Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период





Скачать 177.55 Kb.
НазваниеДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период
Дата публикации03.09.2013
Размер177.55 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад


Доклад

Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного

самоуправления Макушинского района за 2011 год

и их планируемых значениях на трехлетний период
В 2011 году район жил и работал в соответствии с программой социально-экономического развития. Деятельность органов местного самоуправления выстраивалась согласно программно-целевым принципам: работало более 20 программ, которые находились в увязке как с Концепцией долгосрочного развития Курганской области до 2020 года, так и с другими действующими программами федерального и регионального уровней.
1. Экономическое развитие

Объем производства промышленной продукции крупных и средних предприятий составил 108,7 млн. рублей или 99,9% к уровню 2010г. Оборот розничной торговли сократился на 5,2%, и составил 1030,5 млн. рублей; платных услуг населению оказано на 131,7 миллион рублей, что больше предыдущего года на 6,3%. Стабильно работают предприятия жилищно-коммунального комплекса, энергоснабжения, связи, торговли и общественного питания, переработки, предприятия по ремонту и строительству дорог, системы Курганнефтепродукт.
Дорожное хозяйство и транспорт

Ежегодно ремонтируется улично-дорожная сеть, причем, не только города Макушино, но и сельских поселений района. В минувшем году такой ремонт был произведен на сумму более 2,6 миллионов рублей. В текущем году средства, отпускаемые на ремонт и содержание муниципальных дорог, увеличены до 13,8 миллионов рублей.
Развитие малого и среднего предпринимательства

Важнейшим инструментом для снижения безработицы, создания новых рабочих мест является малый и средний бизнес. Всего в малом и среднем бизнесе в Макушинском районе насчитывается три с половиной тысячи человек, это 38% от общего числа занятых в экономике. Успешно реализуются мероприятия по поддержке предпринимательства, что позволило создать в 2011 году 308 новых рабочих мест, в том числе 105 – постоянного характера.

Задачи органов местного самоуправления района в этом направлении:

– создание новых малых и средних предприятий, особенно в жилищно-коммунальном хозяйстве, сфере бытовых услуг;

- поддержка малого бизнеса, оказание адресной методической, информационной, консультационной, образовательной и юридической помощи.
Улучшение инвестиционной привлекательности

Инвестиционную деятельность на территории Макушинского района осуществляют 18 сельскохозяйственных предприятий по производству и реализации зерна.

В районе определены 4 инвестиционных площадки, которые вошли в реестр инвестиционных площадок Курганской области: бывшая база Райпо, бывшая база бывшего ПМК-5, база бывшего маслозавода, база бывшего совхоза Макушинский.
Сельское хозяйство

Основополагающей отраслью экономики района является сельское хозяйство. За последние годы посевные площади увеличились с 80 до 92,2 тысячи гектаров, а всего в обработке находится 127 из 158 тысяч гектаров пашни. Есть уверенность, что в нынешнем году в районе практически не останется пустующих продуктивных земель. По производству зерна район занимает устойчивое 2 место в Зауралье. В прошедшем году макушинскими земледельцами получен рекордный урожай зерновых: 175 тысяч тонн, при урожайности более 21 центнера с гектара. В пяти хозяйствах собрано зерна более 10 тысяч тонн; это ЗАО «Слевинское», «Агро», «Коноваловское», СХПК «имени Энгельса», ООО «Надежда».

Такой урожай стал возможен не только благодаря благоприятным погодным условиям, но и умелому применению современных агротехнологий. Ежегодно растет доля высеваемых элитных семян, количество внесенных удобрений, гербицидов, площадей качественно подготовленных паров. Несмотря на трудности в реализации продукции, продолжает обновляться сельскохозяйственная техника: в 2011 году приобретено 15 комбайнов (2010г. - 4), тракторов – 16 (в предыдущем году - 10), другой сельскохозяйственной техники, всего на 114,8 миллионов рублей (в 2010 г. на 40,8 миллионов рублей).

Неоценимую поддержку аграриям оказывает государственная и региональная поддержка, осуществляемая путем субсидирования. Если проанализировать объемы субвенций по годам, то вырисовывается такая картина: в 2005 году получено субсидий на 6 миллионов рублей, затем происходил ежегодный рост, в 2010 году размер субсидий составил 81 миллион рублей. Всего за последние 7 лет государством оказана поддержка предприятиям АПК в размере более 187 миллионов рублей. Приобретая по льготным ценам дизельное топливо, аграрии сэкономили 9 миллионов рублей.

При сложившейся непростой ценовой ситуации на зерно, особенно важную роль приобретает переработка сельхозпродукции. Район работает в этом направлении. За 2011 год тремя сельхозпредприятиями, занятыми в переработке зерна - ООО «Русь», «Надежда», индивидуальный предприниматель Багдасарян - произведено хлеба и хлебобулочных изделий в количестве более 1,2 тысячи тонн, на сумму 15,4 млн. руб. На сегодняшний день, только ООО «Надежда» (руководитель – С. Турбанов) производит хлеб четырех наименований, большой ассортимент сдобы и печенья, кормит, не только Макушинский, но и близлежащие районы.

Помощь государства по программе содействия самозанятости, позволило оживить животноводство малых форм. Собственное дело на селе открыли 22 человека. Бюджетная поддержка более чем в 1,2 миллионов рублей привела к тому, что 8 вчерашних безработных занялись разведением свиней, 4 – овец, 8 – КРС, 2 - птицы. 4 человека получили гранты от 236 до 300 тысяч рублей. Эти деньги также пошли на развитие животноводства, сбор молока. Животноводство остается по ряду объективных причин, в том числе и высокой себестоимости и энергозатратности, делом трудным, хлопотным и не всегда благодарным. Недаром из коллективных хозяйств района только в 4 занимаются этой отраслью: ЗАО «Нива», ООО «Логиново», ЗАО «совхоз Пионер» и КФХ «Шаталин». В планах этих предприятий - наращивание поголовья и производства животноводческой продукции.

7 лет работает в районе целевая программа «Социальное развитие села» За это время улучшили жилищные условия 49 семей. Построено 37 новых домов, 12 приобретено на рынке вторичного жилья.

Макушинский район – аграрный район. Поэтому иного пути, чем работа с землей, развитие животноводства - нет.
Доходы населения

В условиях продолжившегося финансово-экономического кризиса не допущено снижения уровня доходов населения: средняя зарплата по району составила 10139,1 рублей или 106,5 % к уровню 2010 года.
К сожалению, не произошло оптимизации демографической ситуации: в 2011 году зарегистрировано 295 новорожденных макушинцев или на 2 ребенка меньше, чем в 2010 году, смертность возросла на 4,9 %.
2. Здравоохранение и здоровье населения

Несмотря на то, что с 2011 года из полномочий района исключены вопросы организации первичной медико-санитарной помощи населению, это направление - одна из основополагающих задач органов местного самоуправления. Медицина не остается без поддержки власти районного уровня.

Сеть здравоохранения в районе представлена Центральной районной больницей на 110 коек, из которых 82 - круглосуточного пребывания, поликлиникой на 300 посещений в день, тридцатью тремя фельдшерско-акушерскими и двумя школьными пунктами. Здоровьесберегающая сеть района, несмотря на все кризисы, сохранена и по сравнению с предыдущим годом не претерпела сокращения.

В 2011 году закончен капремонт поликлиники, по программе «Модернизация здравоохранения Курганской области» начат ремонт хирургического корпуса, на очереди – приемный покой. На нужды медицины было израсходовано более 68 миллионов рублей, на 8 миллионов больше чем в 2010. Муниципальный заказ выполнен на 98,2 процента. Расходы на душу населения составили 1877 рублей (в 2010г. – полторы тысячи).

Всего в районе трудятся 22 доктора, таким образом, укомплектованность врачебных должностей остается низкой.

В минувшем году удалось почти до 100 процентов поднять профилактические осмотры обязательных контингентов населения, полностью выполнен план по диспансеризации.

Но, несмотря на предпринимаемые усилия, отмечается рост по ряду заболеваний, в том числе по туберкулезу, онко- и венерическим заболеваниям. И в целом, болезненность макушинцев увеличилась на 5,5% при снижении болезненности детей более, чем на 17%. Причина - в старении населения. Перед медиками района в 2012 году стоят серьезные задачи:

- охват населения района всеми методами диагностики туберкулеза, онкологических заболеваний;

- недопущение материнской, младенческой и детской смертности;

- активное участие в программе модернизации здравоохранения.
В последние годы значительно возросло внимание со стороны государства к вопросам образования, воспитания детей и молодежи. Не стал исключением и ушедший год.

Органы местного самоуправления района озабочены имеющимися проблемами в образовании и намечают пути их решения.
3. Дошкольное образование

Одной из проблем дошкольного образования является недостаток мест в городских детских садах. Очередь здесь выросла к концу года до 197 человек. Это в основном дети от года до трех лет. Проблема может быть решена только путем строительства нового детского сада, что запланировано только на 2015 год. В настоящее время это решается за счет открытия дополнительной группы в детском саду «Василек», по которому в 2012 году запланирован вынос встроенной котельной. Также в 2013 году будет проведен капитальный ремонт детского сада «Солнечный» и реконструкция части здания Моршихинской школы под детский сад. Эти и последующие меры государственной поддержки строительства и реконструкции детсадов позволят снять остроту проблемы.
4. Общее и дополнительное образование

Хотя проблем у системы образования района остается немало - это и низкая степень охвата детей услугами дошкольного образования, и недостатки в кадровом обеспечении, и продолжающееся снижение численности обучающихся, что неизбежно привело к ликвидации и реорганизации ряда школ - позитивные перемены налицо. Улучшается материально-техническая база наших школ: все больше становится наглядных пособий, спортинвентаря, учебников, компьютеров, без которых современный учебный процесс просто не мыслим. Если в 2001 году на все школы района приходилось 32 компьютера, то сегодня их 210, все учебные заведения имеют выход в Интернет. Привычным делом становятся интерактивные доски, мультимедиа-проекторы, электронные дневники и журналы.

В минувшем году на 33,5 % увеличилась средняя заработная плата учителя и составила по району более 10,7 тысяч рублей, в 2012 году она достигнет 14,4 тысяч.

Все школы в 2011 году прошли лицензирование. В текущем году запланировано около 9 миллионов рублей на создание в школах безопасных условий обучения, выполнение антитеррористических мероприятий.

Постоянно обновляется парк школьных автобусов. В 2011 году по программам софинансирования были приобретены два транспортных средства для подвоза детей городских школ. Таким образом, на сегодня ежедневно и бесплатно доставляют 279 детей из более чем 30 населенных пунктов к местам обучения.

Главный итог всех мер, направленных на повышение качества предоставляемых образовательных услуг - это конечно конкурентоспособность выпускников школ района при поступлении в высшие и средние профессиональные учебные заведения. Ежегодно 7-9 детей поступают в лицеи для одаренных детей. Ежегодно растет число медалистов: в прошлом году 5 выпускников стали обладателями золотой и двое – серебряной медалей. 95 % выпускников средних школ продолжили обучение в высших и средних профессиональных учебных заведениях. Дети участвуют в региональных и Всероссийских олимпиадах и занимают там призовые места.

77 детей посещают школу искусств, это меньше чем в прошлом году из-за признания прежнего здания школы аварийным. Как только будет закончена реконструкция бывшего интерната школы №46, число обучающихся возрастет за счет детей из железнодорожного микрорайона. Не снята с повестки и перспективная задача по строительству в городе новой Детской школы искусств.

Есть сложности в кадровом обеспечении. Что делается для решения этого вопроса? Несмотря на финансовые трудности, сохранены меры социальной поддержки: приезжающим в район учителям выплачиваются подъемные в трехкратном размере должностного оклада. Как уже было отмечено, растет заработная плата педагогов. Это и ряд других мер привели к тому, что приостановлен отток педагогических кадров. Увеличилась доля молодых учителей со стажем работы до 5 лет (до 16%).


5. Физическая культура и спорт

Со строительством спорткомплекса, на базе которого с начала 2010г. начала функционировать Детско-юношеская спортивная школа, с 2 до 3,7 тысяч человек увеличилось количество граждан регулярно занимающихся спортом. Предприниматели братья Ураловы, ООО «Логиново», предприятия «Теплоресурс», «Лесхоз» не на словах, а на деле помогают развитию спорта, в том числе на основе добровольной финансовой поддержки. Комплекс принимает на своей территории многочисленные зональные и областные соревнования. В 2011 году проведено такое знаковое мероприятие как открытое первенство по греко-римской борьбе, посвященное памяти макушинского спортсмена, энтузиаста спорта Кузьмы Власовича Беледина, в котором приняли участие атлеты из соседних районов, регионов и даже Казахстана. Такие состязания пропагандируют не столько сам спорт, сколько здоровый образ жизни! Задача руководства комплекса, службы по делам физкультуры и спорта Администрации района: построить при спорткомплексе хоккейный корт, провести работы по реконструкции стадиона, шире привлекать к работе тренеров-общественников, особенно на селе. Физкультура и спорт должны с каждым годом приобретать все более массовый характер, становиться образом жизни.
5. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

В конце прошлого года сдан в эксплуатацию 16- квартирный жилой дом, заканчивается строительство еще одного дома по федеральной программе для детей-сирот. Во - многом, благодаря участию района в этой программе, удалось выполнить планы по строительству и вводу жилья. Забота государства о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, не может не вызывать во всем обществе глубокого уважения. Местные органы власти не остаются в стороне от решения этих вопросов и оказывают необходимую помощь.

Вообще тенденция к оживлению строительной отрасли ощутима. В рамках софинансирования из бюджетов всех уровней только за последние годы капитально отремонтированы объекты здравоохранения, построены спорткомплекс, 18-ти квартирный жилой дом для переселения из ветхого и аварийного жилья, Красноталовский водозабор и трасса водовода, капитально отремонтирован ряд многоквартирных жилых домов.

В 2011 году введено в эксплуатацию 2435 кв.м жилья (16 домов) или 100,1 % к 2010 году. Индивидуальными застройщиками введено в эксплуатацию 1529 кв.м жилья. По программе «Социальное развитие села» введено в эксплуатацию в 2011 году – 10 домов - 1012 кв.м. жилья (в 2010 году – 871,5 кв.м).

На 01.01.2012г. в стадии незавершенного строительства находится 28 индивидуальных жилых домов ориентировочной площадью 2118 м2..

В 2011 году район приступил к разработке схем территориального планирования и генеральных планов застройки. Проведено три четверти работы. Подготовлена проектно-сметная документация на школу искусств г. Макушино, Степновскую школу и пищеблок в селе Степное. Таким образом, положительные тенденции в таких важнейших отраслях как ЖКХ, строительство, свидетельствуют о стабилизации экономической обстановки, вложение бюджетных средств именно в эти сферы не подразумевает моментальной прибыли, но позволяет прогнозировать стабильное, поступательное движение вперед.
7. Жилищно-коммунальное хозяйство

Устойчиво функционирует жилищно-коммунальный комплекс. Это подтверждается из года в год успешно проводимыми отопительными сезонами, хотя продолжается тенденция снижения финансовой помощи из областного бюджета на обеспечение энергоресурсами. В нормальном режиме функционируют Красноталовские скважины подачи воды. Проделана большая работа по замене предельно изношенных водных городских коммуникаций: из 67 километров городских водопроводных сетей отремонтировано более 2,5 километров. Постепенно решаются вопросы водоснабжения на селе: готов к пуску водопровод в селе Коновалово, вода пришла в село Садовод, смонтировано за последние годы 15 трубчатых колодцев.

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги и в 2010 и в 2011 году составляет 97 %.

На территории Макушинского района количество многоэтажных многоквартирных домов составляет – 37 (кроме домов блокированной застройки). Общее количество домов – 6199, из них многоквартирных домов – 1651, общей площадью 156120,0 кв.м, индивидуальных жилых домов – 4548, общей площадью 233184,2 кв.м. Из 37 многоквартирных жилых домов (многоэтажные жилые дома), находящихся на территории города Макушино, по результатам проведенных Администрацией г.Макушино конкурсов и решений общих собраний собственников жилья, 31 МКД выбрали способ управления – управляющая организация или 1,82 % от общего количества МКД, в 6 МКД созданы товарищества собственников жилья, что составляет 0,36 % от общего количества МКД. Граждане, проживающие в домах блокированной застройки, выбрали непосредственный способ управления или 97,82 %.

Деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляет ООО «Стимул».

Изношенность жилого фонда составляет более 70 %. За период 2006 – 2011 годов в соответствии с заключениями межведомственной комиссии - 23 многоквартирных дома признаны непригодными для проживания, требуется отселение жильцов и снос указанных домов. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными составляет 0,57 %.

Доля граждан проживающих в неблагоустроенном жилье, составляет более 80 %.

8. Организация муниципального управления

Современное развитие общества предполагает повышение ответственности органов власти, в том числе и органов местного самоуправления за качество и результаты работы.

Согласно данным Управления внутренней политики Правительства Курганской области, удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления района, в том числе их информационной открытостью по сравнению с 2010 годом понизилась почти в 2 раза и составляет в 2011 году 25,1 % от числа опрошенных. Для повышения информационной открытости работает постоянно обновляемый официальный сайт Администрации Макушинского района, деятельность органов местного самоуправления освещается на страницах районной газеты «Призыв», в «Муниципальном вестнике» публикуются нормативно-правовые акты и другие материалы. На первый план поставлены вопросы эффективности, умения не только выполнить текущие задачи, но и видеть перспективы социально-экономического развития. Поэтому первоочередной задачей является системная работа с муниципальными кадрами. На сегодня все муниципальные служащие района соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым законом к замещаемым должностям, практически все муниципальные служащие района смогли проучиться на выездных курсах повышения квалификации.

В 2012 году органы местного самоуправления продолжат работу над совершенствованием нормативно-правовой базы, задач, поставленных Правительством Российской Федерации по совершенствованию предоставления муниципальных услуг, повышению их доступности и качества.

Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления составляет – 36, из них в электронном виде – 15.

Одно из самых важных направлений в работе муниципальной власти – формирование и исполнение бюджета. Консолидированный бюджет Макушинского района за 2011 год составил по собственным доходам 69,2 млн. руб., - 105 % к плану и 104 - к уровню предыдущего года.

Налоговые поступления в общей сумме доходов составили 48 миллионов или 69,5% от собственных доходов. План по этому показателю перевыполнен. По сравнению с 2010г. этот показатель составил 103 с небольшим процента. Превысили показатели 2010 года поступления НДФЛ, госпошлина, неналоговых доходов. Произошло резкое снижение поступлений по земельному налогу (73 % к уровню 2010 года), что объясняется изменением согласно законодательству сроков уплаты данного налога. Снизились поступления и от оказания платных услуг, в связи с передачей полномочий в сфере здравоохранения на областной уровень.

Недоимка в вышестоящие уровни бюджета сократилась более чем на 300 тысяч рублей (6%), в районный – на 585 тысяч (на 21 %).

В целом, если сравнить районные бюджеты за последние годы, то очевидно, что он стал «полновеснее»: выросла доля собственных доходов, существенно – с 20 миллионов в 2000 году до 226 в 2011 году – увеличилась областная финансовая помощь районному бюджету.

Бюджет на 2012 год, будет не простым, посткризисным. Но при этом, доходная часть бюджета увеличится на 7,6 млн. руб., за счет увеличения финансовой помощи. При этом собственные доходы несколько уменьшатся из-за изменения налогового законодательства, согласно которому в пользу областного и федерального бюджетов перейдут госпошлина и часть штрафов. Увеличатся и расходы на «коммуналку» на пять с половиной миллионов, причем это увеличение покроется в большей степени за счет областного бюджета. Резко, в пять с лишним раз, увеличится финансирование из областного бюджета расходов на ремонт и содержание дорог – на 12 миллионов рублей. При этом несколько понизятся расходы на содержание органов местного самоуправления, благоустройство, ремонт школ.

Основными задачами по исполнению бюджета 2012 являются:

- увеличение его доходной части за счет работы с землей, земельным налогом;

- оптимизация расходов на коммунальные нужды путем дальнейшей работы по установке приборов учета, выявления неэффективных расходов на отопление неиспользуемых по прямому назначению помещений.

Остается стабильной ситуация на рынке труда: уровень регистрируемой безработицы составил 2,4% (2010 год – 3,1). В цифровом выражении: на 1 января 2012 года на учете в Центре занятости состоит 220 граждан, на соответствующий период прошлого года – 230. За прошедший год трудоустроено 327 человек, которые были привлечены к общественным работам, направлены на стажировку и самозанятость, прошли переобучение. Доля трудоустроенных граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве с целью поиска подходящей работы в 2011 году выросла до 72,2% по сравнению с 2010 годом (68,4 %).

По итогам Всероссийской переписи населения 2010 года после уточнения в 2011 году снизилась среднегодовая численность населения до 17,8 тыс. человек по сравнению с 2010 годом, где этот показатель составлял 18,1 тыс. человек.
Культура

Немалую роль в воспитании, образовании, культурном развитии населения играют учреждения культуры. Это 35 клубных учреждений, 23 библиотеки, краеведческий музей, Детская школа искусств. Ни одно учреждение культуры не было закрыто за минувший год. Конечно, в этой сфере накопилось немало проблем, культура продолжает финансироваться по остаточному принципу. Но и при недостаточном уровне финансирования, несоответствии материально - технической базы подавляющего большинства учреждений культуры современным требованиям, дефиците квалифицированных кадров, в течение всего 2011 года работники культуры провели немало интересных мероприятий. Особенно запомнились День района, «Макушинская жемчужинка», межрегиональный фестиваль тюркских народов. Доля населения, участвующего в платных культурно - досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления неуклонно растет с 98% в 2010 году до 133 % в 2011 году.

Большую просветительскую роль играют библиотеки. Более 15 тысяч человек пользуются их услугами, прочитывая в год 373 тысячи книг. Увеличился книжный фонд, 10 библиотек оснащены компьютерной техникой. Уровень фактической обеспеченности библиотеками в районе от нормативной потребности составляет 100 %.
9. Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности

60 % расходов бюджетных учреждений на услуги ЖКХ покрываются за счет собственных доходов. В этих условиях необходимо предельно экономить топливно-энергетические ресурсы. Резервы в этом есть, в том числе - установка приборов учета потребления ресурсов. В 2011 году выполнен в полном объеме план их установки. Установка за последние 2 года 17 приборов учета тепла позволила только за весенние месяцы 2011 года сэкономить для бюджета района около 2 миллионов рублей.
10. Дополнительные показатели

Благоустройство населенных пунктов района, организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов - одна из немаловажных задач органов местного самоуправления.

На территории Макушинского района находится 18 объектов размещения твердых бытовых отходов, из них: один объект - в городе Макушино и 17 - в сельских населенных пунктах. Однако ни один из этих объектов не удовлетворяет современным требованиям. С 2012 года планируется начать работу по документальному оформлению объектов размещения отходов и к 2014 году довести долю муниципальных образований Макушинского района, имеющих обустроенные и оформленные в установленном порядке объекты размещения отходов до 19 %.

Единственным населенным пунктом в Макушинском районе, в котором осуществляется организованный вывоз твердых бытовых отходов на объект размещения отходов, является город Макушино. В других населенных пунктах Макушинского района вывоз твердых бытовых отходов осуществляется силами населения, что приводит к образованию стихийных (несанкционированных) свалок. В поселениях района ежегодно ликвидируется до 10 таких свалок.

Приостановить возникновение стихийных свалок возможно путем увеличения охвата населения организованным вывозом отходов. К 2014 году планируется увеличить охват населения организованным сбором и вывозом ТБО до 30 %.

Социальная защита населения остается одним из приоритетных направлений деятельности органов власти всех уровней. Пенсионным обеспечением пользуются более 5700 макушинцев. Средний размер пенсии составляет 6846 рублей. За период действия закона о материнском капитале 642 мамы получили на него сертификат, в том числе 124 -в 2011 году. 41 семья распорядилась материнским капиталом на погашение кредита, взятого на улучшение жилищных условий, 73 - на улучшение жилищных условий. Всего в районе управлением Пенсионного фонда выплачено более 38 миллионов рублей средств материнского капитала, а за период действия закона – свыше 55 миллионов.

Более восьми тысяч наших земляков пользуются различными мерами социальной поддержки.

Президентом, Правительством Российской Федерации в юбилейный, 2010 год Победы, была поставлена серьезная задача – предоставить жилье, создать комфортные жилищные условия ветеранам войны и вдовам. Эта работа проводилась в течение двух последних лет в тесном контакте органов социальной защиты и местного самоуправления. Приобрели жилье 138 участников Великой Отечественной войны и вдов. Своей очереди на получение жилищных субсидий ждут еще 13 вдов. Перед органами соцзащиты, кроме вопроса обеспечения жильем данной категории населения, стоят серьезные задачи по созданию доступной среды для инвалидов. В районе разработана и действует соответствующая целевая программа, которая, в частности, предусматривает обустройство пандусов, создание условий для обучения, занятия спортом, организации досуга людей с ограниченными возможностями здоровья, в первую очередь – детей.

В 2011г. на 16% произошло дальнейшее снижение количества преступлений, совершенных в районе и, в целом, уровня преступности. Процент раскрываемости преступлений составил почти 74 %. Снизилось и количество общественно-резонансных, тяжких и особо тяжких преступлений. Отдел внутренних дел последовательно работает над противодействием экономически-противоправным деяниям, коррупционным преступлениям, правонарушениям в сфере государственной и муниципальной службы. Это результат реализации мер по укреплению законности в деятельности самой полиции, скоординированной работы правоохранительных органов, системы профилактики и муниципальной власти.

Главная задача органов местного самоуправления - создание более качественных условий для жизни населения района. Муниципальная власть всегда основывается на позициях конструктивного, делового сотрудничества с предприятиями и организациями всех форм собственности, бизнес - сообществом, общественно-политическими структурами.

/home/server1/100-bal.ru/pars_docs/refs/27/26231/26231.doc

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
В целях развития единого образовательного информационного пространства, обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
Закон направлен на обеспечение защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, пострадавших в результате аварий гидротехнических...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
В целях совершенствования учебно-материальной базы системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
Закон направлен на обеспечение защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, пострадавших в результате аварий гидротехнических...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
Настал торжест­венный миг. Наша цель, как я полагаю, известна всем нам. Но уважаемому мистеру Бэггинсу, а мо­жет быть, и кому-нибудь...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период iconПояснительная записка к типовой форме доклада
Главы Щигровского Муниципального района Курской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад главы муниципального образования город Краснодар В. Л. Евланова...
О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад бухрякова юрия ивановича главы советско-гаванского муниципального...
О достигнутых значениях показателей для оцеки эффективности деятельности органов местного самоуправления
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период iconПояснительная записка Показатель Доля отремонтированных автомобильных...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Заветинского района за 2011...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности...
Площадь Всеволожского района составляет 294,5 тыс гектаров, почти 80 которой занимают леса. Общая площадь земельных угодий – 48,1...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности...
Площадь Всеволожского района составляет 294,5 тыс гектаров, почти 80 которой занимают леса. Общая площадь земельных угодий – 48,1...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период iconО достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности...
Настал торжест­венный миг. Наша цель, как я полагаю, известна всем нам. Но уважаемому мистеру Бэггинсу, а мо­жет быть, и кому-нибудь...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад главы города Оренбурга о достигнутых значениях показателей...
Территорию города Оренбурга составляют городские земли, прилегающие к ним земли общего пользования, земли, необходимые для развития...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад главы города Оренбурга о достигнутых значениях показателей...
Территорию города Оренбурга составляют городские земли, прилегающие к ним земли общего пользования, земли, необходимые для развития...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад белоногова василия васильевича главы администрации города...
Правления ксарс – А. Лесникова, Ю. Белозерова, Т. Громова, Н. Камильери, А. Курышев, М. Ломакина, И. Ляхтейнен, И. Маликова
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад белоногова василия васильевича главы администрации города...
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск