Скачать 42.92 Kb.
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К КОНКУРСУ «ШКОЛЬНЫЙ ЗАДАЧНИК» НОМИНАЦИЯ «ТРАДИЦИОННЫЙ ЗАДАЧНИК» Практическая направленность школьной географии – как важный элемент развития личности учащихся.Учебный процесс необходимо построить так, чтобы знания стали фундаментом практической деятельности, т.е. стали действенными. Практическая работа – определяется как деятельность, направленная на применение, углубление и развитие теоретических знаний в комплексе с формированием необходимых для этого умений и навыков. Показателем сформированности умения служат самостоятельное приобретение новых знаний и правильное их применение в решении новых жизненных задач. Практическая направленность географии проявляется не только в формировании географических знаний и умений, опыта деятельности, но и в развитии познавательной и интеллектуальной сферы уч-ся. Практические работы по географии ориентированы на формирование умений:
( для изучения объектов, явлений, территорий, их обеспеченности ресурсами, хозяйственный потенциал.
Т.о. выполнение практических работ на уроках географии решает ряд важных задач:
Типология практических работ по географии
Методические рекомендации по организации практических работ на уроках географии
школьников, планировать результаты обучения.
|
Методические рекомендации по проведению научно-практических исследований... Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ на индивидуальные темы | Методические рекомендации Москва 2012 Методические рекомендации «Медико-педагогический... Методические рекомендации предназначены для руководителей, медицинских работников и педагогов физической культуры общеобразовательных... | ||
Методические рекомендации Москва 2012 Методические рекомендации «Медико-педагогический... Методические рекомендации предназначены для руководителей, медицинских работников и педагогов физической культуры общеобразовательных... | Методические рекомендации Москва 2012 Методические рекомендации «Медико-педагогический... Методические рекомендации предназначены для руководителей, медицинских работников и педагогов физической культуры общеобразовательных... | ||
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной... Методические рекомендации предназначено для студентов, обучающихся на курсе психологии и педагогики | Конкурсу «Лучшее образовательное учреждение» Тема : «Гильоширование или выжигание по ткани» Разработки уроков огоу нпо п у- 4 к конкурсу «Лучшее образовательное учреждение» | ||
Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного... Методические рекомендации по планированию, организации и проведению практических занятий | Методические рекомендации к изучению курса «Обществознание 10-11кл».... Методические рекомендации к учебнику «Обществоведение. 10-11» под ред. Л. Н. Боголюбова | ||
Методические рекомендации по выполнению дипломных работ Методические рекомендации предназначены для студентов Московской банковской школы | Методические рекомендации Бузулук, 2012 Методические рекомендации предназначены для преподавателей физики начального профессионального образования | ||
Методические рекомендации Мандриков В. Б. Методические рекомендации для студентов по написанию рефератов с физкультурно-оздоровительной тематикой Волгоград,... | Методические рекомендации по выполнению курсовой работы Примерная тематика и методические рекомендации для подготовки курсовых работ и рефератов | ||
Методические рекомендации по подготовке и проведению дискуссии Методические... Приложение Рейтинг популярных профессий за последние 5-ть лет | Методические рекомендации по выполнению курсовой работы Примерная тематика и методические рекомендации для подготовки курсовых работ и рефератов | ||
Методические рекомендации по выполнению и защите курсовых работ Методические рекомендации по освоению учебной дисциплины «Международное частное право» | Методические рекомендации по написанию рефератов составитель Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей филиала |