Отчет муниципального бюджетного





Скачать 379.41 Kb.
НазваниеОтчет муниципального бюджетного
страница1/2
Дата публикации14.10.2013
Размер379.41 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
  1   2
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 227»

г. Пермь

За 2012-2013 учебный год

1. Общая характеристика


1.1. Общие сведения об учреждении
Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 227» г. Перми

Территория: Пермский край, город Пермь, Мотовилихинский район

Тип учреждения – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Вид ДОУ - детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-нравственному развитию детей

Учредитель: Департамент образования администрации г. Перми

Учредительные документы:

Лицензия на ведение образовательной деятельности

Серия А № 023332 регистрационный номер 992 от 07.05.2003г. Действительна до 08.05.2008г

Свидетельство о государственной аккредитации АА №174342 регистрационный №1695 от 09.01.2007г. Действительно до 10.01 .2012г.

Реорганизация учреждения – 26.03.2010 г. путем присоединения МДОУ «Детский сад № 357» к МДОУ «Детский сад № 227», 23.12.2011г. путем присоединения МДОУ ЦРР "Детский сад № 338" г. Перми к МБДОУ «Детский сад № 227».

Фамилия, имя, отчество руководителя: Назарова Людмила Владимировна

1.2. Местонахождение учреждения и режим работы


Юридический адрес: 614060, г. Пермь, ул. Степана Разина, 77

Местонахождение: Пермь, ул. Крупской,91а – первый корпус,

ул. Степана Разина, 77 – второй корпус

ул. Старцева , 38 в - третий корпус

Телефон:

первый корпус - 262-00-96, 262-03-48

второй корпус - 260-42-88

третий корпус - 262-02-67

электронная почта: ds227@yandex.ru

1.3.Структура и количество групп


Здания детского сада построены по типовому проекту и рассчитаны на 370 мест.

В МБДОУ функционируют 16 групп. Среднесписочная численность - 394 ребёнка. В настоящее время в ДОУ функционируют 17 групп: 9 групп в 1 корпусе , 4 группы – во втором корпусе и 4 коррекционные группы – в 3 корпусе.

  • 5 групп для детей с 3 до 4 лет (II младшая группа)

  • 5 группы для детей с 4 до 5 лет (средняя группа)

  • 4 группы для детей с 5 до 6 лет (старшая группа)

  • 3 группы для детей с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа)




В 2012/2013 учебном году детский сад выпустил в школу 75 воспитанников.

Режим работы ДОУ пятидневный, с 12 часовым пребыванием детей (с 7.00 до 19.00)

1.4.Структура управления


Управление детским садом № 227 осуществлялось в соответствии с Законодательством РФ и «Об образовании» и Уставом учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья детей, свободного развития личности.

Руководит учреждением с марта 2012 года Назарова Людмила Владимировна.

ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собою коллективов: педагогического - обслуживающего – детского - коллектива родителей. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов, включающая административное и общественное управление.

Административное управление: заведующий, Совет ДОУ, общее собрание, Педагогический Совет.

Общественное управление: Управляющий совет.
Структура управления


Заведующий

Общее руководство

Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе

Работа по:

- направлениям деятельности,

- стимулированию работников,

- контролю режима работы сотрудников

Заместитель заведующего по административно – хозяйственной части




Администратор здания




Органы самоуправления

Управляющий Совет

Содействие в организации и совершенствовании процессов воспитания и образования, организации и улучшении условий воспитания и обучения, совершенствовании материально- технической базы, привлечении и расходовании внебюджетных средств

Педагогический совет

Развитие и совершенствование воспитательно-образовательного процесса, рассмотрение сложных вопросов его организации, обеспечение повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов

Родительские

комитеты

групп

Обеспечение единства педагогических требований к воспитанникам, оказание помощи в воспитании и обучении дошкольников, информирование родителей о решении Управляющего совета

Профсоюзный

комитет

Осуществляет защиту прав и законных интересов членов профсоюза.


Развивающее пространство

Предметно – развивающая среда в соответствии с ФГТ



Психолого-педагогическое просвещение

Повышение компетентностей педагогических кадров, педагогической культуры семей
Заведующий

Общее собрание

Совет МБДОУ

Здоровые дети - наша надежда

Организация эффективной здоровье сберегающей деятельности

Безопасные условия пребывания детей в МБДОУ

Педагогический совет

Управляющий совет

Профсоюзный комитет

Родительские комитеты групп
Образовательный процесс отражает особенность ДОУ: объединение трех детских садов в одно учреждение, исходя из этого, образовательный процесс идет по следующим программам:

корпус

Направленность групп

Реализуемая программа

Корпус № 1

Дошкольный возраст

с 3 до 7 лет

«Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Корпус № 2

Дошкольный возраст

с 3 до 7 лет

«Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Корпус № 3

Дошкольный возраст

с 3 до 7 лет

Группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения

«Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих детей)» под редакцией Плаксиной Л.И. и

«Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

При реализации образовательного процесса учитываются также возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

Общее количество детей - 394 человек

корпус

Количество детей

Количество групп

Возрастная категория

Корпус № 1

225

3

II младшая группа (3-4 года)

3

Средняя группа (4-5 лет)

2

Старшая группа(5-6 лет)

1

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Корпус № 2

106

1

II младшая группа (3-4 года)

1

Средняя группа (4-5 лет)

1

Старшая группа (5-6 лет)

1

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Корпус № 3

Группы для детей с нарушениями зрения


63

1

II младшая группа (3-4 года)

1

Средняя группа (4-5 лет)

1

Старшая группа (5-6 лет)

1

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Итого

394

17




Наполняемость групп:

Возраст детей

Количество детей в группе

3-4 года

108

4-5 лет

120

5-6 лет

91

6-7 лет

75

Итого

394

Все группы общеобразовательной направленности и группы компенсирующей направленности однородны по возрастному составу детей.

2. Особенности образовательного процесса
С 2011 года в МБДОУ реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Приоритетные направления деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

  • Физкультурно-оздоровительная работа.

  • Социально-личностное развитие детей.

Данные направления определены в связи особенностью контингента детей, программой развития дошкольного учреждения и по запросам родителей.

Программа «От рождения до школы» составляет инвариантную часть программы, что составляет 80% от ООП. 20% ООП - вариативная часть, которая формируется нашим учреждением на основе региональных программ.

Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы МБДОУ «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой/. В группах компенсирующей направленности эта комплексная программа интегрируется с программой (специальных) образовательных учреждений 1V вида для слабовидящих детей /Под ред. Л.И.Плаксиной, Москва, «Просвещение», 1997.

Социально-личностное направление работы коллектива, реализуется на основе:

План - программы по краеведению «Люби и знай свой край» /авт.Н.Н.Ахметова/ Пермь, 2001; Программы «Театр-творчество – дети» Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович, М., МИПКРО, 1995; (обеспечение социального развития детей через театрализованную деятельность).

Физкультурно-оздоровительное направление реализуется на основе Региональной программы физического воспитания «Система» /авт. Л.Н.Пустынникова/ Пермь, 2001; Системы физкультурно-оздоровительной и профилактической работы .

Учитель-логопед в своей работе использует программу по логопедии, авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

Педагог-психолог работает по программам: «Коррекционно-развивающие занятия», авт. В. Л. Шарохина; «Профилактика дезадаптации младших дошкольников к условиям детского сада», авт. Т. А. Волокитина; «Подарки Фей», сказкотерапия, авт. А.Ю.Капская, Т.Л.Мирончик; «Агрессивное поведение», авт. М. Н. Заостровская, Н.В. Перешеина; «Дружная семейка», авт. Е. О. Севастьянова; «Игровая терапия с тревожными детьми», авт. Л.М.Костина; «Тропинка к своему Я», авт. О.Хухлаева, О.Хухлаев, И.Первушина.

Образовательный процесс регламентируется учебным планом. Четкая регламентация учебной деятельности на занятиях и в кружках позволяет высвободить максимально возможное время для организации игры.

Количество занятий по обязательной и дополнительной программам

Возрастная группа

НОД по образовательной программе

Дополнительное образование

Всего по возрастной группе

Виды НОД и кол-во в неделю

Общее количество в неделю

Вид и кол-во в неделю

Общее количество

2-я младшая

Познавательно-речевое 3

Социально-личностное 1

Художественно-эстетическое 4

Физическое 2

10 занятий

«Краеведение» -1

1

11

Средняя


Познавательно-речевое 3,5

Социально-личностное 1,5

Художественно-эстетическое 5

Физическое 3

12 занятий

«Краеведение»-1


1

13

Старшая


Познавательно-речевое 4,5

Социально-личностное 1,5

Художественно-эстетическое 5

Физическое -3

14 занятий

«Краеведение»-1

«Театр»-1

(чередуются)

1

15

Подготовительная

Познавательно-речевое 5

Социально-личностное 1

Художественно-эстетическое 5

Физическое 3

15 занятий

«Краеведение»-1

«Театр»-1

(чередуются)

1

16

Учебный план (пятидневная нагрузка)

п\п

Образовательные области

II

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа




Федеральный компонент

1

Познание

Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Формирование элементарных математических представлений

Формирование целостной картины мира


1

1


2

1


2

1

1


2

2

1

2

Коммуникация.

Чтение художественной литературы

1

1

2

1

1

3

Художественное творчество

Рисование

Лепка

Аппликация


1

0,5

0,5


1

0,5

0,5


2

0,5

0,5



2

0,5

0,5

4

Физическая культура

3

3

3

3

4

Музыка

2

2

2

2




Региональный компонент

6

Краеведение

1

1

1

1

7

Театр

1

1

1

1




Итого в неделю

10

11

14

15


Учебная нагрузка на детей в течение недели (занятия и кружки)

Возраст детей

Количество занятий

в неделю

Количество кружков (максимально на одного ребенка)

Итого учебных занятий и кружков

Длительность одного занятия

Время учебной нагрузки в неделю

II младшая группа (3-4 года)

10

1

11

15 минут

2 часа 45 минут

Средняя группа(4-5 лет)

11

1

12

20 минут

4 часа

Старшая группа (5-6 лет)

14

1

15

25 минут

6 часов 15 минут

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

15

1

17

30 минут

8 часов 10 минут

Учебные занятия, кружковая работа и диагностические мероприятия распределены в течение учебного года следующим образом:

Организованные занятия начинаются с 1 сентября, заканчиваются 30 мая.

С 1 сентября по 15 сентября адаптационный*, вводно-диагностический период.

С 15 сентября по 15 декабря – учебный период.

С 1 октября по 30 апреля – занятия кружков.

С 15 декабря по 30 декабря – промежуточный диагностический период.

С 1 января по 15 января – «творческие каникулы»**.

С 15 января по 15 мая – учебный период.

С 15 мая по 30 мая – итоговый мониторинг.
*Адаптационный период – время привыкания детей младшего дошкольного возраста к дошкольному учреждению

**Во время «творческих каникул» проводятся занятия художественно-эстетического цикла, проходят праздники, развлечения, соревнования.

Нагрузка занятий и кружков распределяется в соответствии с Санитарными правилами (СанПиН).

В неделю во II младшей группе 10 занятий, в средней группе 11 занятий, в старшей группе 14 занятий, в подготовительной группе 15 занятий.

Дети младшей, средней, старшей группы посещают занятия одного кружка в неделю, дети подготовительной группы – занятия в двух кружках по выбору.

Длительность занятия или кружка составляет:

  • во II младшей группе 15 минут

  • в средней группе 20 минут

  • в старшей группе 25 минут

  • в подготовительной группе 30 минут.

На занятиях и кружках, если они носят статичный характер, в середине занятия проводится физкультминутка.

Продолжительность перерыва между занятиями – 10 минут.

Для занятий в кружках дети распределены по подгруппам.

Сетка занятий составлена таким образом, что занятия подвижного характера (музыкальные и физкультурные) чередуются с занятиями статичного характера.

Приоритетными направлениями работы педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году были:

  1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

  2. Обеспечение условий для повышения профессиональной компетентности педагогов.

  3. Создание предметно-развивающей среды в соответствии с ФГТ.

  4. Формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира.

  5. Сотрудничество детского сада и семьи.

  6. Совершенствование системы управления ДОУ в условиях холдинга.


I направление: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Цель:

Становление здоровьесберегающей системы, направленной на содействие и развитие ребенка, как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности и на укрепление физического и психического здоровья.

Задачи:

  1. Создать безопасные и здоровьесберегающие условия пребывания детей в ДОУ, по повышению качества реализации программы физического воспитания «Система» и снижение заболеваемости воспитанников.

  2. Продолжать освоение здоровьесберегающей технологии в процессе воспитания и развития детей: организация рациональной двигательной активности; реализация системы эффективного закаливания, применение психогигиенических и психопрофилактических средств и методов; обеспечение полноценного питания и создание условий для оздоровительного режима детей.

  3. Обеспечить условия для эмоционального благополучия детей в период адаптации и в течение календарного года.

Для решения этих задач были проведены следующие мероприятия:

  • Реализовывался комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий, включающий в себя организацию и проведение физкультурных занятий в зале, на воздухе

  • Организация оптимального двигательного режима детей в течение дня

  • Проведение корригирующих гимнастик, закаливающих процедур, комплекса мер для восстановления зрения детей

  • Организация и проведение «Недель Здоровья»

  • Особое внимание уделялось созданию безопасной среды в ДОУ, обеспечению психического и физического комфорта воспитанников во всем образовательном пространстве детского сада: своевременному проведению ремонтных работ, устранению аварийных ситуаций, приобретению детской мебели в соответствии с требованиями СанПиН, обеспечению температурного режима, оформлению помещений и территории детского сада.

  • К решению задач первого направления активно привлекались родители.

  • Беседа за круглым столом с воспитателями младших дошкольных групп

«Создание оптимальных условий для эмоционального благополучия детей младшего дошкольного возраста, организация рациональной двигательной активности, оздоровительного режима»

  • Разработан план по проведению адаптационных мероприятий в группе младшего дошкольного возраста

  • Организован клуб для родителей адаптационных групп «Дружная семейка», под руководством педагога – психолога Шакировой Элеонорой Маратовной

В результате работы заболеваемость детей значительно снизилась, что видно из диаграммы:
Показатели заболеваемости детей за период с 2011 по 2013 год


II направление: Обеспечение условий для повышения профессиональной компетентности педагогов.

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в воспитательно-образовательном процессе.

Задачи:

  1. Развивать творческие, коммуникативные способности и профессиональную компетентность педагогов в работе с детьми, в общении с родителями и сотрудниками детского сада.

  2. Совершенствовать педагогическое мастерство в рамках программы через открытые занятия и мастер-классы опытных педагогов.

  3. Отработка модели использования современных педагогических технологий (проектной, личностно-ориентированного подхода) воспитателями и специалистами МДОУ в воспитательно-образовательной деятельности.

Для реализации этих задач проведены следующие мероприятия:

  • Установочный педсовет

  • Тематическая проверка «Готовность к учебному году»

  • Консультация «Правила аттестации педагогических кадров»

  • Знакомство с текущими нормативными документами: приказ Минобрнауки РФ № 209 от 24 марта «О порядке аттестации педагогических работников»

  • Изучение приказа Минобрнауки РФ 23.11.2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

  • Открытые занятия по программе и основным направлениям работы годового плана

  • Итоговый педсовет

В результате работы повысили и подтвердили свою квалификационную категорию (высшую, первую) 5 педагогов.

Обучены и проходят курсы повышения квалификации 11 педагогов.

Регулярно пополняют портфолио - 38% педагогов МБДОУ.

Педагоги и специалисты участвовали в работе методических объединений:

  • Логопедов

  • Музыкальных руководителей

  • Инструкторов по ФИЗО

  • Психологов

  • Дефектологов, тифлопедагогов

  • Проблемной группы по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Васильевой М.А.


Достижениями педагогов и специалистов являются участие:

  • В городской Ярмарке педагогических инноваций

  • В Краевой научно-практической конференции «Современные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре ООП»

  • В Городской ярмарке «Умный ребёнок»

  • В Ярмарке «Православная Русь»

  • В форуме психологов Прикамья «Психологическая наука и практика – современное состояние и перспективы развития»

  • В Международной конференции «Социольно-психолого-педагогические аспекты

развития человеческого потенциала»

Постоянно обновлялись выставки в методических кабинетах подразделений:

  • материалы педагогов, аттестуемых на квалификационную категорию;

  • материалы педагогов, участвующих в проблемных группах

  • новинки педагогической литературы;

  • материалы педсоветов, семинаров, открытых занятий, праздников;

  • материалы для работы с детьми к праздникам, к знаменательным датам;

  • материалы для работы с детьми по сезонам и т.д.


III направление: Создание предметно- развивающей среды в соответствии с ФГТ

Цель: Индивидуализация предметно-пространственной среды и создания системы методической работы, направленной на повышение компетентности педагогов во всестороннем развитии детей, позволяющей взаимодействовать с ребенком на принципах личностно ориентированной модели.

Задачи:

  1. Организовать предметно-развивающую среду групп ДОУ с учётом требований ФГТ.

  2. Обеспечить качество образования дошкольников согласно Федеральным государственным требованиям, основной общеобразовательной программы ДОУ, индивидуальных особенностей, способностей и интересов детей.

  3. Осуществлять мониторинг образовательного процесса через отслеживание результатов освоения образовательной программы и уровня развития интегративных качеств детей дошкольного возраста.

Для реализации этих задач проведены следующие мероприятия:

- Установочный семинар: «Организация предметно – развивающей среды»

- Семинары: «Рекомендации по эстетическому оформлению групповых помещений», «Принципы классификации материалов и его размещение в группе»

- Творческая мастерская «Создание условий для организации разнообразной деятельности детей в группе»

- проведены консультации: «Особенности организации предметно – развивающей среды»,

«Требования к организации предметно – развивающей среды», «Оценка качества дошкольного образования через мониторинг эффективности организации предметной развивающей среды»

- Проведён мониторинг предметно – развивающей среды

- Организовано взаимодействие с семьями воспитанников по вопросу организации предметно – развивающей среды

- Смотр-конкурс «Развивающая среда в группе»

- Приобретены новинки педагогической методической литературы по теме «Организация предметно – развивающей среды»

- Составлен план – проект пополнения предметно-развивающей в ДОУ

- Проведен тематический контроль «Развивающая среда групп ДОУ»

- Педагогический совет: «Организация предметно – развивающей среды в ДОУ»
IV направление: Социально – личностное развитие детей.

Цель: Формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира.

Задачи:

  1. Разработать мероприятия по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности у дошкольников (мастер-классы для педагогов, консультации и практикумы для педагогов и родителей)

  2. Изучить материалы мониторинга по образовательной области «Безопасность»

  3. Создать конспекты бесед, картотеки игр и иллюстративного материала для работы с детьми по формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира.

Реализация поставленных задач ориентирована на совместную деятельность педагогов, узких специалистов и родителей воспитанников.

Для решения этой задачи были проведены следующие мероприятия:

  • Семинар - практикум «Формы работы с детьми по программе «Общение с превращением, или как себя вести в необычной ситуации дошкольнику»

  • Консультация: «Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них»

  • Консультация – презентация «Реализация ООП ДО образовательной области «Безопасность» в соответствии с ФГТ»

  • Проектная деятельность «Интеграция образовательной области «Безопасность» в образовательный процесс»

  • Педагогические чтения «Современные подходы к изучению правил безопасного для человека и окружающего мира природы поведения»

  • Создана картотека игр по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности у дошкольников

  • Подобрана художественная литературы я детей по образовательной области «Безопасность»

  • Разработана памятка для воспитателей и родителей по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности у дошкольников

  • Подготовлена памятка для родителей «Безопасность»

  • Приобретены новинки педагогической методической литературы по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности у дошкольников

  • Промежуточный мониторинг по ОО «Безопасность»

  • Тематический контроль «Развивающая среда по образовательной области «Безопасность» во всех возрастных группах

  • Открытые мероприятия НОД по ОО «Безопасность»

  • Обобщение опыта работы в решении задач ОО «Безопасность» с детьми имеющих нарушение зрения

  • Оформление информационного и методического материала по ОО «Безопасность»

Педагоги приобрели теоретические знания, которые могли реализовать на практике, активно привлекали родителей для совместного решения задач по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности у дошкольников.
V направление: Сотрудничество детского сада и семьи

Цель: Повышение уровня взаимодействия педагогов и специалистов ДОУ с семьями воспитанников

Задачи:

  1. Установить равноправное творческое взаимодействие детского сада и семьи, используя разнообразные формы работы с родителями.

  2. Способствовать вовлечению родительской общественности в образовательный процесс через использование разнообразных форм и методов работы.

  3. Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания, развития и оздоровления детей на разных возрастных этапах.

  4. Оказывать психолого-педагогическую поддержку для родителей в период адаптации детей к детскому саду.

  5. Обеспечить информированность родителей о жизни детей в детском саду и поддержание контакта с семьёй.


Для решения этой задачи проведены следующие мероприятия:

  • Образовательно-игровой тренинг «Первый раз в детский сад» для детей младшего дошкольного возраста

  • Родительские собрания в группах по вопросам воспитания детей, профилактики ОРЗ, привития ЗОЖ

  • Конкурс «Дары осени»

  • Организованы «Дни открытых дверей»

  • Участие в конкурсе «Подготовка участков к зиме»

  • Участие в работе выставок: «Новогодние игрушки», «Лето – это маленькая жизнь»

  • Групповые досуговые мероприятия: праздники, развлечения с участием родителей

  • Подготовлены и проведены консультации по основным задачам годового плана

  • Оформлены фотогазеты и газеты к праздникам.

  • Для родителей работали психологический и логопедический консультационные пункты. Специалисты ДОУ постоянно консультируют родителей по интересующим вопросам.

  • На родительские собрания с консультациями выходили специалисты сада.

  • Заседания семейного клуба «Дружная семейка»;

  • Реализация авторского проекта «Сказковитаминки».


Мероприятия для детей

Проведены праздники:

  • День Знаний

  • Праздник «Осень золотая»

  • Новый год

  • День защитника Отечества (средний – подготовительный возраст)

  • Масленица

  • Мамин день

  • День смеха

  • Весенний праздник

  • «До свидания, детский сад!» (для детей подготовительных групп)



Выставки:

  • Выставка «Дары осени»

  • Выставка «Цветы для мамы»

  • Выставка «Мама – солнышко мое»

  • Выставка «Защитники отечества»


Кроме того, были организованы выставки детских работ в группах. В следующем году планируется выставлять детские работы на сайте детского сада.

VI направление:

Цель: Управление и организация контрольной деятельности.

Задачи:

  1. Создавать условия для полноценной реализации ФГТ, качественной реализации основной общеобразовательной программы ДОУ.

  2. Создать систему эффективного контроля.

  3. Улучшить имидж ДОУ в районе и городе.


Реализация ООП показала следующие результаты:


  • Повысилась профессиональная компетентность педагогов по приоритетным направлениям программы;

  • Продолжается освоение содержания программы по образовательным областям;

  • Часть педагогов освоили педагогические технологии по развитию проектно - исследовательской деятельности детей.

По совершенствованию системы управления ДОУ в условиях холдинга разработаны локальные акты при объединении учреждений, принят новый Устав ДОУ, доработано Положение о материальном стимулировании сотрудников.

Результаты выполнения программы в 2012-2013 учебном году по всем направлениям воспитательно-образовательного процесса ДОУ
Уровень развития интегративных качеств дошкольников

общеразвивающих и коррекционных групп МБДОУ

1 корпус



Результаты мониторинга

уровень развития интегративных качеств дошкольников

общеразвивающих и коррекционных групп МБДОУ

В 2012 – 2013 учебном году






1 корпус

2 корпус

3 корпус

Всего по ДОУ

Высокий уровень

57 %

26 %

53 %

45 %

Средний уровень

42 %

73 %

38 %

51 %

Низкий уровень

1 %

1 %

9 %

4 %



Общий итоговый результат

Результаты

освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

в общеразвивающих и коррекционных группах МБДОУ

в 2012-2013 учебном году
Освоение

основной общеобразовательной программы дошкольного образования

корпус № 1



Освоение

основной общеобразовательной программы дошкольного образования

корпус № 2





1 корпус

2 корпус

3 корпус

Всего по ДОУ

Высокий уровень

55 %

35 %

54 %

48 %

Средний уровень

43 %

61 %

38 %

47 %

Низкий уровень

3 %

4 %

8 %

5 %




Общий итоговый результат




Результаты комплексного изучения

уровня готовности детей подготовительных группы к обучению в школе

в 2012-2013 учебном году


Показатели школьной зрелости

Достаточный уровень

Недостаточный уровень

Уровень эмоционально-социальной готовности к школе

96 %

4 %

Показатель психофизиологической зрелости


96 %

4 %

Уровень развития познавательной сферы


96 %

4 %

Уровень освоения образовательной программы


96 %

4 %

Итог

96 %

4 %



3. Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Материальная база:

МБДОУ « Детский сад № «227» расположен в трех корпусах, в которых имеются:

  • 17 игровых комнат, 12 спальных комнат, холлы;

    • для музыкального развития имеются 3 музыкальных зала;

  • для укрепления здоровья и физического развития детей в ДОУ функционируют: 2 физкультурных зала, 3 оборудованные спортивные площадки;

  • имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми в каждом корпусе (кабинеты узких специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога, медицинский блок: кабинет медицинского персонала, изолятор, процедурный кабинет), в третьем корпусе оборудован кабинет тифлопедагога для коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение зрения.

  • воспитательно-образовательный процесс обеспечен программным, дидактическим материалом, библиотекой научно-методических, учебных пособий, которые сосредоточены как в методическом кабинете, так и по группам.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет муниципального бюджетного iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы...
Отчет муниципального бюджетного iconПубличный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края за 2012-2013 учебный год
Отчет муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «центр детского технического творчества»...
Отчет муниципального бюджетного iconПубличный доклад (отчёт) по итогам деятельности муниципального бюджетного...
Барабутина Галина Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тб и от)
Отчет муниципального бюджетного iconКвартальный отчёт муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
Отчет муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Учредитель: Муниципальное образование Липецкий муниципальный район. Функции и полномочия учредителя исполняет администрация Липецкого...
Отчет муниципального бюджетного iconПубличный отчет о работе муниципального бюджетного общеобразовательного...
Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Отчет муниципального бюджетного iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчет муниципального бюджетного iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчет муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия
Отчет муниципального бюджетного iconОтчет муниципального бюджетного образовательного учреждения Осичковской...
Методическая разработка интегрированного урока географии и информатики в 8 классе
Отчет муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Отчет муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вортчинская основная общеобразовательная школа»
Отчет муниципального бюджетного iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная №3»
Отчет муниципального бюджетного iconОтчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск