Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности.





Скачать 301.99 Kb.
НазваниеПрограмма кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности.
страница1/3
Дата публикации11.09.2014
Размер301.99 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Экономика > Программа
  1   2   3







Программа кандидатского минимума по специальности 08.00.05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. Экзаменационные билеты включают: один вопрос из раздела «Общая экономическая теория» (Приложение 1), один вопрос из раздела программы «Основы теории управления экономическими системами» (Приложение 2), два вопроса из программы по специализации. Кроме того, в билет включается вопрос по теме диссертационного исследования соискателя.
08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами – сфера услуг)»
1. Сфера услуг в национальной экономике России

Роль и место сферы услуг в системе разделения и кооперации труда. Объективность возникновения и развития сферы услуг. Тенденции и закономерности. Внешняя и внутренняя среда и ее влияние на темпы и направления развития сферы услуг. Экономические законы и их влияние на сферу услуг. Динамика доли услуг в ВВП развитых стран.

Классификация и характерные особенности основных услуг, представленных в классификаторе видов экономической деятельности. Интеллектуальные услуги. Отраслевая специализация и кооперация сферы услуг. Экономические методы и критерии обоснования эффективности специализации и кооперации в сфере услуг. Рыночные отношения и их влияние на хозяйственные и управленческие связи предприятий сферы услуг основные направления повышения эффективности использования рыночных инструментов в сфере услуг. Информатизация общественных и экономических связей и роль сферы услуг в этом процессе. Современные теории постиндустриального общества и характерные особенности развития сферы услуг. Сфера услуг и качество жизни населения, их взаимовлияние.

2. Субъекты экономических отношений в сфере услуг

Общая характеристика хозяйствующих субъектов сферы услуг и их организационно-правовые формы. Особенности разгосударствления и приватизации имущественных комплексов сферы услуг, в том числе социально-культурного назначения. Нормативно правовые условия создания и функционирования предприятий сферы услуг. Социальная инфраструктура сферы услуг и особенности ее воспроизводства и развития. Отраслевой и корпоративный подходы к формированию организации сферы услуг. Принципы размещения предприятий сферы услуг на территориальном, региональном и национальном уровнях. Факторы, влияющие на размещение и эффективность деятельности предприятий сферы услуг. Программно-целевые методы оптимизации размещения, развития и эффективного функционирования предприятий сферы услуг.

Современные тенденции развития организационно-экономических форм хозяйствования в сфере услуг. Принципы и факторы выбора оптимальных форм хозяйствования. Научные направления и школы в совершенствовании управления предприятиями сферы услуг. Особенности и характерные элементы построения и оптимизации организационных структур управления в предприятиях сферы услуг.

Экономические основы функционирования некоммерческих организаций в сфере услуг. Основные организационные формы управления этими предприятиями.


3. Государственное регулирование сферы услуг

Вертикаль и горизонталь отраслевой власти, и место государственного регулирования в обеспечении надежности и безопасности функционирования предприятий (комплексов) сферы услуг. Соотношение рыночных и государственных регуляторов в развитии отраслей и комплексов сферы услуг.

Система государственного регулирования предприятий сферы услуг. Принципы и подходы к выработке мер государственного воздействия на предприятия. Характер отношений местных органов власти и предприятий сферы услуг. Отраслевой принцип построения и регулирования предприятий сферы услуг. Межотраслевые комплексы в сфере услуг и проблемы их экономических отношений с государственными структурами.

Государственный протекционизм развития социально-значимых организаций сферы услуг. Формы государственной поддержки предприятий сферы услуг.

4. Рынок сферы услуг

Тенденции и закономерности возникновения и развития рынка услуг. Рыночные и квазирыночные услуги. Формирование и развитие отраслевых, региональных и национальных рынков услуг. Характер экономических отношений на рынке услуг. Роль государства в развитии и регулировании национального рынка услуг. Спрос на услуги, его проявления и формы удовлетворения. Качественные и количественные параметры предложения на рынке услуг. Система ценообразования и факторы формирующие цены.

Конкуренция на рынке услуг. Виды конкуренции. Стратегия и тактика поведения предприятий сферы услуг на различных рынках. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг, методы и подходы к ее оценке. Способы, условия, и направления обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг. Управление конкурентоспособностью и формирование конкурентных преимуществ. Особенности экономико-управленческих подходов в обеспечении надежности функционирования социально-ориентированных предприятий на рынке услуг.

Качество услуг, стандартизация и сертификация услуг. Организационно-экономическое обеспечение стандартов на услуги. Экономический механизм обеспечения безопасности услуг и повышения качества предоставляемых услуг.

 

5. Ресурсный потенциал сферы услуг и его управление

Экономические ресурсы: понятие, классификация, воспроизводственная структура.

Ресурсы предприятий сферы услуг и их виды. Качественные и количественные характеристики ресурсного потенциала и его влияние на социально-экономическое развитие предприятий сферы услуг. Структура экономических ресурсов сферы услуг. Инновационный потенциал предприятий сферы услуг, его оценка и экономико-организационные условия эффективной реализации. Управление ресурсами предприятия сферы услуг: принципы, подходы, методы.

Показатели использования ресурсов. Основные методы и подходы к оценке эффективности использования ресурсов. Современные теории управления ресурсами. Оптимизация ресурсов по объему и структуре на основе теории управления затратами.

Материально-вещественные ресурсы сферы услуг, их экономическое содержание и воспроизводство. Инвестиционные ресурсы в развитии материально-технической базы сферы услуг и методы повышения инвестиционной привлекательности.

Человеческий ресурс сферы услуг и его значение в эффективности функционирования предприятий. Интеллектуальный потенциал человеческого ресурса и система его воспроизводства. Экономические основы государственного регулирования интеллектуальной собственности в сфере услуг. Образовательные услуги и их трансформация в воспроизводственных процессах ресурсного и инновационного потенциала предприятий сферы услуг.

Экономические условия и последствия благотворительности, меценатства и спонсорства в сфере услуг. Управление экономическим ресурсом, приобретаемым на условиях благотворительности.

Информационный ресурс и эффективность его использования в сфере услуг.
6. Система управления организациями сферы услуг

Основные этапы развития теории управления субъектами рыночных отношений в сфере услуг. Организации сферы услуг как специфический объект управления. Элементы системы управления. Методы и виды управления, их использование в сфере услуг. Мотивация персонала в сфере услуг. Особенности мотивационных стимулов в реализации задач обеспечения качества и надежности услуги.

Экономические стимулы и их использование в сфере услуг. Принципы формирования комплекса материальных и нематериальных стимулов. Характер взаимодействия организации и персонала в реализации цели организации.

Эволюция систем управления в сфере услуг на основе новых информационных технологий. Управление денежными потоками, технологическими процессами формирования и оказания услуг в системе «on-line». Электронная продажа услуг и ее перспективность.

Планирование и анализ хозяйственной деятельности в системе управления. Стратегический и тактический планы, методы их обоснования и организация выполнения. Индикативное планирование и его использование для обоснования перспектив развития сферы услуг.

Программно-целевое управление в сфере услуг; пределы и возможности использования программ в решении наиболее значимых проблем в развитии сферы услуг.

Маркетинг в сфере услуг.
7. Эффективность функционирования сферы услуг

Социальная и экономическая результативность сферы услуг, их значимость в зависимости от выполняемых функций и роли в решении социально-экономических задач. Показатели и методы оценки эффективности хозяйственной деятельности организаций сферы услуг. Внешние и внутренние эффекты. Теория управления доходами и ее использование в повышении эффективности и качества услуг.

Управление качеством услуг с учетом влияния на финансовый, экономический и социальный эффект. Экономико-организационный механизм повышения эффективности и качества услуг.

Экономическая прибыль и ее оптимизация в условиях неопределенности рынка. Информационно-методическое обеспечение системы управления результативностью работы организации сферы услуг. Использование современных информационных технологий в повышении эффективности и качества услуг.

8. Услуги социальной сферы и их особенности.

Виды социальных услуг. Внешние эффекты потребления социальных услуг. Рост расходов на социальные услуги в бюджете государства и его причины. Коммерческие и некоммерческие организации в сфере социальных услуг.
8.1. Рынок образовательных услуг и его особенности. Провалы рынка и проблемы справедливости. Образование как инвестиции для индивида и для государства. Роль государства в сфере образования. Квази рынки в сфере образовательных услуг.

Формы финансирования образовательной деятельности. Схема бюджетного финансирования образовательных услуг. Внебюджетная деятельность учреждений образования. Налогообложение в сфере образовательных услуг. Направления современной реформы образования в России.
8.2. Медицинские услуги

Спрос на медицинские услуги как производная спроса на здоровье. Формы государственного регулирования рынка медицинских услуг. Типы систем финансирования здравоохранения. Механизмы формирования средств в системах финансирования здравоохранения. Механизмы объединения средств в системах финансирования здравоохранения. Страховые посредники в здравоохранении. Механизмы взаимодействия поставщиков и покупателей медицинской помощи в различных системах финансирования здравоохранения.

