Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период





Скачать 186.5 Kb.
НазваниеДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период
Дата публикации03.09.2013
Размер186.5 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад


Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях

показателей для оценки эффективности деятельности органов

местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период
В 2010 году район жил и работал в соответствии с программой социально-экономического развития. Деятельность органов местного самоуправления выстраивалась согласно прогаммно-целевым принципам: работало более 20 программ, которые находились в увязке как с Концепцией долгосрочного развития Курганской области до 2020 года, так и с другими действующими программами федерального и регионального уровней.

1. Экономическое развитие
Объем производства промышленной продукции крупных и средних предприятий составил 119,9 млн. рублей или 120% к уровню 2009г., оборот розничной торговли вырос на 8%, и составил более миллиарда рублей.; платных услуг населению оказано больше на 10,7%. Стабильно работают предприятия энергоснабжения, связи, торговли и общественного питания, предприятия по ремонту и строительству дорог, системы Курганнефтепродукт.

Одно из самых важных направлений в работе муниципальной власти – формирование и исполнение бюджета. За 2010 год в бюджет района поступило собственных доходов в размере 66,6 млн. рублей, что составило более 101% к плановым показателям и 113% к уровню 2009 года.

Налоговые поступления в общей сумме доходов составили 46,6 или 70% от собственных доходов. По сравнению с 2009г. этот показатель вырос на 18 процентов. Все налоговые доходы исполнены в полном объеме. Этому способствовала системная работа с налогоплательщиками. Только на заседаниях комиссии по совершенствованию платежей их побывало 114 человек.

Недоимка во все уровни бюджета сократилась более чем наполовину (на 6 миллионов рублей), в том числе в районный – на 2 миллиона. Особенно активно в этом отношении поработала Администрация города Макушино. Почти на 5 миллионов снизилась и просроченная кредиторская задолженность, но по-прежнему она остается довольно высокой и достигает 14 миллионов рублей. Наибольший удельный вес в ней составляют долги за коммунальные услуги (6,3 миллионов рублей).

Непростым будет бюджет 2011 года. Он предполагается еще более жестким, чем бюджет 2010 года. Собственные доходы снизятся на 2,7 млн. руб., а расходы на коммунальные услуги возрастут. Снизятся финансовая помощь из областного бюджета на коммунальные услуги, меньше поступит средств по программам софинансирования, хотя пропорции по ним изменятся с «пятьдесят на пятьдесят» на «30 на 70» в пользу муниципалитетов.

Бюджет тяжелый, защищены в нем только две статьи – зарплата и коммунальные услуги. Расходы органов местного самоуправления на транспортные услуги, связь, на содержание имущества и другие необходимо снижать. Поэтому перед органами местного самоуправления стоят серьезные задачи по жесточайшей экономии бюджетных средств с одной стороны и принятию исчерпывающих мер по увеличению доходной части бюджета с другой. Главой района принято постановление, предусматривающее меры по выполнению столь непростого бюджета. Среди прочих это такие меры как повышение эффективности управления бюджетными расходами, обеспечение всех налоговых и неналоговых поступлений в полном объеме, дальнейшая работа по учету земель, снижению недоимки.

Сказались последствия финансово-экономического кризиса и на рынке труда. На 1 января 2011 года уровень регистрируемой безработицы составил 2,6 процента, что составляет 98 % к прошлому году.

Удерживать безработицу от роста, конечно, помогли федеральные программы. Это направление на общественные работы, и стажировки, самозанятость. Реализуя эти программы, удалось за год трудоустроить почти 400 безработных граждан, привлечь к общественным работам почти 470, более 40 выпускников прошли стажировку, после которой половина трудоустроилась. Большим подспорьем в оптимизации ситуации на рынке труда стала самозанятость: из 78 человек, получивших в 2010 году субсидию на организацию предпринимательской деятельности, 88 процентов избрали животноводство, остальные занимаются ремонтом холодильников и машин, обработкой и оказанием других услуг. Это с одной стороны не может не радовать. Участвовали в реализации ряда программ, направленных на оздоровление рынка труда, на занятость населения:

- сельхозпредприятия ЗАО «Агро», «Надежда», «Слевинское», «Пионер», имени Энгельса,

- предприятия города Макушино – ГУП «Макушинский Лесхоз», ОАО «Макушинское ДРСП», МУП «Теплоресурс», «Коммунальное хозяйство».

Всего по программе дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда в районе освоено почти 10 миллионов средств.

Главной задачей органов местного самоуправления, службы занятости на предстоящий год является:

- осуществление мероприятий по стимулированию экономической активности незанятых граждан, включающих в себя и самозанятость, и общественные работы, и обучение и переобучение безработных.
Дорожное хозяйство и транспорт
В рамках софинансирования из местного и областного бюджетов в 2010 году было отремонтировано 1,2 километров улично-дорожной сети города на сумму 2 миллиона рублей. В нынешнем году запланированы работы по ремонту городских дорог (на сумму полтора миллиона руб. -около километра) и на миллион 140 тысяч рублей – ямочный ремонт и профилирование дорог на селе. В нынешнем году в районе начата разработка схем территориального планирования и генеральных планов застройки. На сегодня проведены все предусмотренные действующим законодательством процедуры по отбору проектной организации, и проектировщики из Екатеринбурга уже приступили к работе.
Развитие малого и среднего предпринимательства
Важнейшим инструментом для снижения безработицы, создания новых рабочих мест является малый и средний бизнес. На базе Администрации Макушинского района создан информационно-консультационный центр для поддержки именно этой категории. Своего рода бизнес-инкубатор. За 2010 год здесь прошли обучение 50 начинающих предпринимателей, более ста получили различного рода консультации. Работает районный Совет предпринимателей, проводятся различного рода конкурсы. Как результат, район при подведении итогов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления отмечен как лучший в части роста количества занятых в малом и среднем бизнесе.

Всего в малом и среднем бизнесе в Макушинском районе насчитывается три с половиной тысячи человек, это более 30% от общего числа занятых в экономике. Задачи в этом направлении:

– создание новых малых и средних предприятий, особенно в жилищно-коммунальном хозяйстве, сфере бытовых услуг;

- поддержка малого бизнеса , оказание ему адресной методической, информационной, консультационной, образовательной и юридической помощи.
Улучшение инвестиционной привлекательности
Инвестиционную деятельность на территории Макушинского района осуществляют 13 сельскохозяйственных предприятий по производству и реализации зерна.

В районе определены 4 инвестиционных площадки, которые вошли в реестр инвестиционных площадок Курганской области: бывшая база Райпо, бывшая база бывшего ПМК-5, база бывшего маслозавода, база бывшего совхоза Макушинский.
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство остается традиционной сферой экономики района. За последние годы посевные площади увеличились с 80 до 92,2 тысячи гектаров. На сегодня неиспользованной пашни в районе остается чуть более 31 тысячи гектаров, из них половина - непродуктивная, которая в принципе не будет востребована. А вот остальные 15 с лишним тысяч гектаров в нынешнем году начнут обрабатываться и общая площадь пашни составит 127 тысяч 584 гектара. К 2012 году в районе не останется пустующих продуктивных земель.

При подведении итогов мониторинга оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2009 год наш район критиковался за низкий уровень налогообложения земельных участков. В 2009-2010 годах проведена большая работа как по введению в оборот ранее неиспользованных земель, так и по ревизии земель вообще. Картина в итоге такова: если в 2008 году в аренде находилось 13 тысяч гектаров, то в 2009 эта цифра выросла до 30 тысяч, а минувшем – до 34. Соответственно выросли неналоговые поступления в районный бюджет.

Несмотря на неблагоприятные погодные условия минувшего лета валовый сбор зерна составил 62 тысячи тонн зерна в бункерном весе, при урожайности 7,6 центнеров с гектара ( 2009 г. - 14,9).

В 2010 году из 19 крупных сельскохозяйственных предприятий с прибылью сработали 9 , ими получена прибыль в размере около 10 миллионов рублей (2009 год – 18,8 млн. руб.). Уменьшение прибыли вызвано и недополученным из-за засухи урожаем, и из-за высокой себестоимости зерна- 462 рубля при низкой цене реализации – 433 рубля за центнер (для сравнения – 2009 год 293 и 334 рубля соответственно, и эта диспропорция с каждым годом усугубляется). Наибольшая прибыль получена ЗАО «Агро», «Нива», «Слевинское». Несмотря на убыточность большинства аграриев, продолжает обновляться машинотракторный парк: в 2010 году приобретено 10 тракторов (2009г.-11), 55 сеялок (70), 4 комбайна (7), другой сельхозтехники на общую сумму 40,8 миллионов рублей (2009 г.-53 млн.). Бесспорно, огромным подспорьем крестьянам служит государственная поддержка АПК. Так, 45 предприятий всех форм собственности получили субсидий как пострадавшие от засухи в размере более 55 миллионов рублей. Сельхозтоваропроизводителями получено за 2010 год кредитов на сумму более 37 миллионов рублей, субсидий на приобретение минеральных удобрений, возмещение процентной ставки по кредитам, на поддержку молочного скотоводства и на другие цели в общей сложности – около 8 миллионов. Никто не застрахован от неурожайных годов – риски в земледелии в нашей климатической зоне давно стали нормой. Аграриям необходимо учиться работать при неблагоприятных условиях путем подбора оптимальных сортов, выработки наилучших агротехнических подходов к срокам полевых компаний, систематической переподготовки кадров механизаторов. Управлению сельского хозяйства активизировать работу по обучению наших руководителей и специалистов предприятий всех форм собственности, с приглашением ученых, с выездом на места передового опыта, с использованием возможностей наших семеноводческих хозяйств.

При сложившейся непростой ценовой ситуации на зерно особенно важную роль приобретает переработка сельхозпродукции. Район работает в этом направлении. За 2010 год сельхозпредприятиями, занятыми в переработке зерна, произведено хлеба и хлебобулочных изделий более полутора тысячи тонн, около тысячи тонны муки, что хоть и незначительно, но больше, чем в предыдущем году. Динамично развивается рыбоводческая отрасль.

Животноводство по-прежнему остается уделом малых форм сельскохозяйственного производства. Поголовье КРС составляет 5763 головы, что на 120 голов выше прошлогоднего, свиней – более 7400 тысяч голов (2009 – 6086), птицы всех видов – более 53 тысяч голов (2009г.- 44). Только в 5 хозяйствах занимаются животноводством – в ЗАО «Нива», ООО «Логиново», в ЗАО «Совхоз «Пионер», в КФХ «Шаталин» и «Хачен». В планах этих предприятий наращивание поголовья и производства животноводческой продукции. В 2010 году 67 человек из тех, кто получили субсидии по государственной программе самозанятости занялись животноводством. Граждане приобрели свиней на сумму более чем 2 миллиона рублей, овец – на полмиллиона, около миллиона вчерашние безработные потратили на покупку КРС, 300 тысяч – птицы.

Задачами органов местного самоуправления, предприятий АПК являются:

- повышение занятости и уровня жизни сельчан,

- достижение финансовой устойчивости аграрного сектора, независимо от погоды и природы,

- эффективное использование и воспроизводство земельных и сырьевых ресурсов,

- внедрение ресурсосберегающих технологий,

- опережающее развитие перерабатывающей отрасли.

Макушинский район – аграрный район. Поэтому иного пути, чем работа с землей, развитие животноводства - нет.
Доходы населения
В условиях финансово-экономического кризиса нам удалось не допустить снижения уровня доходов населения: средняя зарплата по району составила 9357 рублей (к уровню 2009 года рост составил более 7 %); благодаря программному подходу не произошло повышения безработицы: ее уровень не превышает показателей 2009 года. Наметились тенденции к оптимизации демографической ситуации: в 2010 году зарегистрировано 278 новорожденных макушинцев (2009 год – 259), таким образом, рождаемость выросла на 8,5 %, при этом, смертность снизилась на 7,4 %.
2. Здравоохранение и здоровье населения
Несмотря на то, что с 2011 года из полномочий района исключены полномочия по организации первичной медико-санитарной помощи населению, это направление не исключается из сферы интересов органов местного самоуправления. Медицина не останется без поддержки власти районного уровня.

Сеть здравоохранения в районе представлена Центральной районной больницей на 111 коек, из которых 83 - круглосуточного пребывания, поликлиникой на 300 посещений в день, тридцатью тремя фельдшерско-акушерскими и двумя школьными пунктами.

В 2010 году на нужды медицины было израсходовано более 31 миллиона рублей. Муниципальный заказ выполнен на 102 процента. Расходы на душу населения составили более полутора тысяч рублей. В район прибыли 2 терапевта и педиатр; терапевты были обеспечены жильем за счет бюджета. Всего на сегодня в районе трудятся 23 доктора, таким образом, укомплектованность врачебных должностей повысилась с 50 до 63 процентов. В минувшем году удалось до 99 процентов поднять профилактические осмотры обязательных контингентов населения, до 100 % к плану – диспансеризацию.

За всеми этими сухими цифрами стоит главное, на что направлены усилия медиков, органов местного самоуправления – сохранение здоровья, увеличение продолжительности жизни наших земляков. Улучшились демографические показатели минувшего года. И все же отмечается рост по ряду заболеваний, в частности, остается высокой заболеваемость туберкулезом. Под постоянным контролем местных органов власти находится уровень социально-опасных заболеваний, эти вопросы не сходят с повесток Аппаратных совещаний, в районе разработана соответствующая целевая программа. При том, что произошло заметное снижение младенческой смертности (на 37 %), имел место случай материнской смерти. По недопущению такого впоследствии были предприняты все профилактические и организационные меры.

Перед районной медициной в нынешнем году поставлены серьезные задачи. Прежде всего, это участие в программе модернизации, которая включает в себя и оснащение медицинских учреждений новым современным оборудованием, и завершение ремонта поликлиники, и капитальный ремонт хирургического отделения с операционным блоком (в рамках областной программы безопасности дорожного движения), и капитальный ремонт приемного покоя. Бесспорно, модернизация, все эти ремонты – это не самоцель. Результатом безусловно должно стать:

- повышение качества, доступности медицинской помощи;

- снижение преждевременной смертности населения в трудоспособном возрасте;

- увеличение продолжительности жизни наших земляков;

Органы местного самоуправления Макушинского района и в дальнейшем будут делать все возможное, чтобы создать условия для нормального функционирования медицинских учреждений.

3. Дошкольное образование
Одной из задач всех уровней власти ставится задача обеспечения дошкольного образования. Уменьшилась очередь в городские детские сады; немного – со 121 до 115. Для этих целей планируется открыть дополнительную бюджетную группу в негосударственном железнодорожном детском саду. Но этого мало. Необходимо принимать меры государственной поддержки строительства и реконструкции детсадов.
4. Общее и дополнительное образование
Президентом Российской Федерации 2010 год был объявлен Годом учителя. В последнем Послании Федеральному Собранию он уделил огромное внимание проблемам школы, семьи, воспитания молодежи, защиты детства. И это знаковые события – будущее России начинается сегодня, и начинается оно со школы. Проблем у системы образования района остается не мало: это и низкая степень охвата детей услугами дошкольного образования, отстающая от среднеобластной; и слабое материально-техническое и кадровое обеспечение; и продолжающееся снижение численности обучающихся. За минувший год число учащихся в образовательных учреждениях снизилось на 100 человек и составляет 2237. И хотя в 2010 году нам удалось сохранить сеть муниципальных образовательных учреждений, но в 2011 году предстоит по всей видимости ликвидация ряда начальных школ.

Многое делается в районе для создания безопасных условий обучения. В 75 процентах школ установлена автоматическая пожарная сигнализация, и в соответствии с программой работа в этом направлении будет проводиться поэтапно. Две трети образовательных учреждений полностью соответствуют современным санитарным требованиям: в них есть горячая и холодная вода, системы канализации, обустроены душевые кабины. И соотношение таких учреждений к общему числу с каждым годом растет. На подготовку образовательных учреждений из областного и районного бюджетов в 2010 г. израсходовано боле двух миллионов рублей.

Получен по федеральной программе еще 1 автобус для подвоза детей для Курейнской школы. Таким образом, на сегодня ежедневно и бесплатно доставляют 237 детей из 30 населенных пунктов к местам обучения.

Во всех школах, кроме Степновской, дети имеют возможность получать горячее питание. 1350 детей из малообеспеченных семей ежедневно получали дотацию на питание в размере 16 рублей за счет средств областного и районного бюджетов. К 2015 году необходимо перейти на 2-разовое питание во всех школах, соответственно возрастут и расходы бюджета.

Главный итог всех мер, направленных на повышение качества предоставляемых образовательных услуг - это конечно конкурентоспособность наших выпускников при поступлении в высшие и средние профессиональные учебные заведения. За последние 3 года выросло число медалистов: с 4 в 2008 до 9 в 2010. Дети участвуют во Всероссийских олимпиадах, и занимают там призовые места, поступают в престижные вузы.
5. Физическая культура и спорт
Замечательным подарком всем макушинским любителям здорового образа жизни стало завершение строительства спорткомплекса, на базе которого с начала 2010г. начала функционировать Детско - юношеская спортивная школа. Комплекс уже принял на своей территории зональные этапы «Золотого колоса». Но главное – увеличилось количество людей, регулярно занимающихся спортом с 2 тысяч до 3,7. На комплекс приходят целые трудовые коллективы, представители местной власти должны показывать пример: проведены первые президентские игры среди муниципальных служащих, в коллективе Администрации введены спортивные дни. Но главное на спорткомплексе ежедневно сотни детей и подростков занимаются теннисом, волейболом, мини-футболом, греко-римской борьбой, шахматами и другими видами спорта. Задача руководства комплекса, сектора по делам молодежи, физкультуры и спорта Администрации Макушинского района так организовать режим его работы, чтобы все желающие смогли здесь получить заряд здоровья и энергии.

Всего в районе имеются 62 спортивных сооружения. Здесь в кружках и секциях занимаются более трех тысяч человек. Отремонтировано 6 футбольных полей. В 2011 году планируется строительство хоккейного корта при спорткомплексе.

Физкультура и спорт должны с каждым годом приобретать все более массовый характер, становиться образом жизни.
5.1. Культура
Минувший год прошел под знаком величайшей даты – 65 - летия Победы. Он запомнился и множеством интересных мероприятий, и усилиями по приведению в порядок памятников, могил, обелисков, и выходом в свет Книги памяти тружеников тыла Макушинского района. Немалую роль в этом сыграли учреждения культуры. Это 35 клубных учреждений, 23 библиотеки, краеведческий музей, Детская школа искусств. Это большая творческая сила! Несмотря на ряд существующих проблем, таких как недостаточный уровень финансирования, несоответствие материально- технической базы подавляющего большинства учреждений культуры современным требованиям, дефицит квалифицированных кадров, в течение всего 2010 года работники культуры провели немало интересных мероприятий. Особенно запомнились выставки декоративно-прикладного искусства, концерты, музейные экспозиции и библиотечные мероприятия, посвященные 65-летию Победы. В районе функционируют 187 клубных объединений.

Большую просветительскую роль играют библиотеки района. Более 15 тысяч человек пользуются их услугами, прочитывая в год 370 тысяч книг. Центр правовой культуры районной библиотеки был признан одним из лучших в области. 107 детей посещают школу искусств, и это детское учреждение дополнительного образования будет сохранено, несмотря на то, что его здание морально и физически устарело. Принято решение о переводе ДШИ в здание бывшего интерната железнодорожной школы.

Задачами учреждений культуры, органов местного самоуправления остается:

- сохранение и развитие материально-технической базы, оснащение учреждений культуры современным сценическим и звукотехническим оборудованием;

- поддержка творческих дарований;

- кадровое обеспечение отрасли.
6. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
В минувшем году закончилось строительство в городе Макушино 18-квартирного жилого дома площадью более 840 квадратных метров, вводятся в эксплуатацию индивидуальные жилые дома. Району удалось выполнить Соглашение между Администрацией района и Департаментом строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области по вводу жилья: в районе введено 24432 квадратных метров, это 40 квартир, что составило 164,5 % к уровню 2009 года. В 2011 году будет продолжена работа по программе «Социальное развитие села», в ее рамках начато строительство 8 новых домов, также в стадии строительства находится 27 индивидуальных жилых домов. Район не вошел в федеральную программу по ремонту многоквартирных жилых домов в 2011году. Утверждение Схемы территориального планирования Макушинского района, Генерального плана и Правил землепользования и застройки города Макушино планируется в 2012 году.
7. Жилищно-коммунальное хозяйство
Устойчиво функционирует жилищно-коммунальный комплекс. Район без потерь вышел из испытаний, которые второй год устраивают зауральские зимы. И это при том, что продолжается тенденция снижения финансовой помощи из областного бюджета на обеспечение теплоресурсами. Сегодня 78 % расходов бюджетных учреждений на услуги предприятий покрываются за счет собственных доходов. В этих условиях всем нам необходимо предельно экономить топливно-энергетические ресурсы.

Знаковым событием в жизни района стал пуск в эксплуатацию в 2010 году Красноталовского водовода. Только благодаря совместной конструктивной, настойчивой работе всех уровней власти – от региональной до муниципальной, сегодня районный центр имеет устойчивое водоснабжение. Вода пришла в населенные пункты Садоводского сельсовета, ведется работа по ее обеспечению жителей села Коновалово, Моршихи, Степное. Конечно, предстоит огромная работа по замене предельно изношенных водных городских коммуникаций ( в конце года удалось заменить 900 метров трубы), необходимо решать проблемы водоснабжения на селе.
8. Организация муниципального управления
Современное развитие общества предполагает повышение ответственности органов власти, в том числе и органов местного самоуправления за качество и результаты работы. Во главу угла поставлена эффективность, умение не только выполнить текущие задачи, но и видеть перспективы социально-экономического развития. В свете этого на первый план выходит системная работа с муниципальными кадрами. В этих целях второй год формируется резерв управленческих кадров и кадров муниципальной службы. Всего в него входит более 150 человек. Резерв широко используется при возникновении вакансий. Задача органов местного самоуправления – включать граждан, входящих в резерв, к выполнению поставленных сегодня задач, учить их, давать возможность повышать квалификацию, привлекать к проведению совещаний, семинаров. Это бесспорно позволит привнести в кадровую работу принципы преемственности, повысит качество оказываемых муниципальных услуг.

В 2010 году органы местного самоуправления работали над совершенствованием нормативно-правовой базы, что очень актуально в условиях динамично меняющегося правового поля, направляли усилия на вопросы профилактики коррупции, системно подходили к вопросам развития муниципальной службы, кадровому ее обеспечению. Довольно успешно выполняли задачи, поставленные Правительством по переходу к оказанию муниципальных услуг в электронной форме.
9. Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности
Сегодня 78 % расходов бюджетных учреждений на услуги предприятий покрываются за счет собственных доходов. В этих условиях всем нам необходимо предельно экономить топливно-энергетические ресурсы. Оптимальным вариантом стала бы установка приборов учета потребления тепла. На сегодня их всего 21 в учреждениях бюджетной сферы (в муниципальных – 9) и 74 – в частном секторе. Тщательный учет тепловой энергии должен стать во главу угла в работе органов местного самоуправления. Согласно целевой программы энергосбережения, в районе необходимо было в минувшем году установить более 30 приборов учета тепла и воды, но из-за финансовых трудностей эти планы были выполнены лишь на четверть. Программа долгосрочная, рассчитана до 2014 года, и всем необходимо целенаправленно работать в этом направлении.
Социальная защита населения остается одним из приоритетных направлений деятельности органов власти всех уровней. Пенсионным обеспечением пользуются более 5700 макушинцев. Средний размер пенсии составляет 6261 рубль. Ежемесячно местным Управлением Пенсионного фонда выплачивается около 36 миллионов рублей. Кроме этого, более чем 3 миллиона рублей выплачено социальной помощи. За период действия закона о материнском капитале, 511 макушинских мам получили на него сертификат, в том числе, в 2010 году – 138. Средства материнского капитала пошли на погашение кредита, взятого на улучшение жилищных условий (20 семей), приобретение жилья (22 семьи), на погашение долга по договорам займа и получение единовременной выплаты. Всего районным управлением Пенсионного фонда выплачено более 18 миллионов рублей средств материнского капитала.

Более восьми тысяч наших земляков пользуются различными мерами социальной поддержки. Это и льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг (более 20 млн. руб.), и детские пособия ( более 7 млн. руб.), и выплаты беременным женщинам, и возмещение льгот различным категориям граждан ( более 27 млн. руб.) и другие. Например, только семьи, имеющие детей, получили мер социальной поддержки на более чем 20 миллионов рублей.

Большую помощь гражданам в оформлении документов на получение мер социальной поддержки оказывают органы местного самоуправления поселений.

Особенную значимость вопросы социальной защиты людей преклонного возраста приобрели в 2010 году – году 65-летия Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Президентом, Правительством Российской Федерации была поставлена серьезная задача – предоставить жилье, создать комфортные жилищные условия ветеранам войны и вдовам. Эта работа проводилась в тесном контакте органов социальной защиты и местного самоуправления. По результатам обследования 165 ветеранов Великой Отечественной войны и их вдов поставлены были на учет как нуждающиеся в улучшении жилищных условий. 23 по различным причинам в последствии были сняты – в основном, они просто не дожили до этого дня. Выделена единовременная субсидия 125 старикам, на сегодня приобрели жилье 114. Осталось обеспечить жильем 17 человек. К сожалению, только 44 пожилых человека переехали в новое жилье, остальные остались в своих старых домах. Одна из основных задач – не оставить без внимания ни одного пожилого человека, особенно одинокого, беспомощного, нуждающегося в социальной защите и обслуживании. Сегодня таким обслуживанием на дому охвачены 366 человек.

В 2010г. произошло дальнейшее снижение количества преступлений, совершенных в районе – на 27% при областных показателях снижения на 6 процентов (с 437 до 319); на 20% снизилось число тяжких и особо тяжких преступлений. Процент раскрываемости преступлений составил 77,6, это первый показатель в области. К сожалению, при этом растет число дорожно - транспортных происшествий (с 21 в 2009 году до 33), продолжают гибнуть люди на дорогах. Отдел внутренних дел последовательно работает над противодействием экономически-противоправным деяниям, правонарушениям в сфере государственной и муниципальной службы. Это результат скоординированной ра7боты правоохранительных органов, системы профилактики и муниципальной власти.
Минувший 2010 год, год непростой во всех отношениях, показал, что муниципальная власть способна справиться с возложенными на нее задачами. Проведенный областной мониторинг оценки населением деятельности муниципальной власти показал, что жители района положительно оценивают нашу работу. По всем направлениям оценки, поставленные макушинцами работе врачей и учителей, культработников и сотрудников Администрации района оказались выше среднеобластных. Главная задача органов местного самоуправления - создание более качественных условий для жизни населения района. Муниципальная власть всегда основывается на позициях конструктивного, делового сотрудничества с предприятиями и организациями всех форм собственности, бизнес - сообществом, общественно-политическими структурами. Так же совместно необходимо работать на благо макушан и во имя развития Макушинского района.


Глава Макушинского района В.М. Шишкоедов

/home/server1/100-bal.ru/pars_docs/refs/27/26230/26230.doc

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
Закон направлен на обеспечение защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, пострадавших в результате аварий гидротехнических...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
В целях развития единого образовательного информационного пространства, обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
В целях совершенствования учебно-материальной базы системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
Закон направлен на обеспечение защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, пострадавших в результате аварий гидротехнических...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
Настал торжест­венный миг. Наша цель, как я полагаю, известна всем нам. Но уважаемому мистеру Бэггинсу, а мо­жет быть, и кому-нибудь...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад главы муниципального образования город Краснодар В. Л. Евланова...
О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период iconПояснительная записка к типовой форме доклада
Главы Щигровского Муниципального района Курской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад бухрякова юрия ивановича главы советско-гаванского муниципального...
О достигнутых значениях показателей для оцеки эффективности деятельности органов местного самоуправления
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности...
Площадь Всеволожского района составляет 294,5 тыс гектаров, почти 80 которой занимают леса. Общая площадь земельных угодий – 48,1...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности...
Площадь Всеволожского района составляет 294,5 тыс гектаров, почти 80 которой занимают леса. Общая площадь земельных угодий – 48,1...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период iconПояснительная записка Показатель Доля отремонтированных автомобильных...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Заветинского района за 2011...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период iconО достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности...
Настал торжест­венный миг. Наша цель, как я полагаю, известна всем нам. Но уважаемому мистеру Бэггинсу, а мо­жет быть, и кому-нибудь...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад главы города Оренбурга о достигнутых значениях показателей...
Территорию города Оренбурга составляют городские земли, прилегающие к ним земли общего пользования, земли, необходимые для развития...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад главы города Оренбурга о достигнутых значениях показателей...
Территорию города Оренбурга составляют городские земли, прилегающие к ним земли общего пользования, земли, необходимые для развития...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад белоногова василия васильевича главы администрации города...
Главы администрации муниципального образования «Чердаклинский район на заседании региональной конференции «Стратегия социально-экономического...
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Макушинского района за 2010 года и их планируемых значениях на трехлетний период iconДоклад белоногова василия васильевича главы администрации города...
Правления ксарс – А. Лесникова, Ю. Белозерова, Т. Громова, Н. Камильери, А. Курышев, М. Ломакина, И. Ляхтейнен, И. Маликова


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск