Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления





Скачать 149.26 Kb.
НазваниеЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления
Дата публикации11.07.2013
Размер149.26 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы
100-bal.ru > Философия > Экзаменационные вопросы

Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов ИНТУИТ (INTUIT): 073. Модели поведения, восприятия и мышления





  1. R-элемент - это

  2. Активность, не связанная напрямую с необходимостью решения какой-либо внешней задачи -

  3. Активный процесс мышления включает в себя

  4. Ассоциации по смежности во времени, так называемые "фазовые последовательности" рассматриваются в модели

  5. В гипотетической многоуровневой модели должны происходить встречные возбуждения смысловых элементов…

  6. В гипотетической многоуровневой нейронной модели должна происходить активация смысловых элементов (нейронных ансамблей) по вертикали - …

  7. В каком виде внешней работы живого организма можно изучить понятие гомеостаза

  8. В нейронной модели должно осуществляться моделирование переходов…

  9. В нейронной модели смысловым элементам, т.е. конкретным объектам, ситуациям или действиям, должны соответствовать нейронные ансамбли…

  10. В обратном направлении времени возбуждающие связи между ансамблями нейронов…

  11. В обратном направлении времени тормозящие связи между ансамблями нейронов…

  12. В основе модели поведения лежат…

  13. В прямом направлении времени возбуждающие связи между ансамблями нейронов…

  14. В прямом направлении времени возбуждающие связи между ансамблями нейронов

  15. В прямом направлении времени тормозящие связи между ансамблями нейронов

  16. В течение какого периода порог возбудимости нейрона снижается до нормального уровня?

  17. В чем заключается основная особенность по сравнению с процессом возникновения новой организации в пассивных системах?

  18. В чем заключается принцип наискорейшего спуска

  19. В чем состоит познание среды?

  20. В чем состоят начальные качественные предположения об основных общих свойствах нейронных механизмов А-сети?

  21. В чьих работах сформирован принцип доминанты?

  22. Вес связи может быть

  23. Во время какого периода после разряда нейрона наступает кратковременное снижение порога возбудимости ниже нормального уровня

  24. Впервые представления о том, как может работать активная нейронная сеть, были сформулированы в работах

  25. Входной уровень перцептрона называют

  26. Выделение на изображении отдельных, последовательных читаемых блоков - это

  27. Длина контура в пикселях может определяться

  28. Для каких процессов необходима информация о строении организма

  29. Для полного решения задачи машинного восприятия необходимо

  30. Для получения информации нужны…

  31. Если нейроны ансамбля не возбуждаются, то их пороги срабатывания…

  32. Инвариантность растрового распознавания по отношению к масштабу, сдвигу или повороту изображения может достигаться подгонкой изображения к эталонам при помощи их нормализации путем …

  33. Информация - это

  34. Используемая при восприятии целостная модель должна быть…

  35. К важным моментам общей оценки результатов по изучению поведения относят

  36. К изменяющим параметрам нейрона относят

  37. К каким операциям имеет прямое отношение теория информации Шеннона?

  38. К какому виду творческого мышления относится случай, когда искомый путь между очагами возбуждения в модели проблемной среды существует за пределами зоны ассоциативно-смысловой предактивации?

  39. К какому виду творческого мышления относится случай, когда искомый путь между очагами возбуждения в нейронной модели среды отсутствует, а в самой среде существует или может возникнуть в результате преобразования среды?

  40. К недостатками ПРНС относят…

  41. К основным проблемам, связанным с моделированием нейронных механизмов мозга относят?

  42. К основным свойствам модели проблемной среды относят

  43. К основным функциям модели проблемной среды относят

  44. К переменным, характеризующим связь, относят

  45. К проблемам второго плана, связанным с моделированием нейронных механизмов мозга относят…

  46. К функциональным свойствам мозга относят

  47. Как называется направление упрощенного рассмотрения процесса восприятия путем сведения его к классификации по признакам простых объектов, рассматриваемых по отдельности?

  48. Как называется процесс перехода энергии из упорядоченной формы в неупорядоченную тепловую

  49. Как называется свойство объекта или системы сохранять свое состояние при внешних воздействиях или возвращаться в начальное положение после вызванного какими-либо причинами отклонения от этого положения

  50. Как называются сигналы, поступающие в нервную систему от органов восприятия среды и рецепторов тела

  51. Как обозначается величина ожидаемого значения целевой функции

  52. Какая активность мозга необходима для решения непрерывной задачи поведения и поддержания устойчивого неравновесия организма в целом?

  53. Какая активность необходима для поддержания оптимального состояния составляющих систему неустойчивых элементов - нейронов?

  54. Какая задача области искусственного интеллекта основана на психологическом анализе и попытках формализации методов решения, используемых человеком?

  55. Какая наука использует аппарат нелинейной динамики для описания изменений в мультистабильных системах, теряющих устойчивость при внешних воздействиях и переходящих в результате изменений в новое стабильное состояние

  56. Какая наука направлена на понимание и имитацию мышления

  57. Какая ситуация может сопровождаться отрицательной эмоциональной оценкой

  58. Какая формула Шеннона позволяет определить количество информации, содержащейся в сообщении из N символов в зависимости от частоты их встречаемости?

  59. Какая функция оценивает состояние системы

  60. Какие аксиомы были приняты Мак-Каллоком и Питтсом о свойствах нейронов и нейронной сети?

  61. Какие виды отношений могут быть между материальными объектами нашего мира и информацией?

  62. Какие виды формальных сетей существуют?

  63. Какие власы проблем относят к проблемам линейных причинных рядов?

  64. Какие высказывания аксонов являются истинными?

  65. Какие высказывания о понятийной модели являются истинными?

  66. Какие высказывания с образной модели являются истинными?

  67. Какие высказывания являются истинными?

  68. Какие высказывания являются истинными?

  69. Какие задачи может решать признаковая распознающая нейронная сеть

  70. Какие задачи относятся к области искусственного интеллекта?

  71. Какие задачи решает ПРНС?

  72. Какие законы обобщает принцип наименьшего действия

  73. Какие законы обобщает принцип скорейшего пути Ферма

  74. Какие значения могут принимать коэффициенты усиления (веса) всех связей в простом дискретном перцептроне, ассоциативные элементы которого имеют свои индивидуальные веса?

  75. Какие из перечисленных проблем возникают при предоставлении описания целостного объекта на нейронном уровне?

  76. Какие методы иногда сводят к признаковому подходу?

  77. Какие методы применяются в системах распознавания изображений?

  78. Какие моменты целенаправленного поведения проливают свет на общую структуру поведенческого акта

  79. Какие науки были направлены на решение проблем нейрофизиологии и психологии

  80. Какие нейроны обеспечивают ввод в мозг сенсорной информации и трансформируют сигналы, поступающие на органы чувств в электрическую импульсацию своих аксонов?

  81. Какие нейроны осуществляют обработку информации, получаемой от рецепторов, и формируют управляющие сигналы для эффекторов?

  82. Какие нейроны передают приходящие на них сигналы исполнительным органам?

  83. Какие операции нейронная сеть перцептрона не делает?

  84. Какие основные научные подходы выделяют к определению того, что такое информация?

  85. Какие особенности относятся к задаче поведении?

  86. Какие переменные характеризуют нейрон?

  87. Какие периоды могут наступить после разряда нейрона?

  88. Какие признаки можно отнести к "живому"

  89. Какие принципы рассматривались в биологии в качестве принципов оптимальности

  90. Какие проблемы возникают при исследовании биологических объектов и при исследовании сложных современных промышленных, экономических, социальных и военных организаций?

  91. Какие процессы можно отнести к внутренней работе организма

  92. Какие распознаватели могут строиться на формальных нейронах?

  93. Какие свойства модели проблемной среды являются необходимыми для моделирования сознания и воли?

  94. Какие системы постоянно находятся в непрерывно поддерживаемом неравновесном состоянии, который определяется свойствами системы и ограничениями, накладываемыми средой?

  95. Какие ситуации отображает мозг человека?

  96. Какие существуют виды мышления?

  97. Какие уровни используются в системах FineReader-рукопись и FormReader при распознавании рукописных текстов?

  98. Какие факторы лежат в основе возникновения новой организации, определяющей усложнение или упрощение системы?

  99. Какие формальные модели нейронных сетей обладают общим свойством - задержки по всем связям одинаковы и равны одному такту?

  100. Какие формулы были предложены М.М. Бонгардом для подсчета ценности информации?

  101. Какие формулы были предложены Шенноном для определения количества информации?

  102. Какие функции выполняют вертикальные связи между смысловыми элементами?

  103. Какие функции выполняют горизонтальные связи между смысловыми элементами?

  104. Какие функции и свойства модели проблемной среды представляются необходимыми для реализации основных механизмов мышления?

  105. Какие функции лежат в основе ПРНС?

  106. Какие функции нейронных моделей необходимы для решения базовых задач мышления?

  107. Какие функции реализует структурно-функциональная организация модели проблемной среды?

  108. Какие характеристики имеет открытая система с активно поддерживаемым устойчивым неравновесием?

  109. Какими особенностями обладает поведение специализированных систем с ограниченной свободой поведения?

  110. Какими свойствами должны обладать моделируемые нейронные механизмы мозга?

  111. Какими свойствами не обладает реализуемое в формальных распознающих нейронных сетях признаковое распознание?

  112. Какими свойствами обладает модель памяти на основе ансамблевой нейронной сети?

  113. Какими факторами определяется поведение в автономных системах?

  114. Какое определение " жизни" дал Ф.Энгельс

  115. Какое преобразование изображений используется при бинаризации?

  116. Какое свойство нейронных механизмов мозга является, важнейшим и необходимым для моделей мозга.

  117. Какой вид внешней работы живого организма управляет вегетативная нервная система

  118. Какой вид мышления можно назвать поведенческим?

  119. Какой класс проблем относится к проблеме неорганизованной сложности по Уиверу?

  120. Какой класс проблем относится к проблеме организованной простоты по Уиверу?

  121. Какой класс проблем относится к проблеме организованной сложности по Уиверу?

  122. Какой метод может обладать свойством целостности?

  123. Какой научный подход связан с необходимостью учета субъективности?

  124. Какой принцип лежит в основе жизни по Бауэру

  125. Какой принцип обобщает все законы механики

  126. Какой принцип обобщает законы геометрической оптики

  127. Какой принцип организации коррелирует с принципом устойчивого неравновесия Э.С.Бауэра, трактуемым автором как принцип существования живых и только живых систем?

  128. Какой принцип формируется на требовании минимума или максимума какой-либо величины

  129. Какой способ организации состоит в создании структуры - постоянных взаимодействий, замедляющих возрастание энтропии?

  130. Какой способ организации состоит в том что энергия, высвобождающаяся при движении системы к равновесному состоянию, используется для восстановления неравновесного состояния?

  131. Какой способ организации, направленный на сохранение качеств системы?

  132. Какой схемой иллюстрируется процесс изменения и образования новой системы?

  133. Какой схемой иллюстрируется процесс изменения, в том числе и прогрессивная эволюция живых организмов?

  134. Какой тип предварительной обработки состоит в преобразовании многоградационного по яркости изображения в двоичное, в котором точки фона имеют значение 0, а точки изображения - 1?

  135. Какой уровень является основным при распознавании рукописных текстов в системах FineReader-рукопись и FormReader ?

  136. Какому подходу соответствует эталоны, являющиеся изображениями либо какими-то препаратами изображений?

  137. Какому подходу соответствуют эталонные описания, строящиеся в терминах структурных частей объектов и пространственных отношений между ними?

  138. Какому принципу подчиняется поведение

  139. Какому принципу подчиняется принятие решения животным в ситуации выбора

  140. Кем была предложена кибернетика как новая наука?

  141. Кем разработанная теория условно-рефлекторной деятельности подразумевает наличие в нервной системе опережающего возбуждения модели того, что должно произойти

  142. Классическое распознавание образов обычно организуется как последовательный процесс, разворачивающийся…

  143. Кого считают основателем теории информации?

  144. Кому принадлежит анализ, который делит научные проблемы на проблемы линейных причинных рядов - проблемы двух переменных, проблемы большого числа слабо связанных переменных и проблемы большого числа сильно вязанных переменных?

  145. Кто из ученных говорит об эмоции, как определяющей направленность поведения

  146. Кто из ученных рассматривает эмоциональный механизм сравнения и выбора вариантов поведения

  147. Кто открыл принцип акцептора действия и акцептора восприятия

  148. Кто подчеркивал активную основу процесса восприятия, отмечая, что человек не слышит и видит, а слушает и смотрит

  149. Кто предложил нейронную сетевую модель механизмов зрительного анализатора мозга, которую он назвал "Перцептрон"?

  150. Кто разработал понятие динамически складывающейся "функциональной системы" как "замкнутого физиологического образования с обратной афферентацией", направленного на достижение конечного приспособительного эффекта

  151. Мышление - это…

  152. На вход ПРНС подается…

  153. На какие виды делится информация по фиксируемости?

  154. На какие виды делится творческое мышление?

  155. На какие группы делятся активные динамические системы?

  156. На какие группы делятся нейрокомпьютеры?

  157. На какие группы делятся нейроны?

  158. На каких принципах основывается восприятие и умозрительное моделирование среды в процессе перцептивного мышления?

  159. На каких способах может основываться способы организации?

  160. На реализацию каких процессов направлено мышление?

  161. На чем может основываться предвидение в гипотетической полной иерархической многоуровневой модели?

  162. На чем основывается сравнение вариантов поведения

  163. На чем основываются кибернетические подходы

  164. Назовите важный аспект восприятия

  165. Назовите главный принцип положенный в основу построения структурного уровня

  166. Назовите недостатки признакового подхода

  167. Назовите общий принцип поведения живых организмов

  168. Назовите основной инструмент искусственного интеллекта

  169. Назовите основную цель бионики

  170. Назовите основные аспекты теории функциональной системы

  171. Назовите основные виды внешней работы

  172. Назовите основные виды мышления

  173. Назовите основные свойства живых организмов в поведении

  174. Назовите основные составляющие функциональной системы

  175. Назовите основные характеристики мышления

  176. Назовите основные характеристики нейронной модели среды

  177. Нарушение акцептора может сопровождаться…

  178. Наука об управлении в технике, природе и обществе - это…

  179. Нейрон представляет собой пороговый элемент с …

  180. Общее решение задачи машинного восприятия изображений должно основываться на организации процесса с включением таких составляющих как…

  181. Общим, в системах, какой группы нейрокомпьютеров является то, что в них используются формальные нейроны, строящие чаще всего разделяющие гиперплоскости в многомерном пространстве каких-либо векторов, характеристик или признаков?

  182. Одна область применения ПРНС отличается от другой

  183. Основной функцией сознания является

  184. Особенностью какой системы является то, что в ней нет фиксированного набора, а используется "конструктор", позволяющий в процессе создания описаний строить практические любые отношения, и создан аппарат, дающий возможность работать с любыми отношениями?

  185. От каких факторов зависит возможность практической реализации подхода применительно к конкретной задаче?

  186. Отметьте верное утверждение

  187. Отметьте верное утверждение относящееся к перцептрону:

  188. Отметьте верное утверждение:

  189. Отметьте верное утверждение:

  190. Отметьте верное утверждение:

  191. Отметьте верное утверждение:

  192. Отметьте верное утверждение:

  193. Отметьте верное утверждение:

  194. Отметьте верное утверждение:

  195. Отметьте верное утверждение:

  196. Отметьте верное утверждение:

  197. Отметьте верное утверждение:

  198. Отметьте верное утверждение:

  199. Отметьте верное утверждение:

  200. Отметьте верное утверждение:

  201. Отметьте верное утверждение:

  202. Отметьте верное утверждение:

  203. Отметьте верное утверждение:

  204. Отметьте верное утверждение:

  205. Отметьте верное утверждение:

  206. Отметьте верное утверждение:

  207. Отметьте верное утверждение:

  208. Отметьте верное утверждение:

  209. Отметьте верное утверждение:

  210. Отметьте истинное высказывание о нейроне:

  211. Отметьте истинное высказывание особенностей поведения специализированных систем с ограниченной свободой поведения?

  212. Отметьте истинное высказывание:

  213. Отметьте истинное высказывание:

  214. Отметьте истинное высказывание:

  215. Отметьте истинное высказывание:

  216. Отметьте истинное утверждение пассивно динамического способа организации

  217. Отображение среды в мозге человека должно быть

  218. Отходящая от нейрона одна связь - это

  219. Перцептрон является…

  220. По какой формуле можно вычислить толщину линий?

  221. Поведение, каких систем направлено не на достижение равновесия со средой, а на взаимодействие со средой?

  222. Порог возбуждения неработающей нервной клетки должен…

  223. Построение в мозге модели проблемной среды происходит при взаимодействии процессов, которые называются

  224. При RLE-представлении изображения длина контура может определяться

  225. При каждом срабатывании нейрона его порог возбуждения должен…

  226. При каком методе изображение на входе распознающей системы представляется вектором признаков?

  227. При каком научном подходе считается, что информация является объективной характеристикой объекта?

  228. При каком подходе входное и эталонное изображение должно быть одного размера и одной ориентации?

  229. При каком подходе распознавание состоит в определении того, в какую из этих областей попадает соответствующий распознаваемому объекту входной вектор признаков?

  230. При каком подходе результатом обучения чаще всего является разбиение пространства признаков на области, соответствующие разным классам распознаваемых объектов?

  231. При каком подходе эталоны строятся с использованием выделяемых на изображении признаков?

  232. При каком способе существования организации системы могут быть только открытыми, поскольку для них принципиально необходимо непрерывное взаимодействие со средой?

  233. При прохождении сигнала по связи ее синаптическая проводимость может

  234. Принцип maxT - это

  235. Принцип minT - это

  236. ПРНС является…

  237. С помощью какого типа предварительной обработки возможна очистка изображения от помех, а также сглаживание контура - это

  238. С помощью какой области незнания можно сформулировать вопросы с использованием имеющегося знания

  239. С учетом типичных взглядов на проблематику системности признаки системы - это

  240. С чем связан процесс перцептивного мышления?

  241. Следствием стабильной организации является…

  242. Соединение между входной связью и телом нейрона называют

  243. Сторонником какого основного научного подхода является Шеннон к определению того, что такое информация?

  244. Сторонником какого основного научного подхода является Эшби к определению того, что такое информация?

  245. Структурный уровень какой системы работает на векторном представлении изображения, полученном после его уточнения?

  246. Условие срабатывания нейрона:

  247. Формальный нейрон - это

  248. Формирование в мозге модели среды - это

  249. Часть нейрона, на которой расположены синапсы, называется

  250. Что включает в себя перцептивное мышление

  251. Что включают принципы оптимальности

  252. Что из перечисленного можно отнести к виталике?

  253. Что из перечисленного при возникновении и сохранении организации в пассивных системах выполняют окружающая среда и время?

  254. Что может влиять на эмоциональный фон

  255. Что можно отнести к предварительной обработке изображения?

  256. Что необходимо для решения задачи поведения

  257. Что относят к смысловым элементам?

  258. Что такое познание

  259. Широта области применения ПРНС относится к

  260. Это не только активность метаболизма, но и активность синергического взаимного возбуждения нервных клеток


Актуальная информация по учебным программам ИНТУИТ расположена по адресу: http://www.intuit.ru/.

Повышение квалификации

(программ: 450)

Профессиональная переподготовка

(программ: 14)

Лицензия на образовательную деятельность и приложение











Developer Project предлагает поддержку при сдаче экзаменов учебных курсов Интернет-университета информационных технологий INTUIT (ИНТУИТ). Мы ответили на экзаменационные вопросы 380 курсов INTUIT (ИНТУИТ), всего 110 300 вопросов, 154 221 ответов (некоторые вопросы курсов INTUIT имеют несколько правильных ответов). Текущий каталог ответов на экзаменационные вопросы курсов ИНТУИТ опубликован на сайте объединения Developer Project по адресу: http://www.dp5.su/

Подтверждения правильности ответов можно найти в разделе «ГАЛЕРЕЯ», верхнее меню, там опубликованы результаты сдачи экзаменов по 100 курсам (удостоверения, сертификаты и приложения с оценками).

Более 21 000 вопросов по 70 курсам и ответы на них, опубликованы на сайте http://www.dp5.su/, и доступны зарегистрированным пользователям. По остальным экзаменационным вопросам курсов ИНТУИТ мы оказываем платные услуги (см. вкладку верхнего меню «ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ». Условия поддержки и помощи при сдаче экзаменов по учебным программам ИНТУИТ опубликованы по адресу: http://www.dp5.su/

Примечания:

- ошибки в текстах вопросов являются оригинальными (ошибки ИНТУИТ) и не исправляются нами по следующей причине - ответы легче подбирать на вопросы со специфическими ошибками в текстах;

- часть вопросов могла не войти в настоящий перечень, т.к. они представлены в графической форме. В перечне возможны неточности формулировок вопросов, что связано с дефектами распознавания графики, а так же коррекцией со стороны разработчиков курсов.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): Введение...
Анооспо «Оренбургский колледж менеджмента, туризма и гостиничного сервиса» (техникум)
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 126. Основы...
Обсуждение сборника аналитических (статистических) материалов по итогам участия выпускников области в егэ и в новой форме в 2008-2009...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 326. Работа...
Форма обучения: очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления iconОтветы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 138. Микроэкономика фирмы
Администрация региона Х ввела запрет на вывоз бананов со своей территории (бананы – главный продукт потребления жителей региона)....
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 206. Визуальное...
Умк учебно-методический комплекс Кафедры теории права и сравнительного правоведения для студентов 1 курса Факультета Права // Автор-составитель...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 218. Основы...
Численные методы. Вероятность и статистика: теория вероятностей, случайные процессы, статистическое оценивание и проверка гипотез,...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 151. Управление...
Положение об итоговой аттестации обучающихся разработано в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы...
Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 363. Основы...
Х и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 3 декабря 1999 г. №1075,...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Это обязательно труд, ручной, физический труд. Это развитие зрительного восприятия, гибкости пальцев, но еще и развитие образного...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления iconЭкзаменационные вопросы по бжд для студентов специальности 110203....
Экзаменационные вопросы по бжд для студентов специальности 190603. 65 – «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления iconЭкзаменационные вопросы по истории и философии науки Курс «История и философия науки»
Программы курса и экзаменационные вопросы по первым двум частям курса представлены ниже
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления iconЭкзаменационные вопросы по логике для студентов I,ii курсов факультета...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования российский государственный торгово-экономический...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дети с глубоким снижением интеллекта отличаются значительным нарушением познавательных процессов: активного восприятия, произвольного...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели поведения, восприятия и мышления iconЭкзаменационные вопросы 55 Тематика контрольных работ 57
Прогнозируемый результат: привитие интереса к произведениям устного народного творчества; формирование позитивного мышления; обучение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск