Скачать 162.07 Kb.
|
Критерии оценивания по предметным дисциплинам в международной общеобразовательной школе «ИНТЕГРАЦИЯ ХХI ВЕК» 1. Английский, французский, немецкий, испанский, китайский языки
2.Математика
3.Естественные науки (физика, химия, биология)
4.Русский язык
Литература
5. Гуманитарные дисциплины (история, география, обществознание)
6.Искусство (живопись, музыка, театр)
7. Технологии (технология дизайн, компьютерные технологии, информатика)
8.Физическое образование
По окончании триместра учащийся получает рипорт - отчет об успеваемости. В рипорте по каждому предмету выставляются итоговые оценки по критериям (от 3 до 6 критериев в зависимости от предмета и содержания рубежных работ), а также общая сумма баллов, которая затем преобразуется в итоговую оценку согласно российской шкале оценок (1-5). Таблица перевода триместровых оценок, выставленных с учётом критериального оценивания в системе Международного Бакалавриата в 5-бальную систему, принятую в РФ. Естественные дисциплины (физика, химия, биология)
Математика
Иностранный язык
Гуманитарные дисциплины
Физическое образование
Искусство ( живопись, музыка, театр)
Технологии (технология дизайна, компьютерные технологии, информатика)
Русский язык
Литература
При каких условиях учащийся считается успешно выполнившим программу МУР? По окончании 9 выпускного класса по программе MYP ученики получают свидетельство о прохождении программы Средних Лет Обучения. В случае выдающихся достижений при защите Персонального проекта и в результате активной работы в области «Служение обществу»/”Community and Service” ученик награждается Сертификатом студента Международного Бакалавриата Программы Средних Лет Обучения ННОУ МОШ « Интеграция XXI век» с рекомендациями для дальнейшего прохождения Дипломной программы МБ (Diploma Programme – IB). Что такое Персональный проект? Какие другие виды проектной деятельности существуют в школе? “Personal Project” – обязательный персональный проект, который выполняется каждым учеником выпускного 9-ого класса по окончании программы Средних Лет Обучения под руководством супервайзера на английском языке. Он может быть информационным, исследовательским, творческим или ролевым. Персональный проект является важнейшим завершающим этапом прохождения программы, представляет продукт учебной деятельности и демонстрирует глубину усвоенных представлений о фундаментальных ценностях человеческой деятельности, рассматриваемых в процессе учения через призму Областей Взаимодействия. Персональный проект не является дипломной работой по какому-либо предмету. При оценивании внимание обращается в первую очередь на уровень освоения навыков, которые учащийся использовал при разработке проекта и его реализации. А качество произведенного продукта вторично. Учащийся на первом этапе защищает проект, в котором предъявляет тему, ее обоснование, цель проекта, задачи, основные средства достижения цели и план график своей деятельности. По завершении реализации проекта происходит представление продукта, а также учащийся отчитывается о ходе выполнения своего плана, анализирует, насколько реальная деятельность соответствовала запланированной, какие проблемы возникли на этапе реализации и как он их разрешал. Существенным компонентом такого отчета является самооценивание своей деятельности, выявление причин ее успешности или неуспешности. За работой над персональным проектом наблюдает наставник (супервайзер), который готов оказать помощь, не являясь при этом руководителем работы. Учащийся сам выбирает супервайзера и сам решает, когда обратиться к нему за помощью. Более подробно об этапах и правилах выполнения и защиты Персонального Проекта можно ознакомиться в «Пособии по ведению Персонального проекта», либо в ходе консультации с руководителем проектной деятельности в школе Емануиловым Владимиром Викторовичем. Кроме Персонального проекта, в МОШ «Интеграция XXI век» существуют следующие виды проектной деятельности: - предметные проекты с 5-8 класс под руководством супервайзеров: информационные, исследовательские, творческие, ролевые ( уроки, проектируемые учениками; исследования, изделия, пособия). Темы проектов представлены в начале каждого учебного года ( первая неделя сентября) на «Ярмарке Идей для проектной деятельности» - межпредметные проекты – проводятся в школе дважды в год как коллективные творческие дела, объединяющие урочную и внеурочную деятельность учителей и учеников. Проектная деятельность направлена на формирование собственных интересов учащихся как в академической, так и в практической деятельности, а также помогает открыть свои творческие и исследовательские способности. Как осуществляется взаимодействие между школой и родителями? Взаимодействие с родителями начинается с беседы с директором при приеме в школу, далее диалог между школой и родителями продолжается постоянно на родительских собраниях, семинарах, «круглых столах», психолого-педагогических консилиумов, совместных мероприятиях, таких как День здоровья и День открытых дверей. Кроме того, еженедельно кураторами и учителями передается информация об успеваемости ученика и жизни школы в специальных MYP дневниках с расписанием рубежных работ и критериями оценивания. Так же регулярное взаимодействие между администрацией школы, учителями, родителями и учениками осуществляется через электронную почту. Как родители могут помочь школе в успешной реализации программы МУР? Прежде всего, школе необходимы поддержка со стороны родителей, понимание ими целей программы и стремление помочь своему ребенку добиться успеха в ее реализации. Школы МБ высоко ценят участие родителей в реализации школьных проектов, в том числе социальных и благотворительных. Наши родители участвуют в родительских собраниях, семинарах, «круглых столах», работе попечительского совета школы, совместных мероприятиях, таких как День здоровья, День открытых дверей, спортивные соревнования и олимпиады, походы в театры, выезды на природу, экскурсии по Москве и другим городам, поездки за границу во время каникул, психологические тренинги, классные часы, благотворительная и шефская работа, музыкальные концерты, презентации проектных работ. Школьная политика оценивания Оценивание фокусируется на формировании мнения о достижениях и успеваемости учащихся. Оценивание отражает цели и задачи курса. 1.0 Главные цели оценивания состоят в следующем: • усовершенствование учебной программы (программ и курсов); • оценка деятельности учителя и в содействии непрерывного усовершенствования деятельности учителей; • содействие обучению с помощью ясной, информативной, своевременной и соответствующей обратной связи; • подтверждение достижений для третьих лиц. Оценивание это критерии, основанные на стандартизованных уровнях достижений, и оценивание включает в себя индивидуальные и/или совместные достижения. Требования к учащимся должны быть разъяснены учащимся, для того чтобы научить их работать профессионально и грамотно занимаясь обучением на протяжении всей жизни. Стандарт успеваемости это суждения, основанные на профессиональном опыте сотрудников оценивающих процесс обучения. 2.0 План оценивания Обучение студентов происходит постепенно, с рядом изменений, происходящих на протяжении всего процесса. Таким образом, план оценивания позволяет учительскому составу применять формативное (текущее) и суммативное (рубежное) оценивание. 2.1 Студентам могут быть предложены на выбор контрольные задания из определенного перечня, который указан в учебном плане курса. Во многих случаях тонкости оценивания обсуждаются со студентами. 2.4 Советы студентам Студентам должны быть предоставлены согласованные учебные планы курса, включая даты контрольных работ и соответствующие требования, например: количество слов для эссе. Учебный план курса отображает критерии, согласно которым оценивается работа студента. Учебный план курса также указывает, каким образом индивидуальные задания компонуются для оценивания. 3.0 Выставление итоговой оценки В течении учебного периода экзаменаторы сообщают свои оценки студентам со ссылкой на критерии, по которым они оценивались. Оценка является показателем стандартного академического достижения в индивидуальном задании. Итоговая оценка - это результат, достигнутый студентом по тому или иному предмету через процесс нахождения соответствующего уровня достижений, полученного им в индивидуальных заданиях. Итоговая оценка присуждается соответствующим учителем и выражает общую успеваемость студента по конкретному предмету. 4.0 Дополнительные сроки и санкции Студенты должны сдать работы к дате, указанной в учебном плане по предмету. Задания, сданные после указанного срока подлежат санкциям. 4.1 Заявления на отсрочку Заявления на отсрочку сдачи задания должны быть написаны на имя старшего преподавателя. Если отсрочка требуется по медицинским показаниям, следует предоставить подтверждающий документ. 4.2 Стандартные санкции за поздний срок сдачи заданий – уменьшение оценки на 10% от максимальной оценки применяемой к заданию. 5.0 Поведение студентов на экзамене Если экзаменатор посчитает поведение студента нечестным или заметит неправомерные действия, то он вправе попросить студента пересесть на другое место, в случае если студент нарушает ход экзамена, экзаменатор вправе отказать студенту в сдаче экзамене. 5.1 Материалы на экзаменах Студентам запрещено использовать материалы во время экзамена, такие как словари или электронные словари, калькуляторы, учебники, справочники, ученические записи. 6.0 Обман, плагиат В отношении нечестных студентов выставляется неудовлетворительная оценка и далее назначается дата пересдачи экзамена. 7.0 Апелляции Студенты вправе обсуждать с учителями итоговые оценки. Если студент считает, что произошла ошибка или несправедливость при выставлении оценки, студент вправе попросить пересмотра оценки. Все процедуры по пересмотру оценки производятся соответствующим ответственным лицом – заведующим кафедрой или старшим преподавателем. 8.0 Уничтожение тестовых заданий По истечении шестимесячного периода школа вправе уничтожить все тестовые материалы. |
Критерии оценивания проектно-исследовательских работ учащихся конкурса «Умники и умницы» Исходя из основных требований фгос к использованию проектного метода и этапов работы над проектами, введены следующие критерии оценивания... | «Качество образования в общеобразовательной школе: подходы, критерии, пути достижения» ... | ||
Билеты, критерии оценивания ответов обучающихся «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения Краснодарского края | Название образовательного учреждения Критерии оценивания I тура Областной студенческой конференции «Боевая летопись Смоленщины» | ||
Критерии оценивания учащихся «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого | Ответы и критерии оценивания Часть 1 Нумерация билетов соответствует примерным экзаменационным билетам по истории России для 9 кл. (24 билета), 2005/06 уч год, опубликованы... | ||
Белова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания... Белова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. – М.: Педагогическое общество... | Белова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания... Белова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. – М.: Педагогическое общество... | ||
Новые угрозы международной безопасности Данная дисциплина относится к дисциплинам по выбору студентов, преподаётся в 11-м семестре | Критерии оценивания заданий всероссийской олимпиады школьников по... Этика и деонтология в урологии (тренировочные тесты для студентов лечебно-профилактического и педиатрического факультетов) | ||
Критерии оценивания реферата В соответствии с балльно-рейтинговой системой написание реферата учитывается при постановке зачётной оценки по итогам прохождения... | Критерии оценок при проведении экзамена Рецензент программы: д э н., проф. Орешкин В. А., профессор кафедры Международной торговли и внешней торговли РФ | ||
Организация профориентации в общеобразовательной школе. Профессиональное... Организация профориентации в общеобразовательной школе. Формы профессионального просвещения | Рабочая программа по литературе для 7 класса создана на основе федерального... Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся (критерии оценивания уровня подготовки учащихся) | ||
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов:... Соревнование проводится открыто, с освещением результатов на доске «Лучший класс» | Курсов Ировании и развитии систем химических понятий школьного курса как механизм достижения результатов фгос. Слушателями будут разработаны... |