Скачать 37.42 Kb.
|
Задание
Тесты по теме конкуренция 1. Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции: А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2. Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3. Примером олигополии может служить: А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4. Рынок с несколькими крупными фирмами называется: А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5. Пример монополистической конкуренции: А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6. Верны ли следующие утверждения: а) олигополистическая взаимозависимость фирм на рынке всегда приводит к тому, что одна фирма становится господствующей, подавляя интересы других (да, нет); б) монопсония характеризует такую ситуацию, когда на рынке действует один покупатель (да, нет); в) монополистическая конкуренция не препятствует входу на рынок и выходу с рынка новых фирм (да, нет); г) для монополистической конкуренции не характерна стандартизация продукции (да, нет); д) модель совершенной конкуренции так подробно изучается экономистами, поскольку большинство реальных рынков функционирует в соответствии с принципами данной модели (да, нет); 7. Совершенная конкуренция схожа с монополистической: А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8. Возможности покупателей и продавцов равны на рынке: А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии. 9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию: А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10. Больше всего товаров-аналогов существует на рынке: А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии. 11. Что из перечисленного не соответствует совершенной конкуренции: А) цены определяются рынком Б) нет товарной дифференциации В) несколько крупных фирм Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 13. Признаком олигополии может служить: А) много независимых фирм Б) проводиться ценовая политика В) производиться один товар Г) товарной дифференциации нет 14. Рынок с одной крупной компанией называется: А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 15. В качестве барьера для проникновения в отрасль новых производителей могут служить: А) патенты и лицензии Б) низкие цены крупного производителя В) законодательное оформление авторских прав Г) всё, что перечислено, верно 16. Пример монополистической конкуренции: А) производство книг Б) автомобилестроение В) продажа яиц Г) производство мазута и бензина. 17. Олигополия схожа с чистой монополией: А) действует незначительное количество продавцов Б) существуют труднопреодолимые барьеры для входа на рынок В) цены определяются рынком Г) существует товарная дифференциация |
Роль антимонопольного регулирования в условиях продовольственной... Эффективная рыночная конкуренция рассматривается в современной экономической доктрине и политических концепциях государственного... | Номера. Антикризисные меры: опыт германии Основные показатели и прогнозы развития российской экономики в 2012 году: инвестиционный аспект | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Работа по индивидуальной научно-методической теме как важный аспект подготовки учителя | Кафедра Уголовного Права и Процесса квалификация преступлений и конкуренция... «конкуренция уголовно-правовых норм» в правоприменительной деятельности практически не используется, наукой уголовного права уделяется... | ||
Методические указания и контрольные задания для студентов заочного... Занятия физической культурой и спортом – важный аспект здорового образа жизни молодежи | Фгбоу впо «рэу им. Г. В. Плеханова» Кафедра банковского дела банковская конкуренция Банковская конкуренция: методические материалы по изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080300.... | ||
Актуальна потому, что одним из сущностных признаков рынка является... «Конкуренция и монополия в постсоциалистической экономике России» одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день | Реферат по дисциплине: «Психология и педагогика» по теме: «Лидерские способности руководителя» Властные отношения составляют важный аспект функционирования социальных организаций. Не случайно бытует мнение о том, что выбор места... | ||
I look forward to meeting you again in the near future. Yours truly, The headmaster Жизненно важный аспект счастливой и удачной школы, такой как наша, это сверх программная работа, занимающая место вне обычного школьного... | Учебная программа дисциплины "проблемы развития рыночной экономики"... В данном разделе рассматриваются методы и этапы становления рыночной экономики, ее определяющие черты, а также место дисциплины "Основы... | ||
Программа наименование дисциплины История экономики Направление подготовки Целью настоящей дисциплины является изучение исторического процесса становления и развития общественного производства, закономерностей... | Кафедра Мировой Экономики Одобрено умс факультета Мировой экономики... России к постиндустриальному этапу развития, необходимых для развития профессиональных компетенций студентов | ||
Методические рекомендации к конкурсу Практическая направленность школьной географии – как важный элемент развития личности учащихся | Российской Федерации Государственный университет Высшая школа экономики Факультет Социологии Батыгин Г. С. Лекции по методологии социологических исследований. М.: Аспект Пресс, 1995. 14 | ||
Негосударственные и общественные организации – важный фактор развития... Андижанский государственный университет имени З. М. Бабура, город Андижан, Республика Узбекистан | Этносоциология учебное пособие для вузов аспект пресс москва 1999 оглавление Одобрены на заседании кафедры «Экономики природопользова-ния и сервиса экосистем», протокол №8 от 14 октября 2011г |