С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман





Скачать 52.54 Kb.
НазваниеС. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Дата публикации03.07.2014
Размер52.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
МБОУ «СОШ №2»

с. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна
Конспект открытого урока

по английскому языку в 5 «А» классе

к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

«Happy English.ru»


Тема урока:


Учитель английского языка:

Хуурак Шончалай Александровна,

учитель английского языка

МБОУ «СОШ №2» с.Мугур-Аксы

Монгун-Тайгинского кожууна

2013 г.

Класс: 5

Lesson: Interests.Hobbies.

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

Образовательная:

1. Познакомить учащихся с лексикой по теме «Мои увлечения», совершенствование и систематизация лексических единиц по теме «Interests. Hobbies» в устной речи посредством различных видов упражнений; познакомить учащихся со словообразованием существительных с помощью прибавления суффикса –ing к глаголу read (читать) – reading (чтение).

Развивающая:

2. Развитие коммуникативных навыков по теме «Interests. Hobbies.»; развитие мышления, внимания, воображения.

Воспитательная:

3.вызвать интерес и желание изучать иностранный язык, формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.

Речевой материал: лексика по теме «Interests. Hobbies».

Грамматический материал: словообразование существительных с помощью суффикса –ing.

Оборудование: УМК «Happy English.ru» К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, ноутбук, проектор, интерактивная доска, аудиоколонки, презентация «Hobbies», мультфильм “Build a snowman”, аудиозапись «Head and Shoulders», картинки по теме, карточки с лексическими единицами.

Ход урока

I. Начало урока

1.Организационный момент (2 min.)

- Good morning. Sit down, please.

- I’m glad to see you. (Слайд 1)

- My name is Shonchalay Alexandrovna. (Слайд 2)

2. Речевая зарядка. Беседа с классом о настроении, погоде, дежурстве в классе (1,5 min.)

- So, I think we are ready to start our lesson.

- You can see three smiles on your desks. Please, choose and show me, what mood do you have at the beginning of our lesson? (дети выбирают и показывают смайл с настроением) (Слайд 3)

-As for me, I am in a very good mood today.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What’s the weather like today?

- What season do you like?

- Who is absent today?

- What was your home task?

II. Постановка темы и целей урока (2,5 min.)

-Children, I don’t know all about you at all. And I would like to know about you. What are you interested in, what do you like to do in your spare time? (Ребята, я вас совсем не знаю, мне бы очень хотелось бы узнать чем вы интересуетесь, чем вы любите заниматься в свободное время?)

Game.

-Let’s play a game. I want to know about you. Come to the blackboard, please. I’ll ask you questions and you will choose the answers YES, I do or NO, I don’t.

- Answer my questions, please. (T-P₁-P₂)

-Yes, I do. / No, I don’t.

- Do you like to play football?

- Do you like to dance?

- Do you like to play computer games?

- Do you like to swim?

- Do you like to listen to music?

- Do you like to watch TV?

- Do you like to draw?

- Do you like to skate?

- Do you like to play hockey?

- Do you like to cook?

- Thank you.

-Do you know the proverb «Tastes differ»? (О вкусах не спорят) (Слайд 4). What does it mean? (В чем смысл этой пословицы?) (Слайд 5)

This proverb means: People can have different interests and hobbies. Somebody likes to listen to music, somebody likes to watch TV. We must respect the choices of other people. (Кто-то любит слушать музыку, кто-то любит смотреть телевизор, значит у всех разные вкусы. Нужно уважать вкусы других людей). (Слайд 6)

-Guess what will the name of our lesson be? (Слайд 7)

- The topic of our lesson is «Interests. Hobbies». (Слайд 8)

-Write down the date and the topic of our lesson.

-What will we do in our lesson?

-(Ребята, я предлагаю Вам сегодня отправиться в мир увлечений. Сегодня ну уроке мы побеседуем о вашем хобби, расскажем о ваших интересах). Today we are going to the world of hobbies. We will talk about your hobbies and interests. And we will make nouns from the verbs with the suffix –ing.
III. Фонетическая зарядка (1 min.)

-Before it, let’s practice our pronunciation.

Pupils:( повторяют за учителем)

air [eə]: fair, air, hair, chair, pair (на доске)

IV.Введение нового лексического материала. (3 min.)

  1. We will need these words and expressions. Look at the blackboard:

to ride a bicycle – кататься на велосипеде

to roller-skate – кататься на роликовых коньках

to cook – готовить

to play the piano/the guitar – играть на пианино, гитаре

to sing – петь

to collect – собирать

to make a snowman – лепить снеговика

a couch potato – лежебока (Лентяй, бездельник, любящий лежать, валяться)

coins – монты

stamps – марки

wrestling – вольная борьба (на доске)
-What does the word лежебока mean?

-Лежебока is a very lazy man, who doesn’t like to do anything, and he likes to lie in the bed. (Слайд 9)

2. -Let’s do this exercise. Look at the screen. (Слайды 10, 11)

Match the words:

V. Релаксация. Песня.

I’s winter now. What do you like to do in winter? (I like to ski, skate, toboggan, play hockey, play snowballs).

Do you like to make a snowman?

Now let’s have a rest and sing about a snowman. (Песня. Слайд 12-Мультфильм)

VI. Введение нового грамматического материала: Словообразование существительных при помощи суффикса –ing.

-And now let’s learn to make nouns from verbs.

  1. Некоторые английские существительные образуются с помощью прибавления суффикса –ing к глаголу: read (читать) –reading (чтение)

Правила правописания при прибавлении –ing

1) если глагол оканчивается на –е, то она отбрасывается: take – taking (взять –взятие), give – giving (давать – дача, подача)

2) конечная согласная удваивается, если ей предшествует ударная гласная, стоящая в закрытом слоге: cut – cutting (резать – резание), begin – beginning

  1. если буква l является конечной, она удваивается: travel – travelling (Слайд 13)

  1. Закрепление грамматического материала.

  1. Упражнение на доске. Now let’s divide into two groups and make nouns from these verbs.

Model: Read – reading

sing –

swim –

travel –

collect –

VII. Физкультминутка

-I think you are tired. Now let’s do a physical exercise. Stand up, please. (Слайд 14)

(Head and shoulders, knees and toes)

VIII. Закрепление грамматического материала.

Упражнение на слайде. (Слайд 15) Find the Russian equivalents of these words.

-You can see the numbers of the hobbies on the screen. (Слайд 16) First kind of hobby is collecting. Some people like to collect stamps, coins, dolls, pictures. For example, my daughter’s hobby is collecting doll’s dresses, stickers. Look at how many dresses and stickers she has got. And do you collect anything?

The next kinds of hobbies are gardening, cooking, reading and sport. What sport games do you know? Who is the best kick boxer in your school? Who is the best wrestler in your school? You know thе administration of our village holds a show “Elita” every year. Who took part in “Elita” in your class?

- Ребята, я думаю, у каждого из вас, есть свое хобби, увлечение. I think all of you have hobbies. Whose hobby is sport in your class?

IX. Совершенствование навыков говорения по теме. (10 min.)

(Обучение монологическому высказыванию по теме «Хобби»)

- Pupils, I asked you to think of your own hobbies for this lesson. Look at the cards, please. Finish the sentences and tell us about your hobby.

(Учащиеся получают карточки с заданием «Закончи предложения и расскажи о своём хобби».)

«Закончи предложения и расскажи о своём хобби».)

Model. 1. My name is … . My hobby is sport. I like to play volleyball, basketball.

2. My name is … . My hobby is collecting. I like to collect coins (монеты), stamps (марки), badges (значок).

My name is … .

My hobby is ... .

I like… .

X. Подведение итогов урока. Обобщение изученного материала. Выставление оценок (3 min.)

- Thank you pupils.

-What have we learnt today?

-In conclusion, I’d like to say that it’s very interesting to have a hobby. Hobbies help us to learn more about our planet, to be more intelligent and well-educated. We should all have a hobby and our life will be more interesting. «All work and no play makes Jack a dull boy».(Умей дело делать – умей и позабавиться).
(Слайд 17)
-Did you like our lesson? (дети высказывают свои мнения об уроке) Your marks for the lesson are the following (учитель оценивает работу учащихся на уроке).

Now, please write down your homework: 1. write a mini-composition about your hobby “My hobby”, 2. learn new words (Слайд 18) Have you got any questions? The lesson is over. Good-bye.

-And now put up your smiles and show me your mood in the end of our lesson (Слайд 19)

- Выставление отметок.

-Good-bye.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман iconИнформация о проведении празднования Дня знания в мбоу сош №2№ с....
По приказу «О мерах по организованному проведению празднования Дня знаний и обеспечению безопасности и проведения правопорядка в...
С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман iconКонспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "At the airoport"...
План-конспект урока по теме «At the airoport» в 5 классе по учебнику К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English ru 5 класс 4 год...
С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман iconРабочая программа по английскому языку 5-9 классы
Фкгс, программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к умк к. И. Кауфман “Happy English ru” (Программа...
С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открытый урок по английскому языку в 9 классе а по теме: New York (учебник Кауфман К, Кауфман М. Happy English ru 9). Урок игра –...
С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открытый урок по английскому языку по теме: Betsey’s family (учебник Кауфман К, Кауфман М. Happy English ru 6)
С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман iconУрок по английскому языку по теме: 7 класс «Happy English ru» К....
Цель: Предъявить новую видовременную форму английского глагола “The Present Perfect Tense”
С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман iconРабочая программа по английскому языку для 11 класса составитель программы
Умк «Счастливый английский ру» для учащихся 10-11 классов общеобразоват учреждений» К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман. Необходимостью...
С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман iconУчебного занятия по английскому языку Тема: «Самое важное оборудование»...
Программа: К. И. Кауфман. Счастливый английский ру: программа курса английского языка для 5-9классов оу к. И. Кауфман/. Обнинск:...
С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман iconСпецификация проекта семестровой контрольной работы в 8 классе
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского...
С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман iconУрока: систематизировать и обобщить пройденный материал по теме «Семья»
Умк под редакцией К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман " Счастливый английский ру" / "Happy English ru ": учебник для 5 кл общеобраз учрежд....
С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего...
С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классовна основе примерной...
К окончанию 9 класса предусматривается достижение лицеистами общеевропейского уровня А2 (допороговый)
С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Умк: «Счастливый английский ру», 2 класс, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, Титул, 2013г
С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман iconКонспект урока "Applying for a Job " 11 класс Цель: Систематизировать...
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман Рабочая тетрадь №3 к учебнику Т. Б. Клементьевой Happy English 3
С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман iconРабочая программа по иностранному языку для 8 класса Игнатьевой Любови...
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского...
С. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Конспект открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе к умк к. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман iconРаботы
Умк: К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, Английский язык: Счастливый английский ру/Happy English ru: учебник англ яз для 7 класса общеобраз...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск