Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период





Скачать 136.44 Kb.
НазваниеДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период
Дата публикации29.08.2013
Размер136.44 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад


Доклад

Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного

самоуправления Макушинского района за 2012 год

и их планируемых значениях на 3-летний период
В 2012 году район жил и работал в соответствии с программой социально-экономического развития. Деятельность органов местного самоуправления выстраивалась согласно программно-целевым принципам: работало более 20 программ, которые находились в увязке как с Концепцией долгосрочного развития Курганской области до 2020 года, так и с другими действующими программами федерального и регионального уровней.
1. Экономическое развитие

В 2012 году объем производства промышленной продукции крупных и средних предприятий составил 131,3 млн. рублей или 90 % к уровню прошлого года.

Оборот розничной торговли составил 1091,7 млн. рублей или 100,4 % к соответствующему периоду прошлого года, платные услуги населению были оказаны на 628,1 млн. рублей или 456 % к соответствующему периоду прошлого года. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в 2012 году составляет 6384,2 рублей, что превышает аналогичный показатель 2011 года в 28 раз. Немного возросла доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом с 68 % в 2011 году до 70 % в 2012 году.

Среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям за январь-декабрь 2012 года составила – 12766 рублей или 132,7 % к соответствующему периоду прошлого года. Задолженности по заработной плате нет.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата у работников средних и крупных предприятий увеличилась на 31,8 % и составила 13293,6 рублей. В соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части обеспечения доведения средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы среди работников муниципальных учреждений, заработная плата в 2012 году учителей муниципальных общеобразовательных учреждений составила 14200 рублей (в 2011 году 10695,7 рублей) и к 2015 году возрастет до 23850 рублей. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений и муниципальных учреждений культуры и искусства также увеличивается и к 2015 году достигнет в среднем 13000 рублей.

Развитие малого и среднего предпринимательства

Подавляющее большинство предпринимателей, как, впрочем, в целом по стране, сосредоточены в торгово-посреднической сфере. Нашли свое место предприниматели и в сфере общественного питания, оказания бытовых и транспортных услуг, ряд наших предпринимателей открыли собственные производства, в частности, изготавливают мебель.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения в 2012 году составляет 259, что несколько ниже, чем в 2011 году (318). Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций также сократилась с 38 % в 2011 году до 34 % в 2012 году.

В рамках реализации целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Макушинском районе на 2012-2014 годы» 12 индивидуальным предпринимателям оказана практическая помощь в подготовке и оформлении пакета документов на получение льготных кредитов через Фонд микрофинансирования. Предоставлено 2 гранта начинающим предпринимателям по 150,0 тыс. рублей.

Задачи органов местного самоуправления района в этом направлении:

– создание новых малых и средних предприятий, особенно в жилищно-коммунальном хозяйстве, сфере бытовых услуг;

- поддержка малого бизнеса, оказание адресной методической, информационной, консультационной, образовательной и юридической помощи.
Сельское хозяйство

Основополагающей отраслью экономики района является сельское хозяйство. Сельскохозяйственные предприятия всех форм собственности осуществляют свою производственно-финансовую деятельность в соответствии с целевой программой «Развитие сельского хозяйства Макушинского района на 2008 – 2012 годы». Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в 2012 году составила 68,7 % (в 2011 году – 68,7 %).

Посевная площадь под урожай 2012 года составила 94,1 тыс. гектаров, план ярового сева был выполнен на 98,7 % (93 тыс. гектаров против 91,8 тыс. гектаров).

План зерновых и зернобобовых культур выполнен на 100 % (86898 гектаров), крупяные (гречиха) была посеяна на площади 518 гектаров. План по основной продовольственной культуре - пшенице выполнен на 100,4 % - 70,1 тыс. гектаров. Выполнен план по картофелю и овощам – 572 гектаров и 86 гектаров соответственно.

92 % зерновых и зернобобовых культур были посеяны в лучшие агротехнические сроки. Поднято 32 тыс. гектаров чистых паров.

В хозяйствах имеющих животноводство заготовлено 1600 тонн сена, 500 тонн готового сенажа из суданки, 600 тонн соломы, грубых и сочных кормов заготовлено по 21,1 центнеров кормовых единиц на 1 условную голову скота. В достаточном количестве заготовлены корма для личных подсобных хозяйств граждан.

В период смотра посевов хозяйства имели хорошие всходы, средний балл составил по зерновым культурам 3,4 балла из 4 – х возможных. Однако ввиду летней засухи произошло резкое сжигание урожая, а также и его гибель. Всего по району погибли посевы сельскохозяйственных культур на площади 20116 гектаров или 22 % к площади ярового сева, в т.ч. зерновых и зернобобовых 17470 или 20 % к общей площади зерновых культур.

Валовой сбор зерновых и зернобобовых составил 86,3 тыс. тонн в бункерном весе, при урожайности 9,9 центнеров с гектара, 78,5 тыс. тонн после доработки. В пяти сельскохозяйственных предприятиях получен хороший урожай по нынешним меркам засушливого года.

Валовой сбор картофеля и овощей составил: картофеля - 6,1 тыс. тонн, овощей - 1,9 тыс. тонн.

Выполнен план засыпки семян – 20,7 тыс. тонн, ведется их сортировка.

Проведена весенне - осенняя обработка почвы, обработано 66,8 тыс. гектаров паров и зяби.

За 2012 год хозяйства всех форм собственности приобрели 76 единиц техники, в том числе 16 тракторов, 14 зерноуборочных комбайнов.

Хозяйствами всех форм собственности получено за 2012 год 1423,1 тонн льготного дизельного топлива.

Оформлено субсидий за реализованное молоко ЛПХ на 160,4 тыс. рублей. На содержание маточного поголовья коров по ЛПХ на 88 тыс. руб.

Получено субсидий хозяйствами всех форм собственности за 12 месяцев 2012 года 56,8 млн. рублей, получено кредитов сельхозпредприятиями краткосрочных и долгосрочных – 262 млн. рублей. Произведено хлеба и хлебобулочных продуктов 945 тонн на 12 млн. рублей.

В целях реализации ведомственной целевой программы по поддержке малых форм хозяйствования «Поддержка начинающих фермеров в 2012 – 2014 годах» получено 2 гранта по 1750 тыс. рублей для дальнейшего развития малого бизнеса (в селе Обутковское Байтусова З.Ж. и Середкина Е.Г. в с. Басковское). Оба индивидуальных предпринимателя занимаются разведением крупного рогатого скота. В дальнейшем в планах – наращивание поголовья и продукции КРС.

По состоянию на 01.01.2013 года поголовье скота во всех категориях хозяйств составляет 4074 голов.

По - прежнему только в 4 сельскохозяйственных предприятиях на сегодняшний день занимаются разведением животноводства: ЗАО «совхоз Пионер», ЗАО «Нива», ООО «Логиново», КФХ Шаталин.

В рамках реализации целевой программы «Социальное развитие села Макушинского района до 2013 года» в текущем году участвовало 7 человек, в том числе 2 молодых специалиста. 6 человек получили субсидию на строительство индивидуальных жилых домов, 1 человек приобрел дом на рынке вторичного жилья. На эти цели получено из бюджетов всех уровней 6750 тыс. рублей. Введено и приобретено жилых домов в 2012 году в рамках данной программы 547,4 кв. м, в том числе молодыми семьями 93,5 кв.м.

Макушинский район – аграрный район. Поэтому иного пути, чем работа с землей, развитие животноводства - нет.
Дорожное хозяйство и транспорт

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в 2012 году составила 70 %. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с городом Макушино составляет 3,9 %.
2. Дошкольное образование

Одной из проблем дошкольного образования является недостаток мест в городских детских садах. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения по сравнению с 2011 годом возросла и в 2012 году составляет 15,5%. Проблема может быть решена только путем строительства нового детского сада, что запланировано только на 2015 год. В настоящее время это решается за счет открытия дополнительной группы в детском саду «Василек», по которому в 2012 году осуществлен вынос встроенной котельной. Также в 2013 году будет проведен капитальный ремонт детского сада «Солнечный» и реконструкция части здания Моршихинской школы под детский сад. Эти и последующие меры государственной поддержки строительства и реконструкции детсадов позволят снять остроту проблемы.
3. Общее и дополнительное образование

Хотя проблем у системы образования района остается немало - это и низкая степень охвата детей услугами дошкольного образования, и недостатки в кадровом обеспечении, и продолжающееся снижение численности обучающихся, что неизбежно привело к ликвидации и реорганизации ряда школ - позитивные перемены налицо. Улучшается материально-техническая база наших школ: все больше становится наглядных пособий, спортинвентаря, учебников, компьютеров, без которых современный учебный процесс просто не мыслим. Привычным делом становятся интерактивные доски, мультимедиа-проекторы, электронные дневники и журналы. Однако, несмотря на предпринимаемые меры только 65 % муниципальных общеобразовательных учреждений к 2015 году будут соответствовать современным требованиям обучения.

Увеличатся расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося с 71,7 тыс. рублей в 2012 году до 75,3 тыс. рублей к 2015 году.

Доля детей, в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию возрастет с 75,2 % в 2012 году до 88,4 % к 2015 году.

Главный итог всех мер, направленных на повышение качества предоставляемых образовательных услуг - это конечно конкурентоспособность выпускников школ района при поступлении в высшие и средние профессиональные учебные заведения.
4. Культура

Немалую роль в воспитании, образовании, культурном развитии населения играют учреждения культуры. Это 30 клубных учреждений, 23 библиотеки, краеведческий музей, Детская школа искусств. Три учреждения имеют юридический статус: МОУ ДОД «Макушинская ДШИ», МУ Межпоселенческая центральная библиотека, МУ Районный дом культуры. Здание, в котором расположена детская школа искусств, признано непригодным к эксплуатации, в связи с чем принято решение о временном размещении школы в бывшем интернате железнодорожной школы № 46, где после проведения строительных работ идут занятия.

Конечно, в этой сфере накопилось немало проблем, культура продолжает финансироваться по остаточному принципу. Но и при недостаточном уровне финансирования, несоответствии материально - технической базы подавляющего большинства учреждений культуры современным требованиям, дефиците квалифицированных кадров, в течение всего 2012 года работники культуры провели немало интересных мероприятий. Особенно запомнились День района, «Макушинская жемчужинка».

Большую просветительскую роль играют библиотеки. Более 15 тысяч человек пользуются их услугами, прочитывая в год 373 тысячи книг. Увеличился книжный фонд, 10 библиотек оснащены компьютерной техникой. Уровень фактической обеспеченности библиотеками в районе от нормативной потребности составляет 100 %.


5. Физическая культура и спорт

Со строительством спорткомплекса, на базе которого с начала 2010г. начала функционировать Детско-юношеская спортивная школа, с 2 до 3,7 тысяч человек увеличилось количество граждан регулярно занимающихся спортом. На комплекс приходят трудовые коллективы, во многих учреждениях введены спортивные дни. В целях привлечения как можно большего количества людей занятиями спорта и развития мотивации ведения здорового образа жизни, силами тренерского состава ДЮСШ, при материальной поддержке местных предпринимателей, таких как ИП Уралов К.Н., ООО «Логиново», ГУП «Макушинский лесхоз», МУП «Теплоресурс» и др. при Макушинской МСОШ планируется строительство хоккейного корта. К 2015 году доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом составит 30 %.
6. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

В середине прошлого года сдан в эксплуатацию 16- квартирный жилой дом, по федеральной программе для детей-сирот. Во - многом, благодаря участию района в этой программе, удалось выполнить планы по строительству и вводу жилья. Забота государства о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, не может не вызывать во всем обществе глубокого уважения. Местные органы власти не остаются в стороне от решения этих вопросов и оказывают необходимую помощь.

В 2012 году введено в эксплуатацию 19 домов, общей площадью 2050 м2, в том числе один многоквартирный жилой дом (16-ти квартирный, общей площадью 519 кв.м) или 84 % к соответствующему периоду прошлого года.

На 01.01.2013г. в стадии незавершенного строительства находится 20 индивидуальных жилых домов ориентировочной площадью 2428 м2..

По заявлениям граждан за 12 месяцев 2012г. выдано 13 разрешений на строительство индивидуальных жилых домов, в г.Макушино, с.Моршиха и д.Братанники.

В рамках реализации муниципального контракта №32/11 от 31.01.2011г., на условиях софинансирования 30/70, по разработке «Схемы территориального планирования Макушинского района Курганской области; Генерального плана и Правил землепользования и застройки города Макушино», заключенного между Администрацией Макушинского района и Учреждением "Ордена "Знак почета" Уральский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт" Российской Академии архитектуры и строительных наук (УралНИИпроект РААСН) выполнена работа по подготовке документации на сумму 1,600 млн. руб., затраты местного бюджета составили – 480 тыс. рублей, областная дотация – 1120 тыс. рублей.

Получено положительное заключение Правительства Курганской области на проект Схемы территориального планирования Макушинского района, проводится корректировка документации исполнителем, по полученным замечаниям. По проектам территориального планирования города Макушино проведена процедура публичных слушаний и утверждены: «Генеральный план города Макушино» и «Правила землепользования и застройки города Макушино» на заседании городской Думы 26.12.2012.года.

В соответствии с письмом Комитета по архитектуре и строительству Курганской области №131 от 02.02.2012 года Администрациями 18-ти сельсоветов приняты решения сельских Дум «Об отсутствии необходимости разработки генерального плана поселений», в случае если на территории сельсовета не планируется размещение объектов федерального, регионального или местного значения.

В настоящее время все сельсоветы района утвердили «Правила землепользования и застройки поселений». Общая стоимость работ по разработке ПЗЗ сельсоветов составила 1 782 тыс. рублей, из них собственных средств направлено в 2012 году - 419,7 тыс. рублей, в 2013 году планируется направить 120 тыс. рублей. Итого затраты местных бюджетов на разработку ПЗЗ составят 540 тыс. рублей (30%). На условиях софинансирования планируется привлечение дотаций из средств областного бюджета в размере 1 242 тыс. рублей (70%) на разработку документов территориального планирования поселений района.
7. Жилищно-коммунальное хозяйство

Устойчиво функционирует жилищно-коммунальный комплекс. Это подтверждается из года в год успешно проводимыми отопительными сезонами, хотя продолжается тенденция снижения финансовой помощи из областного бюджета на обеспечение энергоресурсами. Отопительный сезон начат 28 сентября 2012 года с центральной котельной города Макушино; в течение последующей недели все котельные были запущены, и на все объекты соцкультбыта, жилищный фонд подано тепло.

Первого октября акты и паспорта готовности были подписаны. На подготовку к осенне-зимнему периоду было израсходовано 4,5 млн. рублей. По состоянию на 01.10.2012 года создан 80-дневный запас топлива, на хранении 4,5 тыс. тонн угля и 700 куб.м дров.

На территории Макушинского района количество многоэтажных многоквартирных домов составляет – 38 (кроме домов блокированной застройки). Из 38 многоквартирных жилых домов (многоэтажные жилые дома), находящихся на территории города Макушино, по результатам проведенных Администрацией г.Макушино конкурсов и решений общих собраний собственников жилья, 32 МКД выбрали способ управления – управляющая организация или 2 % от общего количества МКД, в 5 МКД созданы товарищества собственников жилья, что составляет 0,3 % от общего количества МКД. Граждане, проживающие в домах блокированной застройки, выбрали непосредственный способ управления или 97,7 %.

Изношенность жилого фонда составляет более 70 %. За период 2006 – 2012 годов в соответствии с заключениями межведомственной комиссии - 29 многоквартирных домов признаны непригодными для проживания, требуется отселение жильцов и снос указанных домов.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях на протяжении трех последних лет остается стабильной и составляет в среднем около 12 %.
8. Организация муниципального управления

Современное развитие общества предполагает повышение ответственности органов власти, в том числе и органов местного самоуправления за качество и результаты работы.

Согласно данным Управления внутренней политики Правительства Курганской области, удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления района, в том числе их информационной открытостью по сравнению с 2010 годом понизилась почти в 2 раза и составляет в 2012 году 28,1 % от числа опрошенных. Для повышения удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления района на первый план поставлены вопросы эффективности, умения не только выполнить текущие задачи, но и видеть перспективы социально-экономического развития.

Одно из самых важных направлений в работе муниципальной власти – формирование и исполнение бюджета. Консолидированный бюджет Макушинского района по собственным доходам за 2012 год исполнен в сумме 66268,2 тыс. рублей, что составляет 101,8 % к плану и 95,7 % к прошлому году. Снижение доходов в 2012 году произошло за счет:

- передачи нормативов зачисления в бюджеты субъектов РФ государственной пошлины за проведение юридически значимых действий в отношении тракторов, самоходных и иных машин;

- отмены зачисления денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения в районный бюджет;

- отмены зачисления денежных взысканий (штрафов) за нарушение Федерального закона «О пожарной безопасности» в районный бюджет.

Сумма недополученных доходов примерно составляет 7380 тыс. рублей.

Налоговые доходы за 2012 год исполнены в сумме 49913,6 тыс. рублей, что составляет 104,5 % к плану и 103,7 % к 2011 году. 80 % налоговых доходов приходится на налог на доходы физических лиц – 39930,8 тыс. рублей или 104 % к плану и 119,8 % к 2011 году.

Неналоговые доходы за 2012 год исполнены в сумме 13956 тыс. рублей, что составляет 90,9 % к плану и 71,5 % к 2011 году. Наибольший удельный вес неналоговых доходов приходится на доходы от использования имущества 6787,7 тыс. рублей, что составляет 105 % к плану и 105 % к 2011 году. Снижение неналоговых доходов в 2012 году объясняется запланированной, но несостоявшейся продажей имущества города Макушино.

Прочие безвозмездные поступления исполнены в сумме 2398,6 тыс. рублей – 120,1 % к плану и 149,9 % к 2011 году.

Финансирование расходов местных бюджетов в первоочередном порядке направляется на социально-значимые расходы.

Продолжается работа по снижению кредиторской задолженности. В 2012 году в целом она снизилась на 1146 тыс. рублей или на 24 %, причем по коммунальным услугам задолженность погашена в полном объеме.

9. Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности

В рамках муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Макушинского района на 2010-2020 годы», утвержденной Постановлением Главы Макушинского района № 339 от 30.06.2010 года предусматривалось в том числе установить приборы учета энергетических ресурсов в многоквартирных домах в г.Макушино, зданиях органов местного самоуправления, учреждениях бюджетной сферы.

По состоянию на 01.01.2013 года оснащенность приборами учета энергоресурсов составляет:

- зданий органов местного самоуправления 100 % к потребности;

- зданий муниципальной бюджетной сферы 100 % к потребности.

Энергообследование зданий органов местного самоуправления и учреждений с муниципальным участием в количестве 83 объектов, в 15 школах энергообследование проведено, в остальных планируется провести в 2013 году.


/home/server1/100-bal.ru/pars_docs/refs/25/24580/24580.doc

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
В целях развития единого образовательного информационного пространства, обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
Закон направлен на обеспечение защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, пострадавших в результате аварий гидротехнических...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
Настал торжест­венный миг. Наша цель, как я полагаю, известна всем нам. Но уважаемому мистеру Бэггинсу, а мо­жет быть, и кому-нибудь...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
Закон направлен на обеспечение защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, пострадавших в результате аварий гидротехнических...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
Закон направлен на обеспечение защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, пострадавших в результате аварий гидротехнических...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconПояснительная записка к типовой форме доклада
Главы Щигровского Муниципального района Курской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад главы муниципального образования город Краснодар В. Л. Евланова...
О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности...
Площадь Всеволожского района составляет 294,5 тыс гектаров, почти 80 которой занимают леса. Общая площадь земельных угодий – 48,1...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности...
Площадь Всеволожского района составляет 294,5 тыс гектаров, почти 80 которой занимают леса. Общая площадь земельных угодий – 48,1...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconПояснительная записка Показатель Доля отремонтированных автомобильных...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Заветинского района за 2011...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад бухрякова юрия ивановича главы советско-гаванского муниципального...
О достигнутых значениях показателей для оцеки эффективности деятельности органов местного самоуправления
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconО достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности...
Настал торжест­венный миг. Наша цель, как я полагаю, известна всем нам. Но уважаемому мистеру Бэггинсу, а мо­жет быть, и кому-нибудь...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад главы города Оренбурга о достигнутых значениях показателей...
Территорию города Оренбурга составляют городские земли, прилегающие к ним земли общего пользования, земли, необходимые для развития...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад главы города Оренбурга о достигнутых значениях показателей...
Территорию города Оренбурга составляют городские земли, прилегающие к ним земли общего пользования, земли, необходимые для развития...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад белоногова василия васильевича главы администрации города...
Правления ксарс – А. Лесникова, Ю. Белозерова, Т. Громова, Н. Камильери, А. Курышев, М. Ломакина, И. Ляхтейнен, И. Маликова
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад о достигнутых значениях показателей оценки эффективности деятельности...
Правлениям и целям социально-экономического развития Волгоградской области утверждено 27 основных показателя оценки эффективности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск