Урока тема Тип урока





Скачать 80.89 Kb.
НазваниеУрока тема Тип урока
Дата публикации27.09.2014
Размер80.89 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Экономика > Урок
Тематическое планирование 5 класс

дата

урока

тема

Тип урока

Цели урока

методы

Виды контроля

д/задание




1-2

Вводное занятие. Правила ТБ на уроках. Экономия и бережливость в домашнем хозяйстве

Урок-беседа

Инструктаж по ТБ. Ознакомление с основными разделами программы.

словесный

Текущий контроль

Подготовиться к практической работе




(3-6) 3-4

Материаловедение. Классификация текстильных волокон. Способы получения и свойства натуральных волокон.

Практическая

работа

Ознакомить с видами волокон и их свойствами, процессом ткачества. Научиться определять х/б и льняные ткани

Словесный, практический

Ответы на вопросы, просмотр м/фильма «Ситцевая улица»







5-6

Основная и уточная нити в ткани. Лицевая и изнаночная сторона ткани. Виды переплетений.

Практическая работа

Ознакомить с видами переплетений, способами определения лицевой и изнаночной стороны ткани

Словесный, практический

Задание по карточкам для повторения темы

Аппликация из ткани




(7-12) 7-8

Машиноведение (6). Правила ТБ при работе. Виды приводов, их устройство.

Практическая работа

Ознакомить с организацией рабочего места, правилами ТБ, устройством швейной машины

Словесный, наглядно-демонстрационный

Текущий контроль, практическая работа

Выучить устройство швейной машины (детали машины)




9-10

Устройство моталки. Подбор и установка машинной иглы.

Практическая работа

Сформировать навыки по подготовке швейной машины к работе

Словесный, практический

Текущий контроль, практическая работа







11-12

Заправка верхней и нижней нитей. Выполнение машинных строчек.

Практическая работа

Ознакомить с видами машинных швов. Формировать навыки работы на шв.машине,

практический

Тест для закрепления изученной темы







13-14

Ручные работы (2). Правила ТБ при работе с колющими инструментами. Выполнение ручных стежков

Комбинированный урок

Ознакомить с видами ручных стежков и швов, технологией выполнения и терминологией ручных работ, правилами ТБ при работе

Словесный, наглядно-демонстрационный

Контроль за технологией выполнения работы и ТБ

Выучить терминологию ручных работ




(15-18)

15-16, 17-18

Машинные швы (4). Назначение и технология выполнения соединительных, краевых и отделочных швов.

ВТО изделия.

Комбинированный урок

Ознакомить с видами машинных швов, сформировать навыки при выполнении, соблюдая технологическую последовательность. Правила ТБ при работе с утюгом, терминология ВТО.

Словесный, наглядно-демонстрационный, практический

Текущий контроль.

Задание по карточкам для закрепления изученной темы (проверка д/з)

Выучить терминологию ВТО




(19-24)

19-20

Конструирование и моделирование фартука(6). Правила построения чертежей швейных изделий. Особенности фигуры. Снятие мерок для изготовления фартука.

Комбинированный урок

Ознакомить с видами одежды, процессом изготовления одежды, формировать навыки по измерению фигуры

Словесный, наглядно-демонстрационный

Работа в парах, взаимоконтроль







21-22

Последовательность построения чертежа фартука М 1:4. Построение чертежа по своим меркам

Комбинированный урок

Ознакомить с приемами художественного моделирования, конструирования. Сформировать навыки для построения чертежа и моделирования изделия.

Словесный, практический

Текущий контроль

Нарисовать 3-4 модели фартуков




23-24

Моделирование фартука.

Комбинированный урок

Научить учащихся простейшим приемам моделирования фартука.

Словесный, наглядно-демонстрационный

Задание по карточкам для повторения темы

Принести ткань для работы (фартук)




(25-34)

25-26

Изготовление фартука (10).

Подготовка ткани к раскрою. Раскрой изделия.

Комбинированный урок

Научиться подготавливать ткань к раскрою и приемы раскроя

Словесный, наглядно-демонстрационный

Самостоятельная работа.








27-28

Подготовка деталей кроя к обработке. Обработка бретелей. Обработка деталей пояса.

Комбинированный урок

Ознакомить с правилами подготовки деталей кроя к сметыванию, обработкой бретелей и пояса, формировать навыки по выполнению работ

Словесный, практический

Самостоятельная работа.







29-30

Обработка верхнего среза фартука. Обработка нагрудника.

Комбинированный урок

Сформировать навыки по обработке нагрудника и соединению деталей

Словесный, практический

Самостоятельная работа.







31-32

Обработка карманов. Соединение с нижней частью фартука

Комбинированный урок

Сформировать навыки по обработке кармана и соединению деталей

Словесный, практический

Самостоятельная работа.







33-34

Обработка нижней части фартука. Окончательная отделка фартука.

Комбинированный урок

Ознакомить с правилами соединения деталей, формировать навыки по выполнению ВТО изделия

Словесный, практический

Задание по карточкам для повторения темы

Выполнить презентацию

по темам «рукоделие», «вышивка»




(35-42)

35-36

Рукоделие (8). Традиционные виды рукоделия. Традиции края в вышивке.

Урок-беседа

Ознакомить с видами рукоделия, историей вышивки, традиционными особенностями вышивания; инструменты и материалы для работы, ТБ при работе

словесный

Текущий контроль

Ткань, рисунок для вышивания




37-38

Орнамент, цвет, композиция в вышивке. Виды вышивки.

Комбинированный урок

Дать понятие орнамента, цвета, композиции в вышивке. Ознакомить с различными видами вышивки

Словесный, наглядно-демонстрационный

Текущий контроль







39-40

Выполнение простейших швов.

Практическая работа

Научить выполнять простейшие швы для вышивания

практический

Самостоятельная работа







41-42

Изготовление сувениров в различной технике вышивки.

Практическая работа

Закрепить у учащихся навыки по вышиванию и оформлению готовых работ

практический

Самостоятельная работа. Тестирование.

Доделать вышивку




(43-60)

43-44

Кулинария (18).

Физиология питания.

Урок-беседа

Дать понятия о процессе пищеварения, о питательных веществах, о роли витаминов.

словесный

Текущий контроль







45-46

Общие правила безопасности приемов труда, санитарии и гигиены. Санитарные требования к помещению кухни и столовой.

Урок-беседа

Ознакомить с правилами безопасной работы на кухне

словесный

Работа в парах.

Выполнить эскиз кухни




47-48

Интерьер кухни, столовой.

Комбинированный урок

Ознакомить с интерьером кухни, столовой, требования к оборудованию кухни

словесный

Текущий контроль







49-50

Сервировка стола. Подача готовых блюд.

Комбинированный урок

Ознакомить с сервировкой стола к завтраку, правилами этикета за столом, способами складывания салфеток

Словесный, практический

Практическая работа, контроль аз действиями

Подготовиться к практической работе




51-52

Бутерброды. Горячие напитки.

Комбинированный урок

Ознакомить с видами бутербродов, горячих напитков. Технология приготовления горячих напитков и блюд из яиц

Словесный, практический

Работа в парах, контроль за действиями







53-54

Блюда из яиц.

Комбинированный урок

Ознакомить со способами определения качества яиц, приготовления блюд из них

Словесный, практический

Практическая работа, контроль за действиями







55-56

Виды и классификация овощей. Способы обработки и нарезки овощей.

Комбинированный урок

Дать понятие о роли овощей в питании человека, классификации овощей; научить различным способам обработки и нарезки овощей

Словесный, практический

Практическая работа, контроль за действиями

Подготовиться к практической работе




57-58

Блюда из сырых и вареных овощей.

Комбинированный урок

Закрепить у учащихся навыки по нарезке овощей и оформлению кулинарных блюд

Словесный, практический

Практическая работа, контроль за действиями







59-60

Заготовка продуктов. Способы приготовления и хранения заготовок.

Урок-беседа

Ознакомить со способами заготовки продуктов, выбором способа хранения пищевых продуктов.

словесный

Задание по карточкам для повторения темы

Составить кроссворд по теме «кулинария», подготовиться к к/р




(61-68)

61-62

Творческие проекты (8)

Этапы выполнения проекта.

Урок-беседа

Ознакомить с выполнением творческих проектов (что такое проект, тема и цель проекта, планирование процесса, выполнение и результат)

словесный

Итоговый тест по изученным темам







63-64,

65-66

Изготовление изделия в технике узелкового батика. Изготовление изделия из текстильных материалов.

Практическая работа

Исследование по проектам, выполнение изделия (проекта)

Практический

Контроль за правильным оформлением работы

Оформить презентацию




67-68

Презентация творческих проектов.

Итоговый урок

Презентация творческих проектов




Контроль за правильным оформлением работы




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока тема Тип урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Урока тема Тип урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Урока тема Тип урока iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Урока тема Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Урока тема Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Представление о мифологии. Осознание роли древнегреческих мифов в развитии европейской культуры
Урока тема Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Основные этапы исторического развития русского языка и их связь с историей славянских народов
Урока тема Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Урока тема Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Содержание и назначение умк. Слово – основная единица языка. Роль слов в жизни людей
Урока тема Тип урока iconКонспект урока (9 класс) Тип урока
Тема урока: “Изучение строения растительной, грибной, бактериальной и животной клеток под микроскопом”
Урока тема Тип урока iconУрока п/п Тема урока Тип урока
Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи
Урока тема Тип урока iconТема урока: «Счет лет в истории» Тип урока
Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока
Урока тема Тип урока iconКонспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher....
Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал
Урока тема Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Дать первоначальные представления о предмете химии,начать формирование умения характеризовать свойства веществ
Урока тема Тип урока iconКонспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна
Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся
Урока тема Тип урока iconМетодическая разработка урока по биологии. Тема урока: "Строение и работа сердца"
Тип урока: урок усвоения новых знаний методом проблемного изложения нового материала
Урока тема Тип урока iconКонспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск