Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование





Скачать 53.36 Kb.
НазваниеЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование
Дата публикации25.07.2013
Размер53.36 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов ИНТУИТ (INTUIT): 192. Введение в практическое тестирование





  1. m-Learning – это:

  2. Аттестационный тест по математике должен содержать заданий:

  3. Аттестационный тест по русскому языку должен содержать заданий:

  4. В анализе тестирования полезен пакет программ:

  5. В базе тестовых заданий по математике число заданий должно быть:

  6. В задании:

  7. В задании:

  8. В задании:

  9. В задании:

  10. В задании:

  11. В задании:

  12. В задании:

  13. В задании:

  14. В задании:

  15. В компьютерных обучающих системах используют принцип контроля:

  16. В компьютерных обучающих системах используют принцип контроля:

  17. В любом тестовом задании:

  18. В тестировании сложнее всего:

  19. В тестовом задании допустимы вопросы с:

  20. В тестовом задании закрытой формы дистракторов:

  21. В тестовом задании нежелательно использование слов:

  22. В тестовом задании ответы должны иметь:

  23. В тестовых заданиях можно предусмотреть:

  24. В тестологии из ниже указанных выбирают чаще распределение:

  25. В тестологии из ниже указанных выбирают чаще распределение:

  26. В тестологии из указанных ниже выбирают чаще распределение:

  27. Веб-тестирование адекватно:

  28. Веб-тестирование всегда предполагает:

  29. Веб-тестирование всегда является:

  30. Вероятность угадывания в задании закрытой формы с 4 дистракторами:

  31. Вероятность угадывания в задании закрытой формы с 5 дистракторами:

  32. Высокие технологии тестирования – это технологии:

  33. Для измерения уровня знаний используют единицу:

  34. Для проверки надежности тестирования нужна группа испытуемых:

  35. е-Learning – это:

  36. Если тестовое задание – дихотомическое, то ответ:

  37. Если успешны 20 тестирований из 100 независимых тестирований, то вероятность успешного тестирования:

  38. Задание:

  39. Задание:

  40. Задание:

  41. Задание:

  42. Задание:

  43. Знание закона распределения баллов необходимо для выработки шкалы:

  44. Интеллектуальный анализ данных тестирования – это:

  45. Испытуемые должны иметь информацию о предстоящем тестировании:

  46. Итоговые баллы должны быть в шкале баллов в количестве:

  47. К мерам рассеяния относятся все оценки:

  48. Каждый испытуемый при тестировании отведенное время может:

  49. Количество заданий в банке больше длины теста в:

  50. Компьютерное тестирование должно быть обеспечено:

  51. Компьютерное тестирование должно обеспечить:

  52. Компьютерное тестирование должно обеспечить:

  53. Компьютерное тестирование должно обеспечить:

  54. Компьютерное тестирование должно обеспечить:

  55. Компьютерное тестирование предполагает наличие специальной:

  56. Компьютерное тестирование предполагает наличие:

  57. Компьютерное тестирование предполагает:

  58. Корректен диапазон баллов для оценки "2":

  59. Корректен диапазон баллов для оценки "5":

  60. Корректен диапозон баллов для оценки "3":

  61. Корректен диапозон баллов для оценки "4":

  62. Корректное задание должно быть:

  63. Коэффициент асимметрии имеет вид:

  64. Кроме асимметрии полезно вычислить для выяснения нормальности:

  65. Логарифм отношения доли верных ответов к доле неверных – это:

  66. Логарифм отношения доли неверных ответов к доле верных – это:

  67. Любое тестирование включает:

  68. Любое тестирование завершается:

  69. Любой тест имеет:

  70. Любой тест имеет:

  71. Мерой против списывания при тестировании может служить наличие:

  72. Метод тестирования имеет преимущество – высокий уровень:

  73. Метод тестирования имеет преимущество:

  74. Наиболее адекватна проблеме выбора форма тестового задания:

  75. Наиболее низка эффективность тестирования для:

  76. Необходимый момент предварительной работы по тестированию:

  77. Необходимый момент предварительной работы по тестированию:

  78. Необходимый момент предварительной работы по тестированию:

  79. Новые информационные технологии тестирования – это системы:

  80. Основных типов тестовых заданий:

  81. Оценить соответствие нормальному распределению можно по величине:

  82. Оценка результатов тестирования производится в:

  83. Первичные баллы должны быть в шкале баллов в количестве:

  84. Первые IQ-тесты были разработаны:

  85. Первые профессионально ориентированные тестовые испытания были в:

  86. По Рашу определяются различных логитов:

  87. Повторение теста допустимо при тестировании:

  88. Правилен ход решения заданий различных групп сложности (А – легкие):

  89. При тестировании важнейшим является наличие:

  90. Разработка любого качественного теста – процесс:

  91. Регрессионная зависимость – это зависимость, определяемая для случайного ряда вместе с оценкой:

  92. Родоначальником тестирования считают:

  93. Снизить мотивацию могут задания:

  94. Снизить мотивацию могут задания:

  95. Среднее время тестирования для гомогенных тестов – не более:

  96. Среднее отражает закономерность в:

  97. Средством разработки мультимедиа-курсов является:

  98. Тест IQ – это тест:

  99. Тест не бывает:

  100. Тестирование – это процедура:

  101. Тестирование ограничено:

  102. Тестовое задание – это:

  103. Тестовое задание должно быть:

  104. Тестовое задание должно быть:

  105. Тестовое задание должно быть:

  106. Тестовое задание должно быть:

  107. Тестовое задание должно состоять из ключевых слов в количестве:

  108. Тестовое задание должно состоять из количества слов:

  109. Тесты использовались с времен:

  110. Формула \bar x=\frac{\sum\limits_{i=1}^n x_i\omega_i}{\sum\limits_{i=1}^n \omega_i} называется формулой:

  111. Формула K=\frac{\frac{1}{n}\sum\limits_{i=1}^{n}(x_i-\bar x)^3}{(\sqrt{\frac{1}{n}\sum\limits_{i=1}^{n}(x_i-\bar x)^2})^3} дает коэффициент:

  112. Функция распределения Гаусса имеет вид:

  113. Шкалу логитов ввел:




Актуальная информация по учебным программам ИНТУИТ расположена по адресу: http://www.intuit.ru/.

Повышение квалификации

(программ: 450)

Профессиональная переподготовка

(программ: 14)

Лицензия на образовательную деятельность и приложение











Developer Project предлагает поддержку при сдаче экзаменов учебных курсов Интернет-университета информационных технологий INTUIT (ИНТУИТ). Мы ответили на экзаменационные вопросы 380 курсов INTUIT (ИНТУИТ), всего 110 300 вопросов, 154 221 ответов (некоторые вопросы курсов INTUIT имеют несколько правильных ответов). Текущий каталог ответов на экзаменационные вопросы курсов ИНТУИТ опубликован на сайте объединения Developer Project по адресу: http://www.dp5.su/

Подтверждения правильности ответов можно найти в разделе «ГАЛЕРЕЯ», верхнее меню, там опубликованы результаты сдачи экзаменов по 100 курсам (удостоверения, сертификаты и приложения с оценками).

Более 21 000 вопросов по 70 курсам и ответы на них, опубликованы на сайте http://www.dp5.su/, и доступны зарегистрированным пользователям. По остальным экзаменационным вопросам курсов ИНТУИТ мы оказываем платные услуги (см. вкладку верхнего меню «ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ». Условия поддержки и помощи при сдаче экзаменов по учебным программам ИНТУИТ опубликованы по адресу: http://www.dp5.su/

Примечания:

- ошибки в текстах вопросов являются оригинальными (ошибки ИНТУИТ) и не исправляются нами по следующей причине - ответы легче подбирать на вопросы со специфическими ошибками в текстах;

- часть вопросов могла не войти в настоящий перечень, т.к. они представлены в графической форме. В перечне возможны неточности формулировок вопросов, что связано с дефектами распознавания графики, а так же коррекцией со стороны разработчиков курсов.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): Введение...
Анооспо «Оренбургский колледж менеджмента, туризма и гостиничного сервиса» (техникум)
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели...
Программа развития научно-исследовательского и экспедиционного флота Росгидромета на 2010 – 2012 годы
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 126. Основы...
Обсуждение сборника аналитических (статистических) материалов по итогам участия выпускников области в егэ и в новой форме в 2008-2009...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 326. Работа...
Форма обучения: очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование iconОтветы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 138. Микроэкономика фирмы
Администрация региона Х ввела запрет на вывоз бананов со своей территории (бананы – главный продукт потребления жителей региона)....
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 206. Визуальное...
Умк учебно-методический комплекс Кафедры теории права и сравнительного правоведения для студентов 1 курса Факультета Права // Автор-составитель...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 218. Основы...
Численные методы. Вероятность и статистика: теория вероятностей, случайные процессы, статистическое оценивание и проверка гипотез,...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 151. Управление...
Положение об итоговой аттестации обучающихся разработано в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы...
Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 363. Основы...
Х и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 3 декабря 1999 г. №1075,...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование iconОтветы на экзаменационные вопросы. Введение
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование iconЭкзаменационные вопросы по бжд для студентов специальности 110203....
Экзаменационные вопросы по бжд для студентов специальности 190603. 65 – «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование iconЭкзаменационные вопросы по истории и философии науки Курс «История и философия науки»
Программы курса и экзаменационные вопросы по первым двум частям курса представлены ниже
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование iconЭкзаменационные вопросы по логике для студентов I,ii курсов факультета...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования российский государственный торгово-экономический...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование iconВопросы к комплексному экзамену слушателей курсов профессиональной переподготовки
Введение в педагогическую деятельность. Профессиональные знания и умения учителя начальных классов
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение в практическое тестирование iconСсылки на интернет тестирование



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск