Скачать 446.11 Kb.
|
Иностранный язык [Текст]: рабочая программа дисциплины. Тюмень: ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП», 2012. 31 с. Рабочая программа дисциплины подготовлена в соответствии с государственными образовательными стандартами и учебными планами специальностей 032301.65 «Регионоведение», 080111.65 «Маркетинг», 080507.65 «Менеджмент организации», 080801.65 «Прикладная информатика (в экономике)». Рабочая программа дисциплины включает в себя организационно-методический раздел дисциплины; тематический план; содержание курса; задания для практических занятий; перечень вопросов для подготовки к экзамену; учебно-методические материалы по дисциплине. Одобрено на заседании кафедры иностранных языков (протокол №9 от 18.05.12 г.), печатается по решению учебно-методического совета (протокол №9 от 23.05.12 г.) Рецензенты: Е. И. Аржиловская, к.с.н., доцент ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП»; И. Е. Белякова, к.ф.н., доцент кафедры английской филологии ТюмГУ. Автор-составитель: ст. преподаватель О.Н. Скрауч © ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП», 2012 © Скрауч О.Н 2012
Цели и задачи дисциплины Цели и задачи изучения дисциплины «Иностранный язык» соотносятся с общими целями ГОС ВПО. Курс иностранного языка в вузе предполагает реализацию коммуникативных, образовательных и воспитательных целей. Реализация воспитательного потенциала иностранного языка проявляется в готовности специалистов содействовать налаживанию межкультурных и научных связей. Изучение иностранного языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе. Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся. Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной). Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей: - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; - развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников
Требования к уровню освоения курса По окончании курса студенты должны владеть:
уметь:
иметь представление:
Общие часы – 340 часов Практические занятия – 340 часов Формы текущего и итогового контроля – зачет, экзамен.
4.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ |
Учебно-методический комплекс по дисциплине статистика специальность... Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., №202 эк / сп | Учебно-методический комплекс по дисциплине логистика специальность... Гос впо по специальности подготовки 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ 23 марта 2000 г., 202 эк/СП | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине маркетинговые коммуникации... Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000г., №202 эк/СП | Учебно-методический комплекс по дисциплине экология специальность... Гос впо по специальности 080111. 65 «Маркетинг» Квалификация – Маркетолог, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000... | ||
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» Физическая культура: [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов всех специальностей очной формы обучения | Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» Маркетинговые коммуникации [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов очной и заочной форм обучения. Тюмень: гаоу впо то... | ||
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» Основы валеологии [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения. Тюмень: гаоу... | Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» Основы валеологии [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения. Тюмень: гаоу... | ||
Рабочая программа по экологии специальность 080111 Маркетинг Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения по специальности Маркетинг на... | Программа по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность... «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | ||
Рабочая программа по дисциплине «маркетинговые коммуникации» для... Рабочая программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом... | Учебно-методический комплекс дисциплины (гсэ. Р. 05) Правоведение... Основной образовательной программы по специальности «Маркетинг» (061500 / оксо 080111) | ||
Рабочая программа по дисциплине «управление качеством» для специальности... Рабочая программа дисциплины «Управление качеством» компонента в цикла ен составлена в соответствии с Государственным образовательным... | Рабочая программа по дисциплине «ценообразование» для специальности... Рабочая программа дисциплины «Ценообразование» компонента Ф. 09 цикла опд составлена в соответствии с Государственным образовательным... | ||
Рабочая программа по дисциплине «конкурентоспособность товаров и... Рабочая программа дисциплины «Конкурентоспособность товаров и фирм» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным... | Рабочая программа по дисциплине «основы маркетинга» для специальности... Рабочая программа дисциплины «Основы маркетинга» компонента Ф. 07 цикла опд составлена в соответствии с Государственным образовательным... |