Направления реформирования систем финансирования здравоохранения в мире. Перспективы сочетания обязательного и добровольного медицинского страхования. Формы участия населения в оплате медицинской помощи и перспективы их развития.

Направления изменений в организации медицинской помощи в странах с развитой экономикой.

Основные направления модернизации системы здравоохранения в России. Нововведения в системе финансирования здравоохранения в России. Перспективы развития системы лекарственного обеспечения населения.
8.3. Особенности услуг культуры, их виды. Причины государственного вмешательства в сферу культуры. Болезнь Баумоля в производстве услуг культуры. Пути государственного вмешательства на рынке услуг культуры.

Прямое и косвенное государственное финансирование услуг культуры. Ваучерное финансирование потребителей услуг культуры и его возможные последствия.
8.4. Рынок жилищных услуг и его особенности. Обоснование причин государственного вмешательства на рынке жилищных услуг. Формы государственного вмешательства. Субсидии частному производителю жилищных услуг. Ограничение цен на жилищные услуги. Государство как производитель жилищных услуг. Адресные субсидии потребителю. Направления реформирования ЖКХ в России.
8.5. Услуги социальной помощи и социального страхования: принципиальные отличия.

Категориальный и адресный принципы оказания социальных услуг: достоинства и недостатки. Проблемы горизонтальной и вертикальной эффективности при предоставлении услуг социальной помощи.

Услуги пенсионного страхования, необходимость государственного участия. Преимущества государственного пенсионного страхования перед частным.

Альтернативные подходы к построению систем пенсионного страхования: распределительный и накопительный принципы. Их достоинства и недостатки.

Направления пенсионной реформы в России.
Основная литература:

Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для высших учебных заведений. – М.: ТОО “Люкс – арт”, 1995.

Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы/Финансовая академия при Правительстве РФ. – М.: Финансы и статистика, 1997.

Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Издательство «Финпресс», 2002.

Бабич А.М., Егоров Е.В., Жильцов Е.Н. Экономика социального страхования. М., ТЕИС, 1998.
Беляков С.А. Лекции по экономике образования. М., ГУ-ВШЭ, 2002.

Берман Б., Эванс Дж.Р. Розничная торговля: стратегический подход, 8-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

Бесплатное здравоохранение: реальность и перспективы. Независимый институт социальной политики. Москва. 2002.

Брэддик У. Менеджмент в организации /Пер. с англ. – М.: "ИНФРА-М", 1997.

Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999.

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998.

Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. – М.:ТЕИС, 2001.

Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности. – М.: Изд-во МГУК, 2000.

Джоунс Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1996.

Жильцов Е.Н. Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций. – М.: Изд-во МГУ, 1995.

Жильцов Е.Н., Казаков В.Н., Восколович Н.А. Экономика сферы платных услуг. – Казань, 1996.

Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Издательство "Финпресс", 2001.

Колосницына М.Г., Шейман И.М., Шишкин С.В. (ред.). Экономика здравоохранения. М.: ИД ГУ ВШЭ, 2009.

Коровкин В.В., Кузнецова Г.В. Торговая деятельность. – М.: ПРИОР,1998.

Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2001.

Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2002.

Крис А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Засашвили. – М.: АО Издательская группа “Прогресс”, 1993.

Месхон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992.

Модернизация российского образования: ресурсный потенциал и подготовка кадров. Под ред. Т.Л.Клячко. М., ГУ-ВШЭ, 2002.

Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учеб. Пособие/ Е.Я. Морозова, Э.Д. Тихонова. – СПб.: Михайлов, 2002.

Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения. – М.:ИНФРА-М, 2001.

Романович В.К. Институциональная структура сервиса в сфере услуг. –М.: МГУС, 2001.

Российская торговая энциклопедия в 5-ти томах. // Под ред. М.И.Горбачева и Я.Л. Орлова. – М.: РООИиП «За социальную защиту и справедливое налогообложение», 1999.

Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2000.

Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. – М.: АО “Бизнес-школа Интел- синтез”, 1994.

Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. И. К. Белявский, Г. Д. Кулагина, А. В. Коротков и др.; Под ред. И. К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 1995.

Стиглиц Дж.Ю. Экономика государственного сектора. М.: Изд-во МГУ, 1997.
Стратегии адаптации высших учебных заведений: экономический и социологический аспекты. Под ред Т.Л.Клячко. М., ГУ-ВШЭ, 2002.

Стукалова И.Б. Регулирование торгового предпринимательства. – М., 2000.

Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Под общ. ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2000.

Торговое законодательство Российской Федерации. М.: Современная экономика и право, 1999.

Шишкин С.В. Экономика социальной сферы . М., ГУ-ВШЭ, 2003.

Экономика и статистика фирм: Учебник / В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сироткина и др. / Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. – М.: Финансы и статистика, 1996.

Экономика общественного сектора /Под ред. Е.Н. Жильцова, Ж-Д. Лафея. – М.: ТЕИС, 1998.

Экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под общ. ред. В.И. Видяпина, проф. Г.П. Журавлевой. – М., 2000.

Якобсон Л.И. Государственный сектор экономики: экономическая теория и политика. – М.: ГУ ВШЭ, 2000.

Дополнительная литература:

Абрютин М. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: издательство «Дело и Сервис», 2000.

Баранов И.Н. и др. Анализ возможностей развития конкуренции в системе медицинского страхования. М.: МОНФ, научные доклады №184, 2006.

Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – Мн.: Выcш. школа, 1998.

Гостиничный и туристический бизнес: Учебник/ Под ред. Чудновского А.Д. –М.: ЭКМОС, 1999.

Гурвич Е., Сонина Ю. Микроанализ российской пенсионной системы. // Вопросы экономики, 2012, №2, сс. 27-51.

Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. – СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993.

Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 3 –е изд., переработанное и дополненное. – М.: Издательско-книторговый центр «Маркетинг», 2001.

Европейские реформы здравоохранения. Под редакцией Солтмана Р. и Фигейроса Ж. Пер. с английского. Москва. Издательство «Весь Мир», 2000.

Искусство торговать. / Под общ. ред. С. И. Кумок; – М.: АОЗТ “Московское финансовое объединение”, 1995.
Колосницына М.Г. Экономика общественного сектора: государственные расходы. // Экономический журнал Высшей школы экономики. Том 7, №№2, 3.

Клячко Т.Л., Синельников-Мурылев С.Г. О реформировании системы финансирования вузов. // Вопросы экономики, 2012, №7, сс. 133-146.

Клячко Т.Л. Государственное регулирование численности студентов в вузах. М.: МАКС-Пресс, 2006.

Клячко Т.Л. и др. Стратегии адаптации высших учебных заведений: экономический и социологический аспекты. М.: ГУ ВШЭ, 2002.

Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / Шейман И.М., Якобсон Л.И. и др. М.: Наука, 1995.

Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России. – М.: Изд. МГУК, 1999.

ЛеГранд Дж. Другая невидимая рука: предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции. М.: Изд-во ИЭП им Е.Т.Гайдара, 2011.

Малеева Т.М. (ред.). Обзор социальной политики в России. М.: НИСП, 2007.

Малеева Т.М., Овчарова Л.Н. (ред.). Социальная поддержка: уроки кризисов и векторы модернизации. М.: РАНХиГС, 2010.

Модернизация образования. В сб.: Обзор экономической политики России за 2003 год. М.: Фонд «Бюро экономического анализа», 2004.

Неформальные платежи за медицинскую помощь в России. Научные доклады МОНФ, №142, 2003 (www.mpsf.org ).

Орлов-Карба П.А. Обязательное социальное страхование в Российской Федерации. М.: ИД ГУ ВШЭ, 2007.

Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.

Пенсионная реформа: проблемы становления накопительной системы. В сб.: Обзор экономической политики России за 2002 год. М.: Фонд «Бюро экономического анализа», 2003.

Пенсионная реформа: социальные и экономические аспекты. М. Институт экономики переходного периода, научные труды, №59Р, 2003 (www.iet.ru )

Пенсионная система: модель для России и зарубежный опыт. Научные доклады МОНФ, №140, 2003 (www.mpsf.org ).

Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник – 4 изд. перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2003.

Синявская О.В. Политика повышения пенсий последних лет: результаты и ограничения. // SPERO, 2012, №16 (http://spero.socpol.ru/current.shtml )

Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли. – М.: «Изд. Жигульского», 2001.

Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994.

Титова Н.Л. Путь успеха и неудач: стратегическое развитие российских вузов. М.: МАКС-Пресс, 2008.

Шишкин С.В., Заборовская А.С. Формы участия населения в оплате социальных услуг в странах с переходной экономикой. М. Институт экономики переходного периода, научные труды, №78Р, 2004 (www.iet.ru )

Шишкин С.В. (ред.). Российское здравоохранение: мотивация врачей и общественная доступность. М.: НИСП, 2008.

Шевский В.И., Шишкин С.В. Реформирование первичной медицинской помощи: препятствия и перспективы. ИЭПП, научные труды №102Р, 2006.

Шейман И.М. Теория и практика рыночных отношений в здравоохранении. М.: ИД ГУ ВШЭ, 2007.

Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Изд. «ДИС», 1999.

Щур Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: ДиС, 2000.

Управление модернизацией в образовании: подходы и механизмы. М., ИРО ГУ-ВШЭ, 2003.

Финансовые аспекты реформирования отраслей социальной сферы. М. Институт экономики переходного периода, научные труды, №60Р, 2003 (www.iet.ru )

Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А. М. Гребнев, Ю. К. Баженов, О. А. Габриэлян и др.; Рук. авт. кол. А.М. Гребнев. – М.: Экономика, 1996.

Экономические основы культурной деятельности (в 3х томах). Под ред. А.Я.Рубинштейна. Государственный институт искусствознания, Институт социальной экономики. Изд-во «Алетейя», СПб., 2002.

Электронный маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М, 2003.

Barr N. The Economics of the Welfare State. Oxford University Press, 2004.
Le Grand, J. The Economics of Social Problems. London The Macmillan Press Ltd, 2004.


Приложение 1
ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
В приведенной общей программе (первом разделе) предлагается лишь общий список литературы по экономической теории, который может быть расширен и дополнен в каждом институте или вузе с учётом их особенностей.

На экзамене кандидатского минимума по экономической теории аспирант (соискатель) должен продемонстрировать владение категориальным аппаратом экономической теории, знания основных теорий и концепций всех разделов дисциплины, умение использовать теории и методы экономической науки для анализа современных социально-экономических проблем.
ВВЕДЕНИЕ

Основу раздела составили ключевые положения разделов «Общей экономической теории»: Политическая экономия, Микроэкономическая теория, Макроэкономическая теория, Институциональная и эволюционная экономическая теория.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. iconПрограмма минимум кандидатского экзамена по специальности 08. 00....
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими...
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. iconПрограмма кандидатского экзамена по специальности 10. 01. 03 «Литература...
Экзамен кандидатского минимума по специальности представляет собой новый этап обобщения и систематизации знаний по специальности...
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. iconИспользовать теории и методы экономической науки для анализа современных...
Он также должен показать умение использовать теории и методы экономической науки для анализа современных социально – экономических...
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. iconПрограмма кандидатского экзамена по специальности 10. 02. 19 Теория языка
Цель кандидатского экзамена по специальности 10. 02. 19 – теория языка состоит в проверке приобретенных аспирантами и соискателями...
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности: 10. 02. 19 «Теория языка»
Цель кандидатского экзамена по специальности 10. 02. 19 – теория языка состоит в проверке приобретенных аспирантами и соискателями...
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности 10. 02....
Цель кандидатского экзамена по специальности 10. 02. 19 – теория языка состоит в проверке приобретенных аспирантами и соискателями...
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. iconРеферат должен содержать критический анализ имеющихся в данной области...
...
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. iconРеферат должен содержать критический анализ имеющихся в данной области...
...
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. iconПрограмма кандидатского экзамена по специальности
Конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право составлена в соответствии с паспортом научной специальности...
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Общая экономическая теория» (Приложение 1), один вопрос из раздела программы «Основы теории управления экономическими системами»...
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. iconПрограмма кандидатского минимума по специальности 10. 01. 09 «Фольклористика»
...
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. iconВ помощь аспирантам и соискателям на этапе завершения обучения и...
Сдать экзамен кандидатского минимума по специальности с 15 мая по 14 июня. Заявление на сдачу кандидатского экзамена по специальности...
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. iconПрограмма кандидатского экзамена по специальности Научная специальность
Программа предназначена для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по специальности «Теория и история права и государства; история...
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. iconПрограмма кандидатского экзамена по “Истории и философии науки” состоит...
Экзаменационные билеты должны включать: два вопроса из раздела «Общие проблемы философии науки», один вопрос из разделов программы...
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. iconПрограмма кандидатского экзамена по специальности 10. 02. 04 Германские языки (немецкий язык)
Тгу имени Г. Р. Державина на основе типовой программы кандидатского экзамена по специальности 10. 02. 04 – германские языки. В ней...
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими системами и конкретной (предметной) области специализации в рамках данной специальности. iconПрограмма кандидатского экзамена в аспирантуру по специальности Научная специальность
Программа предназначена для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по специальности «Конституционное право; муниципальное право»....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск