Скачать 141.74 Kb.
|
Содержание Введение 2 Заключение 5 Список использованной литературы 7 ВведениеСовременный период становления рыночных отношений в России характеризуется форсированием реформ и выраженным акцентом на формирование конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов социально-экономического развития в масштабах отдельных территорий и национального хозяйства в целом. В силу своей социально-экономической роли к их числу может быть отнесено и гостиничное хозяйство, включающее в настоящее время в свой состав около 4,5 тыс. гостиниц, на долю которых приходится 46% общей емкости рынка туристских средств размещения. Роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей не связанных с целями туризма. С другой стороны, проводя в пределах гостиничных комплексов более половины совокупного времени пребывания на курорте, туристы осуществляют там от 25 до 72% своих расходов. Примечательно, что за рубежом столь весомая часть средств изымается не в результате несоразмерно высоких цен на предлагаемые гостиничные услуги, что характерно для отечественного производителя, а путем предложения потребителю привлекательного, качественного гостиничного продукта. На сегодняшний день сложилась не соответствующая потребностям экономики структура гостиничного хозяйства с перекосом в сторону внекатегорийных и высоко разрядных средств размещения, тогда как наиболее востребованными являются гостиницы уровня две – три звезды. Сейчас не только отдельные предприятия, но и большинство территориальных туристско-рекреационных комплексов России не имеют четкого позиционирования на рынке, существует разрыв между уровнем качества и прочими потребительскими характеристиками предлагаемого ими потребителям туристско-рекреационного продукта. Происходящие процессы обуславливают необходимость поиска и внедрения новых подходов, форм и методов эффективного управления составляющими потребительской привлекательности гостиниц в условиях ограниченных ресурсов, формирования систем управления факторами – доминантами, среди которых наиболее весомое значение при выборе того или иного производителя имеет качество предоставляемых услуг. Поэтому изучение вопросов повышения качества гостиничных услуг с целью совершенствования управления в сфере гостеприимства и повышения эффективности гостиниц является актуальным. Объектом практического исследования работы является трех-звездочный Гостиничный комплекс «Союз», предоставляющий для своих гостей достаточно обширный перечень услуг. К которым относятся: парковка, обмен валюты, бизнесс-центр, конференц-зал, ресторан, аренда автомобилей, заказ такси, бильярд, сауна, массаж, спортивная площадка, прачечная, салон красоты, пляж и др. В каждом номере ГК «Союз»: полная ванная комната, телефон, телевизор, холодильник и радио. Следует отметить, что все номера ГК «Союз» обставлены превосходной итальянской мебелью и оснащены спутниковым TV, международной и междугородной телефонной связью. Однако в условиях жесткой столичной конкуренции ГК «Союз», как и другие гостиницы Москвы должен совершенствоваться путем расширения качества и спектра предоставляемых услуг. Целью исследования является разработка бизнес-плана развития действующего гостиничного комплекса направленного на повышение качества услуг. Постановка цели работы предопределила необходимость решения следующих задач: Для достижения цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
Реализация поставленных задач предопределила структуру работы, состоящую из введения двух глав и заключения. В первой главе работы приведена краткая характеристика исследуемого гостиничного комплекса, определен перечень предоставляемых услуг и оценены условия его функционирования и основные черты экономического развития, а также определены возможные дополнительные виды услуг, способствующие повышению качества услуг и рентабельности гостиницы. Вторая глава работы посвящена изучению возможности реализации предлагаемых мероприятий исследуемым гостиничным комплексом. В рамах этого исследования раскрыты особенности проектирования сети домашних кинотеатров (размещения), разработан бизнес-план и оценена целесообразность его реализации ГК «Союз». ЗаключениеОбъектом практического исследования работы является трех-звездочный Гостиничный комплекс «Союз. ГК «Союз» расположен на севере Москвы недалеко от станции метро «Речной вокзал» Ленинградского шоссе в 15 минутах езды от международного аэропорта Шереметьево и в 20 минутах от центра города в лесопарковой зоне. Характеризуя основные конкурентные преимущества ГК «Союз», можно отметить: Здание Гостиничного комплекса отличается оригинальной архитектурой, уютные холлы и номера оборудованные всем необходимым удовлетворят самого взыскательного клиента. В каждом номере ГК «Союз»: полная ванная комната, телефон, телевизор, холодильник и радио. В все номера ГК «Союз» обставлены превосходной итальянской мебелью и оснащены спутниковым TV, международной и междугородной телефонной связью. Инфраструктура ГК «Союз» предусматривает необходимое для работы и отдыха гостей, а высокий уровень сервиса подтверждён сертификатами Гостстандарта РФ. Для своих гостей ГК «Союз» предоставляет достаточно обширный перечень услуг, к которым относятся: парковка, обмен валюты, бизнесс-центр, конференц-зал, ресторан, аренда автомобилей, заказ такси, бильярд, сауна, массаж, спортивная площадка, прачечная, и др. Анализируя услуги предоставляемые другими трех-звездочными отелями г. Москва можно отметить, что ГК «Союз» предоставляет практически стандартный перечень услуг трех-звездочных гостиниц столицы. Поэтому для поиска резервов повышения его рентабельности необходимо повысить уровень конкурентоспособности гостиницы путем повышения качества услуг. Для развития ГК «Союз» в работе предложен комплекс мероприятий, включающий:
Для реализации первого мероприятия предлагаемого проекта предложено первоначально прибрести 10 автомобилей: 6 автомобилей отечественного производства (автомобили ВАЗ) и 4 импортных автомобиля Hyundai Getz. Для организации парковки и обеспечения сохранности приобретаемых автомобилей предложено оборудовать парковочную зону ГК «Союз» автопаркингом на 20 мест. Для оценки эффективности предлагаемых мероприятий для ГК «Союз» в работе были рассчитаны основные показатели бизнес-плана и оценен уровень его эффективности. Подводя итоги, можно отметить следующее: Для реализации данного проекта потребуются первоначальные финансовые вложения в сумме 2962 тыс. руб., 1500 тыс. руб. из которых планируется погасить за счет кредита, а оставшуюся сумму за счет мобилизации собственных ресурсов гостиничного комплекса. Рассмотренный инновационный проект по внедрению новых услуг по аренде автомобилей и услуг автопаркинга в ГК «Союз» с целью повышения уровня конкурентоспособности гостиничного комплекса показал себя достаточно эффективным. Срок окупаемости проекта составит шесть месяцев, а прибыль от реализации проекта ГК «Союз» начнет получать уже на второй месяц. Это подтверждают и результаты расчета индекса рентабельности инвестиций, равного 139, и рентабельности инвестиций (39%), что свидетельствует о целесообразности принятия предлагаемого инновационного проекта. Список использованной литературы
Приложение 1Номенклатура гостиничных услуг
Приложение 2Технические характеристики оборудования CAT
Параметры оборудования и его цена
Приложение 3Основные формулы для обоснования величины дисконта Формула для расчета дисконта (d): d = [(1+a/100) × (1+b/100) × (1+c/100)] ×100% – 100%; a – принимаемая цена капитала (очищенная от инфляции) или доходность альтернативных проектов вложения финансовых средств; b – уровень премии за риск для проектов данного типа (в соответствии с классификацией инновации); c – уровень инфляции. Если a+b+c≤10%, то расчет дисконта можно упростить: d = a + b + c Если периоды дисконтирования составляют менее года, ставку дисконта следует перевести в соответствующие единицы: из процентов годовых в проценты в месяц (квартал, полугодие). dk – пересчитанный дисконт; d – исходный дисконт, % годовых; k – количество периодов пересчета в году (k = 12 для периода, равного 1 месяцу, k = 4 для периода, равного 1 кварталу, k = 2 для периода, равного 1 полугодию). Формула расчета денежного потока: ДПi = ЧДi – Ki = Pi – Si – Ki; ЧДi – чистый доход i го периода; Ki – единовременные затраты i го периода; Pi – выручка от реализации i го периода; Si – текущие затраты i го периода. Формула расчета чистого дисконтированного дохода ЧДД = =; Di – доходы i го периода; Ki – затраты i го периода; n – количество периодов реализации проекта; d – дисконт. |
Тимощенко Ирина Владимировна Список использованной литературы приложение 1 | Реферата Реферат содержит название, оглавление, введение, основную часть, выводы, заключение и список использованной литературы | ||
План Список использованной литературы: 1 приложение 5 Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. /Пер с англ. М.: Академия, 1999, с. 956 | Список использованной литературы к научным работам, курсовым и дипломным проектам Гост 80-2001. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления | ||
Список использованной литературы 15 В условиях становления рыночных отношений, совершенствования законодательства Российской Федерации расширяются возможности полноценной... | Список использованной литературы и ссылки Пример списка, составленного по всем правилам сейчас перед вами. Это источники, которые послужили основой для составления данного... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в направление подготовки» Ктических занятий, список основной и дополнительной рекомендуемой литературы, перечень контрольных вопросов стартового рейтинга по... | Контрольная работа 15 страниц Работа в обязательном порядке должна иметь содержание, введение, главы, подпункты, заключение, список использованной литературы.... | ||
Список тем рефератов для врачей курсантов Объем реферата должен составлять 5-10 страниц собственного машинописного текста (с обязательным указание ссылок на источники, приведенные... | 2. 8 Меры снижения рисков проекта 15 Заключение 16 Список использованной литературы 17 Целью дипломной работы является закрепление теоретических знаний и практических навыков по управлению проектными рисками страховых... | ||
5. реферат обязательно должен иметь содержание, введение, основная... Целью работы над рефератом является углубленное изучение избранной философской проблемы, предполагающее творческое освоение современной... | Заключение 9 Список использованной литературы 11 Мо РФ от 19. 05. 98. №1236), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному... | ||
Методические рекомендации по написанию рефератов москва, 2014 В методических рекомендациях представлены требования, предъявляемые к оформлению реферата и ее отдельным частям (введение, главы,... | Реферат должен иметь план, введение, несколько параграфов, заключение... ... | ||
А. В. Брюханов летопись природы Отчет «Летопись природы национального парка «Зюраткуль» за 2002 год» содержит 187 стр., включая 6 таблиц и 5 приложений. Список использованной... | Исследование электрической силы 7 Теория электромагнитного поля Д.... «Развитие электромагнитной концепции» одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день |