Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок





Скачать 49.96 Kb.
НазваниеИванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок
Дата публикации21.10.2013
Размер49.96 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Экономика > Конспект
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 657

Приморского района

Санкт – Петербурга

КОНСПЕКТ УРОКА

на тему:

ЧЕЛОВЕК. ЧАСТИ ТЕЛА

окружающий мир

1 «а» класс

Составитель: учитель

Иванова Любовь Викторовна

Санкт – Петербург

2012

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе

«Человек. Части тела»

Тема: Человек. Части тела.

Цель: Формировать  представления детей о строении   человека,  бережного отношения к своему телу.  

Задачи:

Образовательные:

-  учить определять и правильно называть части тела;

-  находить и правильно называть пальцы рук.

Коррекционно-развивающие:  

- развивать  у детей представления о себе,  своем теле;

- активизировать диалогическую речь;

- развивать творческое мышление,  внимание, воображение, фантазию,  

  произвольную память;  

- развивать умения соотносить слова с действиями.

Воспитательные:

-  воспитывать привычку к здоровому образу жизни;

-  умение слушать друг друга, взрослого.

Оборудование: кукла; картинки, на котором изображено лицо с недостающей частью лица; предметные картинки (ложка, хлеб, книга, цветы, мороженное, магнитофон); карандаши; рисунки куклы с недостающими частями тела, компьютер, проектор.

Ход урока:

I. Организационный момент:

Слайд №1

- Ребята, познакомьтесь. К нам в гости пришла кукла Наташа. Поздоровайтесь с ней. Эта кукла никогда не ходила в школу и поэтому она просит нас рассказать ей о человеке, из каких частей тела состоит человек. Поможем кукле? (да). Расскажем ей о частях тела человека? (да).

II. Основная часть:

Слайд №2

Учитель называет и показывает части тела на кукле, а дети на себе.

- Вот у куклы голова. А где у вас голова? (дети показывают и называют что показали). На голове у куклы уши. Что это? (уши). А где у вас уши? (дети показывают). Это лицо. Покажите, где у вас лицо. Закройте лицо руками, откройте (дети выполняют). Что у куклы есть на лице? (глаза, нос, рот). А у вас что есть на лице? (глаза, нос, рот). Закройте (откройте) глаза, наморщите носик, откройте широко рот, закройте рот (дети выполняют).

- Молодцы.

Слайд №3

- А теперь мы с вами поиграем в игру «Для чего нужны?»

Учитель показывает картинки, на котором изображена часть тела.

- Посмотрите на картинку. Что нарисовано? (нос).

- Правильно. А сколько у людей носов? (один).

- А для чего нужен нос? (чтобы нюхать).

Аналогичная работа проводится со всеми картинками.

- Молодцы.

- А теперь мы с вами немножко отдохнём.

Дети встают и делают физкультминутку.

Это глазка. Вот. Вот. Это ушки. Вот. Вот.

Это нос. Это рот. Там спинка. Тут живот.

Это ручки. Хлоп, хлоп.

Это ножки. Топ. Топ.

Ой, устали. Вытрем лоб.

Дети садятся за парты.

Слайд №4

Учитель показывает картинки и спрашивает детей:

- Что нарисовано на картинке? (ложка).

- Дети, чем мы будем брать ложку? (руками).

- Что нарисовано на картинке? (хлеб).

- Чем будем жевать хлеб? (Ртом).

- Что нарисовано на картинке? (книга).

- Чем будем рассматривать книгу? (Глазами).

- Что нарисовано на картинке? (цветы).

- Чем будем нюхать цветы? (Носом).

- Что нарисовано на картинке? (магнитофон).

- Чем будем слушать музыку? (Ушами).

- Что нарисовано на картинке? (яблоко).

- Чем будем кусать яблоко? (Зубами).

- Что нарисовано на картинке? (мороженное).

- Чем будем лизать мороженое? (Языком).

- Молодцы, ребята.

- Ребята, посмотрите, у наших кукол есть не только голова. Что у них ещё есть? (туловище).

- Правильно.

Учитель называет и показывает части тела на кукле, а дети на себе.

- Вот у куклы шея. А где у вас шея? (дети показывают и называют что показали). Что это? (живот). А где у вас живот? (дети показывают). Это спина. Покажите, где у вас спина. Что ещё есть у куклы? (руки, ноги). А где у вас руки? (дети показывают). А где у вас ноги? (дети показывают). Поднимите ваши руки, поднимите ноги, опустите их (дети выполняют).

- А сейчас мы опять с вами немножко отдохнём.

Дети встают и делают физкультминутку.

Потопали ногами.

Похлопали руками. –

Пальцами рук пошевелили.

Глазами посмотрели вверх, вниз.

Подвигали бровями.

Покивали головой.

Дети садятся за парты.

- А сейчас мы поиграем в игру и вспомним какие действия мы только что выполняли.

- Вы топали ногами. Чем топали? (ногами).

- Хлопали руками. Чем хлопали? (руками).

- Пальцами рук шевелили. Чем шевелили? (пальцами).

- Глазами смотрели вверх, вниз. Чем смотрели? (глазами).

- Двигали бровями. Чем двигали? (бровями).

- Кивали головой. Чем кивали? (головой).

- Молодцы.

- А теперь мы с вами немножко порисуем. Я раздаю вам рисунок. Что на нём нарисовано? (кукла). Посмотрите, все ли части тела нарисованы у куклы? (нет). Вам нужно дорисовать те части тела у куклы, которых не хватает.

Дети рисуют.

III. Заключительная часть:

- Молодцы. Давайте поставим ваши рисунки на выставку. Кукла Наташа хочет проверить, всё ли вы дорисовали. Да, она говорит, что вы молодцы и всё правильно нарисовали.

- Давайте назовём какие части тела вы дорисовали.

Дети называют.

- О чем мы сегодня говорили на уроке? (о частях тела).

Оценка работы детей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок iconИванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок iconИванова Надежда Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок iconНовые поступления 2 Сельское хозяйство 2 Общие вопросы сельского хозяйства 2
Агрофизический научно-исследовательский институт (Санкт-Петербург). Материалы координационного совещания Агрофизического института,...
Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок iconСпециальная /коррекционная/ общеобразовательная школа (VII вида)...
Субъект Российской Федерации Санкт-Петербург, в лице Комитета по Образованию Санкт-Петербурга. Место нахождения Учредитель -1: 190000,...
Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок iconЭкскурсионные туры в карелию
Санкт- петербург приозерск – ладожское озеро валаам – сортавала – парк «рускеала» олонец александро-свирский монастырь старая ладога...
Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок iconDhl открывает новое сервисное отделение в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург, 20 марта 2008 г
Санкт-Петербург, 20 марта 2008 г. Компания dhl, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, расширяет свое присутствие...
Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок iconМетодическое пособие для врачей Санкт-Петербург 2007
В. Г. Беспалов, д м н., старший научный сотрудник, руководитель группы химиопрофилактики рака фгу "нии онкологии им. Н. Н. Петрова...
Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок iconКраткое содержание проекта: проект состоит из 4 блоков: «Живая сила воды»
Самойлова Наталья Викторовна, Иванова Наталья Викторовна, Селиверстова Наталья Викторовна, Андоськина Светлана Валерьевна, Михайлова...
Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок iconЫй стол «интеллектуальные ресурсы интеграции» роо «молодежная палата...
Сборник адресован специалистам в области гуманитарной дипломатии, работникам неправительственных и правозащитных организаций, научным...
Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок iconЧисло и цифра 3 Математика 1 «а» класс Гурьянова О. Ю. учитель начальных...
Развивать память и воображение, логическое мышление, внимание, речь,формировать способность выделять главное, развивать умение работать...
Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок iconЧуднова Любовь Викторовна Тип урок
...
Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок iconКонспект урока «кожа- наружный покровный орган» фио (полностью) Ефремова Любовь Викторовна
Цель урока: Выработать навыки установления связи между строением и функциями кожи
Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок iconПредварительная программа «петербургского международного экономического...
Какие риски и преимущества связаны с данной стратегией электроэнергетических компаний, востребован ли единый технологический рынок...
Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок iconУчебно-методическое пособие для студентов. Санкт-Петербург: Издательство...
Уваров мс наследие преподобного Иосифа Волоцкого (монография) печатн. Lap Lambert Academic Publishing, Saarbrucken, Deutschland,...
Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок iconТеория и практика современного образования
Материалы международной научно-практической конференции 1-2 июня 2012 года г. Санкт-Петербург
Иванова Любовь Викторовна Санкт Петербург 2012 конспект урок iconТеория и практика современного образования
Материалы II международной научно-практической конференции 28 сентября 2012 года г. Санкт-Петербург


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск