
Магистр социологии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Становление и развитие социологии как науки. Предмет и структура социологического знания. Функции социологии
Магистр социологии iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Южно-Уральский...
Требование к обязательному минимуму содержания дисциплины «Выборочный метод в социологии» по специальности 040201 «Социология»
Магистр социологии iconМ. Вебер: концепция понимающей социологии
Целью данной работы является рассмотрение методологической основы социологии М. Вебера, предпосылки формирования, основные понятия,...
Магистр социологии iconМ. Вебер: концепция понимающей социологии
Целью данной работы является рассмотрение методологической основы социологии М. Вебера, предпосылки формирования, основные понятия,...
Магистр социологии iconРеферат по социологии Тема: Психологические направления в социологии
Психологическое направление пришло в социологию в конце ХIХ века на смену биолого-натуралистическим теориям и требовало учета сложной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск