№ п/п
| Корректировка номера
|
Тема урока
|
Срок прохождения по плану
|
Языковой материал
(Лексика, грамматика)
|
Виды речевой деятельности
(Говорение, аудирование, чтение, письмо)
|
Объекты
контроля
|
Корректировка
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
|
| Unit 1
Это я
9 часов
Знакомство с новым учебником.
Отработка звуков. Новый ученик.
Я и мой класс.
Работа над диалогом.
Привет по радио. Аудирование.
Изучаем компьютер.
Контроль лексики. Практика в чтении
Тест. Контроль знаний.
Проект «Детский журнал».
|
| Vocabulary:
Стр.5, 10, 14 Grammar:
Личные местоимения и притяжательные прилагательные
| Взаимоотношения в семье, с друзьями. Школьная жизнь.
| Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
|
|
10.
11.
12.
13.
14. 15.
16.
17.
18.
|
| Unit 2 Школа и повседневные дела
9 часов
Мое расписание. Введение лексики.
О школе. Работа над диалогом.
Один день из моей жизни. Монолог.
Кто чем занимается.
Всегда, иногда или никогда. Практика в чтении.
Давай работать вместе. Аудирование.
Контроль лексики.
Тест. Контроль знаний.
Проект «Мы бы хотели знать…»
|
| Vocabulary:
Стр. 20, 26 Word formation: Grammar:
Глагол to be
| Досуг и увлечения (спорт). Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Родная страна и страны изучаемого языка. Переписка.
| Материалы научных исследований; самостоятельность; уровень развития речевых умений; материал цикла. |
|
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
|
| Unit 3 Моя семья
9 часов
Семейный альбом.
Работа над диалогом.
Мой дом – моя крепость.
Воспоминания.
История семьи.
Работа над развитием устной речи.
Контроль лексики. Практика в чтении
Тест. Контроль знаний.
Проект «Моя родословная».
|
| Vocabulary:
Стр. 37, 40, 42, 44 Grammar:
Have got/Has got
| Досуг и увлечения (музыка). Родная страна и страны изучаемого языка.
| Уровень сформированности навыков и развитие умений по различным видам речевой деятельности; лексика и грамматика цикла.
|
|
28.
29. 30. 31. 32. 33. 34.
35.
36.
|
| Unit 4 Юмми, юмми
9 часов
Я люблю бананы! Введение лексики.
Поход в магазин. Работа над диалогом.
Пачку чипсов, пожалуйста. Аудирование.
Пропавшая тележка. Отработка специальных вопросов.
Фруктовый салат. Работа над развитием речевых навыков.
У вас есть сладкоежка? Работа над пониманием текста.
Контроль лексики. Практика в чтении
Тест. Контроль знаний.
Проект «Кулинарное шоу на ТВ».
|
| Vocabulary:
Стр. 52, 55 Word formation: Grammar:
Imperative (Повелительное наклонение)
| Страны изучаемого языка, их достопримечательности, географическое положение, климат. Столицы.
Школьная жизнь, изучаемые предметы, отношение к ним. Переписка.
| Уровень развития речевых умений; формирование самостоятельности; материал цикла.
|
|
37.
38.
39. 40.
41. 42. 43.
44.
45.
|
| Unit 5
Животный мир
9 часов
Мелкие животные. Введение лексики.
Гигантский кальмар. Работа с текстом
Совершенные родители. Описание иллюстраций.
Дикие посетители. Аудирование.
Автобиография ежика. Составление рассказа.
Большой и красивый. Заполнение таблицы.
Контроль лексики. Практика в чтении
Тест. Контроль знаний.
Проект «Животные вокруг нас».
|
| Vocabulary:
Стр. 64, 66, 68, 71 Grammar:
Притяжательное ‘s
| Досуг и увлечения (кино)
| Развитие способностей к целеустремленной работе, импровизации; контроль уровня развития речевых умений; лексический и
|
|
46. 47. 48. 49.
50.
51. 52.
53.
54.
|
|
Unit 6
Много лет назад…
9 часов
Древние животные. Введение лексики.
Коренные американцы. Работа с текстом.
На раскопке. Глаголы прошедшего времени.
Древняя Спарта. Аудирование.
Знакомство с великими.
Время путешествовать. Работа над диалогом.
Контроль лексики. Практика в чтении
Тест. Контроль знаний.
Проект «Давайте будем археологами»
|
| Vocabulary:
Стр. 78, 80, 82 Grammar:
-s (-es), do, does, don’t, doesn’t
|
| грамматический материал цикла.
|
|
55.
56.
57.
58. 59. 60.
61.
62.
63.
|
| Unit 7
Давайте пойдем в театр
9 часов
Введение новой лексики.
Ролевое чтение.
Отец – робот. Работа над диалогом.
Рыбак и русалка. Работа с иллюстрациями.
Шоу марионеток. Работа над пониманием текста.
Тебе понравилось? Аудирование.
Контроль лексики. Монолог.
Тест. Контроль знаний.
Проект «Поиграем в театр».
|
| Vocabulary:
Стр. 92, 98, 102 Grammar:
-er, more
| Взаимоотношения с друзьями. Внешность. Школьная жизнь.
| Умение самостоятельно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
|
|
64.
65.
66. 67. 68. 69.
70.
71.
72.
|
| Unit 8
Город и деревня
9 часов
Где ты живешь? Введение лексики.
Взгляд на Лондон.
Где сбываются мечты. Работа с текстом.
Невероятные здания. Описание иллюстраций.
Построй сам. Работа над пониманием текста.
Москва. Практика в чтении.
Контроль лексики. Монолог.
Тест. Контроль знаний.
Проект «Дружелюбное место».
|
| Vocabulary:
Стр. 110, 112, 116 Grammar:
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
| Родная страна и страны изучаемого языка. Школа и школьная жизнь.
| Контроль основных навыков и умений; умение проявлять самостоятельность и самоконтроль.
|
|
73.
74. 75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
|
| Unit 9
Планы на лето
10 часов
Какая погода. Введение лексики.
Факты о погоде. Тренировка в построении ответов на вопросы.
Составление плана. Аудирование.
Если погода хорошая, то…Диалог.
Каникулы. Работа с текстом.
Куда поехать. Работа над монологом.
Контроль лексики. Практика в чтении
Тест. Контроль знаний.
Работа над развитием устной речи.
Проект «Планирование каникул».
|
| Vocabulary:
Стр. 122, 130, 132 Grammar:
There is…/There are…
There was…/were…
| Родная страна и страны изучаемого языка.
| Способность самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
|
|
83.
84. 85. 86.
87. 88. 89.
90.
91. 92.
|
| Unit 10
Моя планета
10 часов
Странная планета. Введение лексики.
Подземный мир. Работа с иллюстрациями.
Расскажи мне о себе. Работа над монологом.
Изучаем карту. Аудирование.
В поисках рукописи. Работа над словарем.
Тайна подземелья. Ответы на вопросы.
Настольная игра.
Контроль лексики. Практика в чтении
Проект «Что понравилось больше всего».
Тест. Контроль знаний.
|
| Vocabulary:
Стр. 136, 139, 140, 144 Grammar:
Was…/were…
-ed, did
| Досуг и увлечения. Родная страна и страны изучаемого языка. Защита окружающей среды.
| Контроль основных умений и навыков.
|
|
93.
94.
95.
96. 97.
98.
99.
100. 101.
102.
|
| Повторение
10 часов
Личные местоимения.
Притяжательные прилагательные.
Повелительное наклонение.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Оборот there is/there are.
Оборот there was/there were.
Отработка звуков.
Контрольная работа по итогам года.
Аудирование.
Итоговое занятие.
|
| Повторение пройденного материала за год (лексика, грамматика, речевые клише).
| Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, культурные особенности, достопримечательности. Досуг и увлечения. Переписка.
| Контроль речевых навыков; самоконтроль; материал цикла.
|
|