Скачать 254.08 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский Государственный Технологический Университет» Факультет___________ _финансово-экономический__________________________ Кафедра____________ маркетинга и логистики ________________ Утверждаю Декан факультета _______________С.К. Ешугова «_____»______________20_г. Рабочая программа по дисциплине ФД.03. Реклама. Интернет-реклама. _________ по специальности 080105 Финансы и кредит _______________ Факультет _________Финансово-экономический ______________________ Форма обучения очная, заочная Майкоп Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО специальности (направления) 080105 Финансы и кредит и учебного плана МГТУ Составитель рабочей программы кандидат экономических наук, доцент ___________ Г.В. Цалов (должность, ученое звание, степень) (подпись) (Ф.И.О.) Рабочая программа утверждена на заседании кафедры маркетинга и логистики Заведующий кафедрой «___»________200__г. ____________ А.Р. Кумпилова Одобрено научно-методическим советом факультета ФЭФ «____»____________200__г. (где осуществляется обучение) Председатель научно-методического совета факультета ФЭФ ____________ (где осуществляется обучение) «___»________200__г. _____________ С.К. Ешугова (подпись) (Ф.И.О.) Декан факультета (где осуществляется обучение) «___»________200__г. _____________ С.К. Ешугова (подпись) (Ф.И.О.) СОГЛАСОВАНО: Начальник УМУ _____________ Г.А. Гук «___»_______200__г. (подпись) (Ф.И.О.) Зав. выпускающей кафедрой по специальности «___»_______200__г. _____________ Л.В.Пригода (подпись) (Ф.И.О.) 1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины Влияние Интернета на современный мир приобретает все более широкий характер. Интернет сегодня стал одним из равноправных инструментов рекламы, так как он является средой максимально эффективного и полного представления объекта рекламы и предоставляет рекламодателю самый эффективный по возможностям и стоимости способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию. Данный курс позволяет понять значение и механизм использования рекламы в Интернете в условиях рынка, раскрыть существующие тенденции развития современного мира бизнеса, который все в большей мере становится электронным. "Интернет-реклама" - новое понятие, ее общепризнанного определения, пожалуй, нет до сих пор. Иначе и быть не могло, поскольку определение изменялось по мере развития технологий и возможностей рекламы в Сети. Целью дисциплины факультатива является формирование у студентов системы знаний в области теории и практики применения рекламы в Интернете в деятельности предприятия. Курс является базовой дисциплиной и связан с другими экономическими дисциплинами, в которых рассматриваются вопросы анализа и прогнозирования развития субъектов рыночной экономики. В результате освоения дисциплины студенты должны: Знать: какую роль играет Интернет в условиях рынка; понятие понятие Интернет-маркетинга, иго сущность и взаимосвязь с другими инструментами маркетинга; функции маркетинга; основные факторы; методологию маркетинга в Интернете; структуру цены, виды цен и их классификацию; методы расчета цен; виды надбавок и скидок; способы регулирования цен; особенности ценообразования в отдельных отраслях народного хозяйства. Уметь: давать определения к основным понятиям курса; обосновывать выбор того или иного инструмента Интернет-маркетинга; рекомендовать к той или иной цене определенный вид надбавки или скидки; определять, какие факторы повлияли на значение цен. Иметь представление: об Интернете; о структуре Интернета; об организация маркетинговых исследований в Интернете; о службах Интернета; об основных функциях Интернета; о принципах ценообразования; о маркетинговой информационной системе; об этапах процесса ценообразования рекламы; о регулировании цен в условиях рыночных отношений. Овладеть навыками определения метода Интернет-реклама; расчета цены; расчета ценовых моделей рекламной компании; разработки ценовой стратегии фирмы. 1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе Данный курс факултатива позволяет понять значение и механизм использования рекламы в Интернете в условиях рынка. Интернет представляет собой реальную почву для электронного бизнеса и является достаточно перспективной сферой для капиталовложений. Одним из основных предметов интернет-рекламы является управление спросом и регулирование взаимоотношений «производитель - потребитель» в условиях рынка электронной коммерции. Изучение курса предусматривает помимо лекционного материала, проведение семинарских занятий, а так же самостоятельную работу студентов над отдельными темами и вопросами курса. К самостоятельной работе студентов относится изучение основной дополнительной литературы, периодических издании для участия в семинарских занятиях, а также выступление с докладами, подготовка рефератов. 1.3. Связь с предшествующими дисциплинами Интернет сегодня стал одним из равноправных инструментов рекламы, так как он является средой максимально эффективного и полного представления объекта рекламы и предоставляет рекламодателю самый эффективный по возможностям и стоимости способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию. Курс связан с такими дисциплинами, как «Информатика», «Информационные технологии в экономике», «Информационные системы в экономике». 2. Распределение часов учебных занятий по семестрам
2.1. Разделы дисциплины и виды занятий
3. Содержание дисциплины 3.1. Наименование тем, их содержание, объем в часах лекционных занятий
|
Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 11. Банковское дело Рабочая программа по дисциплине составлен на основании гос впо и учебного плана мгту по специальности (направлению) 080503 «Антикризисное... | Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 11. Банковское дело Рабочая программа по дисциплине составлен на основании гос впо и учебного плана мгту по специальности (направлению) 080503 «Антикризисное... | ||
Рабочая программа по дисциплине «Социология» Рабочая программа по дисциплине «Социология» для студентов юридического факультета. – Кисловодск: Издательский отдел кгти, 2012.... | Рабочая программа по дисциплине «Геммология» Рабочая программа по дисциплине «Геммология» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта... | ||
Рабочая программа по дисциплине «Английский язык» Рабочая программа по дисциплине «Английский язык» для направлений 220600. 68 «Инноватика», обучающихся по магистерской программе... | Рабочая программа по дисциплине б физическая культура Рабочая программа составлена на основе фгос впо и учебного плана мгту по направлению (специальности) 080100. 62 Экономика по дисциплине... | ||
Рабочая программа по дисциплине «Анатомия человека» Рабочая программа по дисциплине «Анатомия человека» составлена в соответствии с требованиями ооп 100400. 62 «Туризм» профиль: технология... | Рабочая программа по дисциплине «Культура здоровья» Рабочая программа по дисциплине «Культура здоровья» составлена в соответствии с требованиями ооп 100400. 62 «Туризм» профиль: технология... | ||
Пояснительная записка Рабочая тетрадь по дисциплине «Информатика» Рабочая тетрадь по дисциплине «Информатика» предназначена для студентов специальности 060501. 51 Сестринское дело и разработана на... | Рабочая программа по дисциплине. Перечень тем контрольных работ Методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине для преподавателей | ||
Рабочая программа по дисциплине Виды и задачи профессиональной деятельности, формируемые в процессе обучения по дисциплине, в соответствии с фгос впо | Рабочая программа по дисциплине Биологическая статистика /сост. М.... Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины, входящей в математический и естественнонаучный цикл, вариативная часть,... | ||
Рабочая программа по дисциплине «Транспортное обеспечение в туризме» Рабочая программа по дисциплине «Транспортное обеспечение в туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100400. 62 Туризм,... | Рабочая программа по дисциплине «Архитектурное материаловедение»... Рабочая программа дисциплины определяет общий объем знаний, подлежащий обязательному усвоению студентами, и является единой для всех... | ||
Рабочая учебная программа по дисциплине конспект лекций по дисциплине Дисциплина входит в федеральный компонент общепрофессионального цикла и является обязательной для изучения | Рабочая программа по дисциплине «Технология ресторанной продукции» Рабочая программа по дисциплине «Технология ресторанной продукции» составлена в соответствии с требованиями ооп 101100. 62 Гостиничное... |