Отчет за 2012г Общие характеристики заведения





Скачать 186.57 Kb.
НазваниеОтчет за 2012г Общие характеристики заведения
Дата публикации01.08.2013
Размер186.57 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
Публичный отчет за 2012г

1.Общие характеристики заведения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка-детский сад № 17, создано в соответствии с Постановлением Администрации г. Ижевска от 21.10.2011 № 1056 "Об утверждении Перечня муниципальных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Управлению дошкольного образования и воспитания Администрации города Ижевска ".

Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 17.

Сокращенное наименование Учреждения – МБДОУ ЦРР-д/с № 17.

Учреждение является правопреемником Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада № 17.
Тип: дошкольное образовательное учреждение

Вид: центр развития ребенка - детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое).

Статус: первая категория
Приоритетными направлениями работы ДОУ являются физическое, социально-личностное, художественно-эстетическое и познавательно-речевое.

В апреле 2010г дошкольное учреждение получило Свидетельство о государственной аккредитации № 628 от 01.04.2010 (срок действия 01 апреля 2015г).

В апреле 2012г получена бессрочная Лицензия на право ведения образовательной деятельности №2230 от 05.04.2012 серия РО № 043502.

Дошкольное учреждение находится в Первомайском районе города Ижевска (район Соцгород). Учреждение расположено вблизи лесной зоны. До учреждения можно добраться на общественном транспорте до остановки улица «Промышленная», трамваем: 2,3,4,8,11; автобусом: 25, 301; троллейбусом: 2, 4, 6, 10.
Режим работы: с 07.00 до 19.00
В ДОУ функционирует 7 групп:

вторая младшая группа для детей с 3 до 4х лет – 2группы (одна из них экспериментальная группа «Одаренный ребенок»)

средняя группа для детей с 4-5 лет – 2группы

старшая группа для детей 5-6 лет- 1группы

подготовительная группа для детей с 5 до 6 лет – 2группы

Общая численность воспитанников – 140.

В ДОУ открыта группа кратковременного пребывания для неорганизованных детей, но в данный момент она не функционирует по причине отсутствия заказчиков со стороны родителей.


Структура управления:

Учредитель образовательного учреждения:

Муниципальная собственность Администрация города Ижевска

Телефон: 8 (3412) 41-41-00

Факс:8 (3412) 72-84-94

E-mail: main@izh.ru

Internet: www.izh.ru

Адрес: 426070, Россия, Удмуртская республика, город Ижевск, ул. Пушкинская, 276

Заведующий МБДОУ ЦРР-д/с№17: Шадрина Светлана Александровна

Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе: Каплун Анастасия Борисовна
Сайт учреждения: www.sad17.ru
Контактная информация: 8 (3412) 68-32-22

e-mail: 17ds@mail.ru
2. Особенности образовательного процесса




Общеобразовательная программа (Приказ от 30.08.12 №64/1)

учреждения составлена на основе следующих основных и дополнительных образовательных программ:
общеобразовательные программы:

  • «Развитие», авторы О.М.Дьяченко, Л.А.Венгер

  • «Одаренный ребенок», авторы О.М.Дьяченко, Л.А.Венгер,


физической направленности:

  • методические рекомендации по физическому воспитанию, «Воспитание здорового ребенка», автор М.Д.Маханева

  • нетрадиционная методика по обучению плаванию детей дошкольного возраста «Маленький дельфин», автор И.А.Большакова


художественно-эстетической направленности:

  • программа по музыкальному воспитанию - «Гармония», автор А.Н.Тарасова

  • программа по музыкальному воспитанию «Ладушки», автор

И.М. Каплунова
познавательно-речевой направленности:

  • «Программа обучения и воспитания детей с ФФН» автор Т.Б. Филичева.

  • программа раннего обучения детей иностранному языку - «Лингва», автор А.Н.Утехина


В образовательном процессе ДОУ реализуются региональные программы «Маленький дельфин», автора Большаковой И.А., «Детям об Ижевске», автора Корняевой Г.А.

Особенностью воспитательно-образовательной деятельности в МБДОУ ЦРР – д/с № 17 является то, что она является составным элементом целостной корпоративной культуры учреждения, развивается и организуется как внутренняя культура учреждения, состоящая из идей, взглядов, ценностей, которые разделяются всеми сотрудниками. В первую очередь это:

- доброжелательность – она подчеркивается корректным общением воспитателей и родителей друг к другу и к детям, отражается в оформлении групп и всего здания и территории детского сада,

- ответственность – это, прежде всего обеспечение безопасности каждого ребенка в детском саду, качественный анализ проводимых в детском саду программ и занятий и персональной ответственности педагогов за свою профессиональную деятельность,

- увлеченность - это особенность корпоративного стиля нашего детского сада, она проявляется в проводимых вместе с родителями мероприятиях, в организации методических семинаров, постоянном самосовершенствовании сотрудников. Увлеченность – это новые впечатления, эмоции, знания, получаемые детьми, воспитателями, родителями.
С сентября 2011г ДОУ официально присвоен статус базовой площадки по организации деятельности повышения квалификации педагогов ДОУ г.Ижевска на принципах сетевого взаимодействия по реализации примерной основной общеобразовательной программы «Развитие»:

В 2011-2012 учебном году творческие группы педагогов работали над двумя сетевыми проблемами:

сетевая проблема №1: «Использование ИКТ при реализации основной общеобразовательной программы ДОУ

тема ДОУ: «Использование мультимедиа игр в образовательной области «Познание»

сетевая проблема №2: «Роль игры в образовательной деятельности ДОУ, организованной в соответствии с ФГТ»

тема ДОУ: «Развитие компонентов устной речи детей, в том числе произносительной стороны речи, связной речи в творческих играх»

В 2012-2013 учебном году творческая группа ДОУ продолжила направление работы по использованию ИКТ при реализации общеобразовательной программы по теме:

« Использование ИКТ при решении программных образовательных задач образовательной области «Познание» в совместной деятельности взрослого и детей

Деятельность на принципах сетевого взаимодействия осуществляется под руководством М.П.Яковлевой- куратора, методиста ЦПК «Альтернатива». Положительный опыт инновационной деятельности творческих групп неоднократно транслировался на городских семинарах-практикумах для педагогов ДОУ г.Ижевска. Одним из результатов работы творческих групп стало создание мультимедиа библиотеки, которая является необходимым средством информационно-методического сопровождения образовательной работы по программам «Развитие», «Одаренный ребенок». Мультимедиа библиотека (ММБ) - это современное средство информационного обмена в МДОУ, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке, передачи информации и материалов. Области применения ММБ детском саду разнообразны это изучение деятельности педагогов, оформление документации, сбор информации, обмен опытом, консультирование педагогов, создание и использование мультимедиа пособий для работы с дошкольниками.

В том числе с сентября 2011г ДОУ официально присвоен статус экспериментальной площадки по проблеме «Психолого-педагогические условия развития социальной одаренности как самоценной формы активности ребенка-дошкольника с повышенным уровнем познавательного развития». На 2012-2013 учебный год вновь набраны воспитанники второй младшей группы, с которыми осуществляеться экспериментальная деятельность под руководством куратора Г.Е.Соловьева, доцента, кандидата педагогических наук Института психологии и социальных технологий кафедры социальной работы ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет». Данная деятельность запланирована до мая 2016года .

3 февраля 2012г дошкольному учреждению присвоен статус базовой площадки по информатизации образовательного процесса в рамках Республиканской целевой программы «Развитие информационного общества УР на 2011-2015гг» и апробирование программно-методического комплекса «1С Психодиагностика».

Данная работа ведется под руководством куратора Ульяновой Т.Н., специалиста методического отдела Автономного учреждения Удмуртской Республики "Региональный центр информатизации и оценки качества образования".
В соответствии Приказа Министерство образования и науки Удмуртской Республики № 109 от 03.02.12 «О внедрении информационно-коммуникационных технологий в учреждениях дошкольного образования Удмуртской Республики» для МБДОУ ЦРР-д/с№17 был определен для апробирования пилотный проект: Программно-методический комплекс «1С: Дошкольная психодиагностика». Данный проект предназначен для автоматизации работы и сопровождения профессиональной деятельности педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения, позволяющее решать задачи мониторинга развития познавательной и личностной сфер детей.
В ДОУ создана комплексная система физкультурно-оздоровительной и профилактической работы, которая строится в едином взаимодействии всех участников воспитательно-образовательного процесса при непосредственном участии врача –педиатра Е.В. Мокрушиной и с медицинской сестры детского сада Е.С.Кокановой, а также в сотрудничестве с детской поликлиникой № 5.

Медицинское обслуживание в ДОУ строится на основе требований СанПин. Общее санитарно-гигиеническое состояние детского сада соответствует требованиям Госэпидемнадзора: пищевой, световой, воздушный режим поддерживаются в норме, о чем свидетельствует санитарно-эпидемиологическое заключение.

В ДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей. Имеется медицинский блок, он состоит из следующих помещений:

  • кабинет врача педиатра,

  • кабинет медсестры,

  • изолятор,

  • прививочный кабинет.

Имеется медицинское оборудование для проведения профилактических мероприятий:

  • Аппарат для фототерапии «Геска»,

  • Аппарат «Биоптрон»,

  • Набор насадок с цветными стеклами для аппарата,

  • Ручной массажер LG-818 Vital System, SF-202

  • Массажер для стоп Scarlet – 4 шт.

  • Аппараты обеззараживающие воздух «Дезар»,

  • Аппарат обеззараживающий воздух «Живой воздух»

  • Лампа для ароматерапии,

Одной из важных задач детского сада является сохранение и укрепление психофизического здоровья детей. Систематически проводится работа по оздоровлению детей, она включает в себя следующие мероприятия:

  • Осмотр узкими специалистами.

  • Лабораторные исследования.

  • Наблюдение и контроль за детьми, находящимися на диспансерном учете.

  • Проведение профилактических прививок.

  • Оздоровление детей во время осеннее - весеннего периода.

  • Витаминизация.

  • Закаливающие процедуры.

  • Занятия в бассейне

  • Стопотрапия.

  • Массаж стоп на аппаратах «Скарлет».

  • Ежегодный осмотр и лечение у врача стоматолога.

  • Прогулки.


Вся работа по данному направлению строится согласно плану работы, утвержденному заведующим детским садом и заведующим ДШО детской поликлиники № 5, и ведется врачом педиатром детского сада Мокрушиной Е.В. и медицинской сестрой Кокановой Е.С.

Вся работа медицинского и педагогического персонала по физкультурно-оздоровительному направлению ведется в системе, которая включает в себя 5 взаимосвязанных блоков:

  • воспитательно-рзвивающий, коррекционно-обучающий

  • факультативный, индивидуальный

  • профилактический

  • медицинский

  • просветительский

Более подробно опишем некоторые более значимые для МДОУ ЦРР № 17 компоненты данной системы работы.

В детском саду постоянно организуется просветительская работа. Осуществляется она согласно ежегодного и ежемесячного плана. В данный план включаются разнообразные формы, методы и приемы данной работы. Постоянно ведется просветительная работа с сотрудниками детского сада. Особое внимание медицинской сестры уделяется персоналу пищеблока, прачечной, помощникам воспитателей.

Педагоги МДОУ ЦРР № 17 способствуют становлению осознанного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни, развивают навыки личной гигиены. Детям и родителям предоставляется наглядная информация с различными рекомендациями по формированию у детей привычек по уходу за своим организмом. Особой популярностью пользуется новая форма распространения наглядной информации в виде буклетов в стойках «Бери ИНФО».

Ежедневно, во время утреннего приема детей, ведутся беседы с родителями на темы, интересующие родителей, регулярно меняется информация в уголках для родителей по различной тематике, участвуем в проведении групповых и общих родительских собраний. Проводятся выставки работ детей с родителями на следующие темы: «Береги здоровье смолоду», «Останови грипп, пока грипп не остановил нас», «Всемирный день отказа от курения». Стенгазеты, плакаты, изготовленные совместно детьми и родителями участвуют в конкурсах не только на базе детского сада, но и в детской поликлинике № 5.

Постоянно осуществляется контроль за детским питанием. Полноценное и сбалансированное питание особенно важно в детском возрасте. Только разнообразная пища обеспечивает организм ребенка необходимыми веществами для его роста и развития. Разумно организованное питание в детском саду позволяет сформировать правильное пищевое поведение и вкусовые привычки не только самого ребенка, но и родителей. Контроль за организацией питания начинается с осмотра продуктов, поступающих на склад. Обращается внимание на наличие сертификатов, штампов, срока годности, на внешний вид упаковки и т.д.

Перспективное меню составляется совместно с шеф-поварам Киселевой Т.И. и кладовщиком Кочуровой Л.В. на 10 дней, согласно технологическим картам. Медицинский персонал детского сада участвовал в корректировке технологических карт совместно с УДОиВ Администрации города Ижевска учитывая наличие в ДОУ воспитанников-аллергиков.

Большое внимание уделяется и культуре питания. Воспитатели своим примером учат детей хорошим манерам, правилам поведения за столом. Самая главная их обязанность – создание хорошего настроения, «реклама блюд». Детям сообщается названия блюд, из чего они приготовлены, в чем их польза, обсуждаются вкусовые качества. Воспитатели всегда создают благоприятную атмосферу во время приема пищи, могут подобрать нужные слова для каждого воспитанника, учат детей высказывать свое мнение о приготовленных блюдах, благодарить поваров за вкусный обед.

Особое внимание уделяется детям с расстройствами пищеварения. Для поддержания нормальной микрофлоры кишечника в меню включается рыба, мясо, овсяная и гречневая крупы. Детям склонным к эксудативным диатезам, атопическим дерматитам, заболеванием почек, печени организовано индивидуальное меню. Дети аллергики получают гипоаллергенное меню (замена блюд). Для питья детям предлагаются компоты обогащенные витамином «С». В период эпидемии гриппа и весеннего межсезонья в меню включаются фитонциды - чеснок, лук. В качестве профилактического средства для пищеварительных органов ежегодно в рацион детского питания включается бифифрут, эуфлорин, который нормализует микрофлору кишечника, способствует восстановлению внутреннего баланса, стимулирует процесс пищеварения, создает барьер на пути проникновения инфекций.

В МДОУ ЦРР № 17 имеется процедурный кабинет для проведения профилактических прививок. В 2009 году была произведена частичная реконструкция и косметический ремонт кабинета.

Перед проведением прививок ведется наблюдение за детьми. Обязательно получается письменное согласие родителей в форме 026, в день прививки врач педиатр осматривает прививаемого ребенка с обязательной термометрией и после соответствующей записи в форме 026 дает разрешение на проведение прививки. Причем важно, что перед прививкой беседует лично с каждым родителем, ведет разъяснительную работу.

После вакцинации, данные о прививке заносятся в форму 63, форму 026, тетрадь учета прививок, делается отметка в плане, затем в течение определенного времени ведется наблюдение и описывается реакция на прививки в форме 026. После вакцинации ребенка каждому родителю выдается памятка, разработанная врачом педиатром Мокрушиной Е.В..

Благодаря активной иммунизации, количество заболеваний инфекционными болезнями из года в год неизменно падает. Неоднократно детский сад занимает первое место по вакцинопрофилактике среди ДОУ района, которые обслуживает детская поликлиника № 5.

При поступлении детей в ДОУ осуществляется медико-педагогическое обслуживание в соответствии с учетом возраста, состояния здоровья, индивидуальных особенностей детей.

Устанавливается щадящий режим для детей с усложненной степенью адаптации, наблюдение врача-педиатра, неполный день пребывания ребенка в ДОУ, согласованный с родителями. С родителями и детьми занимается педагог психолог, проводят работу воспитатели. Все наблюдения за ребенком фиксируются в адаптационных листах. Индивидуально врач педиатр детского сада назначает детям адоптогены, витамины, успокоительные сборы и др.
Физическое развитие детей в ДОУ в целом стабильно. Антропометрические измерения проводятся 2 раза в год. ДОУ курируется врачом педиатром детского сада Мокрушиной Е.В., при необходимости направляются в детскую поликлинику № 5, в ДОУ приходят узкие специалисты для проведения скрининг-осмотра, дети с выявленными нарушениями направляются на консультацию к узким специалистам детской поликлиники.
Педагогами МБДОУ ЦРР-д/с № 17 созданы условия для проведения разных видов двигательной активности детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Для этого в детском саду оборудован спортивный зал, оснащенный спортивным инвентарем для проведения физкультурных занятий: мячи разных размеров, скакалки, полоса препятствий из мягкого модуля, гимнастические палки, оборудование для развития равновесия, шведская стенка, нестандартное оборудование, сухие бассейны, тренажеры и др.

В группах также оснащены спортивные уголки, на улице функционирует спортивная площадка, на групповых участках имеется оборудование для лазания и подлезания.

В своей работе инструктор по физической культуре Тубаева Елена Александровна использует методические рекомендации «Воспитание здорового ребенка», М.Д.Маханевой.

Начиная со 2 младшей группы физкультурные занятия проводятся 3 раза в неделю (1- в спортивном зале, 1- в бассейне, 1 на улице).

В организации занятий применяется индивидуальный подход к детям. Инструктор совместно с медицинскими работниками, заместителем заведующего по ВМР осуществляют медико-педагогический контроль за самочувствием воспитанников на занятиях, их реакций на нагрузки. Оценка двигательной активности проводится путем вычисления общей и моторной плотности.

С целью повышения интереса детям к занятиям используются игровые, тематические, сюжетные, интегрированные формы совместной деятельности. С детьми закрепляются и совершенствуются основные виды движений, в соответствии с сезоном организуются разные подвижные и спортивные игры.

В зимний период, начиная с 5 -летнего возраста, детей обучают ходьбе на лыжах. Мониторинг данных занятий показывает, что нагрузки распределяются равномерно, по нарастающей и переутомления у детей не обнаруживаются. Для определения результатов физической подготовленности детей, в детском саду проводятся летние и зимние соревнования со сдачей нормативов, согласно возрасту детей.

В детском саду функционирует бассейн. Занятия в бассейне способствуют укреплению различных функциональных систем (сердечнососудистой, опорно-двигательной, дыхательной), обеспечивающее полноценное развитие центральной нервной системы, оказывают влияние на закаливание и др. Дети посещают бассейн один раз в неделю. Обучение детей плаванию проводится в соответствии программы «Маленький дельфин», автора кандидат психологических наук И.А.Большаковой. Осмотр детей епред посещением бассейна проводит врач педиатр Мокрушина Е.В.

Курс обучения плаванию имеет ряд принципиальных отличий от общепринятого подхода, которые заключаются в следующем:

- особое внимание уделяется работе с родителями, а так же фактору психологической поддержки ребенка,

- на начальном этапе обучения не используются поддерживающие предметы, не выполняются у опоры упражнения, связанные с продвижением,

- занятия проводятся по типу круговой тренировки, где основные плавательные навыки и элементы техники осваиваются на мелководье, а совершенствуются на глубокой воде.

Автор программы считает, что необходимым условием успешности в обучении плаванию является поддержание положительного отношения детей к занятиям. Инструктор Тубаева Е.А. стремиться к тому, чтобы упражнения и игры в воде доставляли детям удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности и к стремлению хорошо плавать.

В группах дошкольного возраста воспитателями проводится цикл бесед о навыках здорового образа жизни, опасных ситуациях дома и на улице, правилах оказания первой медицинской помощи. На данных занятиях используются материалы и оборудование из кабинета ОБЖ.

В МДОУ ЦРР № 17 соблюдается сбалансированность двигательной активности и учебной нагрузки. Во время занятий познавательного цикла проводятся физкультминутки и динамические паузы, в группах имеется картотека подвижных игр и физминуток для работы с детьми. После каждого занятия с малой подвижной деятельностью проводится под музыку «Минутка шалости».

Педагоги в своем арсенале используют методы и приемы, позволяющие формировать здоровый образ жизни, культурно-гигиенические навыки через игровые и наглядные методы и приемы: беседы, рассматривание иллюстраций, использование художественного слова, рассказ о своем организме и уходе за ним, частичный наглядный показ. Использование педагогами приемов поощрения, положительного примера, стимулирования, одобрения и соревновательности, помогает поддерживать у детей положительные эмоции, испытывать чувства «мышечной» радости в разных видах двигательной активности.

В целях организации оздоровительной работы в режим дня всех возрастных групп, включены закаливающие мероприятия, которые равномерно распределены в течение всего дня. Подбор закаливающих мероприятий отработан программой и осуществляется с учетом возраста, здоровья детей и возможностей детского сада. В режиме дня используются:

  • водные процедуры: хождение босиком, полоскание рта, игры с водой, стопотерапия.

  • воздушные ванны: прогулки, облегченная одежда, проветривание, сон с открытой форточкой в теплое время года.

  • Солнечные ванны, прогулки.

Ежегодно в план ДОУ включаются задачи физкультурно-оздоровительного направления, проводятся педсоветы, производственные совещания по сохранению и укреплению здоровья детей, так же планируется и проводится работа и с детьми и с родителями воспитанников.







Все оздоровительные мероприятия проводятся только с согласия родителей воспитанников. Важно предоставить родителям полную информацию о методах, формах профилактической работы в детском саду.

Таким образом, целенаправленная работа врача-педиатра, инструктора по физической культуре в детском саду дает ценную возможность сотрудничества с семьей воспитанников по вопросам укрепленияи сохранения здоровья, позволяет сформировать у детей привычку к здоровому образу жизни.

В ДОУ организована работа дополнительных латных образовательных кружков. Представим перечень кружков:

Художественно-эстетическое направление:

«Барбарики» (январь 2012-май 2012)

«Ритмопластика» (ноябрь 2012-декабрь 2012)

«Секреты рукоделия» (октябрь 2012-декабрь 2012)

«Умелые ручки» (октябрь 2012-декабрь 2012)

«Волшебный клубок» (октябрь 2012-декабрь 2012)

Физическое направление:

- «Лягушонок» (январь 2012-декабрь 2012)

Познавательно-речевое направление:

«Шашки» (ноябрь 2012-декабрь 2012)

«Ладья» (октябрь 2012-декабрь 2012)

«Почемучка» (октябрь 2012-декабрь 2012)

«Эрудит» (янврь 2012-май 2012)

«Умняша» (октябрь 2012-декабрь 2012)

«Размышляйка.Ru» (октябрь 2012-декабрь 2012)

«Учимся читать» (октябрь 2012-декабрь 2012)

«Любопытное-невероятное» (октябрь 2012-декабрь 2012)





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет за 2012г Общие характеристики заведения iconОтчет за 1 четв. Составлен отчет за 1 полугодие 12. 01. 2012г. 12....
Эта структура не только формирует эстетический вкус у ребят, знакомит их с произведениями народного искусства, но и дает им необходимые...
Отчет за 2012г Общие характеристики заведения iconДоклад дошкольного образовательного учреждения №187 2012-2013 учебный...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №187 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Отчет за 2012г Общие характеристики заведения iconУтверждено Педагогическим Советом 26 августа 2012г Протокол №1 от...
Гост 12 004-90 «ссбт. Организация обучения безопасности труда. Общие положения». Постановление Минтруда России от 17. 12. 2002 №80...
Отчет за 2012г Общие характеристики заведения iconПубличный доклад
Общие характеристики муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Отчет за 2012г Общие характеристики заведения iconПубличный отчет директора гбоу рмэ «Семеновская специальная (коррекционная)...
Г. Йошкар-Ола «15» июня 2012г
Отчет за 2012г Общие характеристики заведения iconАналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного
Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» и на основании приказа Министерства образования...
Отчет за 2012г Общие характеристики заведения iconОтчет по программе педагогической практики Выполнили: студенты 512 группы
Педагогическая деятельность преподавателя профессионального учебного заведения №30
Отчет за 2012г Общие характеристики заведения iconКаковы общие требования к оформлению?
Название учебного заведения, коды специальностей, номера курсов/семестров, а также информацию об авторе, количестве страниц и т д...
Отчет за 2012г Общие характеристики заведения iconОтчет о выполнении Мероприятия н 7-13. 1 по кафедре физики
Ниту «мисиС» «Информационные технологии – Средние учебные заведения – Управление качеством образовательного процесса»
Отчет за 2012г Общие характеристики заведения iconОтчет о выполнении Мероприятия н 7-13. 1 по кафедре риял
Ниту «мисиС» «Информационные технологии – Средние учебные заведения – Управление качеством образовательного процесса»
Отчет за 2012г Общие характеристики заведения icon«Математические задачи в художественных произведениях: фантазия,...
Понятие, структура, виды и функции криминалистической модели (характеристики) преступной деятельности
Отчет за 2012г Общие характеристики заведения iconТемы рефератов по курсу История развития информационных систем в экономике
Системы управления документооборотом: общие возможности, технические характеристики, примеры программ и опыт внедрения
Отчет за 2012г Общие характеристики заведения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Познакомить учеников с материальными и информационными технологиями, показать общие и различные характеристики этих технологий
Отчет за 2012г Общие характеристики заведения iconПротокол № Е. А. Будахина от 2012 г. 2012г. Положение о библиотеке общие положения
Приняли участие в голосовании: Кузнецов В. В., Бронников Е. А., Воронин А. Ю., Клапцов А. В., Перепелкин А. Ю., Филькин Р. А., Чеботарёв...
Отчет за 2012г Общие характеристики заведения icon1 классификация приемников электрической энергии и их общие характеристики 2
Около 70% всей вырабатываемой в нашей стране электрической энергии потребляется промышленными предприятиями
Отчет за 2012г Общие характеристики заведения iconПрограмма учебной дисциплины подготовки бакалавров по направлению Нанотехнология
Как предмет учебного плана высшего учебного заведения фк входит в число обязательных дисциплин цикла «Общие гуманитарные и социально–экономические...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск