Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период





Скачать 152.35 Kb.
НазваниеДоклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период
Дата публикации03.09.2013
Размер152.35 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад


ДОКЛАД

Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период
В 2009 году район жил и работал в соответствии с программой социально-экономического развития; действовали более 20 целевых программ, 6 инновационных проектов, разработана стратегия развития до 2020 года.

Объем производства промышленной продукции крупных и средних предприятий составил 106 млн. рублей или 129% к уровню 2008г., оборот розничной торговли вырос на 13%,и составил 1004 млн. руб.; объем подрядных работ – на 7%, платных услуг населению оказано больше на 19%. Стабильно работают предприятия энергоснабжения, связи, торговли и общественного питания, предприятия по ремонту и строительству дорог, системы Курганнефтепродукт.

Средняя зарплата по району выросла на 107,6% и составила 8,5 тыс. руб.; в сельскохозяйственных предприятиях – 6,5 тыс. руб.

Устойчиво функционирует жилищно-коммунальный комплекс. При этом нельзя не отметить и серьезные проблемы, стоящие перед нами: долг бюджетных учреждений перед «Теплоресурсом» составляет более 12 млн. рублей, само предприятие должно поставщикам угля 15 млн. рублей. Конечно, негативное влияние оказал тот факт, что из-за острого сокращения доходной части областного бюджета мы недополучаем финансовую помощь, и вынуждены нести практически все расходы на жилищно-коммунальный комплекс «на плечах» районного бюджета (вместо 11 млн. руб. в 2009г. эта нагрузка увеличилась в 2010г. до 27 млн. руб.). Но имеются и внутренние резервы для оптимизации этих расходов. Во-первых, необходимо предельно экономить топливно-энергетические ресурсы, коммунальщикам – уходить от использования энергоемкого оборудования к энергосберегающему.

Оптимальным вариантом стала бы установка приборов учета потребления тепла. На сегодня их всего 8 в учреждениях бюджетной сферы и 42 – в частном секторе. Тщательный учет тепловой энергии должен стать во главу угла в работе органов местного самоуправления.

Большим прорывом вперед стал пуск в конце 2009 года Красноталовского водовода. Благодаря совместной конструктивной, настойчивой работе всех уровней власти – от региональной до муниципальной, сегодня районный центр имеет устойчивое водоснабжение. МУП «Коммунальное хозяйство» способно довести снабжение водой до круглосуточного, но на сегодня этому препятствуют ряд факторов: износ магистрального водопровода достигает 70%, что ведет к авариям и существенным потерям воды. Кроме этого, не отлажена система эффективного распределения воды с насосной станции. Эти барьеры преодолимы, и за весенне-летний период они будут устранены. Планируется с Красноталовского водовода запитать Опытное поле, за счет высвобождения Садоводовских скважин подать воду в населенные пункты Садоводского сельсовета. Конечно, снабжение водой сельских населенных пунктов остается острой проблемой. Трубчатые колодцы, а их в 2009г. пробурено 4 и 5 планируется в этом году, не перекрывают потребностей в воде. На этот счет имеется ряд перспективных, продуктивных идей – это и разработка месторождения питьевой воды в с.Золотое, это и запитка от Краснотала Моршихинской зоны. Все это предполагает серьезные капиталовложения, и они будут, если заработает федеральная программа «Чистая вода». Сельским администрациям нужно обратить внимание на местные водные ресурсы, совместными усилиями поддерживать в рабочем состоянии колодцы, водоемы, имеющиеся локальные водопроводы.

В минувшем году капитально отремонтированы 8 многоквартирных жилых домов, началось строительство в городе 18-квартирного жилого дома, капитально отремонтирована Макушинская средняя школа, часть поликлиники, достроен физкультурно-оздоровительный комплекс, вводятся в эксплуатацию индивидуальные жилые дома, более 20 семей получили социальные безвозмездные выплаты при строительстве и приобретении жилья, 13 - переселены из ветхого и аварийного, отремонтированы 1,6 километров дорожной сети в г.Макушино.

К сожалению, район, несмотря на все усилия, не вошел в федеральную программу по ремонту многоквартирных жилых домов в 2010г.

Агропромышленный комплекс района развивается в рамках целевой программы до 2012 года. По нарастающей идет производство зерна. За последние 5 лет посевные площади увеличились с 65 до 84 с половиной тысячи гектаров; всего в обработке находится 140 тысяч га земель. Несмотря на неблагоприятные погодные условия минувшего лета земледельцами получен урожай 125,6 тысячи тонн зерна; по этому показателю наш район находится в числе лидеров региона. Урожайность в бункерном весе составила 14,9. Наивысшая урожайность получена в ЗАО «Агро» (руководитель Зайцев А.Н.) – 22,4 ц с га; ГУП ОПХ «Макушинское» (руководитель Григорьев А.А.) – 21,5 ц с га; ООО «Надежда» (руководитель Турбанов С.С.) – 18 ц с га; СХПК им. Энгельса (руководитель Зубковский А.С.) – 17,3 ц с га.

Проведена большая работа по введению в оборот ранее неиспользованных земель – таковых введено 13297 га . В 2009г. была проведена ревизия земель сельсхозназначения. В результате на более чем 19 тыс. га плодородных земель были заключены договоры аренды с Администрацией Макушинского района, а это значит, что в 2010 году в бюджет дополнительно поступит более полумиллиона рублей земельного налога.

К сожалению, вместо планируемой в совокупности по всем хозяйствам прибыли 50-60 млн. рублей, мы получили 23,7 млн. руб. 13 хозяйств района сработали в 2009 г. с прибылью, 6 являются убыточными. Наибольшую прибыль получили в ЗАО «Агро» (13 млн. руб.), в ООО «Логиново» (4,9 млн. руб.), в ООО «Надежда» (2 млн.руб.). Самые большие убытки в ЗАО «Коновалово» (1 млн. руб. 900 тыс. руб.), ООО «Русь» (1 млн. 100 тыс. руб.), им Энгельса (1 млн. руб.). Объясняется это отсутствием ценовой политики на зерно в масштабах государства. При себестоимости зерна 290 руб. за центнер цена реализации составила 280-300 рублей (для сравнения: 2008г. – себестоимость 230, цена реализации – 475 руб.).

При сложившейся непростой ценовой ситуации на зерно особенно важную роль приобретает переработка сельхозпродукции. Район работает в этом направлении. В 7 хозяйствах функционируют мельницы. В ООО «Надежда» и «Русь» налажено производство хлебобулочных изделий. За минувший год предприятиями района произведено хлеба и хлебобулочных изделий 800 тонн, муки 400 тонн.

Динамично развивается рыбоводческая отрасль. На 38 зарыбленных озерах добывается более 350 тонн рыбы. Животноводство по-прежнему остается уделом малых форм сельскохозяйственного производства. Поголовье КРС составляет 5626 голов, это ниже плановых показателей на 600 голов, свиней – более 6,5 тысяч голов, птицы всех видов – более 44 тысяч голов. В 2010 году планируется закуп 100 голов герифордов ООО «Русь», 150 голов – ЗАО «Слевинским» и 150 голов свиней – ООО «Логиново». В последнем по нарастающей развивается такая отрасль животноводства как коневодство – личное поголовье племенных лошадей здесь намерены довести до 100 голов.

В 2009 году, благодаря федеральной целевой программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда 27 граждан состоящих на учете по безработице перешли на самозанятость, из них 21 – житель села. Каждый из них после защиты бизнес-планов, получил от государства безвозмездную помощь в размере 58,5 тыс. рублей. Приоритетом в самозанятости стало именно животноводство. Безработными, теперь уже бывшими, приобретено 255 свиней, 108 овец, 8 голов КРС, птицы. Управлению сельского хозяйства необходимо помочь этим гражданам в приобретении кормов, племенной работе, сбыте готовой продукции, оказать не только практическую, но и научно-методическую помощь. Пусть не все из них станут на путь производства молока и мяса в крупных масштабах, но они смогут обеспечить себя и свои семьи, при этом поставив на рынок экологически чистые продовольственные продукты питания.

Задачами органов местного самоуправления в сфере поддержки АПК является создание условий для развития хозяйств всех форм собственности, в том числе малых, мелкотоварных. Сельскохозяйственным предприятиям необходимо одновременно с введением в оборот всей продуктивной пашни настойчиво работать над понижением себестоимости зерна.

За 2009 год в бюджет района поступило собственных доходов в размере 58,5 млн. рублей, что составило 101% к плановым показателям и 89% к уровню 2008 года. Снижение объясняется тем, что в 2008г. в доходную часть бюджета вошли 18 млн. руб., переданные руководством головной организации нефтеперекачивающей станции на содержание коммунальных объектов, которые перешли в ведение Степновского сельсовета.

Налоговые поступления в общей сумме доходов составили 39 млн. рублей. По сравнению с 2008г. это 117%. Единственный налог, по которому были не выполнены плановые показатели – земельный (95,5%). Это связано с тем, что по ряду сельсоветов налоговые уведомления были выданы с опозданием и не в полном объеме.

Недоимка в районный бюджет сократилась на 989 тысяч рублей, но остается по-прежнему высокой – более 5 млн. руб. Над ее снижением предстоит работать Комиссии по недоимке.

Определенная работа проведена и по оптимизации расходной части бюджета. В частности, оптимизированы фонды оплаты труда в здравоохранении и образовании. Снижена в 2 раза кредиторская задолженность – с 40 до 19 млн. руб.

Непростым будет бюджет на 2010 год. И хотя налоговые доходы не снизятся, а даже вырастут на 8%, резко уменьшится финансовая помощь из областного бюджета – на 127,7 млн. руб., в том числе - на социально-значимые расходы (зарплата и коммуналка ) на 20,7 млн. руб. Снизятся поступления областного бюджета по программам софинансирования – почти на 30 млн. руб., в том числе на ремонт дорог, школ, капитальный ремонт многоквартирных жилых домов.

Бюджет тяжелый, защищены в нем только две статьи – зарплата и коммунальные услуги. Он очень напоминает бюджет начала 90-х годов. Кризис «накрыл» и Макушинский район. Поэтому перед органами местного самоуправления стоят серьезные задачи по жесточайшей экономии бюджетных средств с одной стороны и принятию исчерпывающих мер по увеличению доходной части бюджета с другой. Это, во-первых, продолжение работы по погашению задолженности перед бюджетом. Во-вторых, скрупулезная работа по земельному налогу (например,в 4 сельсоветах – Трюхинском, Басковском, Коноваловском, Требушинненском он собирается только наполовину). Необходимо завершить инвентаризацию земель. Так, в Золотинском, Слевинском, Садоводском сельсоветах обрабатывается вся земля, а договоров аренды нет, и значит бюджет не дополучает земельный налог. Необходимо и дальше работать по списанию нереальной к взысканию недоимки. Вновь избранным депутатам Макушинской районной Думы и Администрации Макушинского района предстоит серьезная и кропотливая работа по корректировке бюджета в течение календарного года, по контролю за его исполнением.

Сказались последствия финансово-экономического кризиса и на рынке труда. Уже в марте прошлого года уровень регистрируемой безработицы достигал 4,6%; на 01.04.2010 г. он составляет 4,04%. За счет чего удалось сдержать безработицу? Во-первых, для оценки текущей ситуации в экономике и на рынке труда был разработан план антикризисных мер, создан штаб. Реализовывались, в частности, целевые программы «Содействие занятости населения», «Дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда», «Забота о селе».

В соответствии с первой программой трудоустроено более тысячи человек, в том числе на общественные работы около 600 человек, направлено на профессиональное обучение 152 человека.

По второй программе дополнительных мер также были организованы общественные работы и стажировка выпускников учебных заведений, 27 человек перешли, как уже отмечалось выше, на самозанятость. Только по этой программе районом было освоено более 5 млн. рублей, выделенных на дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда из федерального бюджета.

По программе «Забота о селе» за счет местного бюджета организовывались общественные работы, направленные на благоустройство поселений.

И в текущем году мы планируем предпринять все меры для удержания безработицы на имеющемся уровне. Главная задача органов местного самоуправления, службы занятости - обеспечить в полном объеме реализацию Программы снижения напряженности на рынке труда, предпринять все возможное для обеспечения занятости населения.

Важнейшим инструментом для снижения безработицы, создания новых рабочих мест является малый и средний бизнес. Его поддержка сегодня возведена в ранг государственной политики. И муниципальная поддержка этому сектору экономики ощутима. На протяжении ряда лет наш район становился призером в областном конкурсе на лучшую организацию взаимодействия и поддержки предпринимательства. Благодаря этому, на базе Администрации Макушинского района создан информационно-консультационный центр для поддержки именно этой категории. Своего рода бизнес-инкубатор. Здесь уже прошли обучение начинающие предприниматели, и 24 из них получили соответствующие сертификаты. Центр оснащен современной техникой, имеет выделенный выход в Интернет, и с начала года смог оказать методическую помощь всем обратившимся.

Всего в малом и среднем бизнесе в Макушинском районе насчитывается более двух с половиной тысяч человек, это 27% от общего числа занятых в экономике. Задача органов местного самоуправления – оказать всемерное содействие предпринимателям, в частности, занимающимся пассажирскими перевозками, так как эта проблема очень остро стоит перед жителями сел и деревень.

Президент Российской Федерации объявил 2010 год Годом учителя. Основная задача органов местного самоуправления района – обеспечение условий для получения детьми равного, доступного образования; необходимо сделать все возможное для сохранения сети муниципальных образовательных учреждений, среднего и начального профессионального учебных заведений. Из-за уменьшения численности детей только за минувший год одна школа была реорганизована из основной в начальную (Басковская), закрыта одна школа-сад и два детских сада. Эти процессы пока продолжаются: за год численность учащихся снизилась на 178 человек и составила 2338. Растет число дошколят (особенно в городе) – демографическая политика государства постепенно начинает приносить результаты. На сегодня очередь в детские сады города составляет более 140 человек. Таким образом, назрела необходимость решать в городе вопросы по увеличению мест в детских садах.

Многое делается в районе для создания безопасных условий обучения. В половине школ установлена автоматическая пожарная сигнализация, и в соответствии с программой мы будем поэтапно работать в этом направлении, т.к. дело это дорогостоящее. В 17 школах из 23 и во всех 16 детсадах пищеблоки соответствуют всем санитарным нормам. Только за минувший год в 17 образовательных учреждениях налажено водоснабжение (в том числе и горячее), канализация; для этих целей обустроено 4 трубчатых колодца. На подготовку образовательных учреждений из областного и районного бюджетов в 2009г. израсходовано 3,7 млн. рублей.

Приобретено на условиях софинансирования еще 2 автобуса для подвоза детей. Таким образом, на сегодня 15 единиц техники ежедневно и бесплатно доставляют 275 детей из 30 населенных пунктов к местам обучения. Для бюджета это, конечно, не «бесплатно» и обходится в сумму около миллиона рублей.

Во всех школах дети имеют возможность получать питание, в 86% из них – горячее. Из почти 6 млн. рублей, расходующихся на питание, более половины возмещает бюджет. В течение 3 лет необходимо перейти на 2-разовое питание во всех школах, соответственно возрастут и расходы бюджета. Но здоровье детей того стоит.

Продолжается реализация национального проекта «Образование». Сегодня в каждой школе есть компьютеры. Ежегодно школы района и педагоги принимают участие в ставших уже традиционных конкурсах в рамках нацпроекта, и не было года, чтобы наше образовательное учреждение или учитель не становились победителем областного этапа. Главный итог всех мер, направленных на повышение качества предоставляемых образовательных услуг - это конечно конкурентоспособность наших выпускников при поступлении в высшие и средние профессиональные учебные заведения. В 2009 году 78 выпускников из 128 продолжили обучение в высших учебных заведениях. 30 – в средних профессиональных. Это в процентном отношении больше, чем в 2008 году.

Педагоги района, конечно, включатся и в реализацию национальной инициативы «Наша новая школа», и во все мероприятия в ходе Года учителя. Местная же власть в рамках своих полномочий использует весь предусмотренный бюджетом ресурс для создания необходимых условий, в том числе и условий безопасности, для доступного дошкольного и общего образования.

Одним из важнейших вопросов местного значения, отнесенных законом «Об общих принципах организации местного самоуправления» к полномочиям района, является организация первичной медико-санитарной помощи населению.

В Макушинском районе действует Центральная районная больница на 112 коек круглосуточного и дневного пребывания, поликлиника на 300 посещений в день и 33 фельдшерско-акушерских пункта.

С 2006г. в районе реализуется национальный проект «Здоровье». Результатом совместных действий всех уровней власти, руководства ЦРБ стали капитально отремонтированный роддом и новый рентгенологический кабинет, 6 новых автомобилей скорой помощи и пролицензированные сельские ФАПы, современное медицинское оборудование и обеспеченность инструментарием. Профилактическими осмотрами было охвачено более 98% детей, 95% работников сельского хозяйства, 100% - ветеранов и участников войны. Увеличилось количество выездов скорой медицинской помощи, число посещений врачей.

В 2009 году закончен ремонт хирургического и инфекционного отделений, капитально отремонтировано левое крыло поликлиники. Всего на нужды медицины было израсходовано более 63 миллионов рублей (для сравнения: 2008г. – 44 млн. руб.). За всеми этими сухими цифрами стоит главное, на что направлены усилия медиков, органов местного самоуправления – сохранение здоровья, увеличение продолжительности жизни наших земляков. Следует отметить, что демографические показатели минувшего года несколько обнадеживают. Родилось в 2009 году больше, чем в предыдущем: 259 против 236; умерло меньше: 320 против 360. И все же, как вы видите, смертность до сих пор превышает рождаемость.

В этих демографических процессах, кроме причин социально-экономического характера, бесспорно, прослеживаются и недостатки в медицинском обслуживании. Главный из них – острая нехватка врачей. Если укомплектованность средними медицинскими работниками составляет 100%, то врачами – ровно наполовину меньше. За 2009г. в район не прибыл ни один специалист. Поэтому и главному врачу, и муниципальной власти следует более настойчиво работать с нашей молодежью, обучающейся в медицинских вузах. Критическая ситуация с обеспеченностью врачами сегодня сложилась повсеместно в сельских районах.

Необходимо усилить качество медицинской помощи и за счет имеющегося кадрового потенциала. Районная власть будет и в дальнейшем делать все возможное, чтобы создать условия для нормального функционирования медицинских учреждений. Намечены задачи по завершению ремонта поликлиники, трех ФАПов – Антипинского, Степновского и Пионерского. Задача органов местного самоуправления – создание эффективно работающей отрасли, где оказываемые медицинские услуги были бы качественны и доступны каждому.

Социальная защита населения остается одним из приоритетных направлений деятельности органов власти всех уровней. Пенсионным обеспечением пользуются около 6000 макушинцев. Средний размер пенсии составляет более 5800 рублей. Ежемесячно местным Управлением Пенсионного фонда выплачивается около 34 миллионов рублей. Более 160 человек получили в прошлом году сертификаты на материнский капитал (всего за период действия закона сертификаты получили 359 семей). Более 4 миллионов рублей выплачено за год в форме единовременной выплаты за счет средств этого капитала, а 16 семей уже распорядились материнским капиталом на погашение кредита, взятого на улучшение жилищных условий, на сумму четыре с половиной миллиона рублей.

Более восьми с половиной тысяч наших земляков пользуются различными мерами социальной поддержки. Это и льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг (более 17 млн. руб.), и единые денежные выплаты, и детские пособия, и выплаты беременным женщинам, и компенсации различным категориям граждан.

Всего за 2009 год предоставлено таких мер на сумму более 53 млн. рублей, что на 3 млн. рублей больше, чем в предыдущем году. На социальном обслуживании находятся 300 человек, адресную помощь получили более трехсот с половиной семей. Большую помощь гражданам в оформлении документов на получение мер социальной поддержки оказывают органы местного самоуправления поселений.

Особенную значимость вопросы социальной защиты людей преклонного возраста приобретают в преддверии знаменательной даты – 65-летия Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Президентом, Правительством Российской Федерации поставлена серьезная задача – предоставить жилье, создать комфортные жилищные условия ветеранам войны и вдовам. Их в районе осталось всего 45 живых фронтовиков и 114 вдов. Наш долг - сделать все возможное, чтобы ни один человек, имеющий законное право на заявленные жилищные преференции, не остался без внимания или вне очереди. На сегодняшний день по результатам обследования 106 участников войны и вдов поставлено на очередь на улучшение жилищных условий. Наша задача подготовить своевременно необходимую документацию. Эти люди заслужили право хотя бы на закате жизни пожить в нормальных условиях.

В районе 35 учреждений культуры! В течение всего 2009 года работники культуры провели немало интересных мероприятий. Особенно запомнились выставки декоративно-прикладного искусства, концерты, музейные экспозиции и библиотечные мероприятия, посвященные 85-летию района и 65-летию Победы. Удалось сохранить всю сеть библиотек – 21 сельскую и межпоселенческую районную, которая в 2009г. отметила свое 105-летие, и была награждена Почетной грамотой Курганской областной Думы , премией в размере 60 тыс. рублей. Большую исследовательскую работу провел в 2009г. музей. Достойное место в культурной жизни района занимает детская школа искусств, в которой более 100 детей приобщаются к миру прекрасного.

Замечательным подарком всем макушинским любителям здорового образа жизни стало завершение строительства спорткомплекса, на базе которого с начала 2010г. начала функционировать Детско- юношеская спортивная школа. Комплекс уже принял на своей территории зональные этапы «Золотого колоса». Но главное – здесь смогут заниматься одновременно более 100 детей и взрослых теннисом, волейболом, мини-футболом, греко-римской борьбой, шахматами и другими видами спорта. Задача руководства комплекса, сектора по делам молодежи, физкультуры и спорта Администрации Макушинского района так организовать режим его работы, чтобы все желающие смогли здесь получить заряд здоровья и энергии.

Всего в районе имеются 47 спортивных сооружений, и за год не было закрыто ни одного. Здесь в кружках и секциях занимаются более двух тысяч человек. Много интересных мероприятий было организовано в целях профилактики здорового образа жизни: 97 спортивных соревнований, месячник оборонно-массовой работы, фестиваль для людей с ограниченными возможностями «Мы вместе». Физкультура и спорт должны с каждым годом приобретать все более массовый характер, становиться образом жизни.

В 2009г. произошло дальнейшее снижение количества преступлений, совершенных в районе – на 13,8% (с 507 до 437); на 20% снизилось число тяжких и особо тяжких преступлений. Процент раскрываемости преступлений составил 79,7 (в 2008г. – 74,8). Это второй результат в области. Отдел внутренних дел последовательно работает над противодействием экономически-противоправным деяниям, правонарушениям в сфере государственной и муниципальной службы.

При Администрации Макушинского района работают постоянные комиссии, направленные на профилактику правонарушений. На протяжении почти трех лет в городе действует добровольная народная дружина, в состав которой вошли сотрудники многих бюджетных учреждений.

Современное развитие общества предполагает повышение ответственности органов власти, в том числе и органов местного самоуправления за качество и результаты работы. Во главу угла поставлена эффективность, умение не только выполнить текущие задачи, но и видеть перспективы социально-экономического развития. В свете этого на первый план выходит системная работа с муниципальными кадрами. В этих целях второй год формируется резерв управленческих кадров и кадров муниципальной службы. Всего в него входит более 150 человек. Резерв широко используется при возникновении вакансий. Задача органов местного самоуправления – привлекать граждан, входящих в резерв, к выполнению поставленных сегодня перед нами задач, учить их, давать возможность повышать квалификацию, привлекать к проведению совещаний, семинаров. Это бесспорно позволит привнести в кадровую работу принципы преемственности, повысит качество оказываемых муниципальных услуг.

/home/server1/100-bal.ru/pars_docs/refs/27/26232/26232.doc

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
В целях развития единого образовательного информационного пространства, обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений...
Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
В целях совершенствования учебно-материальной базы системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных...
Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
Закон направлен на обеспечение защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, пострадавших в результате аварий гидротехнических...
Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
Настал торжест­венный миг. Наша цель, как я полагаю, известна всем нам. Но уважаемому мистеру Бэггинсу, а мо­жет быть, и кому-нибудь...
Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
Закон направлен на обеспечение защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, пострадавших в результате аварий гидротехнических...
Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconПояснительная записка к типовой форме доклада
Главы Щигровского Муниципального района Курской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности...
Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад главы муниципального образования город Краснодар В. Л. Евланова...
О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных...
Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности...
Площадь Всеволожского района составляет 294,5 тыс гектаров, почти 80 которой занимают леса. Общая площадь земельных угодий – 48,1...
Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности...
Площадь Всеволожского района составляет 294,5 тыс гектаров, почти 80 которой занимают леса. Общая площадь земельных угодий – 48,1...
Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconПояснительная записка Показатель Доля отремонтированных автомобильных...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Заветинского района за 2011...
Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад бухрякова юрия ивановича главы советско-гаванского муниципального...
О достигнутых значениях показателей для оцеки эффективности деятельности органов местного самоуправления
Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconО достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности...
Настал торжест­венный миг. Наша цель, как я полагаю, известна всем нам. Но уважаемому мистеру Бэггинсу, а мо­жет быть, и кому-нибудь...
Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад главы города Оренбурга о достигнутых значениях показателей...
Территорию города Оренбурга составляют городские земли, прилегающие к ним земли общего пользования, земли, необходимые для развития...
Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад главы города Оренбурга о достигнутых значениях показателей...
Территорию города Оренбурга составляют городские земли, прилегающие к ним земли общего пользования, земли, необходимые для развития...
Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад белоногова василия васильевича главы администрации города...
Правления ксарс – А. Лесникова, Ю. Белозерова, Т. Громова, Н. Камильери, А. Курышев, М. Ломакина, И. Ляхтейнен, И. Маликова
Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад белоногова василия васильевича главы администрации города...
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск