Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования





Скачать 96.21 Kb.
НазваниеПротокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования
Дата публикации31.08.2013
Размер96.21 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы





ПРОТОКОЛ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

по проекту бюджета муниципального образования

городское поселение город Соль-Илецк на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов
Дата проведения: 10.11.2010 г.

Время проведения: 18:00 ч.

Место проведения: Администрация города
На слушания приглашены и присутствуют:

Першин Н.А.- глава городского поселения город Соль-Илецк;

Вдовкин В.П. - начальник отдела по промышленности, транспорту, строительству и ЖКХ администрации городского поселения город Соль-Илецк;

Хайбулин Р.Х. - начальник финансового отдела администрации городского поселения город Соль-Илецк;

специалисты отделов администрации городского поселения город Соль-Илецк,

представители предприятий, учреждений, организаций города.

Всего на слушаниях присутствует 36 человек.

Председательствует на слушаниях Першин Николай Александрович – глава городского поселения город Соль-Илецк.

Председательствующий открыл слушания и сообщил, что рассматривается вопрос: «О проекте бюджета муниципального образования городское поселение город Соль-Илецк на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов». Также проинформировал о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Он сказал, что публичные слушания проводятся в соответствии с Федеральным Законом 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно постановлению № 1-рс от 14.10.2010г. « О проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования городское поселение город Соль-Илецк на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» которое вместе с проектом было опубликовано в газете «Илецкая Защита» 30 октября 2010 года и размещено на сайте www.soliletsk.com. Обращений и замечаний по проекту бюджета не поступило.

Процедура проведения публичных слушаний подразумевает изучение общественного мнения, высказывание замечаний, предложений. Итогом слушаний будет принятие проекта Резолюции. Предложил порядок работы: заслушать доклад по рассматриваемому вопросу, проголосовать за принятие проекта Резолюции.

Далее председательствующий предоставил слово начальнику финансового отдела Хайбулину Р.Х., который сказал, что при формировании проекта бюджета МО городское поселение г.Соль-Илецк руководствовались посланием Президента Российской Федерации, прогнозом социально-экономического развития МО городское поселение г.Соль-Илецк на 2011-2013 гг. и основными направлениями налоговой политики городское поселение г.Соль-Илецк на 2011-2013 гг.

При формировании расходной части городского бюджета заложен принцип бюджетной политики – исполнение действующих расходных обязательств, реализация уже принятых решений.

Одновременно с проектом решения о бюджете в соответствии со статьёй 184.2 Бюджетного кодекса и статьёй 11 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в МО городское поселение г. Соль-Илецк» в постоянную комиссию Совета депутатов по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам были представлены все необходимые документы и материалы. Комиссия провела проверку представленных документов и материалов по проекту бюджета и дала заключение об отсутствии нарушений с предложением вынести проект бюджета на 2011-2013 г.г. на очередное заседание городского Совета депутатов.
Доходная часть городского бюджета предлагается к утверждению на 2011 год, составляет 72 331 тыс.руб., на 2012 год – 77 403,3 тыс.руб., на 2013 год – 76 878,9 тыс.руб.

Расходная часть городского бюджета предлагается к утверждению на 2011 год в сумме 76 015,3 тыс.руб., на 2012 год – 81 314,4 тыс.руб., на 2013 год – 80 807,4 тыс.руб.

Дефицит бюджета на 2011 год планируется в размере 3 684,3 тыс.руб., на 2012 год – 3 911,1 тыс.руб., на 2013 год – 3 928,5 тыс.руб.
Собственные доходы (налоговые и неналоговые поступления) бюджета муниципального образования городское поселение г. Соль-Илецк на 2011 год предусмотрены в сумме 38 843 тыс. рублей. На 2012 и 2013 годы прогнозируется соответственно в суммах 40 119,3 тыс. рублей и 40 588,9 тыс. рублей.

  1. Налог на доходы физических лиц определяется исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2011-2013 годы, за исключением сумм налоговых вычетов, не подлежащих налогообложению.

Налог на доходы физических лиц в бюджете городского поселения является основным источником собственных доходов, его удельный вес в общем объеме составляет 50 процентов. Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет городского поселения составляет 10 процентов.

Поступление налога на доходы физических лиц в бюджете городского поселения в 2011 году прогнозируется в сумме 21 700 тыс. рублей, 2012-2013 годы прогнозируется в размерах по 21 500 тыс. рублей.

  1. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности исчисляется исходя из прогнозируемого дохода на 2011-2013 годы. Норматив зачислений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского поселения составляет в размере 10 процентов.

  2. Единый сельскохозяйственный налог определяется исходя из прогнозируемой налогооблагаемой базы на 2011-2013 годы и действующей ставки налога. В бюджет городского поселения налог зачисляется по нормативу 65 процентов.

  3. Налог на имущество физических лиц определяется исходя из прогнозируемой налогооблагаемой базы на 2011-2013 годы и действующих ставок налога. В бюджет городского поселения налог зачисляется по нормативу 100 процентов. Согласно методике формирования бюджета поступление планируется на 2012 г. в сумме 1210 тыс.руб., на 2013 г. в сумме 1331 тыс.руб.

  4. Транспортный налог определяется исходя из количества транспортных средств, мощности транспортного средства, действующих ставок налога, с учетом суммы начисленного налога на 2010 год.

Транспортный налог зачисляется в бюджет городского поселения по нормативу 50 процентов.

Поступление транспортного налога в бюджет городского поселения в 2011 году прогнозируется в сумме 4 500 тыс.рублей, что на 700 тыс.рублей больше к оценке поступления налога в 2010 году, 2012-2013 годы прогнозируется в суммах по 4 400 тыс.руб.

  1. Земельный налог определяется исходя из прогнозируемой налогооблагаемой базы на 2011-2013 годы и действующих ставок налога.

Поступление земельного налога в бюджет городского поселения в 2011 году прогнозируется в сумме 7 000 тыс. рублей. Сумма налога на 2012-2013 годы прогнозируется в суммах по 8 000 тыс.руб.

Земельный налог в размере 100 процентов зачисляется в бюджет городского поселения по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.

  1. Арендная плата земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков определяется исходя из наличия заключенных договоров аренды и действующих ставок.

Арендная плата за земли городского поселения в размере 50 процентов зачисляется в бюджет городского поселения по месту нахождения земельных участков.

Поступление арендной платы за земельные участки в бюджет городского поселения в 2011 году прогнозируется в сумме 2 364 тыс.рублей. На 2012 и 2013 годы прогнозируется в суммах 2 601 тыс.руб. и 2 861 тыс.руб.

  1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяется исходя, из наличия заключенных договоров аренды и действующих ставок платы и зачисляется в городской бюджет в размере 100 процентов.

Поступление доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет городского поселения в 2011 году прогнозируется в сумме 775 тыс. рублей. На 2012 и 2013 годы прогнозируется в суммах 852 тыс.руб. и 938 тыс.руб.

  1. Поступления от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, определяется исходя из действующих ставок. Поступления от продажи земли в размере 50 процентов зачисляется в бюджет городского поселения по месту нахождения земельных участков.

    1. Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, определяются исходя из фактических поступлений 2010 года. Средства зачисляются в соответствующие бюджеты муниципальных образований поселений в полном объеме и используются согласно смете расходов бюджетного учреждения.


В составе расходов городского бюджета предусматриваются средства:
В 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов планируется увеличение фонда оплаты труда работников в сфере муниципального управления ( муниципальных служащих, обслуживающего и технического персонала), бюджетных учреждений с 1 июня 2011 года на 6,5 процентов. Начисления на фонд оплаты труда определяются по единым тарифам страховых взносов в системы пенсионного, социального и медицинского страхования на период 2011–2013 годов в размере 34 процента. На весь период формирования проекта бюджета сохраняются расходы по взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда.

В составе расходов городского бюджета предусматриваются средства на:

повышение стоимости коммунальных услуг, планируемых к потреблению бюджетными учреждениями в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов, в размерах соответственно к 2010 году на:

газ – 15, 36,89 процента;

тепловую энергию – 14,5, 36,9 и 60,0 процента;

водоснабжение, водоотведение – на 16,0 и 36,89 процента;

электрическую энергию – на 30,0 и 36,89 процента;

другие услуги жилищно-коммунального хозяйства – 15 процентов каждый год.

На плановый период 2013 года объемы ассигнований на оплату коммунальных услуг сохраняются на уровне 2012 года.

Объемы бюджетных ассигнований сохраняются на уровне 2010 года на весь период формирования бюджета по следующим расходам:

суточные при направлении в служебные командировки и на повышение квалификации;

ежемесячная денежная компенсация педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию;

ежемесячные компенсационные выплаты лицам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком;

услуги по охране имущества и обслуживанию тревожной кнопки;

обслуживание пожарной сигнализации и внутренней связи;

информационное обслуживание;

уплата госпошлины и судебных издержек;

организационные взносы, прием и обслуживание делегаций;

приобретение призов, грамот, сувениров, ценных подарков;

приобретение горюче-смазочных материалов;

приобретение хозяйственных товаров, расходных материалов к оргтехнике, запчастей к автомобилям, приобретение бумаги и канцелярских принадлежностей.

В указанных объемах бюджетные ассигнования сохраняются на 2012 и 2013 годы.

Ассигнования на текущий ремонт основных средств на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов определяется на каждый год в размере 0,2 процента от балансовой стоимости основных средств по состоянию на 1 января 2010 года.

Индексация прочих материальных затрат предусматривается на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, в размерах соответственно к 2010 году на: 9,0, 17,72 и 17,72 процента.

Ассигнования на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, определяются исходя из количества граждан, имеющих право на эти меры, и размеров, принятых в 2010 году.

В отраслях социальной сферы
1). Культура, кинематография, средства массовой информации и библиотеки.

2). Мероприятия в области физической культуры и спорта, в том числе субсидии МУП «Стадион «Юность».

3). Согласно решению совета депутатов МО городское поселение г.Соль-Илецк №63 от 18.10.2006 года «О почётных гражданах муниципального образования городское поселение город Соль-Илецк», расходы по почетным гражданам города Соль-Илецка планируются с индексацией ежегодно на коэффициент 1,1.

Согласно решения №85 от 27.12.2006 года «О принятии Положения «О предоставлении социальных гарантий организациям, создаваемыми отдельными категориями граждан » в соответствии с утвержденной сметой расходов на 2011г.

4). Дошкольное и дополнительное образование (согласно соглашению).
В сфере национальной безопасности, экономики

и правоохранительной деятельности
1). Национальной экономика в т.ч. разработка градорегулирующей документации и мероприятия по землеустройству и землепользованию (согласно заключенных договоров и смет расходов на 2011г.)

2). Национальная безопасность, в т.ч. обеспечение противопожарной безопасности.

3). Резервный фонд в соответствии п.4 ст.81 Бюджетного кодекса Российской федерации и распоряжением «Об утверждении Положения о резервном фонде администрации муниципального образования городское поселение город Соль-Илецк №211р от 12.05.2009г.

4). Межбюджетные трансферты в.т.ч. муниципальные пенсии основываясь на расчёты предоставляемые управлением социальной защиты населения, администрацией Соль-Илецкого района и «Закон Оренбургской области о муниципальной службе в Оренбургской области » №1611/339-IV-03 от 10.10.2007г.

В отраслях экономики
1). Жилищно-коммунальное хозяйство, в т.ч. мероприятия по благоустройству городского поселения, субсидии МУП «БИО», мероприятия в области жилищного хозяйства, вопросы в области Жилищно-коммунального хозяйства (строительство жилого и нежилого фонда, газификация, водоснабжение, субсидии на проведение ремонта многоквартирных домов, субсидии на частичное возмещение расходов ЖКУ, ПИР, субсидии на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, средства, передаваемые для инвестиций в объекты капитального строительства и компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня).

2). Мероприятия по содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населённых пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.

По расходам на реализацию областных, районных и городских программ.
1). Расходы на реализацию принятых муниципальных программ по муниципальному образованию городское поселение город Соль-Илецк.

2). Расходы на софинансирование областных и районных целевых программ, и объекты не включённые в целевые программы.
Замечаний и предложений не поступило.

Председательствующий, глава городского поселения Першин Н.А. ознакомил участников слушаний с резолюцией по их итогам, в которой отражены основные показатели бюджета города и даны две рекомендации следующего содержания:

- внести проект бюджета городского поселения на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов на очередное III заседание городского Совета депутатов с предложением его утверждения.

Вопрос, выносимый на публичные слушания, рассмотрен полностью.

Председатель закрыл публичные слушания.


Председатель публичных слушаний Н.А.Першин
Секретарь публичных слушаний О.В.Захарова
Протокол составлен 10.11.2010 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Гладышевского сельсовета, с учетом протоколов...
Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования iconПротокол публичных слушаний место проведения: 09 ноября 2011г
Публичные слушания назначены в соответствии с постановлением главы города Долгопрудный от 25. 10. 2011г. №92-пг «О назначении публичных...
Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования iconПротокол публичных слушаний место проведения: 09 ноября 2011г
Публичные слушания назначены в соответствии с постановлением главы города Долгопрудный от 25. 10. 2011г. №94-пг «О назначении публичных...
Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования iconПротокол публичных слушаний место проведения: 09 ноября 2011г
Публичные слушания назначены в соответствии с постановлением главы города Долгопрудный от 25. 10. 2011г. №91-пг «О назначении публичных...
Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования iconРешение Муниципального Совета
Советском сельсовете, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований...
Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования iconПротокол публичных слушаний №2 по рассмотрению проекта схемы теплоснабжения...
Место проведения: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 16 (актовый зал)
Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования iconСписок участников публичных слушаний по исполнению бюджета министерства...
Клочкова М. С. Демография: учебное пособие / М. С. Клочкова. – М.: Изд-во риор, 2006
Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования iconЗаключение о результатах публичных слушаний по проекту Генерального...
Об утверждении годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчета о прибылях и убытках Общества
Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования iconРешение Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Советском сельсовете
Советском сельсовете, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований...
Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования iconРешение Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Лыткарино
Правил землепользования и застройки городского округа Лыткарино от 07. 06. 2012, заключения по результатам публичных слушаний по...
Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования iconДоклад о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного...
Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №17 и предназначен для публичных...
Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования iconОтчет подготовлен муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением...
Отчет предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности
Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования icon«25» апреля 2014 года Протокол общественных слушаний по отчету об...
Лебедев Вячеслав Михайлович – руководитель департамента охоты и рыболовства Самарской области
Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования iconПо итогам исполнения бюджета муниципального района Краснокамский...
Краснокамский район Республики Башкортостан в целях совершенствования администрирования доходов бюджета и выработки дополнительных...
Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования iconДоклад о результатах деятельности моу верейской средней общеобразовательной...
Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Верейская средняя общеобразовательная школа № в отчете...
Протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования iconАктуальные события в Росси и
Публичные слушания назначены в соответствии с постановлением главы города Долгопрудный от 25. 10. 2011г. №91-пг «О назначении публичных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск