Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области





НазваниеПубличный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области
страница1/15
Дата публикации25.07.2014
Размер2.48 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Публичный отчет о результатах деятельности

Бюджетного образовательного учреждения Омской области

среднего профессионального образования

«Торгово-экономический колледж им.Г.Д.Зуйковой»

за 2012-2013 учебный год




ВВЕДЕНИЕ

В числе принципов государственной политики, определенных ст.2 Закона РФ «Об образовании», значится идея демократического, государственно-общественного характера управления профессиональным образованием.

Публичный отчет — это одна из форм обеспечения информационной открытости и прозрачности результатов деятельности БОУ ОО СПО «Торгово-экономический колледж им.Г.Д.Зуйковой» за 2012-2013 учебный год.

Подготовка, формирование публичного отчета БОУ ОО СПО «Торгово-экономический колледж им.Г.Д.Зуйковой» по результатам учебной, экспериментальной, воспитательной деятельности велась на основе действующего законодательства и Программы развития колледжа на период до 2020 г.

Цель публичного отчета – открытое позиционирование итогов деятельности БОУ ОО СПО «Торгово-экономический колледж им.Г.Д.Зуйковой» за отчетный период.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи публичного отчета:

1. Информировать субъектов образовательного сообщества об основных результатах деятельности БОУ ОО СПО «Торгово-экономический колледж им.Г.Д.Зуйковой» в 2012-2013 учебном году.

2. Способствовать обеспечению активного диалога субъектов образовательного процесса по основным направлениям деятельности колледжа.

3. Способствовать расширению круга социальных партнеров БОУ ОО СПО «Торгово-экономический колледж им.Г.Д.Зуйковой» и повышению эффективности их деятельности в интересах развития колледжа.

Особенностями публичного отчета являются объективность, документальность и доступность.

Деятельность БОУ ОО СПО «Торгово-экономический колледж им.Г.Д. Зуйковой» происходит в рамках системы профессионального образования Омской области. Колледж оказывает существенное влияние на образовательную и экономическую политику региона, являясь одним из ведущих образовательных учреждений на местном рынке труда по различным направлениям подготовки специалистов торговли и общественного питания. Свою деятельность колледж корректирует и определяет в соответствии с условиями функционирования экономики Омской области.

Стратегическим документом для реализации миссии учебного заведения является «Программа развития БОУ ОО СПО «Торгово-экономический колледж им.Г.Д.Зуйковой» до 2020 года».

Стратегическая цель колледжа до 2020 года – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона, современным потребностям социума Омской области и каждого гражданина.

Цели колледжа:

1. Обеспечивать уровень подготовки специалистов в соответствии с текущими и перспективными потребностями личности и всех групп потребителей выпускников нашего колледжа на рынке труда.

2. Расширять сферу оказываемых услуг в области среднего профессионального образования, а также в области дополнительного образования и повышения квалификации.

3. Максимально ориентироваться на удовлетворение образовательных потребностей людей всех возрастов и разных социальных групп.

4. Повышать (обеспечивать) конкурентоспособность нашего колледжа среди средних учебных заведений, оказывающих аналогичные услуги.

5. Укрепить организации молодыми квалифицированными кадрами.

6. Модернизировать материально-техническую базу на современном уровне, выполняя требования соответствующих нормативных документов (инстанций).

7. Обеспечивать доступность каждого лица к актуализированному фонду нормативной документации, необходимой для качественного оказания предоставляемых услуг.

8. Создавать и поддерживать благоприятную образовательную среду для успешной деятельности всего персонала колледжа.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БОУ ОО СПО «ТОРГОВО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.Г.Д.ЗУЙКОВОЙ»,

ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА

РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1.1 Краткая характеристика БОУ ОО СПО «Торгово-экономический колледж им.Г.Д.Зуйковой»
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования "Торгово-экономический колледж им. Г.Д.Зуйковой".

Место нахождения: г. Омск, ул. 27 Северная, 69

Телефон: (3812) 680-773

Ф.И.О. руководителя: Ивченко Татьяна Павловна

Учредители: Министерство образования Омской области, Министерство имущественных отношений Омской области

Год установления действующего статуса образовательного учреждения: 1994.

Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный № 80 от 29 декабря 2011 г.

Лицензия Серия А № 0000893 регистрационный №480-п от 29 ноября 2011г., бессрочная, выдана Министерством образования Омской области.
БОУ ОО СПО «ТЭК» – бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Колледж осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, законом «Об образовании» и другими законодательными актами РФ, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования, утвержденном Приказом Правительства РФ от 18.07.08 г. №543, нормативными актами и Уставом колледжа.

Целью деятельности колледжа является подготовка работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов со средним профессиональным образованием в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов для отраслей экономики Омской области, переподготовка и повышение квалификации кадров.

Миссия колледжа – это реализация стратегических приоритетов развития Российской Федерации в области образования, требующая перехода на новую ступень интеграции учебной, научной и инновационной деятельности на основе реализации эффективных механизмов (моделей) взаимодействия с социальными партнерами (работодателями).

Главная стратегия - подготовка специалистов различного профиля, имеющих хорошую теоретическую подготовку, владеющих многофункциональными практикоориентированными умениями, способных эффективно развивать высокотехнологичное производство для инновационной экономики региона.

Обучение в колледже создает условия для получения качественной образовательной подготовки к профессиональной деятельности, расширяет возможности в способах реализации образовательных интересов и максимального раскрытия образовательного потенциала личности.

Разработка, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента качества признается первоочередной задачей колледжа на ближайший период времени, что обеспечит повышение его конкурентоспособности и устойчивости на рынке образовательных услуг, инновационной деятельности, увеличение финансовых показателей и, следовательно, удовлетворенность и уверенность работников колледжа и всех заинтересованных сторон.

БОУ ОО СПО «ТЭК» является открытым инновационным образовательным учреждением с развивающейся культурно-образовательной средой, обеспечивающей качество подготовки компетентного специалиста, воспитание творческой социально-успешной личности гражданина и патриота.

В целях расширения социального партнерства, оказания содействия колледжу в образовательной, финансово-экономической деятельности, в развитии материально-технической базы для более эффективного взаимодействия с территориальными органами управления, учреждениями, организациями/предприятиями, юридическими и физическими лицами в колледже создан Попечительский Совет, деятельность которого регламентируется соответствующим Положением.

Совет колледжа в течение года рассматривал главные вопросы, связанные открытием новых специальностей, определением приоритетных направлений развития колледжа.

Педагогический Совет рассматривал качество подготовки специалистов, итоги работы ПЦК, учебных кабинетов, анализировал профориентационную и учебно-воспитательную работу и другие вопросы. Результаты деятельности педагогов обсуждались на заседаниях педагогических Советов, где рассматривались основные направления деятельности колледжа; проводились презентации проектов; рассматривались вопросы психолого-педагогического сопровождения процесса подготовки специалистов и вопросы организации учебно-воспитательного процесса для профессиональной мобильности выпускников; обсуждались проблемы информационно-коммуникативной компетентности студентов и сформированности профессиональной компетентности, а также внедрение оздоровительных технологий в учебно-воспитательный процесс и проблемы введения III поколения стандартов начального и среднего профессионального образования.

Методическую работу координировал методический совет. Методический совет определял основные направления методической работы на учебный год. Методическая работа была направлена на подготовку методической документации и методического обеспечения ГОС СПО, разработку методических рекомендаций по работе с ФГОС третьего поколения, а также на овладение и внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий и повышение квалификации педагогических работников.

Структура учебного заведения определяется и изменяется самостоятельно, в зависимости от стоящих перед колледжем задач перспективного развития и реальной социально-экономической ситуации в городе, регионе, стране (рис. 1).

В условиях рыночной экономики колледж развивается как гибкая, открытая и гармоничная система, где центром становится личность. Колледжем заключены договора о сотрудничестве с ВУЗами:

— Омским Государственным Техническим Университетом.

— Омским Юридическим институтом.

— Омским экономическим институтом.

— Омским государственным институтом сервиса.


Рисунок 1. Структурная схема БОУ Омской области СПО "Торгово-экономический колледж"

В 2012-2013 учебном году были определены основные приоритетные направления работы:

1.Совершенствование содержания и технологии профессионального образования, структуры подготовки профессиональных кадров в соответствии с требованиями работодателей и прогнозированием кадровых потребностей экономики региона.

  1. Создание условий для обеспечения качества образовательных услуг.

  2. Разработка и совершенствование элементов основнх профессиональных образовательных программ.

4. Совершенствование воспитательной системы колледжа как механизма психолого – педагогического сопровождения личностно профессионального становления будущего специалиста.

5.Формирование и продвижение позитивного имиджа Торгово-экономического колледжа как средства повышения конкурентоспособности и привлекательности на рынке труда и образовательных услуг.

6. Развитие системы социального партнерства на принципах конструктивного диалога и эффективного взаимодействия всех субъектов, обеспечивающих личностно – профессиональное становление будущих специалистов и социально – экономическое развитие территории.

Перечень профессиональных образовательных программ, по которым БОУ ОО СПО «Торгово-экономический колледж им.Г.Д.Зуйковой» ведет образовательную деятельность в соответствии с лицензией, представлен в таблице 1.
Таблица 1

Специальности и профессии колледжа


Образовательные программы, направления

и специальности

Квалификация (степень), присваиваемая по завершении образования

Код (ОКСО)

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

080114

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Среднее профессиональное

1 г. 10 мес.

2 г. 10 мес.

Бухгалтер

080302.51

Коммерция (по отраслям)

Среднее профессиональное

1 г. 10 мес.

2 г. 10 мес.

Коммерсант

080501.52

Менеджмент (по отраслям)

Среднее профессиональное

2 г. 10 мес.

3 г. 10 мес.

Менеджер с углубленной подготовкой

260807

Технология продукции общественного питания

Среднее профессиональное

1 г. 10 мес.

2 г. 10 мес.

3 г. 10 мес.

Техник-технолог

230107

Прикладная информатика (по отраслям)

Среднее профессиональное

2 г. 10 мес.

3 г. 10 мес.

Техник-программист

230103

Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)

Среднее профессиональное

2 г. 10 мес.

3 г. 10 мес.

Техник

030912

Право и организация социального обеспечения

Среднее профессиональное

1 г. 10 мес.

2 г. 10 мес.

Юрист

100801

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (повышенный уровень)

Среднее профессиональное

2 г. 10 мес.

3 г. 10 мес.

Товаровед-эксперт

100701

Коммерция (по отраслям)

Среднее профессиональное

1 г. 10 мес.

2 г. 10 мес.

Менеджер по продажам

101101

Гостиничный сервис

Среднее профессиональное

1 г. 10 мес.

2 г. 10 мес.

Менеджер

100701.01

Продавец, контролер-кассир

Начальное профессиональное

2 г. 5 мес.

10 мес.

Кассир торгового зала

Контролер-кассир

Продавец непродовольственных товаров

Продавец продовольственных товаров

260807.01

Повар, кондитер

Начальное профессиональное

2 г. 5 мес.

10 мес.

Повар, кондитер


В БОУ ОО СПО «Торгово-экономический колледж им.Г.Д.Зуйковой» численность обучающихся, приведенных к очной форме обучения на 01.07.2013 составляет 848 человек.

Количество учебных групп – 50, из них 6 внебюджетных групп, 6 групп начального профессионального образования, 14 групп на заочной форме обучения.

Структура контингента по специальностям (бюджет) на 01 июля 2013 г. представлена в таблице 2.

Таблица 2

Структура контингента БОУ ОО СПО «ТЭК» очной формы обучения

(бюджет)


Шифр и

наименование специальности

Численность обучающихся

260807 Технология продукции общественного питания

162

100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

80

100701 Коммерция (по отраслям)

64

080501 Менеджмент (по отраслям)

29

080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

90

230701 Прикладная информатика (по отраслям)

59

230103 Автоматизированные системы обработки информации и управления

28

101101 Гостиничный сервис

54

100701.01 Продавец, контролер-кассир

43

260807.01 Повар, кондитер

91

Итого

700


С 2007 года в колледже действует система менеджмента качества (СМК), которая обеспечивает достижение следующих целей:

— обеспечивать уровень подготовки специалистов в соответствии с текущими и перспективными потребностями личности и всех групп потребителей выпускников колледжа на рынке труда;

— расширять сферу оказываемых услуг в области среднего профессионального образования, а также в области дополнительного образования и повышения квалификации;

— максимально ориентироваться на удовлетворение образовательных потребностей людей всех возрастов и разных социальных групп;

— повышать (обеспечивать) конкурентоспособность нашего колледжа среди средних учебных заведений, оказывающих аналогичные услуги;

— укрепить организации молодыми квалифицированными кадрами;

— модернизировать материально-техническую базу на современном уровне, выполняя требования соответствующих нормативных документов (инстанций);

— обеспечивать доступность каждого лица к актуализированному фонду нормативной документации, необходимой для качественного оказания предоставляемых услуг;

— создавать и поддерживать благоприятную образовательную среду для успешной деятельности всего персонала колледжа.

СМК представляет собой совокупность подсистем, охватывающих контингент обучающихся от школьников (подготовительные классы) до специалистов (повышение квалификации) и распространяется на всю деятельность колледжа.

СМК является организационной системой, включающей распределение полномочий и ответственности, определения взаимодействия между процессами, установление правил и процедур, внутреннее информирование.

Система менеджмента качества Торгово-экономического колледжа базируется на восьми принципах, применяемых высшим руководством для эффективной и результативной деятельности колледжа в области образовательных услуг:

— Ориентация на потребителя (колледж зависит от своих потребителей, и поэтому необходимо понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания), призвана обеспечить осознание всеми работниками колледжа того, что качество – это проблема первой категории важности и только ее успешное решение может удовлетворить ожидания потребителей предоставляемых колледжем услуг;

— Лидерство руководителя (высшее руководство обеспечивает единство цели и направления деятельности колледжа, создает и поддерживает внутреннюю среду, в которой работники вовлекаются в решение поставленных задач);

— Вовлечение всего персонала (работники всех уровней составляют основу ОУ, и их полное вовлечение дает возможность колледжу с выгодой использовать их способности), достигается путем доверия к персоналу и делегирования им необходимых полномочий, разъяснения целей и задач, а также создания благоприятных условий работы;

— Процессный подход (желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом);

— Системный подход к менеджменту (системный подход обеспечивает координацию всех аспектов деятельности колледжа в соответствии со стратегическими целями и Политикой в области качества);

— Постоянное улучшение (является одной из стратегических целей колледжа), с одной стороны, увеличение возможности повышения удовлетворенности потребителей и заинтересованных сторон, адаптация к меняющимся условиям рынка, бизнеса, внешней среды, а с другой – постоянное улучшение деятельности путем сокращения всех видов издержек, повышения уровня компетентности педагогических и руководящих работников;

— Принятие решений, основанных на фактах (эффективные решения основываются на анализе данных и информации), значит, уметь отличать достоверные и надежные факты от ложных или сомнительных;

— Взаимовыгодные отношения с поставщиками (колледж и его поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности).

Для обеспечения достижения целей колледжа в области качества разработана обширная документация, включающая в себя:

— Политику и цели в области качества;

— Миссию;

— Руководство по качеству БОУ ОО СПО «ТЭК»;

— Документированные процедуры;

— Спецификации, СОУ;

— Положения о структурных подразделениях;

— должностные и рабочие инструкции;

— Планы;

— Правила;

— Учебно-методические материалы;

— Формы документов для ведения записей (журналы, протоколы и др.).

Данные документы распределены по четырем уровням иерархической структуры документации СМК колледжа:

первый уровень – Политика в области качества БОУ ОО СПО «ТЭК», Миссия, Стратегия и Руководство по качеству;

второй уровень – документированные процедуры, спецификации, СОУ;

третий уровень – записи, положения, правила, нормативно-технические документы;

четвертый уровень – организационно-правовая и методическая документация, документы, необходимые для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими.

В 2008 году была принята Программа развития колледжа на период до 2020 г., которая формирует основу новой современной модели образования. В ее основу положены такие принципы проектной деятельности, как:

— открытость образования к внешним запросам;

— применение проектных методов;

— логики «деньги в обмен на обязательства»;

— конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике;

— адресность инструментов ресурсной поддержки;

— комплексный характер принимаемых решений.

Содержание программы развития направлено на достижение стратегической цели государственной политики в области образования — повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Программа развития включает в себя следующие разделы:
I. Содержание образования и организация образовательного процесса.

Основные задачи данного раздела:

- подготовка профессионала с развитым самосознанием, самоорганизацией, способного к социальной адаптации;

- изменение структуры содержания учебного процесса, его качественное обновление с учетом современных требований;

- личностно - ориентированное взаимодействие преподавателей и студентов в педагогическом процессе;

Основные направления:

- введение новых технологии и методов обучения (проектные, модульные, индивидуально - личностные, информационные технологии обучения, диагностических методик контроля знаний и т.д.);

- формирование учебно-программного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса, нового поколения учебников и учебных пособий, средств обучения;

- введение новых специальностей и специализаций в соответствии с изменением потребностей региона.

- развитие научно-исследовательской, учебно-исследовательской и иной творческой деятельности преподавателей и студентов;

- развитие форм обучения (очной, очно-заочной, заочной форм обучения, экстерната, дистанционного обучения), их гибкого сочетания с учетом непрерывности образования;

- развитие внеучебной деятельности, развитие воспитательной среды, обеспечение вариативности воспитательных систем.
II. Управление учебным заведением и учебным процессом.

Основные направления:

— координация текущей и перспективной деятельности подразделений колледжа;

— мониторинг развития колледжа;

— автоматизация управленческих процессов;

— формирование системы управления качеством подготовки специалистов;

— формирование системы оценки качества преподавательского состава;

— развитие студенческого самоуправления.

Для решения этой задачи колледж формирует механизмы оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей.
III. Научно-методическая и инновационная деятельность.

Поэтому вся работа в данной области идет по следующим направлениям:

— заочная подготовка специалистов;

— разработка и внедрение системы менеджмента качества;

— повышение квалификации и переподготовка специалистов отрасли;

— обеспечение деятельности Ассоциации "Омский губернский колледж";

— пропаганда достижений преподавателей колледжа путем публикации опыта работы в сборниках различных уровней.

Предполагается, при условии получения соответствующего финансирования, включить в научно-методическую деятельность:

— издание собственной методической продукции;

— координацию тем магистерской подготовки преподавателей;

— использование в деятельности колледжа научного опыта преподавателей, имеющих ученые степени и звания;

— выработку ключевых направлений научной деятельности колледжа и поддержку проведения исследований по этим направлениям в рамках кандидатских и докторских диссертаций.
IV. Финансовая деятельность. Материально техническая база.

В этих условиях, основными задачами данного раздела будут:

— поддержка функционирования и развития колледжа;

— разработка новых организационно-экономических механизмов, обеспечивающих эффективное использование имеющихся ресурсов и способствующих привлечению дополнительных средств;

— расширение видов образовательных услуг, предлагаемых колледжем;

— привлечение средств работодателей и социальных партнеров;

— участие в конкурсах на соискание грантовой поддержки различного уровня;

— переоборудование учебных кабинетов и лабораторий в соответствии с требованиями экономики;

— повышение материальной заинтересованности и мотивации сотрудников и студентов колледжа.
V. Кадровое обеспечение колледжа.

В этих условиях выделяются следующие задачи развития колледжа по данному направлению:

— развитие системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавателей и администрации;

— совершенствование системы аттестации педагогических и административных кадров;

— развитие системы повышения квалификации путем обучения преподавателей в магистратуре;

— развитие системы сертификации преподавателей в независимых сертификационных организациях;

— расширение количества преподавателей, работающих над кандидатскими и докторскими диссертациями;

— разработка программ поддержки преподавателей, внедряющих инновационные технологии;

— разработка программ поддержки преподавателей, имеющих ученые степени и звания;

— разработка программ, в реализации которых принимают участие сотрудники бизнес-структур.
VI. Социально-экономическая поддержка сотрудников и студентов колледжа.

Основными направлениями по данному разделу являются:

— совершенствование системы оплаты труда сотрудников колледжа;

— развитие системы материальной заинтересованности сотрудников в эффективных результатах деятельности;

— развитие форм социальной поддержки сотрудников и студентов колледжа: отдыха, медицинского обслуживания и т. д.;

— развитие системы поощрения студентов за профессиональные и внеаудиторные достижения;

— организация трудоустройства студентов и выпускников колледжа.
VII. Социальное партнерство.

Основными задачами являются:

— укрепление и расширение партнерских связей с внешними субъектами (общественными организациями, представителями власти, предпринимателями малого и среднего бизнеса);

— реализация совместных с партнерами проектов.
VIII. Рекламная и маркетинговая деятельность.

Основные задачи данного направления:

1. Изучить особенности рынка образовательных услуг и их влияние на технологии продвижения колледжа.

2. Создать систему интегрированных маркетинговых коммуникаций колледжа.

3. Определить цели, задачи, стратегию и тактику рекламной компании.

4. Использовать фирменный стиль образовательного учреждения при разработке рекламных материалов.

5. Управление и развитие Интернет-представительства колледжа.
IX. Международная деятельность.

Задачи колледжа по данному направлению — вхождение колледжа в международное пространство и рынок образовательных услуг, создание условий для обучения в колледже граждан иностранных государств.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области iconИ социального развития омской области
В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года №31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах...
Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области iconПубличный доклад-отчёт о деятельности
Коллегия, рассмотрев итоги работы Министерства труда и социального развития Омской области (далее – Министерство), территориальных...
Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы...
Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области iconОтчет о результатах самообследования деятельности
Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области среднего профессионального образования «Базарнокарабулакский...
Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области iconОбразования ростовской области
Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен...
Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области iconОтчет о результатах самообследования Общие сведения
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Полтавский...
Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области iconОтчет о результатах деятельности главы Песковского сельского поселения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления
Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения Ростовской области среднего профессионального образования
Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области iconПубличный отчет Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 06. 11. 2007, выданной Службой по контролю в области образования...
Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области iconПубличный отчет Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 06. 11. 2007, выданной Службой по контролю в области образования...
Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области iconОтчет о результатах деятельности
Муниципального бюджетного учреждения культуры «Богородская районная централизованная библиотечная система Нижегородской области»
Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области iconДоклад о результатах деятельности бюджетного образовательного учреждения...
Учредителем бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области "Сокольский педагогический...
Публичный отчет о результатах деятельности Бюджетного образовательного учреждения Омской области iconОтчёт о результатах самообследования деятельности муниципального...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск