Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики





Скачать 180.63 Kb.
НазваниеРоссийской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики
Дата публикации19.11.2014
Размер180.63 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Экономика > Программа

Министерство экономического развития и торговли
Российской Федерации

Министерство образования

Российской Федерации


Государственный Университет-

ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ


Одобрена на заседании

Кафедры фондового рынка и рынка инвестиций

“_01___09___________2010г.

Зав.кафедрой_______________

Берзон Н.И.

ПРОГРАММА дисциплины

ФИНАНСОВыЕ РЫНКИ И ИНСТИТУТЫ ”

(часть 1 «Фондовый рынок»)

для студентов бакалавриата

направления “Экономика” -521600

(вторая ступень высшего образования)

Москва, 2010г.

I . Пояснительная записка
Автор программы: д.э.н., профессор Николай Иосифович Берзон.
Требования к студентам:

Дисциплина «Финансовые рынки и институты» состоит из 3 частей, в рамках которых рассматриваются проблемы фондового рынка, банковского дела и страхового сегмента. Данная программа раскрывает содержание 1 части этого комплексного курса, который проводят 3 кафедры. Данная дисциплина изучается на 3 курсе бакалавриата и опирается на знания, полученные студентами в процессе изучения курсов «Микро- и макроэкономика», «Финансы корпораций», «Теория вероятностей» и «Математическая статистика».
Аннотация:

Данная дисциплина является вводным курсом по фондовому рынку, в котором рассматриваются вопросы организации и структуры фондового рынка, виды ценных бумаг и механизм их функционирования. Раздел “Фондовый рынок” изучается студентами 3 курса бакалавриата по направлению “Экономика” и служит основой для профессиональной ориентации студентов при выборе специализации. На основе данной дисциплины студенты, выбравшие специализацию “Финансы и Фондовые рынки”, на 4 курсе и в магистратуре будут продолжать углубленное изучение проблем функционирования рынка ценных бумаг.

При изучении данной дисциплины предусматривается:

- проведение лекционных занятий в соответствии с сеткой часов, приведенной далее по тексту;

- проведение семинарских занятий;

- самостоятельное изучение литературы, освоение теоретического материала и написание реферата по одной из рекомендуемых тем, указанных в данной программе;

  • проведение итоговой контрольной работы в виде тестов и решения задач по

изучаемым темам.
Учебная задача дисциплины:

В результате изучения дисциплины студент должен:


- знать состав и структуру финансового рынка;

- уметь оценивать риск и доходность ценных бумаг, определять стоимость,

действующих на рынке финансовых инструментов;

- обладать навыками определения цен купонных и бескупонных облигаций.
Формы контроля:

Оценка знаний студентов производится по бальной системе по результатам работы на семинарах, подготовки реферата и итогового контрольного теста.
1. Реферат оценивается по 10-бальной шкале (Ор).

Требования к реферату: реферат должен быть представлен в форме аналитической статьи, в которой подробно и аргументировано раскрывается собственное мнение автора относительно решения проблемы, обозначенной в теме реферата. Если в теме реферата проблема прямо не сформулирована, то автору необходимо сначала определить актуальные проблемы в обозначенной предметной области.

Приводимый в реферате анализ проблемной области формируется на основе самостоятельного изучения нескольких литературных источников (монографий, научных статей, законодательства и т.д.). Автор должен продемонстрировать способность разобраться в поставленной проблеме, провести необходимый анализ и сформулировать выводы относительно возможных путей ее решения.

В реферате необходимо сосредоточиться на изложении собственного подхода к проведению анализа проблемной области, получению и интерпретации выводов. Прямое цитирование в реферате желательно свести к минимуму и использовать только в случае крайней необходимости. На приводимые цитаты, положения, цифровые и статистические данные должны приводиться ссылки с указанием источника, его автора, страницы, издательства, места и года издания (электронного адреса).

Тема реферата назначается преподавателем. Автор имеет право самостоятельно инициировать тему при согласовании с преподавателем. Объём реферата должен составлять 5-10 страниц компьютерного текста 12 шрифтом с интервалом 1,5, выравнивание «по ширине».

Структура реферата:

1. Аннотация: краткое изложение ключевых моментов работы (не более 0,5 страницы).

2. Анализ: раскрывается последовательный анализ проблемной области, с выделением ключевых моментов. В ходе изложения анализа желательно выделение разделов, озаглавленных главной идеей раздела. Сами разделы должны отражать последовательность анализа, приводимого в статье, для придания аналитической части работы четкой структуры.

3. Заключение: формулирование основных выводов, полученных в ходе анализа, и их интерпретация.

4. Список литературы. Приводится список литературных и электронных источников, использованных при написании реферата.

5. Приложения (если требуются).

Оценка за реферат выставляется с учетом следующих критериев:

- глубина и полнота анализа проблемной области;

- ясность, структурность и системность изложения анализа, проведенного в реферате; ясная формулировка основных выводов, полученных в результате анализа и их интерпретации;

- использование схем, диаграмм, таблиц для более наглядной передачи ключевых идей работы

- подкрепленность аргументации, приводимой в ходе анализа, конкретными данными (статистикой, расчетами, цифровыми данными, примерами из практики и т.п.);

- актуальность данных, приводимых в реферате;

- корректность проведения анализа, отсутствие ошибочных суждений.

За несоответствие работы требованиям к оформлению из итоговой оценки вычитается 1 балл. В работе должны быть приведены актуальные статистические данные. Если в качестве основных фигурируют статистические данные 3-4-х летней давности, то максимальная оценка за такую работу составляет 5 баллов. Старые данные могут быть приведены только в случае рассмотрения динамики их изменения и сравнения с более современными данными, либо если тема реферата имеет явный исторический аспект.

При наличии в работе плагиата итоговая оценка не может быть выше 2 баллов. В случае обнаружения плагиата реферат не переписывается и не может быть направлен студенту на доработку.

Оценка от 8 до 10 баллов включительно может быть поставлена только по результатам собеседования на тему реферата, проводимого преподавателем, ведущим семинарские занятия, на последнем семинарском занятии.
2. Работа на семинарских занятиях оценивается по 10-бальной шкале (Ос).

Оценку проставляет преподаватель, ведущий семинарские занятия. При этом учитывается:

  • посещение студентом семинарских занятий;

  • активность работы на семинарах;

  • выступление с докладами и сообщениями по теме семинара;

  • качество и полнота ответов на вопросы, задаваемые преподавателем.

На последнем семинарском занятии преподавателем, ведущим семинарские занятия, проводится собеседование со студентами по материалам курса, в том числе по теме реферата. Целью собеседования является:

- для студентов, получивших по итогам предыдущих семинарских занятий оценку от 5 до 7 баллов включительно – возможность повышения оценки за семинарские занятия;

- для студентов, получивших по итогам предыдущих семинарских занятий оценку от 8 до 10 баллов включительно – подтверждение, а также возможность повышения оценки за семинарские занятия. Если студент, набравший по результатам предыдущих семинарских занятий оценку от 8 до 10 баллов включительно, не участвует в собеседовании, то итоговая оценка за семинарские занятия не может составлять более 7 баллов (при наличии уважительной причины отсутствия и предоставлении необходимых справок, назначается дополнительное собеседование).

- студенты, получившие по итогам предыдущих семинарских занятий оценку от 0 до 4 баллов включительно в собеседовании не участвуют.

При неудовлетворительных ответах на вопросы, поставленные преподавателем на собеседовании, студенту может быть выставлена более низкая итоговая оценка за семинарские занятия.

3.Контрольный тест оценивается по 10-бальной шкале (Ок).

Баллы выставляются в зависимости от числа набранных контрольных очков по тесту в соответствии со следующей шкалой:


Количество очков по контрольной работе

Бальная оценка

0-14

1

15-28

2

29-41

3

42-53

4

54-64

5

65-74

6

75-83

7

84-90

8

91-95

9

96-100

10



Обязательным условием получения положительной оценки является успешное написание контрольного теста, по которому, как минимум, необходимо набрать 4 балла. Если по контрольному тесту получено менее 4 баллов, то сводная обобщенная оценка не вычисляется и студент обязан явиться на повторную пересдачу.

4.Итоговая оценка (Оср) определяется как средневзвешенная величина из оценок по реферату (Ор), работы на семинарских занятиях (Ос) и контрольного теста (Ок).

Удельный вес каждой формы контроля составляет:

Реферат = 0,2

Работа на семинарах = 0,4

Контрольный тест = 0,4

Оср = 0,2 * Ор + 0,4 * Ос + 0,4 * Ок

Для получения положительной оценки по курсу необходимо как минимум набрать 4 балла. Если итоговая оценка составила менее 4 баллов, то студент получает неудовлетворительную оценку и обязан явиться на повторную пересдачу. В случае получения дробной итоговой оценки менее 4 баллов округление не производится (например, 3,9 не округляется до 4). Во всех остальных случаях, когда дробная итоговая оценка составляет более 4, она округляется до целого числа по правилам математического округления.

Результирующая оценка по курсу определяется по 10-ти и 5-ти бальной системах через следующее соотношение:

Десятибалльная оценка (Оср)

Пятибалльная оценка

1,2, 3 - неудовлетворительно

Неудовлетворительно

4 – почти удовлетворительно

Удовлетворительно

5 – удовлетворительно

6 – почти хорошо

Хорошо

7 – хорошо

8 – почти отлично

Отлично

9 – отлично

10 – блестяще



II. Содержание программы
Изучение дисциплины “Фондовый рынок” предусматривает проведение лекционных занятий, а также самостоятельную работу со специальной литературой.
Тема 1: Организация и структура фондового рынка.

Понятие финансового и фондового рынков. Роль и значение фондового рынка. Секьюритизация и глобализация финансовых рынков. Финансовые потоки в экономике. Классификация финансовых рынков. Состав и структура фондового рынка. Линия рынка ценных бумаг. Риск и доходность. Классификация финансовых рисков. Состояние и перспективы развития фондового рынка в России.
Основная литература:

Фондовый рынок. Под ред. Н.И. Берзона - М.: Вита-Пресс, 2009, гл.1,2

Рынок ценных бумаг. Под ред. В.А.Галанова, А.И.Басова - М.: Финансы и статистика, 2001, гл.9-10.

Дополнительная литература:

Алехин Б.И. “Рынок ценных бумаг”. М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004, гл.1.

Миркин Я.М. Рынок ценных бумаг России: взаимодействие фундаментальных факторов, прогноз и политика развития. – М.: Альпина Паблишер, 2002.

Колб Р., Родригес Р. Финансовые институты и рынки: Учебник. Пер. с англ. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2003, гл.12.

Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции. Пер. с англ. - М.: ИНФРА - М, 1997, гл. 1,6

Гитман Л.Дж., Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 1997, гл.1,5.

Тьюлз Р., Брэдли Э., Тьюлз Т. Фондовый рынок. Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 1997 г., гл. 1.

Фабоцци Ф. Управление инвестициями: Пер. с англ.- М.: Ифра-М, 2000, гл.2,4

Боди З., Кейн А., Маркус А. Принципы инвестиций: Пер. с англ.- М.: Из-во «Вильямс», 2002, гл.1,2,5,6

Кохен Д. Психология фондового рынка: Страх, алчность и паника. Пер с англ. – М.: Итернет-трейдинг, 2004.

Гибсон Р. Формирование инвестиционного портфеля: управление финансовыми рисками. Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
Тема 2: Виды и классификация ценных бумаг.

Понятие и фундаментальные свойства ценных бумаг. Классификация ценных бумаг по видам, эмитентам, форме выпуска, способу получения дохода, сроку обращения и т.д. Долговые и долевые ценные бумаги. Ценные бумаги, допущенные к обращению в Российской Федерации.
Основная литература:

Фондовый рынок. Под ред. Н.И. Берзона - М.: Вита-Пресс, 2009, гл.1.

Рынок ценных бумаг. Под ред. В.А.Галанова, А.И.Басова - М.: Финансы и статистика, 2001, гл.1.
Дополнительная литература:

Тьюлз Р., Брэдли Э., Тьюлз Т. Фондовый рынок. Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 1997 г., гл.2,3.

Фабоцци Ф. Управление инвестициями: Пер. с англ.- М.: Ифра-М, 2000, гл.2.

Кохен Д. Психология фондового рынка: Страх, алчность и паника. Пер с англ. – М.: Итернет-трейдинг, 2004.

Тема 3: Облигации.


Понятие облигации и ее основные характеристики. Классификация облигаций: обеспеченные и необеспеченные, купонные и дисконтные, обычные и конвертируемые. Индексируемые облигации. Рынок еврооблигаций. Модель ценообразования облигаций. Факторы, влияющие на цену облигации. Досрочное погашение облигаций. Риск процентных ставок. Рейтинг облигаций.
Основная литература:

Фондовый рынок. Под ред. Н.И. Берзона - М.: Вита-Пресс, 2009, гл.3.

Рынок ценных бумаг. Под ред. В.А.Галанова, А.И.Басова - М.: Финансы и статистика, 2001, гл.3.

Дополнительная литература:

Алехин Б.И. “Рынок ценных бумаг”. М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004, гл.2.

Колб Р., Родригес Р. Финансовые институты и рынки: Учебник. Пер. с англ. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2003, гл.7.

Краев А.О. и другие. Рынок долговых ценных бумаг: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2002, гл. 2, 11.

Лялин С.В. Корпоративные облигации: мировой опыт и российские перспективы. – М.: ООО «ДЭКС-ПРЕСС», 2002.

Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции. Пер. с англ. - М.: ИНФРА - М, 1997, гл. 15.

Гитман Л.Дж., Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 1997, гл.9.

Фабоцци Ф. Управление инвестициями: Пер. с англ.- М.: Ифра-М, 2000, гл.19-22.

Боди З., Кейн А., Маркус А. Принципы инвестиций: Пер. с англ.- М.: Из-во «Вильямс», 2002, гл.10,11.

Уилсон Р., Фабоцци Ф. Корпоративные облигации: структура и анализ: Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005, гл.1-5, 7-10.

Фабоцци Ф. Рынок облигаций: анализ и стратегии. Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005, гл.1-5. Миркин Я.М. Рынок ценных бумаг России: взаимодействие фундаментальных факторов, прогноз и политика развития. – М.: Альпина Паблишер, 2002.

Миркин Я.М. Рынок ценных бумаг России: взаимодействие фундаментальных факторов, прогноз и политика развития. – М.: Альпина Паблишер, 2002.

Кохен Д. Психология фондового рынка: Страх, алчность и паника. Пер с англ. – М.: Итернет-трейдинг, 2004.

Матросов С.В. Европейский фондовый рынок. – М.: Экзамен, 2002.

Четыркин Е.М. Облигации: теория и таблицы доходности. – М.: Дело, 2005.
Тема 4: Акции.

Акция как долевая ценная бумага, ее свойства. Виды и классификация акций. Объявленные и размещенные акции. Акционерный капитал. Дробление и консолидация акций. Порядок выпуска и обращения акций в закрытом и открытом АО. Привилегированные акции, их виды и разновидности. Кумулятивные привилегированные акции. Права владельцев привилегированных акций, условия их участия в собрании акционеров. Конвертация и выкуп привилегированных акций. Обыкновенные акции, их свойства. Права владельцев обыкновенных акций. Приобретение и выкуп акций. Оценка акций. Доходность акций.
Основная литература:

Фондовый рынок. Под ред. Н.И. Берзона - М.: Вита-Пресс, 2009, гл.4.

Рынок ценных бумаг. Под ред. В.А.Галанова, А.И.Басова - М.: Финансы и статистика, 2001, гл.2.

Дополнительная литература:

Алехин Б.И. “Рынок ценных бумаг”. М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004, гл.3.

Колб Р., Родригес Р. Финансовые институты и рынки: Учебник. Пер. с англ. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2003, гл.9-10.

Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции. Пер. с англ. - М.: ИНФРА - М, 1997, гл. 17.1-17.4, 18.

Гитман Л.Дж., Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 1997, гл.6-8.

Тьюлз Р., Брэдли Э., Тьюлз Т. Фондовый рынок. Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 1997 г., гл.19.

Боди З., Кейн А., Маркус А. Принципы инвестиций: Пер. с англ.- М.: Из-во «Вильямс», 2002, гл.12,13.

Российский фондовый рынок 2007 . – М.: Антанта – Капитал, 2007.
Тема 5: Конвертируемые ценные бумаги.

Сущность конвертируемых облигаций, их преимущества и достоинства. Модель конвертации облигаций. Особенности ценообразования конвертируемых облигаций. Цена конвертации и конвертационная стоимость. Методы стимулирования более ранней конвертации. Последствия конвертации для инвесторов и эмитентов.
Основная литература:

Фондовый рынок. Под ред. Н.И. Берзона - М.: Вита-Пресс, 2009, гл. 5.

Дополнительная литература:

Гитман Л.Дж., Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 1997, гл.10.

Тьюлз Р., Брэдли Э., Тьюлз Т. Фондовый рынок. Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 1997 г., гл.24.

Фабоцци Ф. Управление инвестициями: Пер. с англ.- М.: Ифра-М, 2000, гл.23.

Уилсон Р., Фабоцци Ф. Корпоративные облигации: структура и анализ: Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005, гл.6.

Фабоцци Ф. Рынок облигаций: анализ и стратегии. Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005, гл.18.
Тема 6: Права, варранты, депозитарные расписки.

Преимущественные права. Порядок реализации прав владельцами обыкновенных акций. Модель ценообразования на преимущественные права. Варранты. Выпуск и обращение варрантов. Модель ценообразования на варранты. Скрытая цена и временная цена варранта. Операции с варрантами. Депозитарные расписки ADR и GDR. Виды ADR. Организация выпуска депозитарных расписок. Обращение депозитарных расписок на фондовых рынках.
Основная литература:

Фондовый рынок. Под ред. Н.И. Берзона - М.: Вита-Пресс, 2009, гл.6.

Рынок ценных бумаг. Под ред. В.А.Галанова, А.И.Басова - М.: Финансы и статистика, 2001, гл.7.

Дополнительная литература:

Гитман Л.Дж., Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 1997, гл.11.

Тьюлз Р., Брэдли Э., Тьюлз Т. Фондовый рынок. Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 1997 г., гл.24.

Ратников К.Ю. Новый способ приватизации и продажи акций российских компаний и банков за рубежом. Американские и глобальные депозитарные расписки. – М.: Статут, 2001.
Тема 7: Государственные ценные бумаги.

Цели и задачи эмиссии государственных ценных бумаг (ГЦБ). Российские ГЦБ. Государственные бескупонные облигации (ГКО): порядок выпуска и обращения. Проведение аукционов по размещению ГКО, конкурентное и неконкурентное предложение. Цена отсечения и средневзвешенная цена. Определение доходности по ГКО. Облигации федерального и сберегательного займов (ОФЗ и ОСЗ). Цели их выпуска. Порядок расчета купонного дохода. Облигации внутреннего государственного валютного займа, порядок выпуска и обращения. Реструктуризация ГКО и ОФЗ в процессе кризиса 1998 г. Состояние и развитие рынка государственных ценных бумаг в послекризисный период.
Основная литература:

Фондовый рынок. Под ред. Н.И. Берзона - М.: Вита-Пресс, 2009, гл.8.

Рынок ценных бумаг. Под ред. В.А.Галанова, А.И.Басова - М.: Финансы и статистика, 2001, гл.6.
Дополнительная литература:

Вавилов А. Государственный долг: уроки кризиса и принципы управления. – М.: Городец-издат, 2001.

Данилов Ю.А. Рынки государственного долга: Мировые тенденции и мировая практика. – М.: ГУ-ВШЭ, 2002.

Никифорова В.Д., Островская В.Ю. Государственные и муниципальные ценные бумаги. – СПб.: Питер, 2004.

Миркин Я.М. и другие. Руководство по организации эмиссии и обращения корпоративных облигаций. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

Монтес М.Ф., Попоа В.В. «Азиатский вирус» или «голландская болезнь»? Теории и история валютных кризисов в России и других странах. Пер. с англ. – М.: Дело, 1999.

Алехин Б.И. “Рынок ценных бумаг”. М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004.

Краев А.О. и другие. Рынок долговых ценных бумаг: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2002, гл. 4,6.

Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции. Пер. с англ. - М.: Инфра - М, 1997, гл. 14.3-14.5.

Тьюлз Р., Брэдли Э., Тьюлз Т. Фондовый рынок. Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 1997 г., гл.3.

Фабоцци Ф. Управление инвестициями: Пер. с англ.- М.: Инфра-М, 2000, гл.19.

Фабоцци Ф. Рынок облигаций: анализ и стратегии. Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005, гл.6,8.


III. Учебно-методическое обеспечение дисциплины:
1.Примерная тематика рефератов по дисциплине


  1. Проблемы и перспективы развитие фондового рынка в России.

  2. Финансовые риски, их оценка и методы страхования рисков.

  3. Критерии выбора типа облигаций для их размещения.

  4. Ценообразование облигаций, оценка и анализ факторов, определяющих цену облигаций.

  5. Принципы формирования портфеля акций на российском рынке

  6. Оценка рисков инвестирования в акции в России и на зарубежных рынках

  7. Анализ развития российского рынка акций.

  8. Модели ценообразования акций и возможности их применения в России.

  9. Преимущественные права; правовой статус, условия выпуска и обращения.

  10. Депозитарные расписки. Опыт и проблемы выпуска депозитарных расписок российскими предприятиями.

  11. Анализ развития рынка государственных ценных бумаг в России.

  12. Фондовые индексы: взаимодействие российских и зарубежных индексов.

  13. Анализ причин финансового кризиса и пути выхода из кризисного состояния.

  14. Развитие российского рынка ценных бумаг в послекризисный период.

  15. Российские эмитенты на рынке еврооблигаций.

  16. Проблемы глобализации финансовых рынков.

  17. Вступление России в ВТО и развитие финансовых рынков.

  18. Модели развития фондовых рынков (англо-американская, германская, японская) и их применимость для России

  19. Проблемы формирования инфраструктуры фондового рынка в России

  20. Сравнительный анализ облигаций и банковского кредита: преимущества и недостатки

  21. Проблемы оценки качества облигаций

  22. Прогнозирование вероятности дефолта по корпоративным облигациям

  23. Сравнительный анализ обыкновенных акций, привилегированных и облигаций. Их роль в финансировании компаний

  24. Проблемы и перспективы секьюритизации финансовых активов

  25. Становление рынка ипотечных облигаций в России

  26. Модели развития рынка ипотечных облигаций: сравнительный анализ


Конкретную тему и ее название студент согласовывает с преподавателем, ведущим семинарские занятия, студент может предложить любую другую тему реферата, которая отсутствует в списке, но посвящена проблемам фондового рынка.

IV. Тематический расчет часов







Наименование

Аудиторные часы

Сам.

Всего




разделов и тем

лекции

семинары

Всего

работ

часов



Организация и структура фондового рынка

4

1

5

8

13



Виды и классификация ценных бумаг

2

1

3

10

13



Облигации

6

2

8

8

16



Акции

4

2

6

12

18



Конвертируемые ценные бумаги

2

2

4

10

14



Права, варранты, депозитарные расписки

4

2

6

12

18



Государственные ценные бумаги

2

2

4

4

8




ВСЕГО часов:

24

12

36

72

108





Зачет (контрольный тест)
















Автор программы: ___________Берзон Н.И.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики iconМинистерство экономики Министерство образования Российской Федерации...
Под общей редакцией зав кафедрой истории, социологии и права д социол н., проф. Деревянченко А. А
Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики iconРоссийской Федерации Министерство образования Российской Федерации...
Секция Экономическая теория кафедры микроэкономического анализа Председатель кафедрой
Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики iconРоссийской Федерации Министерство образования Российской Федерации...
Секция Экономическая теория кафедры микроэкономического анализа Председатель кафедрой
Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики iconРоссийской Федерации Министерство образования Российской Федерации...
Дисциплина входит в перечень дисциплин федерального компонента Государственного стандарта (Индекс опд. Ф. 10). Утверждено 14. 03....
Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики iconРоссийской Федерации Министерство образования Российской Федерации...
Данная дисциплина изучается на 3 курсе бакалавриата и опирается на знания, полученные студентами в процессе изучения курсов «Микро-...
Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики iconРоссийской Федерации Министерство образования Российской Федерации...
История России” и “История политических учений”. Знания по курсу “История России” необходимы для компаративного анализа материалы...
Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации...
Определение прецедентности в лексико-графическом материале
Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики iconРоссийской Федерации Министерство образования Российской Федерации...
Формирование общего представления о системе и понятиях публичного права, места избирательного права в процессе политического воспроизводства...
Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации...
Критерий оценки транспортно-распределительной системы обслуживания товародвижения
Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации...
Социальная геронтология: Учебная программа дисциплины / Сост. Т. В. Коробицина; сфу, 2009
Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации...
Гринев В. П. Правовое регулирование градостроительной деятельности – – М.: ГроссМедиа, 2006 – 448с
Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики iconРоссийской Федерации Государственный университет Высшая школа экономики...

Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики iconМинистерство образования и науки российской федерации национальный...
«Социальное дно» и маргиналы. Понятие «андеркласс». Прожиточный минимум и потребительская корзина
Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики iconРоссийской Федерации Государственный университет Высшая школа экономики...

Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет- высшая школа экономики iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Факультет Инноватики и организации производства


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск