Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством»





Скачать 414.02 Kb.
НазваниеРабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством»
страница1/3
Дата публикации10.12.2014
Размер414.02 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
  1   2   3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________________ Л.М. ВОЛОСНИКОВА

«_____» ________________ 2013 г.

Социология и психология РЕКЛАМЫ

Учебно-методический комплекс.

Рабочая программа для студентов

специальности 220501.65 «Управление качеством»

очной и заочной форм обучения

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор (ы) работы:

___________________ Н.В. Мальцева

«_____» ____________ 2013 г.
Рассмотрено на заседании кафедры общей и экономической социологии

«_____» _____________ 2013 г., протокол № _____. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.
«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем _____ стр.

Зав. кафедрой ______________ М.М. Акулич

«_____» _____________ 2013 г.
Рассмотрено на заседании УМК Финансово-экономического института «_____» ____________ 2013 г., протокол № _____.

Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.
«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК __________________ Е.С. Корчемкина

«_____» _____________ 2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»:

И.о. директора ИБЦ ___________________ Е.А. Ульянова

«_____» _____________2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________ И.Ю. Фарафонова

«_____» _____________2013 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Финансово-экономический институт

Кафедра общей и экономической социологии


Н.В. Мальцева

социология и психология рекламы

Учебно-методический комплекс.

Рабочая программа для студентов

специальности 220501.65 «Управление качеством»

очной и заочной форм обучения

Тюменский государственный университет

2013
Мальцева Н.В. Социология и психология рекламы: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 220501.65 «Управление качеством» очной и заочной форм обучения. Тюмень: Тюменский государственный университет, 2013, 26 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Социология и психология рекламы [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой общей и экономической социологии. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.
Ответственный редактор: Акулич М.М., д.с.н., профессор, зав. каф.



  • Тюменский государственный университет, 2013.

  • Н.В. Мальцева, 2013.

1. Пояснительная записка
Цели и задачи дисциплины

Курс «Социология и психология рекламы» предназначен для студентов специальности «Управление качеством», рассчитан на 17 часов лекций и 17 часов семинарских занятий. Основной материал излагается в курсе лекций. На семинарских занятиях используются методы традиционного опроса, дискуссии и деловой игры. Текущий контроль осуществляется посредством оценки работы студентов на семинарских занятиях и выполнения самостоятельных заданий. Форма итогового контроля – зачет.

Изучение дисциплины «Социология и психология рекламы» имеет важное теоретическое и прикладное значение, поскольку предполагает изучение различных видов рекламы, её правил, законов и функций, подробный анализ всех элементов рекламной коммуникации, психологических и социологических аспектов рекламной деятельности.

Цель курса: изучение теоретических и практических аспектов рекламной деятельности, специфики рекламной коммуникации в современном обществе.

Задачи:

  1. рассмотреть ключевые понятия социологии и психологии рекламы, особенности и технологии создания рекламного продукта;

  2. сформировать навыки анализа рекламы как социального института;

  3. развить у студентов умения поэтапной разработки рекламной кампании и применения психологических методов привлечения внимания потребителей к рекламным обращениям;

  4. познакомить студентов с социологическими методами изучения рекламы и рекламного рынка;

  5. выработать навыки использования полученных знаний в профессиональной деятельности для повышения эффективности рекламной коммуникации и регулирования взаимодействий между рекламодателями и потребителями.

2. Тематический план курса
Таблица 1

Очная форма обучения




Тема

Недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час

Итого часов по теме

Итого количество баллов

Лекции

Сем. занятия

Самостоятельная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

Модуль 1

1.1

Понятие рекламы: социологический и психологический подходы. Функции рекламы в обществе

1-2

2

2

0

4

0-10

1.2

Организация и регулирование рекламной деятельности

3-4

3

3

0

6

0-10

1.3

Средства распространения рекламной информации. Психологические особенности размещения рекламы в СМИ

5-6

0

2

0

2

0-10

1.4

Рекламные стратегии и методы привлечения внимания к рекламе (психологический аспект)

7-9

4

2

0

6

0-15




Всего по модулю 1




9

9

0

18

0-40

Модуль 2

2.1

Дифференциация рекламы в соответствии с социальной стратификацией общества

10-11

0

2

0

2

0-10

2.2

Рекламный текст: структура и приёмы создания. Рекламное имя и рекламный слоган

12-13

3

2

0

5

0-10

2.3

Сегментация потребительского рынка

14-15

2

2

0

4

0-10

2.4

Социологическое обеспечение рекламной кампании

16-17

3

2

0

5

0-25




Всего по модулю 2




8

8

0

16

0-60




Итого (часов, баллов):




17

17

0

34

0–100




Форма отчета

Зачет



Таблица 2

Заочная форма обучения






Тема

Виды учебной работы и самостоятельная работа, час.

Итого часов по теме

Лекции

Семинарские занятия

Самостоятельная работа

1

2

4

5

6

7

1.

Понятие рекламы: социологический и психологический подходы. Функции рекламы в обществе

1

0

7

8

2.

Организация и регулирование рекламной деятельности

1

1

7

9

3.

Средства распространения рекламной информации. Психологические особенности размещения рекламы в СМИ

1

0

7

8

4.

Рекламные стратегии и методы привлечения внимания к рекламе (психологический аспект)

1

1

7

9

5.

Дифференциация рекламы в соответствии с социальной стратификацией общества

1

0

7

8

6.

Рекламный текст: структура и приёмы создания. Рекламное имя и рекламный слоган

1

1

7

9

7.

Сегментация потребительского рынка

1

0

7

8

8.

Социологическое обеспечение рекламной кампании

1

1

7

9




Итого часов:

8

4

56

68




Форма отчета

Зачет


Таблица 3

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля


№ Темы

Устный опрос

Письменные работы

Итого количество баллов

Доклады

Участие в дискуссии

Ответ на семинаре

Практическое задание, творческая работа и др.

Эссе

Тест

Составление глоссария

Реферат

Модуль 1

1. Понятие рекламы: социологический и психологический подходы. Функции рекламы в обществе

0-2

0-1

0-1




0-5




0-1




0-10

2. Организация и регулирование рекламной деятельности

0-2

0-1

0-1

0-5







0-1




0-10

3. Средства распространения рекламной информации. Психологические особенности размещения рекламы в СМИ

0-2

0-1

0-1

0-5







0-1




0-10

4. Рекламные стратегии и методы привлечения внимания к рекламе (психологический аспект)

0-2

0-1

0-1

0-5




0-5

0-1




0-15

Всего

0-8

0-4

0-4

0-15

0-5

0-5

0-4




0-45

Модуль 2

1. Дифференциация рекламы в соответствии с социальной стратификацией общества

0-2

0-1

0-1

0-5







0-1




0-10

2. Рекламный текст: структура и приёмы создания. Рекламное имя и рекламный слоган

0-2

0-1

0-1

0-5







0-1




0-10

3. Сегментация потребительского рынка

0-2

0-1

0-1

0-5







0-1




0-10

4. Социологическое обеспечение рекламной кампании

0-2

0-1

0-1

0-5




0-5

0-1

0-10

0-25

Всего

0-8

0-4

0-4

0-20




0-5

0-4

0-10

0-55

Итого

0-16

0-8

0-8

0-35

0-5

0-10

0-8

0-10

0–100


Таблица 4

Планирование самостоятельной работы студентов

Заочная форма обучения




Темы

Виды СРС

Объем часов

Обязательные

Дополнитель-ные

1.

Понятие рекламы: социологический и психологический подходы. Функции рекламы в обществе

Работа с литературой, подготовка доклада, написание эссе

Подготовка презентации к докладу.

Составление глоссария

7

2.

Организация и регулирование рекламной деятельности

Работа с литературой,

подготовка доклада,

выполнение практического задания

Подготовка презентации к докладу

Составление глоссария

7

3.

Средства распространения рекламной информации. Психологические особенности размещения рекламы в СМИ

Работа с литературой,

подготовка доклада,

выполнение творческого задания

Подготовка презентации к докладу

Составление глоссария

7

4.

Рекламные стратегии и методы привлечения внимания к рекламе (психологический аспект)

Работа с литературой,

подготовка доклада,

выполнение практического задания, подготовка к тесту

Подготовка презентации к докладу.

Составление глоссария

7

5.

Дифференциация рекламы в соответствии с социальной стратификацией общества

Работа с литературой,

подготовка доклада,

выполнение творческого задания

Подготовка презентации к докладу.

Составление глоссария

7

6.

Рекламный текст: структура и приёмы создания. Рекламное имя и рекламный слоган

Работа с литературой,

подготовка доклада,

выполнение творческого задания

Подготовка презентации к докладу.

Составление глоссария

7

7.

Сегментация потребительского рынка

Работа с литературой,

подготовка доклада,

выполнение практического задания

Подготовка презентации к докладу.

Составление глоссария

7

8.

Социологическое обеспечение рекламной кампании

Работа с литературой,

подготовка доклада,

выполнение практического задания, подготовка к тесту, написание реферата

Подготовка презентации к докладу.

Составление глоссария

7




ИТОГО

56

3. Содержание учебных тем
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
Гербер Л. П., Бондаренко П. Ю. Маркетинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 220501. 65 «Управление...
Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» iconПрограмма дисциплины для направления/ специальности [220501. 65 Управление...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» iconРабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством»

Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
В. П. Авдеева. Основы правовой охраны интеллектуальной собственности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» iconПрограмма дисциплины «Всеобщее управление качеством»  для специальности...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
Подготовка предприятия к сертификации систем менеджмента качества и охраны окружающей среды
Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» iconМетодическое пособие для студентов специальности 220501 «Управление качеством»
Методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов сф ргуитп, которые участвуют в реализации завершающего этапа основной...
Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
Рассмотрено на заседании кафедры математических методов, информационных технологий и систем управления в экономике
Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
«Управление качеством» профиль «Управление качеством у социально-экономических системах» очной и заочной форм обучения
Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» iconРабочая программа для студентов направления 220501. 65 Управление...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» iconПрограмма дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация»...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» iconМетодические указания к выполнению практических работ для студентов...
Если руководитель компании не проникся необходимостью tqm для успеха в конкурентной борьбе за потребителя, то, как показывает мировая...
Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» iconПрограмма для студентов очной формы обучения по специальности «Управление качеством»
В. А. Ермолаева Экономическая география. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения по специальности...
Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» iconПрограмма дисциплины «Методы планирования и организации эксперимента»...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» iconПрограмма дисциплины «Основы обеспечения качества»  для специальности...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» iconПрограмма дисциплины «Методы и средства измерений, испытаний и контроля»...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск