Министерство образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Пермский научно-исследовательский политехнический университет» Факультет гуманитарный
Специальность 080502.65
Кафедра_______ЭУП___
Зав. кафедрой____ЭУП_____
___________(Быкова Е.С.)___
« » ____ Курсовая работа
Тема: Анализ системы планирования на предприятии ООО ИНФАТЕК
Студента Стерлядева Сергея Состав курсовой работы:
Пояснительная записка на стр.
Графическая часть на листах
Руководитель курсовой работы
(С.А. Стерлядев)
Консультант по безопасности жизнедея-
тельности и охране окружающей среды
( )
Пермь 2011 г.
Реферат
Список сокращений и пояснений (не менее 20 позиций, 1 страница). ПО – программное обеспечение
БДДС – бюджет движения денежных средств
БДР – бюджет доходов и расходов
БП – бюджет продаж
ИБ – инвестиционный бюджет
…. (сокращения бюджетов, то есть все что в блок схеме)
Содержание (4 страницы)
Реферат 2
Список сокращений и пояснений (не менее 20 позиций, 1 страница). 3
Введение (исследуемый объект, то есть предприятие, цель, которая стоит перед нами по анализу системы планирования на предприятии. 5
Глава 1. Методы анализа (оценки) показателей планирования на предприятии, в том числе с использованием автоматизированных средств (программ, технических устройств ввода, вывода, передачи информации) – 5 страниц. 6
Глава 2. Анализ системы планирования на предприятии. 7
2.1. Анализ системы планирования продаж на предприятии. 7
2.2. Анализ системы планирования производства товаров и/или услуг 8
2.3. Анализ годового плана предприятия по времени использования и обязательности плановых заданий. 9
2.4. Анализ планирования ценообразования на предприятии. 10
2.5. Нормы и нормативы в планировании. 11
2.6. Планирование коммерческих расходов. 12
Заключение 13
Приложения 10 страниц. 15
Введение (исследуемый объект, то есть предприятие, цель, которая стоит перед нами по анализу системы планирования на предприятии. 2 страницы
Отразить следующие моменты:
Анализ (ключевые показатели) продаж предприятия
Структура отдела продаж
Объемы продаж по номенклатурным группам за несколько периодов
Место отдела продаж в общей структуре предприятия
Место отдела продаж в системе управления и принятия управленческих решений
Рентабельность продаж (динамика по периодам)
Взаимосвязь отдела продаж и отдела маркетинга
Кто кому подчиняется
Основные должностные инструкции (обязанности) отдела продаж и отдела маркетинга
Глава 1. Методы анализа (оценки) показателей планирования на предприятии, в том числе с использованием автоматизированных средств (программ, технических устройств ввода, вывода, передачи информации) – 5 страниц. Перечислить методы оценки показателей (планируемых и фактических результатов) – перечисление нескольких методов
Обозначить выбранный вами метод в качестве основного на предприятии – вы останавливаетесь на одном
Описать основной метод анализа – подробно описываете основной метод в разрезе продаж, маркетинга, производства и т.д.
Описать необходимые исходные данные для осуществления анализа по основному методу – описываете данные, необходимые для проведения анализа
Глава 2. Анализ системы планирования на предприятии. 2.1. Анализ системы планирования продаж на предприятии. 2.1.1. График документооборота системы планирования продаж. Описать структуру продаж в части документооборота в компании (Документооборот плана продаж \\СЛОВА(10%)\КП(40%)\ДГ(60%)\СЧ(70%)\СЧФ и НАК или АКТ и СЧФ(90%) Составить, напечатать, проверить, заверить, отправить \\КП составить напечатать согласовать подписать копировать сканировать \ДГ\ заполнить заверить подписать отправить подтверждение оплаты СЧ\ составление подписание отправка отгрузка товара СЧФ и НАК или АКТ оригиналы документов Оформить, чтобы было наглядно, понятно, красиво) – отдел продаж, бухгалтерия, сервисный отдел, логистика, финансовый отдел, совет директоров. – 1 страница.
2.1.2. Процент влияния подразделений на планирование системы продаж и коэффициент участия подразделений в продажах. На этапе планирования кто из подразделений на уровне описания должности участвует в планировании продаж и как следствие сколько из прибыли или выручки получит каждое подразделение в качестве бонусов (премии) к окладу. Таким образом, описываем систему мотивации и активизации сотрудников предприятия. – 1 страница.
2.1.3. Схема документооборота планирования продаж. Нарисовать схему планирования в программе Microsoft VISIO и внедрить рисунок в наш документ (как исходные данные и от кого поступают для планирования продаж). Нарисовать схему документооборота продаж на предприятии (как и кто работает, что подписывает при осуществлении процесса продаж). – 1 страница.
2.2. Анализ системы планирования производства товаров и/или услуг 2.2.1. Анализ трудовых ресурсов производства товаров и/или услуг 1 страница, половина страницы текстовая информация, половина страницы табличная информация.
2.2.2. Анализ предметов труда производства товаров и/или услуг 1 страница, половина страницы текстовая информация, половина страницы табличная информация.
2.2.3. Анализ средств труда производства товаров и/или услуг 1 страница, половина страницы текстовая информация, половина страницы табличная информация.
2.3. Анализ годового плана предприятия по времени использования и обязательности плановых заданий. 2.3.1. Краткосрочные статьи затрат и доходов. 1 страница. Таблица «Административные и индикативные статьи затрат и доходов»
2.3.2. Среднесрочные статьи затрат и доходов. 1 страница. Таблица «Административные и индикативные статьи затрат и доходов»
2.3.3. Долгосрочные статьи затрат и доходов. 1 страница. Таблица «Административные и индикативные статьи затрат и доходов»
2.4. Анализ планирования ценообразования на предприятии. 2.4.1. Анализ условно постоянных затрат. 1 страница. 2.4.2. Анализ условно переменных затрат. 1 страница. 2.4.3. Анализ формирования ценообразования от затрат. 1 страница. 2.5. Нормы и нормативы в планировании. 2.5.1. Социально-трудовые нормы и нормативы. Анализ условий труда на предприятии. 1 страница. 2.5.2. Финансовые и инвестиционные нормы и нормативы. 1 страница. 2.5.3. Оперативно-производственные нормы и нормативы. 1 страница. 2.6. Планирование коммерческих расходов. 2.6.1. Группы коммерческих затрат и доходов. 1 страница. 2.6.2. Планирование длительности (финансовый цикл) операций по затратным и доходным статьям. 1 страница. 2.6.3. Нормативный акт использования методов планирования на предприятии. 1 страница. Заключение 3 страницы (Надо написать результаты по 2 главе, и предложения по использованию средств, описанных в 1 главе для улучшения показателей, затронутых во 2 главе).
Список использованных источников: 2 страницы
Приложения 10 страниц.
|