Скачать 72.7 Kb.
|
Демо-версия теста по второй части курса «Практикум по прикладным экономическим исследованиям» Ответы Занесите один или несколько правильных ответов в расположенную ниже таблицу (будет проверена только эта таблица). Если ответ правильный, то он оценивается в 1 балл. Если «правильных пунктов» более одного, а студент отметил не все правильные пункты или отметил лишний, то он (она) получает 0.5 балла в случае, если ответ студента отличается от правильного только одним пунктом (лишним или недостаточным). При написании теста запрещено разговаривать. Можно использовать лист формата А4 с рукописными записями необходимых материалов курса.
1. Бокса-Кокса 2. Харке- Бера 3. Рамсея 4. Хаусмана
(1) (2) (3) , (4) 1) 1 и 2 2) 1 и 3 3) 1 и 4 4) 2 и 3 5) 2 и 4 6) 3 и 4 7) 3 и 4 8) ни один из предыдущих ответов не верен
1. оценки МНК коэффициентов будут несмещенными 2. оценки стандартных отклонений коэффициентов будут несмещенными 3. t – статистики для проверки значимости коэффициентов будут несмещенными
, все коэффициенты которой значимы, при увеличении опыта работы (EXP) на 1% заработная плата (EARNINGS) увеличится на 1. 3% 2. 3 денежных единицы 3. 0.3% 4. 0.3 денежных единицы
1. X 2. 3. 4. 5. ни одному из перечисленных
1. для выбора правильной спецификации модели; 2. для проверки гипотезы о гомоскедастичности остатков, 3. проверки мультиколлинеарности данных, 4. выявления факта пропущенных переменных, 5. проверки нормальности распределения возмущений 6. ни один из перечисленных ответов не верен
1. любые 2. только положительные 3. только большие 1 4. в интервале от 0 до 1
1. В корреляционной матрице факторов встречаются элементы, по модулю близкие к 0.
9) При применении метода последовательного исключения на каждом шаге исключается переменная, для которой 1. самое большое p-v в таблице 2. самое большое p-v в таблице, большее выбранного уровня значимости 3. самое большое p-v в таблице, меньшее выбранного уровня значимости 4. самое малое p-v в таблице 5. самое малое p-v в таблице, большее выбранного уровня значимости 6. самое малое p-v в таблице, меньшее выбранного уровня значимости
10) Согласно теореме о корне из r необходимым условием того, что при r удалении факторов может увеличиться, является 1. все коэффициенты при этих факторах по модулю меньше 2. все стандартные отклонения при этих факторах меньше 3. все t - статистики при этих факторах по модулю меньше 4. все p-value при этих факторах по модулю меньше
11) Стьюдентизированные остатки регрессии вычисляются по формуле 1. 2. 3. 4.
12) Leverage – это элементы матрицы 1. H 2. I – H 3. обратной к H матрицы 4. обратной к I-H матрицы 5. ни один из перечисленных ответов не верен 13) Тест Шапиро – Уилка используется для проверки 1. гомоскедастичности возмущений 2. нормальности возмущений 3. качества подгонки регрессии 4. ни один из перечисленных ответов не верен 14) Статистика Харке – Бера применима 1. Для любой выборки 2. Только для маленьких выборок 3. Только для больших выборок 4. ни один из перечисленных ответов не верен 15) Если выявлены выбросы, то 1. не нужно ничего предпринимать 2. следует оценить регрессию с выбросами и без них 3. следует оценить какую-нибудь робастную регрессию 4. ни один из перечисленных ответов не верен 16) При гетероскедастичности возмущений оценки МНК коэффициентов не будут 1) BEST 2) LINEAR 3) UNBIASED 4) ESTIMATOR 5) ничего из перечисленного 17) В тесте Голдфелда – Квандта альтернативная гипотеза имеет вид 1. 2. 3. 4. 5. 6. ни один из перечисленных ответов не верен 18) По данным для 20 семей исследователь оценил линейную регрессию , где Х – доход, Y – потребительские расходы. Используя результаты регрессии, e – остатки, найдите значение статистики Уайта, оно равно ____1.7______ 19) Если для модели известны дисперсии возмущений то, чтобы решить проблему гетероскедастичности, надо провести следующее преобразование переменных 1. Разделить все переменные на Х 2. Умножить все переменные на Х 3. Разделить все переменные на 4. Умножить все переменные на 5. Разделить все переменные на 6. Умножить все переменные на 7. ни один из перечисленных ответов не верен 20) Неконструктивным является 1. тест Уайта 2. тест Глейзера 3. тест Рамсея 4. тест Бройша-Пагана 5. ни один из перечисленных ответов не верен 21) Недостатком модели линейной вероятности является 1. нереалистичность прогнозных значений зависимой переменной 2. не являющееся нормальным распределение возмущений 3. гетероскедастичность возмущений 4. использование z – статистик для проверки значимости коэффициентов 5. ни один из перечисленных ответов не верен 22) Предельные эффекты объясняющих факторов не зависят от выбора точки, в которой они рассчитываются 1. Для линейной модели 2. для моделей бинарного выбора 3. для упорядоченных моделей (логит или пробит) 4. ни один из перечисленных ответов не верен 23) Линейно зависит от объясняющих факторов 1. Odd ratio для модели бинарного выбора 2. ln(Odd ratio) для модели бинарного выбора 3. exp(Odd ratio) для модели бинарного выбора 4. ни один из перечисленных ответов не верен 24) При интерпретации результатов оценки моделей бинарного выбора имеет значение 1. Значимость коэффициентов 2. численные значения оценок коэффициентов 3. знаки оценок коэффициентов 4. Ничего из перечисленного 25) Тест Бранта используется для проверки гипотезы 1. о независимости от остальных альтернатив 2. о параллельности 3. о перпендикулярности 4. Ничего из перечисленного 26) В случае некоррелированности индивидуальных эффектов и факторов наиболее эффективными будут оценки 1. Сквозной регрессии 2. модели с фиксированными эффектами 3. модели со случайными эффектами 27) Within регрессии позволяют оценить коэффициенты 1. при всех факторах 2. только при меняющихся со временем факторах 3. только при не меняющихся со временем факторах 4. ни один из перечисленных ответов не верен 28) Данные о ВВП 27 стран за 5 лет являются 1. панельными данными 2. временным рядом 3. пространственными данными 4. ничем из перечисленного 29) Оценки регрессии between совпадают с оценками 1. Сквозной регрессии 2. модели с фиксированным эффектом 3. модели со случайным эффектом 4. within регрессии 5. ни один из перечисленных ответов не верен 30) Тест Хаусмана используется для выбора между моделями 1. Сквозной и с фиксированным эффектом 2. сквозной и со случайным эффектом 3. с фиксированным эффектом и со случайным эффектом 4. ни один из перечисленных ответов не верен |
Демо-версия теста по второй части курса «Практикум по прикладным экономическим исследованиям» В настоящее время в сфере образования активно внедряется одна из форм оценки знаний учащихся тестирование. В тестовой форме проводятся... | Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности... Цель курса – подготовка студента к прикладным исследованиям в различных областях биологии и географии | ||
Программа курса физики (астрономии) Цель урока: отработка навыков решения тестовых заданий части а и задач повышенной сложности части в при подготовке к егэ (демо-2009... | Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В... При выполнении заданий первой части нужно указывать только ответы. Для получения положительной оценки требуется выполнить правильно... | ||
Практикум по культуре речевого общения. Назначение теста. Тест итогового... Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | В теста егэ по химии Общая характеристика заданий части в теста егэ по химии Цель урока: систематизировать сведения о химических свойствах металлов, рассмотренных при изучении материала курса химии 8, 9 классов,... | ||
Обведите кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа:... ... | V дистанционная олимпиада «Эрудит» Математика I тур 9 класс ответы Работа состоит из двух частей. В первой части 18 заданий, во второй – На выполнение всей работы отводится 4 часа (240 минут) | ||
Тип хордовые состоит из 7 подтем и разделена на эти части только... Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение... | Вопросы к экзамену по второй части гражданского права 98 Тематика... Пояснительная записка (введение) и критерии оценки качества знаний выпускников 103 | ||
Угринович Н. Д. Компьютерный практикум на cd-rom Изучение базового курса информатики рекомендуется проводить на второй ступени общего образования. В федеральном базисном учебном... | Выполните тест. Для выполнения теста потребуется таблица Д. И. Менделеева.... Выполните тест. Для выполнения теста потребуется таблица Д. И. Менделеева. Ответы присылать на адрес : zooro758@yandex ru | ||
План-конспект урока информатики 13. 01. 10 Урок проводился на протяжении... Цель урока: отработка навыков решения тестовых заданий части а и задач повышенной сложности части в при подготовке к егэ (демо-2009... | Предлагаем Вам заполнить тест для определения Вашего уровня владения... Ваш уровень владения языком. На заполнение письменной части теста Вам дается 30 минут. Если у Вас есть какие-либо вопросы к письменной... | ||
'Школьный диспетчер' редактор школьного расписания и документации Программа, ускоряющая составление расписания занятий и облегчающая работу завучей с документацией. Это часть школьной документации... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Специальный компакт-диск "Сдаем Единый экзамен" представляет собой репетиционно-методический комплекс для подготовки к новой технологии... |