V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27





НазваниеV. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27
страница1/5
Дата публикации12.08.2015
Размер0.69 Mb.
ТипТематика курсовых работ
100-bal.ru > Экономика > Тематика курсовых работ
  1   2   3   4   5





Рабочая программа с дополнениями и изменениями утверждена на заседании кафедры экономической теории, протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.
Заведующий кафедрой ________________ Чередниченко Л.Г.

(подпись) (Ф.И.О.)
Одобрено советом факультета ______________________________,

протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.
Председатель ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)


Рабочая программа с дополнениями и изменениями утверждена на заседании кафедры экономической теории, протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.
Заведующий кафедрой ________________ Чередниченко Л.Г.

(подпись) (Ф.И.О.)
Одобрено советом факультета ______________________________,

протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.
Председатель ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Рабочая программа с дополнениями и изменениями утверждена на заседании кафедры экономической теории, протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.
Заведующий кафедрой ________________ Чередниченко Л.Г.

(подпись) (Ф.И.О.)
Одобрено советом факультета ______________________________,

протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.
Председатель ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)
Содержание
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5

Цель дисциплины «Макроэкономика» 5

Учебные задачи дисциплины «Макроэкономика» 5

Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5

Требования к результатам освоения содержания дисциплины 5

Формы контроля 7

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «МАКРОЭКОНОМИКА» 8

Содержание разделов дисциплины 8

Обеспечение содержания дисциплины 17

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 24

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «МАКРОЭКОНОМИКА» 25

Рекомендуемая литература 25

Рекомендуемые обучающие, справочно-информационные, контролирующие и прочие компьютерные программы, используемые при изучении дисциплины 26

Материально-техническое обеспечение дисциплины 26

V. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА 26

Тематика курсовых работ 26

Вопросы к экзамену 27

Примеры тестов для контроля знаний 28

VI. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МАКРОЭКОНОМИКА» 32

ПРИЛОЖЕНИЯ 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Формирование балльной оценки знаний по дисциплине

«Макроэкономика» 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Примеры экзаменационных билетов 36

I. Организационно-методический раздел
Цель дисциплины «Макроэкономика»: формирование теоретической базы (концептуальной и методологической) и практических навыков анализа экономических явлений и процессов на микроуровне. Стратегической целью дисциплины является формирование экономического образа мышления.
Учебные задачи дисциплины «Макроэкономика»:

- дать углубленное представление о принципах и законах функционирования рыночной экономики на макроуровне;

- сформировать навыки использования теоретических моделей для анализа экономической ситуации, прогнозирования и предвидения последствий государственной экономической политики на макроуровне;

- научить рассчитывать базовые макроэкономические показатели, такие как потенциальная и фактическая величина валового продукта, условия достижения макроэкономического равновесия и его отклонений, величина мультипликативного изменения национального дохода, уровень безработицы, инфляции и др.

Место дисциплины «Макроэкономика» в структуре ООП ВПО.

Учебная дисциплина «Макроэкономика» относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла структуры ООП: Б1 согласно коду УЦ ООП.

Изучение данной дисциплины опирается на знания, полученные в ходе освоения таких дисциплин как «История России», «Русский язык и культура речи», «Иностранный язык» (преимущественно английский), «Математика», «Информатика», «Микроэкономика». В свою очередь, изучение дисциплины «Макроэкономика» является необходимой основой для овладения знаниями по таким дисциплинам как «Основы социального государства», «Статистика», «Социология», «Маркетинг в туристической индустрии», «Менеджмент в туристической индустрии», «Политология» и др.

Для успешного освоения дисциплины «Макроэкономика» студент должен:

- знать основные этапы и события экономической истории;

- знать базовые философские концепции и методы познания;

- уметь использовать современные технические средства и информационные технологии для решения аналитических и исследовательских задач.

- владеть английским языком на уровне, позволяющем понять смысл основных экономических терминов;

- владеть навыками практического применения базовых методов математического анализа;

Требования к результатам освоения содержания дисциплины «Макроэкономика».

В результате освоения дисциплины «Макроэкономика» студент должен обладать следующими компетенциями:

  • способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1);

  • способностью к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта (ОК - 2);

  • способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ОК - 3);

  • владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

  • способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК - 6);

  • стремлением к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения, способен к бесконфликтной профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК – 8).



В результате освоения дисциплины студент должен:


    • знать:

- основные понятия, категории, модели и методы макроэкономической теории – компетенции ОК – 1, ОК – 3, ОК – 4.

- теоретические основы, закономерности и принципы функционирования современной рыночной экономики на макроуровне – компетенции ОК – 1, ОК – 3, ОК – 4.

- методы общего экономического анализа поведения домашних хозяйств, производителей, государства, отраслей (в т.ч. туристической индустрии) в рыночной экономике – компетенции ОК – 1, ОК – 3, ОК – 4.


    • уметь:

- применять экономическую терминологию и методы экономической науки для оценки и прогнозирования экономической ситуации и в профессиональной деятельности – компетенции ОК – 1, ОК – 2, ОК – 3, ОК – 4, ОК – 8.

- использовать принципы, законы и модели микроэкономической теории для анализа рыночного поведения домашних хозяйств, производителей, государства и заграницы – компетенции ОК – 1, ОК – 2, ОК – 3, ОК – 4, ОК – 8.

- логически стройно и четко формулировать и аргументировать свою позицию по экономическим проблемам – компетенции ОК – 1, ОК – 2, ОК – 4, ОК – 8.


  • владеть:

- культурой экономического мышления, способностью к обобщению и анализу, навыками саморазвития и самосовершенствования – компетенции ОК – 1, ОК – 2, ОК – 3, ОК – 4, ОК – 8.

- навыками самостоятельной творческой работы, критического анализа, сбора, систематизации и научной интерпретации экономической информации – компетенции ОК – 1, ОК – 2, ОК – 3, ОК – 4, ОК – 6, ОК – 8.

- навыками работы в коллективе, публичной речи и ведения дискуссии – компетенции ОК – 1, ОК – 2, ОК – 3, ОК – 4, ОК – 6, ОК – 8.

Формы контроля освоения дисциплины

Рубежный контроль: тестирование по отдельным разделам дисциплины.
Промежуточная аттестация во 2 семестре экзамен (в письменной форме).
Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Макроэкономика» осуществляется в соответствии с Приложением 1.
II.Содержание программы учебной дисциплины «Макроэкономика»

Содержание разделов дисциплины «Макроэкономика»


№№пп

Наименование раздела дисциплины

(темы)


Содержание

Формируемые компетенции

Результаты освоения

(знать, уметь, владеть)

Образова-тельные технологии





Раздел 1. Макроэкономика - 1

1.

Национальная экономика и общественное воспроизводство

Общая характеристика производства, экономические модели и теории. Общественное воспроизводство.

Основная проблема макроэкономики: полное и частичное равновесие рынков. Необходимость учета ожиданий экономических субъектов. Концепции статических, адаптивных и рациональных ожиданий.

Методология исследования: моделирование, агрегирование. Потоки и запасы. Показатели экономической конъюнктуры: ставка процента, норма доходности, уровень цен, инфляция, уровень безработицы. Виды моделей в макроэкономике: статические, динамические, графические.

Теоретическая модель кругооборота продуктов и доходов. Экономические субъекты: домохозяйства и фирмы (предприятия). Государственный сектор. Иностранный сектор.

Проблема равновесного функционирования национальной экономики.

Теневая экономика.

Методология исчисления основных макроэкономических показателей. Валовой внутренний продукт, чистый внутренний продукт, валовой национальный доход, чистый национальный доход, валовой национальный располагаемый доход, конечное потребление.

Различие между ВВП и ВНД. Методы расчета ВВП: по расходам, по доходам, по добавленной стоимости. Номинальный и реальный (фактический) ВВП. Индексы. Индекс Пааше, индекс Ласпейраса, индекс Фишера. Дефлятор ВВП.

Понятие и структура национального богатства.


ОК-1,

ОК-2,

ОК-3,

ОК-4,

ОК-6,

ОК-8


Знать: базовые экономические понятия и особенности методологии макроэкономического анализа; сущность основной проблемы макроэкономики; основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки;

Уметь: использовать модель кругооборота продуктов и доходов для анализа состояния и перспектив развития современной мировой и российской экономики; формулировать и аргументировать свою позицию по экономическим проблемам с использованием понятийно-категориального аппарата экономической теории; рассчитывать величины основных макроэкономических показателей и их динамику, использовать методы экономического анализа для исследования конкретных экономических ситуаций; представлять результаты аналитической работы в виде выступления, доклада, эссе.

Владеть: способностью к обобщению и системному анализу при исследовании экономических проблем; методами и приемами анализа экономической конъюнктуры; навыками самостоятельной аналитической работы, приемами ведения дискуссий и результативной работы в группе.

Ролевые игры; разбор конкретных ситуаций; внеаудиторная работа,

компьютерные симуляции

2.

Теория экономического равновесия. Потребление. Сбережения. Инвестиции. Теория мультипликатора-акселератора.

Общая характеристика потребления, сбережений и инвестиций. Модели потребления, сбережения, инвестиции (валовые и чистые). Средние(APC и APS) и предельные склонности к потреблению (MPC). и к сбережению (MPS). Реальные инвестиции. Инвестиционный спрос и факторы, его определяющие. Взаимосвязь инвестиций и ВВП. Мультипликатор автономных расходов. Графический анализ в теории мультипликатора. Двустороннее действие мультипликатора. Дефляционный и инфляционный разрыв. Простейшая формула акселератора. Взаимосвязь акселератора и мультипликатора.

Совокупный спрос. Нисходящий характер кривой совокупного спроса. Адаптивные и рациональные ожидания. Эффект процентной ставки, эффект богатства, эффект импортных закупок. Совокупное предложение. Классический, кейнсианский и промежуточный отрезок совокупного предложения. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD-AS). Условие равновесия.


ОК-1,

ОК-2,

ОК-3,

ОК-4,

ОК-6,

ОК-8


Знать: особенности и условия достижения экономического равновесия, сущность и содержание агрегированных понятий потребления, сбережения и инвестиций в макроэкономике; механизмы формирования совокупного спроса и предложения, кейнсианское и классическое объяснение формирования равновесного уровня цен и объема выпуска.

Уметь: рассчитывать средние и предельные величины потребления и сбережения, формулировать функции потребления, сбережения и инвестиций, строить и использовать модели инвестиционного спроса для анализа состояния и перспектив развития экономики, использовать модели потребительских расходов и сбережений для анализа конкретных экономических ситуаций, применять теорию мультипликатора для прогноза результатов; представлять результаты аналитической работы в виде выступления, доклада, эссе;

Владеть: приемами и методами анализа, навыками самостоятельной аналитической работы, приемами ведения дискуссий и результативной работы в группе.

Разбор конкретных ситуаций; внеаудиторная работа,

экономические тренинги

3.

Нарушение макроэкономического равновесия. Цикличность развития и теория циклов. Безработица. Инфляция.


Сущность и виды циклов. Столетние циклы. Длинные волны Н. Д. Кондратьева (50 лет). Нормальные или «большие» экономические циклы (8-10 лет). «Малые» (2-3 года) циклы. Причины цикличности в трактовке различных экономистов.

Фазы цикла. Динамика основных экономических показателей. Кризис как конституирующая фаза цикла. Выход из экономического кризиса. Материальные предпосылки выхода из экономического кризиса. Восстановление экономического равновесия.

Виды кризисов. Кризисы XIX- ХХ вв., начала XXI в., их особенности. Модификация кризиса и цикла после Второй мировой войны. Теории экономического цикла. Технологические уклады и «длинные волны». «Золотое правило накопления». Антициклическая политика, ее инструменты и эффективность. Экономический рост и его типы и источники. Теории экономического роста. Гистерезис. Показатели и темпы экономического роста. Структурная перестройка экономики.

Безработица, ее причины, виды и показатели. Закон Оукена.

Инфляция, ее причины и виды. Либерализация цен. Инфляция спроса и инфляция издержек. Открытая и подавленная инфляция. Экономические последствия инфляции. Антиинфляционная политика.

Взаимосвязь инфляции и безработицы. Кривая Филлипса, её модификации.


ОК-1,

ОК-2,

ОК-4,

ОК-6,

ОК-8


Знать: причины и формы проявления нарушений макроэкономического равновесия, основные концепции делового цикла, положительные и отрицательные последствия кризиса для экономики, «золотое правило накопления».

Уметь: определять фазы делового цикла на основе гипотетических данных о динамике основных макроэкономических показателей (занятости, уровне цен и выпуска), использовать теорию цикла и экономического роста для анализа конкретных экономических ситуаций и прогнозирования тенденций их развития; представлять результаты аналитической работы в виде выступления, доклада, эссе;

Владеть: методами и приемами анализа безработицы и инфляции, навыками самостоятельной аналитической работы, приемами ведения дискуссий и результативной работы в группе.

Деловые игры; разбор конкретных ситуаций; внеаудиторная работа,

компьютерные симуляции; экономические тренинги

4.

Денежно-кредитная система и теоретическая модель денежного рынка. Роль банков в экономике.

Денежная масса. Активная и пассивная части в структуре денежной массы. Квазиденьги. Наличные и безналичные деньги. Денежные агрегаты. Спрос и предложение денег. Проблемы ликвидности.

Теоретические модели спроса на деньги. Количественная теория денег и скорость обращения денег. Классическая дихотомия. Спрос на деньги в кейнсианской модели. Современная теория спроса на деньги. Денежное обращение (М. Фридман). Сеньораж. Равновесие на денежном рынке. Монетарная политика, ее сущность и инструменты.

Структура банковской системы. Банки, их виды, функции. Основные операции и роль коммерческих банков в рыночной экономике. Мультипликаторы кредитного и денежного предложения.

Денежная политика: цели и инструменты. Основные инструменты Центрального банка. Изменение нормы резервных требований. Операции на открытом рынке. Дисконтная политика. Современная банковская система России.


ОК-1,

ОК-2,

ОК-4,

ОК-6,

ОК-8


Знать: особенности формирования денежной массы, принципы ее агрегирования, основные концепции формирования спроса на деньги и параметры денежного предложения, особенности банковской системы, ее функции и значение в национальной экономике, возможности кредитно-банковской системы по стабилизации экономики.

Уметь: строить и использовать теоретическую модель денежного рынка для расчета величины спроса на деньги в зависимости от параметров денежного и товарного рынков, рассчитывать объемы денежной массы на основе гипотетических данных о нормах обязательного и избыточного резервирования и коэффициента «наличность - депозиты», представлять результаты аналитической работы в виде выступления, доклада, эссе;

Владеть: методами и приемами анализа денежного рынка, кредитно-банковской системы, навыками самостоятельной аналитической работы, приемами ведения дискуссий и результативной работы в группе.

Ролевые игры; разбор конкретных ситуаций; внеаудиторная работа,

компьютерные симуляции




Раздел 2. Макроэкономика - 2

5.

Финансы и финансовая система

Сущность государственных финансов. Роль финансов в реализации экономической политики государства. Государственный бюджет и его структура. Дефицит и профицит. Концепции государственных финансов и их эволюция. Налоги, их виды и функции. Налоги пропорциональный налог, прямые и косвенные. Расходы государственного бюджета.

Фискальная политика, ее цели и механизм осуществления. Сдерживающий и стимулирующий варианты фискальной политики. Эффективность бюджетно-налоговой политики. Первичный и вторичный дефицит; циклический, структурный, скрытый дефицит. Финансирование бюджетного дефицита: монетизация, долговое финансирование, «налоговая реформа». Государственный долг: его структура и основные параметры (величина, стоимость обслуживания, дюрация обязательств). Позитивная и отрицательная роль долга. Способы стабилизации государственного долга: сокращение дефицита, сеньораж и инфляционный налог, отказ от долга. Последствия бюджетного дефицита и государственного долга, проблема эффективности их финансирования.


ОК-1,

ОК-2,

ОК-4,

ОК-6,

ОК-8


Знать: основные принципы формирования государственного бюджета, его роль и функции, основные концепции государственных финансов, источники доходов и направления расходов средств государственного бюджета.

Уметь: анализировать причины возникновения дефицита и профицита бюджета, рассчитать их величины и последствия изменений государственных расходов и налоговых платежей для анализа конкретных экономических ситуаций и прогнозирования тенденций их развития; представлять результаты аналитической работы в виде выступления, доклада, эссе;

Владеть: методами и приемами анализа финансовой системы и государственного бюджета, навыками самостоятельной аналитической работы, приемами ведения дискуссий и результативной работы в группе.

Деловые игры; разбор конкретных ситуаций; внеаудиторная работа,

компьютерные симуляции; экономические тренинги

6.

Интернационализация хозяйственной жизни и мировой рынок. Теория сравнительных издержек и международное разделение труда.

Объективная основа формирования мирового хозяйства. Теория мирового хозяйства. Интернационализация хозяйственной жизни. Структура мирового хозяйства. Субъекты мирового хозяйства. Мировое хозяйство как система. Глобализация, ее содержание и проблемы.

Потенциал мировой экономики. Трудовые, финансовые и природные ресурсы в мировой экономике.

Механизм мирового хозяйства, его проблемы. Национальные экономики в системе всемирного хозяйства. Роль ТНК в мировом хозяйстве. Интеграционные процессы и международные экономические организации.

Закрытая и открытая экономика. Спрос и предложение в открытой экономике. Международное разделение труда и теория сравнительных преимуществ. Значение теории сравнительных преимуществ и ее современные интерпретации.


ОК-1,

ОК-2,

ОК-4,

ОК-6,

ОК-8


Знать: основные закономерности формирования и функционирования мирового хозяйства, особенности интернационализации хозяйственной жизни и формы ее проявления; специфику функционирования открытой экономики в системе мирового хозяйства;

Уметь: рассчитать объемы спроса и предложения в открытой экономике, конкурентные преимущества, потери и выигрыши от участия в международном разделении труда, строить модель открытой экономики на основе гипотетических данных для прогнозирования тенденций развития мирового хозяйства; представлять результаты аналитической работы в виде выступления, доклада, эссе;

Владеть: методами и приемами анализа международного разделения труда и мирового хозяйства, навыками самостоятельной аналитической работы, приемами ведения дискуссий и результативной работы в группе.

Ролевые игры; разбор конкретных ситуаций; внеаудиторная работа,

экономические тренинги

7.

Современные проблемы открытой экономики. Платежный баланс и валютный курс

Валютные и финансовые элементы открытой экономики. Валютный курс и его разновидности. Фиксированный и плавающий курсы валюты, Паритет покупательной способности. Виды валютных курсов. Равновесный валютный курс. Мировой финансовый рынок и рынок ссудного капитала. Мировая процентная ставка. Особенности мировых финансовых рынков. Международные финансовые институты.

Платежный баланс. Счета платежного баланса. Модели внешнего равновесия. Факторы, осложняющие проведение макроэкономической политики

ОК-1,

ОК-2,

ОК-4,

ОК-6,

ОК-8


Знать: особенности и условия формирования валютного курса, его регулирования в различных валютных системах, структуру и содержание статей платежного баланса, роль мировых финансовых рынков;

Уметь: рассчитать величину валютного курса, сальдо платежного баланса на основе гипотетических данных для анализа конкретных экономических ситуаций и прогнозирования тенденций их развития; представлять результаты аналитической работы в виде выступления, доклада, эссе;

Владеть: методами и приемами анализа валютно-финансовых проблем открытой экономики, навыками самостоятельной аналитической работы, приемами ведения дискуссий и результативной работы в группе.

Ролевые игры; разбор конкретных ситуаций; внеаудиторная работа,

компьютерные симуляции

8.

Современные проблемы экономического роста

Специфика экономического роста в конце 90-х гг. ХХ в. Новые факторы и источники экономического роста конца XX в. и начала ХХI в. Экономический рост и глобализация. Обоснование перспектив экономического развития. Экологические проблемы.

Информационная глобализация на рубеже ХХ-XXI вв. Экономические последствия информационных изменений в сфере обмена и потребления. Модификация кредитно-денежной системы в условиях распространения электронных форм обмена. Защита интеллектуальной собственности. Виртуальная экономика.


ОК-1,

ОК-2,

ОК-3,

ОК-4,

ОК-6,

ОК-8


Знать: современные проблемы экономического развития и экономического роста, действие новых факторов, определяющих характер, тип и темпы экономического развития;

Уметь: рассчитать темпы экономического роста, строить модель экономического роста на основе гипотетических данных для анализа конкретных экономических ситуаций и прогнозирования тенденций развития; представлять результаты аналитической работы в виде выступления, доклада, эссе;

Владеть: методами и приемами анализа проблем экономического роста в открытой экономике, навыками самостоятельной аналитической работы, приемами ведения дискуссий и результативной работы в группе.

Деловые игры; ролевые игры; разбор конкретных ситуаций; внеаудиторная работа




Обеспечение содержания дисциплины
Раздел 1. Макроэкономика - 1

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27 iconV. оценочные средства 17 Тематика курсовых работ 17 Вопросы к зачету 17
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27 iconТематика курсовых работ 19 Вопросы к экзамену: 19
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27 iconТематика курсовых работ представлена ниже: Тема Налоговая система РФ и пути ее совершенствования
Для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» предусмотрено написание курсовой работы. Тематика курсовых работ представлена...
V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27 iconУчебное пособие для студентов (контрольные вопросы, задачи и домашние...
В пособии даны рекомендуемые темы рефератов, примерный перечень вопросов к экзамену и тематика курсовых и квалификационных работ
V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27 iconУчебное пособие для студентов (контрольные вопросы, задачи и домашние...
В пособии даны рекомендуемые темы рефератов, примерный перечень вопросов к экзамену и тематика курсовых и квалификационных работ
V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27 iconВопросы для экзамена по криминалистике тематика курсовых работ
Учебная программа дисциплины
V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27 iconТематика курсовых работ по: Примерный перечень курсовых работ по...
Примерный перечень курсовых работ по основам менеджмента (для направления «Менеджмент» по теории менеджмента) 6
V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27 iconТематика курсовых работ Вопросы к зачету
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования)
V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27 iconТематика курсовых работ 22 Вопросы к зачету 22 Приложение 2 30
Формирование умений анализировать законодательные и нормативно-технические акты, регулирующие систему безопасности
V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27 iconВопросы к экзамену по фармакологии (педиатрический факультет) Вопросы...
Занятие Сердечные гликозиды. Негликозидные кардиотонические средства. Противоаритмические средства
V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27 iconВопросы к экзамену и зачету по дисциплине «Арбитражное судопроизводство»...
России, ее место в судебной системе страны, механизмы альтернативного разрешения споров в сфере экономической деятельности и т д...
V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27 iconВопросы к экзамену по дисциплине «Правоведение»
Тематика контрольных работ по дисциплине История государственного управления в России
V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27 iconМетодические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине «Разведение...
Методические указания предназначены для повышения эффективности самостоятельной исследовательской работы студентов при выполнении...
V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27 iconМетодические указания по самостоятельной работе студентов. Вопросы...
Требования государственного образовательного стандарта (гос) по направлению (специальности) 021100 «Юриспруденция»
V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27 iconМетодические рекомендации для студентов Банк контрольных вопросов...
Умкд «Психология лиц умственной отсталостью» рассчитан на 160 часов и предполагает 40 лекционных часов, 30 часов практических занятий,...
V. оценочные средства 26 Тематика курсовых работ 26 Вопросы к экзамену 27 iconТематика курсовых работ и рефератов по спецкурсу «Политическая психология»
Примерная тематика курсовых работ и рефератов по спецкурсу «Политическая психология»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск