Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг»





Скачать 446.11 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг»
страница1/3
Дата публикации03.04.2015
Размер446.11 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
  1   2   3




Государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования Тюменской области

«Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права»

2.5. Реализация образовательных программ

СМК – РОП - ООП - 2.5.-2012




Иностранный язык



Согласовано

Проректор по учебной работе

_______________ Т.А.Кольцова

«___»_______________2012 г.


УТВЕРЖДЕНО

Решением Учёного совета

(протокол №10 от «30» мая 2012 г.)



О.Н. Скрауч
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Рабочая программа дисциплины
Специальность

080111.65 «Маркетинг», 080507.65 «Менеджмент организации»,

032301.65 «Регионоведение», 080801 «Прикладная информатика в экономике»


Форма обучения

очная

Тюмень

2012


Иностранный язык [Текст]: рабочая программа дисциплины. Тюмень: ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП», 2012. 31 с.

Рабочая программа дисциплины подготовлена в соответствии с государственными образовательными стандартами и учебными планами специальностей 032301.65 «Регионоведение», 080111.65 «Маркетинг», 080507.65 «Менеджмент организации», 080801.65 «Прикладная информатика (в экономике)».

Рабочая программа дисциплины включает в себя организационно-методический раздел дисциплины; тематический план; содержание курса; задания для практических занятий; перечень вопросов для подготовки к экзамену; учебно-методические материалы по дисциплине.

Одобрено на заседании кафедры иностранных языков (протокол №9 от 18.05.12 г.), печатается по решению учебно-методического совета (протокол №9 от 23.05.12 г.)

Рецензенты:

Е. И. Аржиловская, к.с.н., доцент ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП»;

И. Е. Белякова, к.ф.н., доцент кафедры английской филологии ТюмГУ.


Автор-составитель: ст. преподаватель О.Н. Скрауч

© ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП», 2012

© Скрауч О.Н 2012

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ


Цели и задачи дисциплины

Цели и задачи изучения дисциплины «Иностранный язык»  соотносятся с общими целями ГОС ВПО. Курс иностранного языка в вузе предполагает реализацию коммуникативных, образовательных и воспитательных целей. Реализация воспитательного потенциала иностранного языка проявляется в готовности специалистов содействовать налаживанию межкультурных и научных связей. Изучение иностранного языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе. Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся. Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников

  • Изучение курса «Иностранный язык» предусмотрено Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебного плана специальности.

  • Полученные студентами знания позволят использовать их в повседневном общении и в сфере профессиональной коммуникации.

  • Для изучения дисциплины также необходимы знания по менеджменту.


Требования к уровню освоения курса

По окончании курса студенты должны

владеть:

  • идиоматически ограниченной речью;

  • стилем нейтрального научного изложения;

  • навыками разговорно-бытовой речи (владеть нормативным произношением и ритмом речи и применять их для повседневного общения);

  • основами публичной речи – делать сообщения, доклады (с предварительной подготовкой);

  • основными навыками письма, необходимыми для подготовки публикаций, тезисов и ведения переписки;

  • наиболее употребительной (базовой) грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи;

  • базовой лексикой общего языка, лексикой, представляющей нейтральный научный стиль, а также основной терминологией своей широкой и узкой специальности;

уметь:

  • понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на бытовые и специальные темы;

  • уметь читать и понимать со словарем специальную литературу по широкому и узкому профилю специальности;

  • уметь участвовать в обсуждении тем, связанных со специальностью (задавать вопросы и отвечать на вопросы);

иметь представление:

  • об основных приемах аннотирования, реферирования и перевода литературы по специальности.




  1. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ, ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСВИИ С УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПО ФОРМАМ ОБУЧЕНИЯ


Общие часы – 340 часов

Практические занятия – 340 часов

Формы текущего и итогового контроля – зачет, экзамен.



  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ





Тема


Всего часов

в том числе

Аудиторные

СРС

всего

лекции

сем. (практич.) занятия

всего

без препод.

с препод.

1. Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке

20

20

-

20










2. Основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации

20

20

-

20










3. Чтение транскрипции

20

20

-

20










4. Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера

20

20

-

20










5. Понятия дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая)

20

20

-

20










6. Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах

20

20

-

20










7. Понятие об основных способах словообразования

20

20

-

20










8. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении

20

20

-

20










9. Основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи

20

20

-

20










10. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы

20

20

-

20










11. Основные особенности научного стиля

20

20

-

20










12. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета

20

20

-

20










13. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения

20

20

-

20










14. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад)

20

20

-

20










15. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации

20

20

-

20










16. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности

20

20

-

20










17. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография

20

20

-

20










ИТОГО

340

340

-

340












4.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине статистика специальность...
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., №202 эк / сп
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине логистика специальность...
Гос впо по специальности подготовки 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ 23 марта 2000 г., 202 эк/СП
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине маркетинговые коммуникации...
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000г., №202 эк/СП
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине экология специальность...
Гос впо по специальности 080111. 65 «Маркетинг» Квалификация – Маркетолог, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг»
Физическая культура: [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов всех специальностей очной формы обучения
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг»
Маркетинговые коммуникации [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов очной и заочной форм обучения. Тюмень: гаоу впо то...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг»
Основы валеологии [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения. Тюмень: гаоу...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг»
Основы валеологии [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения. Тюмень: гаоу...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа по экологии специальность 080111 Маркетинг
Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения по специальности Маркетинг на...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconПрограмма по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность...
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «маркетинговые коммуникации» для...
Рабочая программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины (гсэ. Р. 05) Правоведение...
Основной образовательной программы по специальности «Маркетинг» (061500 / оксо 080111)
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «управление качеством» для специальности...
Рабочая программа дисциплины «Управление качеством» компонента в цикла ен составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «ценообразование» для специальности...
Рабочая программа дисциплины «Ценообразование» компонента Ф. 09 цикла опд составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «конкурентоспособность товаров и...
Рабочая программа дисциплины «Конкурентоспособность товаров и фирм» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «основы маркетинга» для специальности...
Рабочая программа дисциплины «Основы маркетинга» компонента Ф. 07 цикла опд составлена в соответствии с Государственным образовательным...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск