По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления?





Скачать 56.83 Kb.
НазваниеПо курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления?
Дата публикации12.08.2013
Размер56.83 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Экономика > Вопрос
Тест
По курсу «Стратегический менеджмент»

1. В чём состоит современная парадигма управления?

  1. сначала сохранение, потом развитие;

  2. развитие на основе ресурсов;

  3. сохранение на основе плана;

  4. сохранение посредством развития.


2. Что такое «стратегические окна»?

  1. разработка стратегических позиций;

  2. «открытие рынка» в результате резких изменений на нём;

  3. «закрытие рынка» лидирующими компаниями;

  4. «открытие рынка» ввиду снижения уровня его монополизации.


3. Как называется способ стратегического анализа рынка, в ходе которого факторы внешней среды структурируются по функциональному признаку (экономические, политические и т.п.)?

  1. SW-анализ;

  2. SWOT-анализ;

  3. PEST-анализ;

  4. SNW-анализ.


4. Как учитываются нейтральные позиции компании в SNW-анализе?

  1. на основе сравнения с другими компаниями;

  2. на основе среднерыночных условий;

  3. верно А и Б;

  4. на основе показателя прибыли.


5. С чего начинается разработка стратегии?

  1. с определения задач компании;

  2. с постановки целей;

  3. с разработки стратегического плана;

  4. с разработки миссии.


6. Компания, образовав холдинг, присоединила к себе предприятия- поставщиков. Как стратегия были использована в данном случае?

  1. усиление позиций на рынке;

  2. центрированная диверсификация;

  3. обратная вертикальная интеграция;

  4. развитие рынка;

  5. вперёд идущая вертикальная интеграция.



7. Что необходимо делать после определения стратегических задач в ходе реализации стратегии?

  1. по каждой стратегической задаче разработать проекты развития;

  1. разработать стратегический план;

  2. определить исполнителей;

  3. довести стратегические задачи до всех исполнителей.


8.В условиях наличия достаточного количества времени и небольшого сопротивления, какой метод управления сопротивлениями будет наиболее эффективным?

  1. управляемый;

  2. принудительный;

  3. адаптивный;

  4. кризисный.


9.Какое из конкурентных преимуществ можно отнести к преимуществам низкого ранга?

  1. квалифицированный персонал;

  2. использование новых технологий;

  3. развитый маркетинг;

  4. деловая репутация;

  5. долговременные связи с покупателем;

  6. дешёвая рабочая сила.


10.Какая из стратегий не относится к антикризисным?

  1. стратегия выживания;

  2. стратегия сокращения;

  3. стратегия дифференциации;

  4. стратегия лидерства в издержках.


11.Вновь образованная компания направляет свои усилия на поиск своего рынка, захваченного конкурентами. Какая конкурентная стратегия может в данном случае дать наиболее высокие результаты?

  1. стратегия первопроходцев;

  2. стратегия фокусирования;

  3. стратегия дифференциации;

  4. стратегия лидерства в издержках.


12.Какую конкурентную тактику применяет компания, которая стремится занять небольшую долю на различных сегментах рынка?

  1. фланговая атака;

  2. рассредоточение сил;

  3. окружение;

  4. партизанская война;

  5. объединение сил и средств.


13.Антикризисная стратегия может применяться:

  1. только в условиях кризиса;

  2. на любом этапе жизненного цикла предприятия;

  3. только убыточными предприятиями;

  4. на этапе реструктуризации предприятия.


14.Стратегический план является:

  1. формой реализации стратегии;

  2. основой стратегии;

  3. элементом стратегии;

  4. условием формирования стратегии.



15.Стратегические задачи находят отражение:

  1. в стратегических целях;

  2. в планах компании;

  3. в стратегических проектах;

  4. в бизнес-планах;

  5. в бизнес -проектах.


16.Кто является основным участником разработки стратегического проекта?

  1. стратегический комитет;

  2. экспертная группа;

  3. временная рабочая группа;

  4. проектная группа.


17.В какой из целей фирмы в качестве основного показателя используется прибыль?

  1. в общефирменных фирмах;

  2. в целях подразделений;

  3. в миссии;

  4. во всех целях.


18. Как называется модель стратегического анализа и выбор стратегии, в которой учитываются темп роста рынка и уровень конкурентоспособности?

  1. матрица Ансофа;

  2. модель продукт-рынок;

  3. матрица БКГ;

  4. модель динамики издержек.


19.Три производителя товаровТ1, Т2 и Т3взаимодействуют друг с другом как поставщики и как потребители. Известны цены товаров и количество произведенной продукции:



Товар Т1

Товар Т2

Товар Т3

Цена (руб)

Количество

(шт)

Цена (руб)

Количество

(шт)

Цена (руб)

Количество

(шт)

1600

250

3125

152

625

280


И
Кто поставляет?
з-за финансовых трудностей свободных денежных средств у предприятий в данный момент нет. Экономисты, проанализировав ситуацию и стратегический вариант развития предприятий, нашли, что при сложившихся пропорциях обмена возможен бартер. Была составлена матрица потребностей каждого участника обмена ( в рублях):


Кому?



Т1

Т2

Т3

Т1

------

350000

50000

Т2

350000

----------

125000

Т3

50000

125000

-----------


Составить матрицу батарейных поставок продукции.

20. После ряда согласований и экспертных оценок у фирмы осталось 2 варианта строительства кожевенной фабрики со следующими проектными показателями:

№ п/п

Показатель

Проект№1

Проект№2

1

Среднегодовая валовая прибыль млн.руб)

150

225

2

Среднегодовые расходы из валовой прибыли млн.руб)

75

150

3

Чистая прибыль на одного занятого (млн.руб)

0,6

0,3


Основная проблема, с которой столкнулась фирма, -нехватка квалифицированных рабочих. На каком из вариантов следует остановиться?


Результаты ответов:

19-20 баллов - отлично

17 и более баллов- хорошо

15 и более баллов -удовлетворительно

Менее 15 баллов - неудовлетворительно

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления? iconКузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент. М.: Юнити, 2007. 14 Маленков...
Климов С. М., Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А. Стратегический менеджмент. Спб.: Питер, 2007. 14
По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления? iconМетодическая разработка по дисциплине «Стратегический менеджмент»...
Методическая разработка составлена в соответствии с Программой дисциплины «Стратегический менеджмент» и состоит из двух частей: 1...
По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления? iconКнига "Стратегический менеджмент"
Книга "Стратегический менеджмент" (Автор А. Томпсон,А. Стрикленд). Формат word
По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления? iconКурс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление...
Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент – экзамен, защита курсовой работы Инновационный менеджмент – экзамен, защита курсовой...
По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления? icon«Международные технологии и инновационный менеджмент (на английском языке)»
Цель дисциплины «Стратегический менеджмент» заключается в формировании у студентов базовых теоретических знаний и основных практических...
По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления? iconСтратегический инновационный менеджмент учебное пособие
Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во трту, 2004.  267 с
По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления? iconФакультет экономики и управления Кафедра менеджмента Рабочая программа...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки магистра...
По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления? iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
...
По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления? iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
...
По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления? iconУчебно-методическое пособие для слушателей программы mba, обучающихся...
Мва, обучающихся по специальностям «Стратегический менеджмент» и «Финансы» / Е. В. Савицкая; Гос ун-т – Высшая школа экономики, Высшая...
По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления? iconУрок в 9-м классе (литература + экономика) по теме
Методическая разработка составлена в соответствии с Программой дисциплины «Стратегический менеджмент» и состоит из двух частей: 1...
По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления? iconРеферат по курсу «Менеджмент» по теме «Зарубежный опыт управления»
Сравним основные течения в практике управления и определим их отличительные общие черты
По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления? iconПравительство Российской Федерации федеральное государственное автономное...
Методическая разработка составлена в соответствии с Программой дисциплины «Стратегический менеджмент» и состоит из двух частей: 1...
По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления? iconПримерная тематика рефератов по курсу «Исследование систем управления»
Современный менеджмент и необходимость исследования систем управления социально-экономической организацией
По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления? iconРабочая программа стратегический менеджмент направление подготовки «менеджмент»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
По курсу «Стратегический менеджмент» в чём состоит современная парадигма управления? iconПрограмма по дисциплине «Менеджмент»
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск