Скачать 77.03 Kb.
|
Методические рекомендации по проведению урока «Москва вчера, сегодня, завтра» 9-11 класс Цель и задачи урока:
Тип урока: комбинированный, интегрированный Оборудование:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
РАБОЧИЙ ЛИСТ (группа 1) Фамилия, имя ___________________________________ класс________________ ТЕРРИТОРИЯ И НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ
________________________________________________ _______________________________________________ ________________________________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РАБОЧИЙ ЛИСТ (группа 2) Фамилия, имя ___________________________________ класс________________ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ СТОЛИЦЫ Московское правительство наметило семь приоритетов развития города. Они представлены в таблице в виде символов. Определите их и кратко охарактеризуйте. Третью колонку таблицы заполните, опираясь на отчет Правительства Москвы за 2011-2012 гг. (http://www.mos.ru/press-center/infographics/results_2011/)
Какие возможности для жителей города открывают наметившиеся изменения? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РАБОЧИЙ ЛИСТ (группа 3) Фамилия, имя ___________________________________ класс________________ БЮДЖЕТ ГОРОДА
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Методические рекомендации по проведению урока «Москва вчера, сегодня, завтра» Важная задача – настроить детей на работу, определить эмоционально-волевое состояние детей перед изучением темы | Методические рекомендации по проведению профсоюзного кружка «Как... Саратовская областная организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации | ||
Школьный экологический мониторинг как часть системы экологического... Сорокина М. Ю., учитель химии гбоу гимназии №1590, г. Москва, sorokina1590@mail ru | Методические рекомендации по проведению урока (классного часа), посвященного... Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области | ||
Учебно-тематический план элективного курса «Энергетика вчера, сегодня, завтра» ... | Конспект урока по обществознанию (профильный уровень) Тема: Российская... ... | ||
Фразеология: вчера, сегодня, завтра Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования | Гбоу спо «Ленинск-Кузнецкий Технологический техникум» «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» | ||
Календарно-тематическое планирование волонтёрских занятий на 2013 2014 уч год № Медиа-беседа «Клуб волонтёров: вчера, сегодня, завтра». Анкетирование новых членов клуба | Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» Способствовать дальнейшему развитию учащихся как личностей, формированию их экологического образования, правильного отношения к окружающей... | ||
Элективный курс «Этноэкология» «Из прекрасных камней прошлого сложите... Цель: Познакомить учащихся с культурой Древней Индии, дать представление о Буддизме, как мировой религии. Выявить ее влияние на развитие... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Государство и общество: вчера, сегодня, завтра серия: социология Формирование и использование кормовой базы в животноводстве Кемеровской области 2007- 2011 [Текст] : статистический сборник. Кемерово... | Translate from Russian into English using verbs in Active Voice Я перевел эту статью вчера к 11 часам. 10. Я переводил эту статью уже 3 часа, когда пришли наши родственники. 11. Завтра я буду переводить... | ||
Глубокоуважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской... Формат бумаги А4 (297×210), расположенных вертикально. На каждом листе оставляются поля: справа 1 см, слева 3 см, сверху и внизу... | Методические рекомендации по организации и проведению II (зонального) и III Методические рекомендации по организации и проведению 2 (зонального) этапа областного конкурса «Лидер в образовании Оренбуржья –... |