Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет





Скачать 308.68 Kb.
НазваниеРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет
страница1/4
Дата публикации07.12.2014
Размер308.68 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Российский Государственный торгово-экономический университет

(РГТЭУ)

Кафедра английского языка

Одобрено УМС факультета ______________

Протокол №___ от «_____ »___________ 20____г.

Председатель ______________________________

Рабочая программа
Наименование дисциплины Страноведение на иностранном языке (английский)
Рекомендуется для направления подготовки
080200 Менеджмент по профилю «Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса»
Квалификации (степени) выпускника Бакалавр__________________________________
Форма обучения - очно-заочная (сокращенная)
Согласовано:
Учебно-методические управление Рекомендовано кафедрой:

РГТЭУ Протокол № ______

От «______» __________________20___г.

«______» _________________20___г. Зав.кафедрой ______________________

_______________________________

Москва 2012 г.

Содержание

стр.

1. Цели и задачи дисциплины 2
2. Место дисциплины в структуре ООП 2
3. Требования к результатам освоения дисциплины 2
4. Объем дисциплины и виды учебной работы 4
5. Содержание дисциплины 5
5.1 Содержание разделов и тем дисциплины 5
5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми

(последующими) дисциплинами 8

5.3 Разделы и темы дисциплин и виды занятий 8
6. Перечень семинарских, практических занятий и лабораторных работ. 9
7.Примерная тематика курсовых проектов (работ) (при наличии) ………………………11
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 11
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины 13
10.Образовательные технологии 13
11.Оценочные средства 14
12. Методические рекомендации для выполнения самостоятельной работы 19


1. Цели и задачи дисциплины

Страноведение как учебная дисциплина является неотъемлемой составной частью теоретической подготовки специалистов в области мировой экономики и торговли.

Изучение курса страноведения способствует развитию межкультурной компетентности, расширению кругозора и общей эрудиции студентов, формирует представление о стране изучаемого языка, ее истории, особенностях ее социально-экономического и культурного развития. В связи с этим целью изучения данного курса является формирование системы знаний и представлений об особенностях историко-культурного и социально-экономического развития страны изучаемого языка, в данном случае – Великобритании.

Задачи дисциплины

Формирование системы знаний о природных особенностях, государственном устройстве, населении, хозяйстве, историко-культурном наследии Великобритании.

2. Развитие умений и навыков работы со справочной литературой, Интернетом, периодической печатью и другими средствами получения информации.

3. Воспитание чувства уважения к истории, культуре и традициям страны изучаемого языка.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Страноведение на английском языке» является курсом по выбору.

Входные знания, умения и компетенция студента формируются на основе освоения программы по иностранному языку первых четырех семестров обучения.

Студенты должны владеть всеми видами чтения при работе с текстами, страноведческого характера.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

У студента должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции:

- готовность к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, терпимо относиться к национальным, нравственным, конфессиональным различиям, способность к межкультурным коммуникациям в туристической индустрии (ОК-7);

- способность к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовность к работе в иноязычной среде (ОК-10).

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

положение страны изучаемого языка на карте мира, основные этапы исторического развития страны, особенности природно-климатических условий и основные природные объекты, форму правления в изучаемой стране, ее административно-территориальное деление, основные политические партии и движения, этнический и конфессиональный состав населения, крупнейшие города и городские агломерации, основные месторождения природных ресурсов, основные черты экономического развития, отрасли специализации хозяйства, основные объекты историко-культурного наследия, экономические районы и внутренние различия.

Студенты должны также иметь представление об обычаях и традициях страны изучаемого языка.

Студент должен уметь:

- получать необходимую страноведческую информацию из атласов, справочной литературы, периодической печати и электронных носителей информации ;

- давать краткую характеристику экономических районов и центров;

- владеть основами публичной речи (уметь делать сообщение, доклад – с предварительной подготовкой);

- уметь участвовать в обсуждении тем по страноведению;

- уметь сообщить информацию в рамках тем изучаемого курса

Аудирование:

- понимать монологическую и диалогическую речь страноведческой тематики, представленную в разных жанрах (лекции, беседы, презентации), длительностью звучания до 5-6 минут при скорости предъявления текста с учебных и аутентичных фонограмм 140-150 слов в минуту, содержащего до 5% незнакомой лексики.

Говорение:

- использовать диалогическую речь для участия в дискуссиях и переговорах;

- развить навыки монологической речи, иметь опыт подготовки презентаций и докладов на страноведческую тематику;

- научиться кратко (в реферативной форме) излагать содержание прочитанного или услышанного, выразить своё отношение к полученной информации. Темп речи должен соответствовать естественному темпу речи на родном языке.

Чтение:

- владеть навыками коммуникативного (поискового, просмотрового, ознакомительного и изучающего) чтения;

- уметь выделять основную тему текста (статьи), понимать структуру предъявляемого текста;

- приобрести навыки самостоятельной работы с оригинальной страноведческой литературой;

-уметь активно пользоваться общими и отраслевыми словарями, включая Интернет словари.

Письмо:

- научиться пользоваться письменной речью в профессиональных целях (составление тезисов доклада).
4. Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы


Всего часов / зачетных е

диниц
72/2

Семестр VI











Аудиторные занятия (всего)

18

18

В том числе:







Лекции

-

-

Практические занятия (ПЗ)

-

-

Семинары (С)

18

18

Лабораторные работы (ЛР)







Самостоятельная работа (всего)

54

54

В том числе:







Курсовой проект (презентация)

-

-

Расчетно-графические работы

-

-

Реферат






Другие виды самостоятельной работы







Выполнение упражнений






Работа с текстами

20

20

Работа с рекомендуемой литературой

20

20

Подготовка к зачетам и экзаменам

14

14

Вид промежуточной аттестации (зачет)

-

зачет

Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

72

72

2



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Наименование дисциплины Внешнеторговые переговоры на иностранном языке (английский)
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Менеджмент по профилю «Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса»
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Страноведение как учебная дисциплина является неотъемлемой составной частью теоретической подготовки специалистов в области мировой...
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Страноведение как учебная дисциплина является неотъемлемой составной частью теоретической подготовки специалистов в области мировой...
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
География как учебная дисциплина является неотъемлемой составной частью теоретической подготовки специалистов в области мировой экономики...
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Страноведение как учебная дисциплина является неотъемлемой составной частью теоретической подготовки специалистов в области мировой...
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет iconРоссийский государственный торгово-экономический университет (ргтэу)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Пк-9 – сформированная способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать...
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Манохина Г. А., кандидат технических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Запишите, что среди множественных уродств встречаются … (Симметричные и асимметричные)
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет iconРоссийский государственный торгово-экономический университет (гоу впо ргтэу) Подраздел н 74 5
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет iconМинистерство образования и науки российской федерации государственное...
Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет iconО фонде оценочных средств в федеральном государственном бюджетном...
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине "Функциональное и логическое программирование"
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования российский государственный торгово-экономический...
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение впо
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Российский Государственный торгово-экономический университет iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
С информацией по данному вопросу выступил руководитель мо марковской В. А. Он сказал


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск