Скачать 38.83 Kb.
|
Тест 1 (2 курс, 3 семестр) Спецификация теста. Предметная область: практикум по культуре речевого общения. Назначение теста. Тест итогового контроля освоения лексического материала по изучаемым темам. Гомогенный. Тестовые задания разработаны на основе рабочей программы по ПКРО для 2 курса ФЛ и С. Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест. Модуль 1. 1.1. Тема «Летний отдых. Туризм.» Активная лексика по теме. Умение правильно употреблять лексику по теме. 1.2. Умение анализировать контекст Модуль 2. 2.1. Тема «Выбор профессии. Учитель. Школа.» Активная лексика по теме. 2.2. Употребление глаголов с постпозитивами. 2.3. Употребление словообразовательных форм. 2.4. Анализ словарных дефиниций и правильное употребление лексики. Модуль 3. 3.1. Тема «Здоровье. Болезни и их лечение.» Знание активной лексики по теме. 3.2. Анализ контекста и значений слов. 3.3. Употребления глаголов с послелогами и словообразовательных форм. Модуль 4. 4.1. Тема «Города. Столицы. Лондон. Москва» Активная лексика по теме. 4.2. Анализ контекста и значений слов. 4.3. Чтение. Ответ на вопросы по основной информации, заключенной в тесте.
Владеть знаниями лексического материала по изучаемой теме. Знать основные правила употребления английских предлогов и наречий. Уметь анализировать словарные дефиниции и значения слов, сопоставлять и соотносить полученную информацию с заданной лексикой. Уметь анализировать контекст и определить необходимое для завершения контекста слова. Знать особенности употребления глаголов с послелогами. Знать основные правила словообразования, уметь анализировать производные слова и правильно употреблять словообразовательные формы. Иметь навык курсорного (беглого) чтения с целью получения основной информации из текста. Уметь отобрать основную информацию в тексте и ответить на вопросы по ней.
Комплект тестовых заданий содержит 85 заданий базового уровня сложности.
Общее число заданий в тесте-85. Тест состоит из 5 видов заданий. Предлагается следующая структура тестовых заданий. 1.Тестовое задание 1 условно-открытого типа. Блок из 20 заданий. – вставить предлоги, наречия. Студенту предлагается подобрать и вписать необходимые предлоги и наречия, проанализировав контекст. 2. Тестовое задание 2 закрытого типа. Соотнесите противоположные высказывания. Студентам предлагается подобрать противоположные по смыслу слова и выражения к лексическим единицам по изучаемым темам (модуль2). Модуль включает 20 заданий. 3. Тестовое задание 3 закрытого типа. Тест включает 20 заданий. Предлагается соотнести приведенные дефиниции со словами по изучаемой тематике. Ответ должен состоять из 2 знаков (модули1-4). 4. Тестовое задание 4 условно-открытого типа включает 20 заданий. Предлагается на основе знания лексики и умения анализировать минимальный контекст, вставить в поле для ответов производные и сложные слова образованные от данных исходных форм. (модули1-4). Перенести ответы в бланк для ответов. 5. Тестовое задание 5 закрытого типа. Включает 5 заданий. Предлагается после прочтения текста выбрать верные утверждения из предложенных вариантов, отметив его маркером. Перенести ответы в бланк ответов.
«Отлично» - 85% - 100% = 72б – 85б «Хорошо» - 65% - 84% = 55б – 71б «Удовлетворительно» - 55% - 64% = 47б – 54б «Посредственно» - 50% - 54% = 42б – 46б Порядок предъявления соблюдать соответственно номерам тестов. Реакция на ответ: верно/неверно Время выполнения теста : 50 минут |
Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика... Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | Тест чтение время – 45 минут. Инструкция Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | ||
Предмет / Оценка 5 Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | Как работать с лабиринтами Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | ||
Тема урока Срок прохождения по плану Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | Рабочая программа Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный язык) Практикум по культуре речевого общения: рабочая программа / авт сост. А. В. Гукалина– спб.: Ивэсэп, 2012. – 30 с | ||
Задания для самостоятельного выполнения Для успешной подготовки к сдаче итогового теста попробуйте выполнить задания по основным темам курса | Создать тест (1). рис. Создание нового теста После этого (если Вы... Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | ||
Программа элективного (факультативного) курса для 10 11 классов «Практикум по русскому языку» Именно поэтому программа уделяет особое внимание характеристике речевого общения в целом, особенностям письменного общения, а также... | Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... Ной дисциплине «Уголовное право» выстраивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы, определяющем виды... | ||
Тематический план изучения дисциплины Практикум по культуре речевого... | Практикум по культуре речевого общения (1-й иностранный (английский) язык) Извлечение из образовательного стандарта положений для дисциплин, включенных в государственный образовательный стандарт | ||
Задания первого тура включают в себя: Тест включает 10 вопросов типа «Верно/Неверно» Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дисциплины сд. 03. 01 Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный язык) | ||
Инструкция по выполнению новой формы задания. Задания в субтесте... Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | Инструкция по выполнения тестовых заданий. В сборнике использованы тестовые задания 4 типов Тестовые задания разработаны преподавателями гигиены детей и подростков кафедры экологии человека и гигиены окружающей среды медико-профилактического... |