Рабочая программа по дисциплине





Скачать 254.08 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине
страница1/3
Дата публикации08.11.2014
Размер254.08 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
  1   2   3
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский Государственный Технологический Университет»


Факультет___________ _финансово-экономический__________________________
Кафедра____________ маркетинга и логистики ________________
Утверждаю

Декан факультета

_______________С.К. Ешугова

«_____»______________20_г.
Рабочая программа
по дисциплине ФД.03. Реклама. Интернет-реклама. _________

по специальности 080105 Финансы и кредит _______________


Факультет _________Финансово-экономический ______________________
Форма обучения очная, заочная


Майкоп

Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО специальности (направления) 080105 Финансы и кредит и учебного плана МГТУ

Составитель рабочей программы

кандидат экономических наук, доцент ___________ Г.В. Цалов

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (Ф.И.О.)

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры маркетинга и логистики

Заведующий кафедрой

«___»________200__г. ____________ А.Р. Кумпилова


Одобрено научно-методическим

советом факультета ФЭФ «____»____________200__г.

(где осуществляется обучение)

Председатель

научно-методического

совета факультета ФЭФ ____________

(где осуществляется обучение)

«___»________200__г. _____________ С.К. Ешугова

(подпись) (Ф.И.О.)

Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»________200__г. _____________ С.К. Ешугова

(подпись) (Ф.И.О.)


СОГЛАСОВАНО:
Начальник УМУ _____________ Г.А. Гук

«___»_______200__г. (подпись) (Ф.И.О.)


Зав. выпускающей кафедрой

по специальности
«___»_______200__г. _____________ Л.В.Пригода

(подпись) (Ф.И.О.)

1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе
1.1. Цели и задачи изучения дисциплины

Влияние Интернета на современный мир приобретает все более широкий характер. Интернет сегодня стал одним из равноправных инструментов рекламы, так как он является средой максимально эффективного и полного представления объекта рекламы и предоставляет рекламодателю самый эффективный по возможностям и стоимости способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию. Данный курс позволяет понять значение и механизм использования рекламы в Интернете в условиях рынка, раскрыть существующие тенденции развития современного мира бизнеса, который все в большей мере становится электронным.

"Интернет-реклама" - новое понятие, ее общепризнанного определения, пожалуй, нет до сих пор. Иначе и быть не могло, поскольку определение изменялось по мере развития технологий и возможностей рекламы в Сети.

Целью дисциплины факультатива является формирование у студентов системы знаний в области теории и практики применения рекламы в Интернете в деятельности предприятия. Курс является базовой дисциплиной и связан с другими экономическими дисциплинами, в которых рассматриваются вопросы анализа и прогнозирования развития субъектов рыночной экономики.
В результате освоения дисциплины студенты должны:

Знать: какую роль играет Интернет в условиях рынка; понятие понятие Интернет-маркетинга, иго сущность и взаимосвязь с другими инструментами маркетинга; функции маркетинга; основные факторы; методологию маркетинга в Интернете; структуру цены, виды цен и их классификацию; методы расчета цен; виды надбавок и скидок; способы регулирования цен; особенности ценообразования в отдельных отраслях народного хозяйства.

Уметь: давать определения к основным понятиям курса; обосновывать выбор того или иного инструмента Интернет-маркетинга; рекомендовать к той или иной цене определенный вид надбавки или скидки; определять, какие факторы повлияли на значение цен.

Иметь представление: об Интернете; о структуре Интернета; об организация маркетинговых исследований в Интернете; о службах Интернета; об основных функциях Интернета; о принципах ценообразования; о маркетинговой информационной системе; об этапах процесса ценообразования рекламы; о регулировании цен в условиях рыночных отношений.

Овладеть навыками определения метода Интернет-реклама; расчета цены; расчета ценовых моделей рекламной компании; разработки ценовой стратегии фирмы.
1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе
Данный курс факултатива позволяет понять значение и механизм использования рекламы в Интернете в условиях рынка. Интернет представляет собой реальную почву для электронного бизнеса и является достаточно перспективной сферой для капиталовложений. Одним из основных предметов интернет-рекламы является управление спросом и регулирование взаимоотношений «производитель - потребитель» в условиях рынка электронной коммерции. Изучение курса предусматривает помимо лекционного материала, проведение семинарских занятий, а так же самостоятельную работу студентов над отдельными темами и вопросами курса. К самостоятельной работе студентов относится изучение основной
дополнительной литературы, периодических издании для участия в семинарских занятиях, а также выступление с докладами, подготовка рефератов.
1.3. Связь с предшествующими дисциплинами
Интернет сегодня стал одним из равноправных инструментов рекламы, так как он является средой максимально эффективного и полного представления объекта рекламы и предоставляет рекламодателю самый эффективный по возможностям и стоимости способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию. Курс связан с такими дисциплинами, как «Информатика», «Информационные технологии в экономике», «Информационные системы в экономике».
2. Распределение часов учебных занятий по семестрам


Номер семестра

Учебные занятия

Форма итоговой аттес-тации (зачет, экзамен)

Количество часов в неделю

Общий объем

Всего

ауд.

Лекции

Практические (семин.)

Лабораторные

СРС




Лекции

Практические

Лабораторные

7

ОФО

75

35

17

18

-

40

зачет

1

1

-

8

ОФО

75

35

18

17

-

40

зачет

1

1

-




150

70

35

35




80




-

-





2.1. Разделы дисциплины и виды занятий


п/п

Раздел дисциплины

Лекции

Семинары

СРC







ОФО

ОФО

ОФО

1.

Тема 1. Сущность и содержание рекламы

6

6

14

2.

Тема 2. Рынок электронной коммерции.

6

6

12

3.

Тема 3. Web-сайт как основа бизнеса в Интернете.

6

6

14

4.

Тема 4. Платежные системы в Интернете.

6

6

12

5.

Тема 5. Торговые системы в Интернете.

5


5


14

6.

Тема 6. Финансовые системы в Интернете.

6

6

14





Итого

35

35

80



3. Содержание дисциплины
3.1. Наименование тем, их содержание, объем в часах лекционных занятий


Порядковый номер

Раздел, тема учебного курса, содержание лекции

Количество часов

(ОФО)

Количество часов

(ЗФО)



Тема 1. Сущность и содержание рекламы. Сущность Интернета. Понятие Интернета.История развития Интернета.Семейство протоколов TCP/IP. Понятие маршрутизатора. Понятие и уровни протоколов. Виды протоколов. Службы Интернета. Электронная почта. Телеконференции. Списки рассылки. IRC. FTP. World Wide Web. Новые службы Интернета. Службы поиска информации. Коммуникационные характеристики Интернета. Модели коммуникации Интернета.

6






Тема 2. Рынок электронной коммерции. История развития электронной коммерции. Преимущества и недостатки EDI. Взаимодействие через Web-броузер. Категории электронной коммерции. Основные понятия ведения коммерческой деятельности в среде Интернет. Категории электронной коммерции. Особенности электронной коммерции. Сферы применения электронной коммерции. Рост конкуренции. Глобализация сфер деятельности. Персонализация взаимодействия.

6






Тема 3. Web-сайт как основа бизнеса в Интернете. Групповой подход. Классификация Web-сайтов. Навигационные сайты. Конечные сайты. Принципы ведения бизнеса в Интернете. Бнзнес-модели сайтов. Этапы создания Web-сайта. Финансирование. Исполнители проекта. Выбор
поставщика услуг Интернета. Выбор места размещения Web-сервера. Выбор доменного имени. Принципы первоначального привлечения посетителей на Web-сайт. Регистрация сервера в поисковых системах . Размещение ссылок в Web-каталогах. Размещение ссылок в «Желтых страницах». Регистрация в тематических Web-серверах. Размещение ссылок на других серверах. Размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией. Участие в телеконференциях и реклама в списках рассылки. Указание координат сайта во всех видах рекламной продукции компании.

6






Тема 4. Платежные системы в Интернете. Методы обеспечения безопасности. Шифрование. Цифровая подпись. Сертификаты. Протоколы и стандарты безопасности виртуальных платежей. Платежные системы. Классификация платежных систем. Кредитные системы. Дебетовые системы.

6






Тема 5. Торговые системы в Интернете. Интернет-магазины. Схема взаимодействия покупателя с виртуальным магазином. Обеспечение Интернет-магазинов.. Оплата товара. Доставка товара. Выбор оптимального варианта реализации Интернет-магазина Интернет-аукционы. Обзор. Зарубежные Интернет- аукционы. Интернет-аукционы в России Интернет-площадки. Виды торговых площадок.

5







Тема 6. Финансовые системы в Интернете. Интернет-банкинг. Рынок банковских услуг в Интернете. Интернет-банкинг в России. Интернет-трейдинг. Общий обзор развития рынка. Интернет-трейдинг за рубежом. Интернет-трейдинг в России.

6







Итого

35

-
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине iconРабочая программа по дисциплине опд. Ф. 11. Банковское дело
Рабочая программа по дисциплине составлен на основании гос впо и учебного плана мгту по специальности (направлению) 080503 «Антикризисное...
Рабочая программа по дисциплине iconРабочая программа по дисциплине опд. Ф. 11. Банковское дело
Рабочая программа по дисциплине составлен на основании гос впо и учебного плана мгту по специальности (направлению) 080503 «Антикризисное...
Рабочая программа по дисциплине iconРабочая программа по дисциплине «Социология»
Рабочая программа по дисциплине «Социология» для студентов юридического факультета. – Кисловодск: Издательский отдел кгти, 2012....
Рабочая программа по дисциплине iconРабочая программа по дисциплине «Геммология»
Рабочая программа по дисциплине «Геммология» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по дисциплине iconРабочая программа по дисциплине «Английский язык»
Рабочая программа по дисциплине «Английский язык» для направлений 220600. 68 «Инноватика», обучающихся по магистерской программе...
Рабочая программа по дисциплине iconРабочая программа по дисциплине б физическая культура
Рабочая программа составлена на основе фгос впо и учебного плана мгту по направлению (специальности) 080100. 62 Экономика по дисциплине...
Рабочая программа по дисциплине iconРабочая программа по дисциплине «Анатомия человека»
Рабочая программа по дисциплине «Анатомия человека» составлена в соответствии с требованиями ооп 100400. 62 «Туризм» профиль: технология...
Рабочая программа по дисциплине iconРабочая программа по дисциплине «Культура здоровья»
Рабочая программа по дисциплине «Культура здоровья» составлена в соответствии с требованиями ооп 100400. 62 «Туризм» профиль: технология...
Рабочая программа по дисциплине iconПояснительная записка Рабочая тетрадь по дисциплине «Информатика»
Рабочая тетрадь по дисциплине «Информатика» предназначена для студентов специальности 060501. 51 Сестринское дело и разработана на...
Рабочая программа по дисциплине iconРабочая программа по дисциплине. Перечень тем контрольных работ
Методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине для преподавателей
Рабочая программа по дисциплине iconРабочая программа по дисциплине
Виды и задачи профессиональной деятельности, формируемые в процессе обучения по дисциплине, в соответствии с фгос впо
Рабочая программа по дисциплине iconРабочая программа по дисциплине Биологическая статистика /сост. М....
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины, входящей в математический и естественнонаучный цикл, вариативная часть,...
Рабочая программа по дисциплине iconРабочая программа по дисциплине «Транспортное обеспечение в туризме»
Рабочая программа по дисциплине «Транспортное обеспечение в туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100400. 62 Туризм,...
Рабочая программа по дисциплине iconРабочая программа по дисциплине «Архитектурное материаловедение»...
Рабочая программа дисциплины определяет общий объем знаний, подлежащий обязательному усвоению студентами, и является единой для всех...
Рабочая программа по дисциплине iconРабочая учебная программа по дисциплине конспект лекций по дисциплине
Дисциплина входит в федеральный компонент общепрофессионального цикла и является обязательной для изучения
Рабочая программа по дисциплине iconРабочая программа по дисциплине «Технология ресторанной продукции»
Рабочая программа по дисциплине «Технология ресторанной продукции» составлена в соответствии с требованиями ооп 101100. 62 Гостиничное...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск