Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе





Скачать 162.07 Kb.
НазваниеКритерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе
Дата публикации02.08.2014
Размер162.07 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
Критерии оценивания по предметным дисциплинам

в международной общеобразовательной школе

«ИНТЕГРАЦИЯ ХХI ВЕК»
1. Английский, французский, немецкий, испанский, китайский языки

Критерий

Смысловое значение критерия

Максимальная оценка

A

Устная речь (монолог, диалог)

8

B

Устная речь (характеристика языка)

8

C

Письменная речь

(повествование и оформление)

8

D

Письменная речь (характеристика языка)

8

E

Чтение на понимание

8х2=16


2.Математика

Критерий

Смысловое значение критерия

Максимальная оценка

A

Знание и понимание

8

B

Применение и обоснование

8

C

Коммуникация (передача информации)

6

D

Развитие и рефлексия (творческая работа и проекты)

6



3.Естественные науки (физика, химия, биология)

Критерий

Смысловое значение критерия

Максимальная оценка

A

Единый мир

6

B

Коммуникация (передача информации)

6

C

Научные знания и понимание

6

D

Научное исследование

6

E

Обработка данных

6

F

«Умные руки»

(навыки практической деятельности)

6


4.Русский язык

Критерий

Смысловое значение критерия

Максимальная оценка

A

Знание теории

10

B

Умение создавать и конструировать текст

10

С

Язык, речевое оформление

10

D

Практическая грамотность

10



Литература

Критерий

Смысловое значение критерия

Максимальная оценка

A

Знание содержания, умение анализировать, опираясь на текст

10

B

Умение создавать текст (структура)

10

С

Язык, речь

10


5. Гуманитарные дисциплины (история, география, обществознание)

Критерий

Смысловое значение критерия

Максимальная оценка

A

Знания исторической информации

10

B

Концепции

10

С

Умения и навыки

10

D

Организация и презентация работы

8


6.Искусство (живопись, музыка, театр)

Критерий

Смысловое значение критерия

Максимальная оценка

A

Знание и понимание

8

B

Применение на практике знаний, навыков и стратегий при

выполнении задания

10

С

Оценивание и развитие творческих способностей

8

D

Художественный вкус и личное участие

8



7. Технологии (технология дизайн, компьютерные технологии, информатика)

Критерий

Смысловое значение критерия

Максимальная оценка

A

Воспроизведение базовых знаний и навыков

6

B

Планирование работы

6

C

Самостоятельное выполнение работы

6

D

Развитие творческих способностей

6

E

Самостоятельное и независимое выполнение работы

6

F




6



8.Физическое образование

Критерий

Смысловое значение критерия

Максимальная оценка

A

Знание и понимание

8

B

Состав движения (от простого к сложному)

6

C

Выполнение и применение

10

D

Социальные навыки

8



По окончании триместра учащийся получает рипорт - отчет об успеваемости. В рипорте по каждому предмету выставляются итоговые оценки по критериям (от 3 до 6 критериев в зависимости от предмета и содержания рубежных работ), а также общая сумма баллов, которая затем преобразуется в итоговую оценку согласно российской шкале оценок (1-5).
Таблица перевода триместровых оценок, выставленных с учётом

критериального оценивания в системе Международного Бакалавриата

в 5-бальную систему, принятую в РФ.
Естественные дисциплины (физика, химия, биология)

Отметка по 5 бальной шкале

Сумма баллов по критериям

3 критерия

Сумма баллов по критериям

4 критерия

Сумма баллов по критериям

5 критериев

Сумма баллов по критериям

6 критериев

1

0-4

0-4

0-5

0-10

2

5-9

5-10

6-10

11-17

3

10-12

11-15

11-19

18-25

4

13-15

16-20

20-26

26-31

5

16-18

21-24

27-30

32-36


Математика

Отметка по

5 бальной шкале

Сумма баллов по критериям

3 критерия

Сумма баллов по критериям

4 критерия

2

0-7

0-9

3

8-14

10-19

4

15-19

20-25

5

20-22

26-28


Иностранный язык

Отметка по

5 бальной шкале

Сумма баллов по критериям

1

0-7

2

8-19

3

20-28

4

29-38

5

39-48

Гуманитарные дисциплины

Отметка по

5 бальной шкале

Сумма баллов по критериям

3 критерия

(А, В, D, A C D, B C D)

28 баллов

Сумма баллов по критериям

3 критерия

(А, В, C)

30 баллов

Сумма баллов по критериям

4 критерия

(A, B, C, D)

38 баллов

1

1-7

1-7

1-9

2

8-13

8-13

10-17

3

14-18

14-19

18-24

4

19-24

20-25

25-32

5

25-28

26-30

33-38



Физическое образование

Отметка по

5 бальной шкале

Сумма баллов по критериям

1

0-6

2

7-13

3

14-19

4

20-26

5

27-32


Искусство ( живопись, музыка, театр)

Отметка по

5 бальной шкале

Сумма баллов по критериям

1

0-6

2

7-14

3

15-23

4

24-29

5

30-34



Технологии (технология дизайна, компьютерные технологии, информатика)

Отметка по

5 бальной шкале

Сумма баллов по критериям

1

0-7

2

8-17

3

18-24

4

25-31

5

32-36


Русский язык

Отметка по

5 бальной шкале

Сумма баллов по критериям

1

1-9

2

10-17

3

18-27

4

28-34

5

35-40


Литература

Отметка по

5 бальной шкале

Сумма баллов по критериям

1

1-6

2

7-12

3

13-19

4

20-25

5

26-30



При каких условиях учащийся считается успешно выполнившим программу МУР?

По окончании 9 выпускного класса по программе MYP ученики получают свидетельство о прохождении программы Средних Лет Обучения. В случае выдающихся достижений при защите Персонального проекта и в результате активной работы в области «Служение обществу»/”Community and Service” ученик награждается Сертификатом студента Международного Бакалавриата Программы Средних Лет Обучения ННОУ МОШ « Интеграция XXI век» с рекомендациями для дальнейшего прохождения Дипломной программы МБ (Diploma Programme – IB).
Что такое Персональный проект? Какие другие виды проектной деятельности существуют в школе?

Personal Project – обязательный персональный проект, который выполняется каждым учеником выпускного 9-ого класса по окончании программы Средних Лет Обучения под руководством супервайзера на английском языке. Он может быть информационным, исследовательским, творческим или ролевым. Персональный проект является важнейшим завершающим этапом прохождения программы, представляет продукт учебной деятельности и демонстрирует глубину усвоенных представлений о фундаментальных ценностях человеческой деятельности, рассматриваемых в процессе учения через призму Областей Взаимодействия.

Персональный проект не является дипломной работой по какому-либо предмету. При оценивании внимание обращается в первую очередь на уровень освоения навыков, которые учащийся использовал при разработке проекта и его реализации. А качество произведенного продукта вторично. Учащийся на первом этапе защищает проект, в котором предъявляет тему, ее обоснование, цель проекта, задачи, основные средства достижения цели и план график своей деятельности. По завершении реализации проекта происходит представление продукта, а также учащийся отчитывается о ходе выполнения своего плана, анализирует, насколько реальная деятельность соответствовала запланированной, какие проблемы возникли на этапе реализации и как он их разрешал. Существенным компонентом такого отчета является самооценивание своей деятельности, выявление причин ее успешности или неуспешности.

За работой над персональным проектом наблюдает наставник (супервайзер), который готов оказать помощь, не являясь при этом руководителем работы. Учащийся сам выбирает супервайзера и сам решает, когда обратиться к нему за помощью.
Более подробно об этапах и правилах выполнения и защиты Персонального Проекта можно ознакомиться в «Пособии по ведению Персонального проекта», либо в ходе консультации с руководителем проектной деятельности в школе Емануиловым Владимиром Викторовичем.
Кроме Персонального проекта, в МОШ «Интеграция XXI век» существуют следующие виды проектной деятельности:

- предметные проекты с 5-8 класс под руководством супервайзеров: информационные, исследовательские, творческие, ролевые ( уроки, проектируемые учениками; исследования, изделия, пособия). Темы проектов представлены в начале каждого учебного года ( первая неделя сентября) на «Ярмарке Идей для проектной деятельности»

- межпредметные проекты – проводятся в школе дважды в год как коллективные творческие дела, объединяющие урочную и внеурочную деятельность учителей и учеников.
Проектная деятельность направлена на формирование собственных интересов учащихся как в академической, так и в практической деятельности, а также помогает открыть свои творческие и исследовательские способности.

Как осуществляется взаимодействие между школой и родителями?

Взаимодействие с родителями начинается с беседы с директором при приеме в школу, далее диалог между школой и родителями продолжается постоянно на родительских собраниях, семинарах, «круглых столах», психолого-педагогических консилиумов, совместных мероприятиях, таких как День здоровья и День открытых дверей.

Кроме того, еженедельно кураторами и учителями передается информация об успеваемости ученика и жизни школы в специальных MYP дневниках с расписанием рубежных работ и критериями оценивания.

Так же регулярное взаимодействие между администрацией школы, учителями, родителями и учениками осуществляется через электронную почту.

Как родители могут помочь школе в успешной реализации программы МУР?

Прежде всего, школе необходимы поддержка со стороны родителей, понимание ими целей программы и стремление помочь своему ребенку добиться успеха в ее реализации. Школы МБ высоко ценят участие родителей в реализации школьных проектов, в том числе социальных и благотворительных.

Наши родители участвуют в родительских собраниях, семинарах, «круглых столах», работе попечительского совета школы, совместных мероприятиях, таких как День здоровья, День открытых дверей, спортивные соревнования и олимпиады, походы в театры, выезды на природу, экскурсии по Москве и другим городам, поездки за границу во время каникул, психологические тренинги, классные часы, благотворительная и шефская работа, музыкальные концерты, презентации проектных работ.

Школьная политика оценивания
Оценивание фокусируется на формировании мнения о достижениях и успеваемости учащихся.

Оценивание отражает цели и задачи курса.

1.0 Главные цели оценивания состоят в следующем:
• усовершенствование учебной программы (программ и курсов);

• оценка деятельности учителя и в содействии непрерывного усовершенствования деятельности учителей;

• содействие обучению с помощью ясной, информативной, своевременной и соответствующей обратной связи;

• подтверждение достижений для третьих лиц.

Оценивание это критерии, основанные на стандартизованных уровнях достижений, и оценивание включает в себя индивидуальные и/или совместные достижения. Требования к учащимся должны быть разъяснены учащимся, для того чтобы научить их работать профессионально и грамотно занимаясь обучением на протяжении всей жизни.

Стандарт успеваемости это суждения, основанные на профессиональном опыте сотрудников оценивающих процесс обучения.

2.0 План оценивания

Обучение студентов происходит постепенно, с рядом изменений, происходящих на протяжении всего процесса. Таким образом, план оценивания позволяет учительскому составу применять формативное (текущее) и суммативное (рубежное) оценивание.

2.1 Студентам могут быть предложены на выбор контрольные задания из определенного перечня, который указан в учебном плане курса. Во многих случаях тонкости оценивания обсуждаются со студентами.

2.4 Советы студентам

Студентам должны быть предоставлены согласованные учебные планы курса, включая даты контрольных работ и соответствующие требования, например: количество слов для эссе. Учебный план курса отображает критерии, согласно которым оценивается работа студента. Учебный план курса также указывает, каким образом индивидуальные задания компонуются для оценивания.

3.0 Выставление итоговой оценки

В течении учебного периода экзаменаторы сообщают свои оценки студентам со ссылкой на критерии, по которым они оценивались. Оценка является показателем стандартного академического достижения в индивидуальном задании.

Итоговая оценка - это результат, достигнутый студентом по тому или иному предмету через процесс нахождения соответствующего уровня достижений, полученного им в индивидуальных заданиях. Итоговая оценка присуждается соответствующим учителем и выражает общую успеваемость студента по конкретному предмету.

4.0 Дополнительные сроки и санкции

Студенты должны сдать работы к дате, указанной в учебном плане по предмету. Задания, сданные после указанного срока подлежат санкциям.

4.1 Заявления на отсрочку

Заявления на отсрочку сдачи задания должны быть написаны на имя старшего преподавателя. Если отсрочка требуется по медицинским показаниям, следует предоставить подтверждающий документ.

4.2 Стандартные санкции за поздний срок сдачи заданий – уменьшение оценки на 10% от максимальной оценки применяемой к заданию.

5.0 Поведение студентов на экзамене

Если экзаменатор посчитает поведение студента нечестным или заметит неправомерные действия, то он вправе попросить студента пересесть на другое место, в случае если студент нарушает ход экзамена, экзаменатор вправе отказать студенту в сдаче экзамене.

5.1 Материалы на экзаменах

Студентам запрещено использовать материалы во время экзамена, такие как словари или электронные словари, калькуляторы, учебники, справочники, ученические записи.

6.0 Обман, плагиат

В отношении нечестных студентов выставляется неудовлетворительная оценка и далее назначается дата пересдачи экзамена.

7.0 Апелляции

Студенты вправе обсуждать с учителями итоговые оценки.

Если студент считает, что произошла ошибка или несправедливость при выставлении оценки, студент вправе попросить пересмотра оценки.

Все процедуры по пересмотру оценки производятся соответствующим ответственным лицом – заведующим кафедрой или старшим преподавателем.

8.0 Уничтожение тестовых заданий

По истечении шестимесячного периода школа вправе уничтожить все тестовые материалы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе iconКритерии оценивания проектно-исследовательских работ учащихся конкурса «Умники и умницы»
Исходя из основных требований фгос к использованию проектного метода и этапов работы над проектами, введены следующие критерии оценивания...
Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе icon«Качество образования в общеобразовательной школе: подходы, критерии, пути достижения»
...
Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе iconБилеты, критерии оценивания ответов обучающихся
«Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения Краснодарского края
Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе iconНазвание образовательного учреждения
Критерии оценивания I тура Областной студенческой конференции «Боевая летопись Смоленщины»
Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе iconКритерии оценивания учащихся
«5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого
Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе iconОтветы и критерии оценивания Часть 1
Нумерация билетов соответствует примерным экзаменационным билетам по истории России для 9 кл. (24 билета), 2005/06 уч год, опубликованы...
Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе iconБелова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания...
Белова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. – М.: Педагогическое общество...
Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе iconБелова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания...
Белова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. – М.: Педагогическое общество...
Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе iconНовые угрозы международной безопасности
Данная дисциплина относится к дисциплинам по выбору студентов, преподаётся в 11-м семестре
Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе iconКритерии оценивания заданий всероссийской олимпиады школьников по...
Этика и деонтология в урологии (тренировочные тесты для студентов лечебно-профилактического и педиатрического факультетов)
Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе iconКритерии оценивания реферата
В соответствии с балльно-рейтинговой системой написание реферата учитывается при постановке зачётной оценки по итогам прохождения...
Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе iconКритерии оценок при проведении экзамена
Рецензент программы: д э н., проф. Орешкин В. А., профессор кафедры Международной торговли и внешней торговли РФ
Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе iconОрганизация профориентации в общеобразовательной школе. Профессиональное...
Организация профориентации в общеобразовательной школе. Формы профессионального просвещения
Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе iconРабочая программа по литературе для 7 класса создана на основе федерального...
Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся (критерии оценивания уровня подготовки учащихся)
Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе iconКритерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов:...
Соревнование проводится открыто, с освещением результатов на доске «Лучший класс»
Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе iconКурсов
Ировании и развитии систем химических понятий школьного курса как механизм достижения результатов фгос. Слушателями будут разработаны...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск