Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения





Скачать 45.51 Kb.
НазваниеТест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения
Дата публикации29.07.2013
Размер45.51 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Тест 2

Спецификация теста.

Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения.

Назначение теста. Тест итогового контроля освоения лексического материала. Гомогенный. Выполнение задания обязательно для каждого студента. Тестовое задание входит в письменную часть зачета / экзамена по ПУПР.

Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест.

Модуль 6.

6.1. Тема «Образование.» Активная лексика по теме.

6.2. Правила употребления предлогов, артиклей.

Модуль 7.

7.1. Тема «Спорт» Активная лексика по теме.

7.2. Синонимы. Антонимы.

Модуль 8.

8.1. Тема «Великобритания. География.» Знание активной лексики по теме. Географические названия.

8.2. Употребление артиклей с географическими названиями.


  1. Перечень объектов контроля. (виды компетенций, знаний, умений, контролируемых заданиями теста)




1

Знание особенностей употребления предлогов в английском языке (на материале изучаемых тем)

2

Владение определенным запасом лексических единиц по изучаемым темам. Умение толковать слово, дать описание значения и употребления заданной лексической единицы.

3

Умение анализировать и сопоставлять словарные дефиниции лексических единиц, принадлежащих к различным частям речи, основываясь на знаниях парадигматики.

4

На основе знаний характера употребления и значений заданных лексических единиц, а также анализа контекста уметь установить синонимические и антонимические связи и соответствия.

5

Умение применять усвоенный тематический лексический материал в минимальном контексте – дополнить предложения, не нарушая их структуры, нужной формой слова.

6

Знание реалий, географии страны изучаемого языка. Правильное употребление артиклей с географическими названиями.

7

Умение, сопоставляя значения слов и их связи, выбрать единственной подходящее для данного контекста слово, проверить адекватность выбора путем установления смысла предложения (или, иногда, его перевода).



Распределение заданий по уровню сложности. (базовый, повышенный, высокий).
Комплект тестовых заданий предложен для базового уровня овладения лексическим материалом. Уровень сложности определяется: 1)Содержательной частью задания. 2)Количеством действий, которые необходимы для выполнения задания. 3)Вариативностью этих действий.

Уровень сложности заданий

Число заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данного уровня

базовый

150

150

100%


План теста.


№ задания


№ элемента содержания

№ объекта контроля

Уровень овладения различными видами учебной дисциплины

1

6.2

1,2

базовый

2

6.1; 7.1

2,4

базовый

3

7.1; 7.2

2,3,4

базовый

4

6.1; 7.1; 7.2

3,4

базовый

5

7.1; 7.2

2,3,5

базовый

6

8.1; 8.2

5,6

базовый

7

6.1; 7.1; 8.2

5,7

базовый


Структура теста по формам тестовых заданий. Примеры инструкций к заданиям.

Общее число заданий в тесте-150.

Тест состоит из 7 видов заданий открытого и закрытого типа.

1.Тестовое задание 1. Вставьте пропущенные предлоги. Вписать в поле для ответа необходимый предлог. Задание условно-открытого типа.

2. Тестовое задание 2. Сопоставьте слова и дефиниции. В этом задании предлагаются лексические единицы, к которым, сопоставляя предложенные дефиниции, следует подобрать соответствия. Записать требуемую последовательность цифрами и буквами.

3. Тестовое задание 3. Написать противоположные по смыслу слова. Задание условно- открытого типа. К каждой из 20 лексических единиц по теме «Спорт» следует подобрать антоним. Записать в бланк ответов слова и выражения

4. Тестовое задание 4. Напишите синонимы к данным словам. Задание условно-открытого типа. К каждому данному слову и выражению подобрать синоним. Записать нужные слова в бланк ответа.

5. Тестовое задание 5. Вставьте пропущенные слова. В поле для ответа указана первая буква требуемого слова. В бланк для ответов вписать нужные слова.

6. Тестовое задание 6. Ответить на вопросы. Задание, в котором студент дает короткий ответ на вопрос, вписывая необходимые слова или словосочетание в бланк ответов.

7. Тестовое задание 7. Завершите предложение, вставив правильное слово. К каждому заданию этой части даны несколько возможных вариантов ответа. В поле для ответа вписывается нужная цифра. Ответы переносятся в бланк ответов.

Задания 1,2,3,4,5 являются заданиями условно-открытого типа, требующими выбора правильного ответа из возможных существующих. Задание 7 закрытого типа – выбор варианта ответа из предложенных.

Система оценивания (нормы перевода тестовых баллов в традиционную шкалу оценок).

Оценка результатов может осуществляться по 150 балльной шкале (по 1б за каждый правильный ответ)

Максимальное количество баллов – 150.

«Отлично» - 90% - 100% = 130 – 150 правильных ответов

«Хорошо» - 75% - 89% = 110 – 129 правильных ответов

«Удовлетворительно» - 60% - 74% = 90 – 109 правильных ответов

«Посредственно» - 50% - 59% = 75 – 89 правильных ответов

Время выполнения теста : 70 минут

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения iconПрактикум по культуре речевого общения. Назначение теста. Тест итогового...
Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест
Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения iconТест чтение время – 45 минут. Инструкция
Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест
Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения iconПредмет / Оценка 5
Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест
Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения iconКак работать с лабиринтами
Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест
Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения iconТема урока Срок прохождения по плану
Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест
Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения iconРабочая программа Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный язык)
Практикум по культуре речевого общения: рабочая программа / авт сост. А. В. Гукалина– спб.: Ивэсэп, 2012. – 30 с
Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения iconВведение Место дисциплины в системе подготовки Дисциплина «Практикум...
Автор: Сауткин A. А., кандидат философских наук, доцент кафедры «Социальных наук»
Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения iconТест промежуточного контроля по теме «Глагол» 6 класс Спецификация...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения iconКонтрольная работа выполняется в виде теста. Выбор номера теста зависит...
Каждый тест включает 80 – 90 заданий, выполнение которых направлено на овладение необходимыми каждому образованному человеку языковыми...
Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения iconТематический план изучения дисциплины Практикум по культуре речевого...

Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения iconПрограмма элективного (факультативного) курса для 10 11 классов «Практикум по русскому языку»
Именно поэтому программа уделяет особое внимание характеристике речевого общения в целом, особенностям письменного общения, а также...
Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения iconРабочая программа дисциплины «Теория и практика профессионального речевого общения»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения iconИ. И. Балдухаева Методические рекомендации по изучению дисциплины
Дисциплина включает основные понятия культуры речи, учит навыкам бытового и делового общения, расширяет представление о русском языке...
Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения iconПрактикум по культуре речевого общения (1-й иностранный (английский) язык)
Извлечение из образовательного стандарта положений для дисциплин, включенных в государственный образовательный стандарт
Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дисциплины сд. 03. 01 Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный язык)
Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика по культуре речевого общения iconУрок французского языка в 11-м классе по теме "Un metier de demain"
Повышение культуры речевого общения в процессе овладения принятыми правилами речевого этикета


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск