Скачать 210.47 Kb.
|
Государственное образовательноеучреждение среднего профессионального обученияМосковской областиРЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖИностранный язык (английский) Рабочая программа среднего профессионального образованияпо специальностям: 080504 «Государственное и муниципальное управление», 080106 «Финансы», 080108 «Банковское дело», 080110 «Экономика и бухгалтерский учёт», 080501 «Менеджмент», 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». (Базовый уровень) г. Щелково 2011 Одобрена Предметной (цикловой) комиссией общегуманитарных и социально-экономических дисциплин «__»______________ Председатель: Семенцова Т.П. Составлена в соответствии с Государственными требованиями подготовки выпускника по специальностям 080114 «Экономика, бухгалтерский учет и контроль», 080108 «Банковское дело», 120714 «Земельно-имущественные отношения»; 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» Заместитель директора по учебной работе Т.Е. Ковалева Авторы: Семенцова Т.П., Хусаинова И.С. Рецензенты: Пояснительная записка Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» предназначена для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям 080504 «Государственное и муниципальное управление», 080106 «Финансы», 080108 «Банковское дело», 080110 «Экономика и бухгалтерский учёт», 080501 «Менеджмент», 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», и является единой для всех форм обучения, в ГОУ СПО РПК, реализующем основные образовательные программы среднего профессионального образования. Рабочая программа служит основой для разработки образовательным учреждением среднего профессионального календарно-тематического планирования. Предмет «Иностранный язык» входит в состав цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. В результате изучения дисциплины студент должен:
Основными задачами курса являются:
С учетом значимости видов речевой деятельности требования к уровню владения ими рассматриваются в последовательности: чтение, перевод, устная речь, письмо. Студент должен уметь: в области чтения:
в области перевода:
в области устной речи:
в области письма:
В процессе прохождения вводно-коррективного курса повторяются и закрепляются базовые знания по фонетике, грамматике и лексике иностранного языка, полученные в средней школе. При изучении тематики данного курса, охватывающей социально-культурную сферу общения, рекомендуется обратить внимание на нормы речевого этикета, особенности их употребления в стране изучаемого языка, позволяющие адекватно реагировать на высказывания собеседника. Объем лексического минимума в конце изучения каждого раздела курса составляет примерно 400 лексических единиц. Форма и методика проведения «Английский язык для делового общения в 2-х томах» занятие выбирается преподавателем исходя из дидактической цели, содержание материала, необходимости максимального привлечения студентов к самостоятельной работе. Практические занятия проводятся с использованием технических средств обучения, обучающих и контролирующих компьютерных программ, систем тестирования, а так же аудио и видео материалов. Преподавание предмета проводится с учётом меж предметных связей с другими дисциплинами учебного плана: «Основы этики», «Культурология», «Русский язык и культура речи», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Финансы», «Банковское дело», «Государственное и муниципальное управление». В процессе обучения сочетаются различные виды и формы контроля. Входной контроль проводится в начале обучения в форме входного тестирования с целью установления уровня знания студентов и определения ориентиров на дальнейшую работу. Материалы для компьютерного тестирования разрабатываются преподавателем самостоятельно. Текущий контроль в виде тестов, контрольных заданий тестового типа, словарных диктантов, самостоятельных работ проводится регулярно на каждом занятии. Целью его является проверка речевых навыков: произносительных, лексических, грамматических, техники чтения. Периодический (рубежный) контроль в виде обязательной семестровой контрольной работы проводится в конце семестра с целью проверки речевых умений: аудирования, говорения, чтения, письма. Итоговый контроль осуществляется в конце обучения с целью проверки сложных речевых умений: слушания и письма; аудирования и говорения; чтения и говорения; а также общего уровня общения на иностранном языке. Итоговый контроль проводится в форме зачета Рабочая программа рассматривается предметной (цикловой) комиссией и утверждается заместителем директора по учебной части. Требования к минимуму содержания по дисциплине (основные дидактические единицы) Основы общения на иностранном языке: фонетика, лексика, фразеология, грамматика. Основы делового общения по специальности: профессиональная лексика; фразеологические обороты и термины; техника перевода (со словарем) профессионально-ориентированных текстов, профессиональное общение. Тематический план для очной формы обучения
Тематический план для заочной формы обучения
Содержание дисциплины Введение Цели и задачи курса, его связь с другими дисциплинами учебного плана. Краткая характеристика основных разделов курса. Порядок и форма проведения занятий. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка. Входное тестирование. Вводно-коррективный курс. Корректировка фонетических навыков чтения, приобретенных в средней школе. Произношение звуков иностранного языка. Закрепление основных интонационных моделей предложения. Закрепление основных правил чтения и произношения. Лексические и грамматические особенности устного и письменного межличностного общения. Социально-культурная сфера общения. Тематика: знакомство, семья, образование, профессия, деловая встреча, разговор по телефону, знакомство с банком, деловая поездка за рубеж. Лексический минимум Лексика общественно-политического, экономического и страноведческого характера: имена собственные, реалии, фразеологизмы. Производные и сложные слова, образованные с помощью суффиксов, словосложения, конверсии. Фразеологические сочетания, страноведческая и общая экономическая лексика, реалии, имена собственные, безэквивалентная лексика. Расширение словаря студентов за счет многозначности слов, синонимии, словосложения, субстантивации глаголов и причастий, конверсии. Формирование активного словаря студента: производные и сложные слова, образуемые по словообразовательным моделям с помощью суффиксов, словосложения, конверсии; слова, сходные по форме и значению с соответствующими словами родного языка; перехода причастий в разряд наречий и прилагательных, конверсии. Лексические средства общения: клише, аббревиатуры. Грамматический минимум Простые распространенные и нераспространенные предложения. Порядок слов в утвердительных, вопросительных, отрицательных, побудительных предложениях. Виды сказуемого. Артикль. Признаки существительного. Множественное число имен существительных. Притяжательный падеж имен существительных. Местоимения. Количественные и порядковые числительные. Глаголы в Present, Past, Future Indefinite (simple), Present Perfect, Past Perfect Tenses. Модальные глаголы и их эквиваленты. Сложносочиненные предложения: союзные, бессоюзные. Степени сравнения прилагательных и наречий. Сравнительные конструкции с прилагательными. Оборот “There is (are)”. Действительный и страдательный залоги. Модальные глаголы. Функции глаголов “to be, to have”. Видовременные формы глагола. Инфинитив и инфинитивные обороты. Сложносочиненное и сложноподчиненное предложения. Придаточные временные, дополнительные, определительные, условные. Предложения с союзами “neither ….nor”, “either … or”, “both … and”. Согласование времен. Косвенная речь. Местоимения: притяжательные, личные, вопросительные, объектные. Грамматические особенности делового иностранного языка. Бессоюзное придаточное предложение. Изъявительное и сослагательное наклонения в условном предложении. Условные предложения. Повторение грамматических тем: степени сравнения прилагательных и наречий, числительные. Литература Основная
Учебник «Английский язык для делового общения» -М: Филоматис,2007г.
(самоучитель): Издательство Санкт-Петербург «Корона принт»
Дополнительная
Настольная книга секретаря-референта на английском и русском языках. Москва. Издательство «Менеджер»
Методическая мозаика.
|
Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального... Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного профессионального образовательного... | Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение... Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Благовещенский политехнический колледж»... | ||
Отчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного... Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего... | Государственное общеобразовательное учреждение «Республиканский политехнический... Тематическое планирование составлено на основе обязательного минимума содержания образования по ивт, представляет собой один из возможных... | ||
Щёкинский политехнический колледж утверждаю Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования тульской области | Щёкинский политехнический колледж утверждаю Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования тульской области | ||
Щёкинский политехнический колледж утверждаю Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования тульской области | Щёкинский политехнический колледж утверждаю Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования тульской области | ||
Щёкинский политехнический колледж утверждаю Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования тульской области | Дмитровский государственный политехнический колледж Методические рекомендации предназначены преподавателям и обучающимся колледжа при написании реферата | ||
Согласовано утверждаю Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Апатитский политехнический... | Согласовано утверждаю Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Апатитский политехнический... | ||
Отчет о результатах самообследования гаоу спо (ссуз) «Бурятский республиканский... Порядок подготовки к государственной аккредитации обсужден на Педагогическом совете образовательного учреждения – протокол №104 от... | «Внутренние устройства пк, внутренние и внешние узлы» Среднего профессионального образования политехнический колледж №47 им. В. Г. Федорова к защите допущен | ||
Утверждено методическим советом гаоу спо ло «Сосновоборский политехнический... Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Аоу спо ур «Ижевский политехнический колледж» (адрес: г. Ижевск, ул. Салютовская, 33) |