3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8





Скачать 479.98 Kb.
Название3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8
страница1/3
Дата публикации07.10.2013
Размер479.98 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Экономика > Реферат
  1   2   3
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 6

3 ЭТАП «РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КОСВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ» 8

1 Проведение аналитического обзора 8

2 Разработка концепции взаимодействия учетной и налоговой систем 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

ВВЕДЕНИЕ



Управление как инструмент реализации стратегии требует организации процесса непрерывного накопления, обновления, хранения и обработки данных. Этот процесс можно охарактеризовать как учетно-аналитическое обеспечение системы управления.

Качественное и достоверное учетно-аналитическое обеспечение различных сторон финансово-хозяйственной деятельности предприятия играет существенную роль в условиях постоянно изменяющейся экономической среды и требует от экономических субъектов последовательного и эффективного внедрения новых и прогрессивных методов управления. В сфере управления косвенным налогообложением, направленным на эффективное распределение налогового бремени и снижение налоговых затрат, наибольшее значение приобретает взаимодействие управленческой учетной системы с налоговой. Данные системы входят в состав единой комплексной учетно-налоговой системы предприятия, основные элементы которой вступают в коммуникативное взаимодействие друг с другом за счет формирования информационных потоков, переносящих учетные и аналитические данные, а также осуществляющих контрольные функции.

Сложность управления большинством экономических характеристик предприятия требует создания адекватной системы формирования и использования информации о его финансово–хозяйственной деятельности, в том числе новых подходов к решению проблем совершенствования учета, анализа и контроля основополагающих параметров системы косвенного налогообложения.

Управленческая учетная система – это система учета, планирования, контроля, анализа данных о затратах и результатах хозяйственной деятельности в разрезе необходимых для управления объектов, оперативного принятия на этой основе различных управленческих решений в целях оптимизации финансовых результатов в деятельности предприятия, в том числе в области налогообложения.

В данном аспекте разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения является актуальной и носит существенный теоретический и практический характер.

3 ЭТАП «РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КОСВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ»

1 Проведение аналитического обзора


Эффективное функционирование отечественных предприятий на современном этапе развития экономики во многом зависит от их способности учитывать многочисленные изменения, происходящие во внешней деловой среде, своевременно адаптироваться к новым условиям хозяйствования и принимать необходимые для этого оперативные, тактические и стратегические решения. Имеющиеся на сегодняшний день системы управленческого учета уже недостаточно отвечают потребностям современного бизнеса, отставая от динамично меняющейся среды. Решение практических задач информационной поддержки управления современными компьютеризированными предприятиями, интегрированными с внешней средой, требует выведения управленческого учета на качественно новый уровень, обеспечивающий создание информационной базы для принятия управленческих решений, в том числе в сфере налогообложения.

Понятие «управленческий учет» появилось в США в 90-е годы –«management accounting», что в переводе означает «управленческое счетоводство». Однако отечественные специалисты, как правило, не применяют слово «счетоводство» и предпочитают ему другое – «учет». На Западе выражение «management accounting» появилось еще в конце 40-х гг. и не встретило единодушного признания. Однако в большинстве стран мира деление бухгалтерского учета на управленческий и финансовый было одобрено. Получает оно признание и в России.

Нами было изучено более 30 основных определений управленческого учета, на основе которых была выбрана наиболее соответствующая современному этапу развития экономики (Л.В. Попова: управленческий учет– это установленная организацией система сбора, регистрации, обобщения и предоставления информации о хозяйственной деятельности организации и ее структурных подразделений для осуществления планирования, контроля и управления этой деятельность1), а также представлена авторская трактовка, наиболее полно раскрывающая сущность, цели и задачи современного управленческого учета и его необходимость в условиях формирования механизма управления косвенным налогообложением на микроуровне.

Можно свидетельствовать, что управленческий учет представляет собой информационно-вычислительную систему, объединяющую совокупность форм и методов планирования, учета, контроля и анализа, направленную на формирование альтернативных вариантов функционирования предприятия и предназначенную для информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений, в том числе в сфере косвенного налогообложения.

На основе анализа статистических данных можно сделать вывод, что управленческий учет на большинстве российских предприятиях не ведется или развит очень слабо. В основном это можно объяснить отсутствием единой методологической основы, методических рекомендаций по организации управленческого учета в отдельных отраслях отечественной экономики. Между тем в настоящее время отечественные предприятия, функционируя в условиях конкуренции и борьбы за выживаемость, испытывают острую необходимость в организации действенной системы управленческого учета. В этих условиях неизмеримо возрастает роль управленческого учета, являющегося необходимым инструментом в мобилизации всех имеющихся резервов повышения эффективности производственной деятельности предприятий.2 (Таблица 1.1)


Таблица 1.1 – Основные отличия в организации управленческого учета

Критерий

Россия

Развитые страны

Нормативная база управленческого учета

Отсутствует

Разрабатываются специальные рекомендации и положения. Например, уже более 20 лет комитетом по управленческому учету института управленческого учета США разрабатывается система положений по управленческому учету (Statements on management accounting – SMA), которые являются рекомендациями высококлассных специалистов в области управленческого учета для компаний. Система этих положений включает пять уровней: цели управленческого учета (Objectives); терминология (Terminology); концепции (Concepts); практика и техника (Practices and Techniques); управление учетной деятельностью (Management of Accounting Activities).

В настоящее время разработано примерно 60 таких рекомендаций – от базовых, определяющих Цели управленческого учета (положения 1А, 1B и т.д.), и Словаря управленческого учета (2А) до Основ отчетной информации для менеджеров (5В) и Внедрения ABC-костинга (4T). Являясь по сути наднациональными документами по управленческому учету, одинаково применимыми для фирм любых юрисдикций, эти положения могли бы стать базовыми рекомендациями по управленческому учету и для российских компаний. Информацию о «Положениях» можно найти на сайте института управленческого учета США

Продолжение таблицы 1.1

Критерий

Россия

Развитые страны

Профессиональная сертификация

Российский бухгалтерский учет в основном занимается обслуживанием информационных потребностей государства, готовя налоговую и статистическую отчетность. При этом информационные интересы самого предприятия – как в части формирования отчетности для управления, так и в части ее анализа и принятия эффективных решений – отходят на второй план.

В системе профессиональной сертификации российских бухгалтеров и аудиторов из 240 часов учебной программы отводится определенное время и на управленческий учет. Уровень профессиональной подготовки наших специалистов в области управленческого учета недостаточно высок

В сертификации АССА ассоциации сертифицированных бухгалтеров Великобритании управленческому учету отводится четыре экзамена: 1.2. Финансовая информация для менеджмента (Financial Information for Management); 2.4. Финансовый менеджмент и контроль (Financial Management and Control); 3.3. Эффективное управление (Performance Management); 3.7. Стратегическое финансовое управление (Strategic Financial Management). На подготовку к сдаче экзамена по каждой из этих четырех дисциплин уходит три месяца. Если сравнить этот срок с 240-часовой российской программой, куда входят не только управленческий учет, но и аудит, налоги, право и т. д., то можно увидеть разницу в уровне подготовки наших и западных специалистов. Помимо сертификационных программ для дипломированных бухгалтеров, в подготовку которых входит фундаментальное обучение по управленческому учету и отчетности, мировой опыт – в первую очередь опыт США и Великобритании – дает примеры сертификаций, связанных непосредственно с управленческим учетом: «Сертифицированный бухгалтер управленческого учета» (CMA – The Certified Management Accountant) института управленческого учета США и «Дипломированный бухгалтер управленческого учета» (Chartered Management Accountant) дипломированного института экономистов (Chartered Institute of Management Accountants) Великобритании

Продолжение таблицы 1.1

Критерий

Россия

Развитые страны

Учебные пособия

Для образовательных программ по управленческому учету требуются качественные учебные пособия. Западный опыт в этой области богаче, чем российский. В отношении США и Великобритании это обосновывается тем, что институты управленческого учета этих стран имеют вековой опыт подготовки экономистов для работы в условиях рыночной экономики: в частности, они осуществляют профессиональную сертификацию, разрабатывают и распространяют учебно-методические материалы, проводят консультации для специалистов, организуют работу для профессиональных ассоциаций экономистов и бухгалтеров в данной области. В нашей стране до сих пор нет организации, которая взяла бы на себя такие функции. Как следствие, российские учебно-методические материалы явно уступают по качеству своим западным аналогам

Программные средства для эффективного управления

Направлены на решение фискальных задач. С этим связан и опыт неудачных внедрений западных программных средств в России, поскольку ожидания заказчиков и будущих пользователей таких продуктов не согласуются с задачами, которые были поставлены перед разработчиками. С другой стороны, российские программы не в полной мере могут обеспечить менеджеров всем необходимым инструментарием. Например, до сих пор нет программ, ориентированных на ключевые показатели эффективности деятельности предприятия (KPI), в то время как западные программы уже имеют в своем составе такие модули

Направлены на управление бизнесом. Применяются новые технологии управления – тотальное управление качеством (TQM – The Total Quality Management), система «Точно в срок» (JIT – Just In Time), процессно-ориентированное управление (ABM – Activity-Based Management), процессно-ориентированное бюджетирование (ABB – Activity-Based Budgeting)


В связи с этим проблема его внедрения в отечественную практику приобретает первостепенное значение, возникает необходимость проведения глубоких исследований экономической природы, сущности и содержания управленческого учета, его фундаментальных теоретических основ. На сегодняшний день не многие руководители осознают роль управленческого учета в организации, большинство из них недостаточно четко понимают цели и задачи его постановки. В РФ определение сущности управленческого учета до настоящего времени не получило в экономической литературе более или менее четкой и однозначной трактовки. Среди специалистов отсутствует единое мнение о роли и назначении управленческого учета, его месте в системе управления предприятием.

На основе данных исследования можно отметить, что современный подход к формированию управленческой учетной системы увязывает постановку управленческого учета с постановкой системы бюджетирования, построением управления по центрам финансовой ответственности, планированием в широком смысле слова и оптимизацией различных параметров для эффективного управления бизнесом.

Немаловажным аспектом является то, что управленческий учет позволяет, посредствам последовательности своих функций, воздействовать на систему налогообложения предприятия с целью оптимизации налогового портфеля (Рисунок 1.1).1



Рисунок 1.1 – Схема управления налогообложением на микроуровне
Характеризуя сущность управленческого учета, необходимо отметить его отличительную особенность: управленческий учет аккумулирует информацию о финансово-производственной деятельности и связывает воедино процесс управления с учетным процессом хозяйственной организации. На рисунке 1.2 представим обобщенную сущность управленческого учета, его цель, предмет, объект и методы.



Рисунок 1.2 – Обобщенная сущность управленческого учета
Для того чтобы учет в управленческой учетно-аналитической системе выполнял свою многоцелевую роль в управлении предприятием, необходимо, чтобы он осуществлялся на основе научно-обоснованных методов. Применение тех или иных методов зависит от уровня развития менеджмента на предприятии, масштабов производства, функционального профиля учетных событий, применения организационных и технических средств в учетном процессе, требований интегрированной автоматизированной информационной системы к учетной информации.1

В современных условиях управленческий учет через свои функции выступает в качестве основного информационного фундамента управления внутренней деятельностью организации, ее стратегией и тактикой. Основное его назначение – это производство информации для принятия оперативных и прогнозных управленческих решений. Исходя из этого, цель управленческого учета – информационное обеспечение управленческих решений по достижению, контролю и регулированию стратегических, тактических и оперативных целей и задач деятельности организации.2

Отсутствие целостной учетно-аналитической системы на предприятии приводит к несостоятельным, малоэффективным управленческим решениям.

Еще одним фактором, обуславливающим необходимость применения управленческого учета является переход на международные стандарты учета и финансовой отчетности (МСФО).

В международной практике управленческий учет включает: планирование, учет, анализ, регулирование и контроль. Отсюда следует, что управленческий учет расширяет финансовый и применяется, прежде всего, для отражения внутренних операций предприятия.3

Итак, управленческий учетэто интегрированная внутрихозяйственная информационная система текущего наблюдения и контроля как за отдельными хозяйственными операциями в ходе их непосредственного осуществления, так и за всей финансово-производственной деятельностью организации, с целью информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений менеджерами всех уровней, направленных на достижение как оперативных, так и стратегических целей хозяйствования.

Таким образом, необходимо формирование общей системы учета и анализа, имеющей стратегическую ориентацию.

Стратегический учет имеет свои существенные особенности, отличающие его от оперативного и тактического учетов. Термин «стратегия» в словаре Ожегова определен как искусство планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.

Следует отметить, что управленческий учет – это подход, необходимый для обеспечения менеджмента предприятия информацией, которая помогает сформулировать стратегическую политику и цели организации.

Выработка управленческой стратегии направлена на адаптацию организации к изменениям внешних условий. Можно придерживаться мнения, высказанного учеными – экономистами Г. Минцбергом, Б. Альстрэндом и Дж. Лэмпелом о том, что «стратегия – это принцип поведения или следования некой модели поведения».

Стратегия компании должна рассматриваться как связующее звено между финансовым и управленческим учетом.

Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.

В ряде работ, посвященных стратегическому управлению, оно понимается как смещение акцентов при управлении организацией от тактики к стратегии.

Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны хозяйствующего субъекта.

Следует отметить, что при основании той или иной фирмы ее владельцы в большинстве случаев исходят из стратегических, долгосрочных установок, в этой связи существенное внимание в настоящее время уделяется стратегическому управленческому учету, возникшему относительно недавно, но уже сформировавшемуся в достаточно обширное направление научной и практической деятельности.

В целом стратегический управленческий учет может быть охарактеризован как направление управленческого учета, в рамках которого формируется информационное обеспечение принятия стратегических управленческих решений.1

В рамках стратегического управленческого учета выполняется тщательный анализ внешней бизнес – среды (конкурентов, поставщиков, потребителей, внешних экономических условий, действий правительства, налогового законодательства), где организация осуществляет свою деятельность, в ходе которой должны быть учтены стратегическая позиция организации на рынке, дифференциация ее продукции, а также должна быть построена полная цепочка ее ценностей. Основная цель, задачи и функции стратегического управленческого учета представлены на рисунке 1.3.



Рисунок 1.3 – Система стратегического управленческого учета
Концентрация на внешних факторах, оказывающих влияние на хозяйственную деятельность организации – основной элемент, который отличает стратегический управленческий учет от традиционного.

Процесс стратегического управленческого учета включает в себя не только собственно учет, но и такие элементы управления как: стратегический анализ, стратегическое планирование, стратегический контроль.

На практике достаточно тяжело отделить один элемент стратегического управленческого учета от другого.

Стратегический анализ направлен на определение состояния хозяйственной деятельности (бизнеса) организации в конкретный момент времени. Помимо этого в ходе выполнения стратегического анализа дается оценка ясности и реалистичности ее стратегических целей.

Поскольку стратегия развития, как правило, достаточно тесно связана с внешними условиями, в которых организация осуществляет свою хозяйственную деятельность, то стратегический анализ, прежде всего, призван исследовать внешние условия как факторы, оказывающие влияние на долгосрочные (стратегические) цели организации, особо не концентрируясь только на так называемых традиционных задачах экономического управленческого анализа.

Второй важный элемент стратегического управленческого учета – стратегическое планирование. В ходе его осуществления разрабатываются планы долгосрочного характера, которые, в свою очередь, предназначены для достижения долгосрочных (стратегических) целей организации. Стратегическое планирование также известно как корпоративное планирование или долгосрочное планирование.

Результатом стратегического планирования является стратегия развития (бизнес-стратегия, корпоративная стратегия, включая налоговую стратегию) организации – долгосрочная программа действий организации (на 5 лет и более) в сфере бизнеса, которая может быть разбита на следующие составляющие:

1) подстратегии:

-производственная;

- маркетинговая;

- финансовая;

- налоговая;

- кадровая.

2) отдельные (конкурентные) стратегии (для каждого подразделения предприятия, которые могут конкурировать на различных рынках и выпускать различные виды продукции).1

Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди в частности будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.

Стратегическое планирование дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития.2

До последнего времени стратегическое планирование было прерогативой крупных международных концернов. Однако ситуация стала меняться, и, как показывают статистические опросы, все больше и больше компаний, представляющих средний бизнес, начинают заниматься вопросами стратегического планирования.

Представим модель стратегического управления на предприятии на рисунке 1.4.



Рисунок 1.4 - Модель стратегического управления деятельностью предприятия
Разработка и внедрение элементов стратегического планирования и управления обеспечит компании:

- эффективность реализации ее стратегии с использованием инструментария стратегического управления, разработанного с учетом уникальных особенностей компании;

- единое понимание руководителями и сотрудниками стратегии развития компании и ее долгосрочных стратегических целей;

- наличие базы для принятия стратегических решений и оценки возможных стратегических инициатив.

Третий важнейший элемент стратегического управленческого учета – это стратегический контроль. Его роль состоит в отслеживании и контроле за достижением поставленных стратегических целей и обеспечении возврата к стадии принятия решений. Такие возвраты необходимы для того, чтобы скорректировать решения и вернуться на путь, который необходимо пройти для достижения целей, или для того, чтобы изменить цели (или скорректировать их) в случае необходимости (в частности, если изменить внешние и внутренние условия хозяйственной деятельности организации).

На рисунке 1.5 представлены особенности стратегического управленческого учета.



Рисунок 1.5 – Особенности стратегического управленческого учета
Следует отметить, что в качестве объекта стратегического управления следует рассматривать совокупность свойств предприятий, объединенную в понятии «экономический потенциал». Поскольку протекание любого процесса, в том числе и развития, возможно лишь при наличии соответствующих ему структур, то для формирования стратегического управленческого учета на предприятии необходимо соблюдение ряда принципов:

1) субъективно-объектный принцип учета потребляемых ресурсов, характеризующийся одновременно записью в воспроизводственной и стоимостной структурах расходов;

2) иерархический принцип учета, состоящий в обеспечении взаимнооднозначного перевода агрегатов ресурсов, размещающихся на смежных уровнях иерархии, друг в друга;

3) принцип трехмерного представления воспроизводственной и стоимостной структур ресурсов, обеспечивающих отображение содержания ресурсной, технологической и организационной составляющих потенциала предприятия.

Реализовать эти принципы можно лишь при системном подходе к агрегированию ресурсов, который состоит в соблюдении ряда требований к организации управленческого учета. Так, в рамках производственной структуры должны быть установлены те уровни управления, которые по своему статусу являются материальными носителями процессов стратегического характера.1

В целом следует отметить, что стратегический управленческий учет представляет собой открытую систему, эффективность функционирования которой достигается определенной взаимосвязью элементов в достижении единой цели. Основной акцент делается на то, что пользователя необходимо обеспечить беспристрастной информацией, которая направлена на все значимые участки деятельности предприятия. Представленная информация должна включать в себя как финансовые, так и нефинансовые элементы и покрывать такие области, как прибыльность предприятия, затраты, налоговое бремя, удовлетворенность потребителей, внутренняя эффективность подразделений и инновации.

Таким образом, из приведенной в целом характеристики оперативного, стратегического и тактического учета, можно сделать вывод о том, что решение задач управления современными компьютеризированными предприятиями требуют обеспечения организации оперативного, тактического и стратегического управленческого учета, ориентированного на сохранение и наращивание потенциала предприятий за счет оптимизации затрат и эффективного распределения налогового бремени.

Учетная и аналитическая информация должна содействовать формированию процесса разработки и реализации деловой стратегии организации, а инструменты учетно-аналитической системы должны быть вписаны в процесс стратегического управления.

Переход от управленческого учета затрат к стратегическому управлению затратами является основной задачей на современном этапе развития.

Чтобы система управления затратами была эффективной, она должна ориентироваться на реализуемую стратегию, а общая система учета должна основываться на альтернативных возможностях, в том числе в сфере выбора системы налогообложения или отдельных ее элементов.

В процессе выполнения планов контролируются и анализируются получаемые результаты и эффект от их реализации, а при необходимости осуществляется корректировка целей, планов и организационного обеспечения.

Система учета должна стать инструментом стратегического управления, что позволит принести организации максимальную пользу и обеспечить успех в конкурентной борьбе.

Следует подчеркнуть то, что в силу информационной природы учета все учетные процессы, равно как и иные системные элементы, должны быть гармонично интегрированы в корпоративное информационное пространство предприятия, которое является для учета системой более высокого уровня.1

Таким образом, структурная организация управленческой учетной системы – это совокупность основных и вспомогательных учетных процессов, целью которых является удовлетворение информационных потребностей пользователей путем преобразования первичной информации в результирующую учетную информацию в соответствии с заданным нормативно-правовым, методическим и организационным обеспечением при использовании необходимых ресурсов1 (Рисунок 1.6).

Рисунок 1.6 – Системный подход к организации управленческой учетной системы на предприятии
Системой, решающей проблемы использования методов и инструментов стратегического менеджмента на предприятии, является управленческая учетно-аналитическая система, имеющая стратегическую ориентацию. Управленческий учет и анализ отражают экономические, организационные, финансовые, налоговые и управленческие возможности производства, а также сложившиеся внутрипроизводственные отношения в рамках одного экономического субъекта.

Построение модели управленческого учета в организации заключается в формировании набора формализованных процедур, обеспечивающих менеджеров всех уровней информацией, полученной как из внутренних, так и из внешних источников, для принятия оперативных, тактических и стратегических управленческих решений в рамках своей компетенции.

Объект управленческой учетной системы (предприятие), можно трактовать как целое, обособленное, ограниченное рамками коммерческой самостоятельности, и одновременно как часть, как слагаемое единого народнохозяйственного организма. Понимая финансово-экономическую деятельность хозяйствующего субъекта как результат влияния внутренних факторов, одновременно не исключается анализируемый объект из сферы воздействия внешних факторов, представляющих собой взаимозависимую совокупность определяющих, в конечном счете, экономическую и социальную эффективность учетно-аналитической системы.

Таким образом, можно характеризовать управленческий учет как систему планирования, учета, контроля, анализа и оценки информации высокой степени достоверности о затратах, в том числе и налоговых, и результатах деятельности как всего предприятия, так и его отдельных структурных подразделений с целью принятия оперативных (тактических) и прогнозных (стратегических) управленческих решений.

В авторской трактовке управленческая учетная система (управленческий учет) – это важнейшая часть бухгалтерского учета, основанная на принципах системности и комплексности, представляющая собой синтез управления, планирования, учета, анализа и аудита, формирующая адекватные, прошедшие контроль финансовые и нефинансовые информационные потоки, основанные в первую очередь на учетных данных внутренней отчетности, необходимые для анализа и принятия высокоэффективных, своевременных и обоснованных управленческих решений с целью сохранения независимости, платежеспособности и прибыльности организации.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8 iconФормирование косвенного налогообложения в управленческой учетно-аналитической системе
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Государственный...
3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8 iconОтчет о научно-исследовательской работе исследования в области построения...
Этап 2 «Разработка концепции построения системы управления информационным обменом в защищенной сети порталов через открытые каналы...
3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8 iconОтчет о выполнение научно-исследовательских работ на тему: «Разработка...
«Разработка информационной системы «Информационная среда современного университета, этап 1»
3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8 iconТема Экономическая сущность налогов и основы налогообложения
Назовите основные этапы развития финансовой системы, укажите их взаимосвязь с развитием налогообложения
3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8 iconТема Экономическая сущность налогов и основы налогообложения
Назовите основные этапы развития финансовой системы, укажите их взаимосвязь с развитием налогообложения
3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8 iconКонкурсная документация открытого конкурса «Создание научно-технической...
Якутского государственного университета, основанная на портальных технологиях (2 этап), включая создание баз данных для поддержки...
3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8 iconПлоская шкала налогообложения, ее недостатки
В статье раскрываются недостатки плоской шкалы подоходного налога, приводится международный опыт системы налогообложения и предлагаются...
3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8 icon11. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход...
В отличие от уже рассмотренной нами упрощенной системы налогообложения (усно) система налогообложения в виде единого налога на вмененный...
3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8 iconРазработка унифицированных функциональных модулей и исследование
Этап 3 Описание и исследование классов модулей системы "ШкРоб-1" в рамках разработанной структурно-интерфейсной модели. Нахождение...
3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8 iconВыбираем режим налогообложения – второй урок
В этой статье рассмотрим упрощенную систему налогообложения (усн) и патентную систему налогообложения
3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8 iconРеферат Настоящий отчет был разработан в рамках выполнения научно-исследовательской...
Целью выполнения работ является разработка Концепции единой автоматизированной системы персонального учета населения Кемеровской...
3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8 iconОтчет по Государственному контракту №
«Разработка концепции создания интеллектуальной транспортной системы на автомобильных дорогах федерального значения»
3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8 iconРеферат для сдачи кандидатского экзамена по предмету «История и философия...
Стоит отметить, что происхождение налогообложения обусловлено появлением основных потребностей общества. По мере развития социума...
3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8 iconОтчет о научно-исследовательской работе разработка концепции Объединенных...
«Разработка предложений по созданию единой системы выявления, использования и внедрения объединенных государственных и муниципальных...
3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8 iconМежду российской федерацией и великим герцогством люксембург об избежании...
Российская Федерация и Великое Герцогство Люксембург, желая заключить Соглашение об избежании двойного налогообложения и предотвращении...
3 этап «разработка концепции управленческой системы косвенного налогообложения» 8 iconПлан мероприятия: 5-6 классы викторины (1 этап), конкурс рисунков...
Квест, посвященный 70-летию освобождения территоррии СССР от немецких захватчиков в 1944 году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск