«Mass media in people’s life»





Скачать 111.74 Kb.
Название«Mass media in people’s life»
Дата публикации11.10.2014
Размер111.74 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Философия > Конспект
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ «РАДУГА»

Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Клуб любителей английского языка»

Возраст 9 – 11 лет, 2 год обучения

Тема занятия: «Mass media in people’s life».

Составитель:

Педагог дополнительного образования

Васильченко Полина Николаевна


Лангепас

2014

Цель: изучение специального и альтернативного вопросов для употребления их в устной и письменной речи.


Задачи:

Образовательные:

Закрепить основные понятия и термины на английском языке;

Совершенствовать лексико-грамматические навыки;

Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи с применением тематической лексики;

Совершенствовать умение учащихся воспринимать на слух текст и вопросы по теме.

Проверить умение учащихся высказывать свою мысль и делать выводы.

Развивающие:

Развить логическое мышление и внимание учащихся;

Развить коммуникативные навыки;

Развить умение высказывать свое мнение.

Воспитательные:

Создать ситуацию успеха для детей.

Оборудование:

ребус, презентация, аудиозапись текста «Mass Media in people life», карточки с диалогами

проектор, экран для проектора, ноутбук.

Тип: изучение нового материала.


Ход занятия:

I. Организационный момент

Teacher: Hello, dear children! I am glad to see you. Let’s call the roll.

II. Основная часть

Teacher: You can see a puzzle on the blackboard. If you guess the word, you’ll know the theme of our lesson. What is it?

(Обучающиеся разгадывают ребус)

Pupils: This is Mass Media. Слайд №1.

Teacher: Yes, you are right; today we’ll speak about meaning of MM in people life. Let’s make phonetic charging.

oo - double «Oo». Обозначает долгий [u:] moon, soon, goose, room.

или краткий [ʊ]: hook, look, book, took. Исключения: flood [flΛd], blood [blΛd] Слайд №2.

oi, oy - [oi]: coin [koin], toy [toi], boy [boi]. Слайд №3.

ou, ow - [au] spouse, now. Слайд №4.

конечное безударное ow - [ou] widow [widou], know [nou]. Слайд №5.

ou + согласная: could [ku:d], wound [wu:nd] (подобные случаи не часты).

Слайд №6.

(Обучающиеся повторяют звуки и слова за педагогом, несколько обучающихся читают слова самостоятельно)

Teacher: You pronounce these sounds very good! Вы произносите звуки очень хорошо. Now I want you to look new words after the text on your list. Let’s read underline. Приложение №1.

(Обучающиеся зачитывают слова по теме)

Teacher: Now we read the text about MM in people’s life. So, let’s start.

(Обучающиеся читают и переводят текст вместе с педагогом)

Физминутка.

Teacher: Your reading is good. But let’s make charging for the eyes.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy and fine.

Clouse your eyes. Let’s count by 20. Open your eyes.

Teacher: Tell me, please, how many types of questions do you know? Call them, please.

Pupils: Общий вопрос - General Question. Альтернативный вопрос - Alternative Question. Специальный вопрос -Special Question. Разделительный вопрос - Tag - Question.

Teacher: Yes, you are right. But today we’ll speak about General and Alternative Questions, because they are similar.

(Педагог объясняет употребление общего и альтернативного вопросов. Обучающимся раздаётся материал с описанием образования вопросов)

Teacher: Now I want you to check up your understanding how to make questions. You must form 3 General Questions and 3 Alternative Questions to the text. If you have some questions you may ask me. You have 3 minutes.

(Обучающиеся составляют 3 общих и 3 альтернативных вопроса к тексту)

Teacher: Your time is up. Please, ask your questions to the class.

(2-3 обучающихся задают вопросы классу.)

Teacher: Very good. Now call me advantages (benefits) and disadvantages (drawbacks) of MM. you may read it from the text.

(Обучающиеся называют преимущества и недостатки СМИ, педагог фиксирует на доске)

Pupils:

+ necessary and useful information, education, entertainment. Слайд №7.

- disinformation, manipulate, lack of own opinion, «coach potato».

Слайд №8

Teacher: I give you lists with dialogues about different types of MM. You must try to beat them. I give you 5 minutes. Приложение №3.

(На подготовку обучающимся предоставляется 5 минут. После каждого выступления педагог задаёт вопросы остальным учащимся о диалоге. Проверяет на сколько обучающиеся поняли о чём идёт речь в разговоре)

III. Заключительная часть.

Teacher: Thank you, children. Today you worked hard. Give the mark for your work today, please. And explain why. What was difficult for you? What do you know new for yourself today?

(Обучающиеся дают оценку своей работе и работе одногруппников на занятии и объясняют, почему такая оценка, что было сложно, и что нового они узнали для себя. После этого педагог оценивает работу каждого обучающегося с объяснением)

Teacher: Now open your diary and write down your home task. The 1st – retell the text, the 2nd – learn the words and make a crossword with underline words and the 3rd – make 5 General and 5 Alternative Questions, using the text. The lesson is over. You may be free. Good – bye. Слайд №9.

Источники:

1. http://enjoyeng.ru/topiki/topik-po-angliyskomu-yazyiku-smi (текст)

2. http://engtopic.ru/mass-media (текст)

3. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/osnovnye-tipy-voprosov-v-angliyskom-yazyke (вопросы)

Приложение №1.

Mass Media in our life

Everywhere, every day, exciting things are happening. Each day is filled with news. People want to know what to do in the world. MM helps them in it.

Mass media consists of printed production, television, radio and Internet. One can choose from a great variety of these sources. Mass media provides us with necessary information on things and events happening worldwide 24 hours a day. And it also helps us to spend our leisure time.

Its history begins with the first printed Chinese newspaper in 868 A.D. Europe saw its first book in 1453 when Johannes Guttenberg invented the printed press.

The influence of mass media is doubtless, but is it positive or negative? There are benefits as well as some drawbacks in this issue.

The very first benefit is information. Nowadays the information can be useful for people. It is very important for everyone because there are lots of things happening every minute in the world which can affect our professional and private life. And it makes news accessible: just turn on the TV or look through news sites and you will be kept informed.

Another useful purpose is education. Many people gain knowledge from the Internet and TV programs. It is an easy and affordable way to cultivate intelligence.

And what about drawbacks? As people use to say “Too much of a good thing is good for nothing”. This suits to the mass media. One shouldn`t rely on everything the newspapers and the Internet say. Mass media play a big role in the life of the society especially in organizing public opinion. It also influence the way people look at the world and make them change their views. Mass media can also manipulate the minds of the audiences as it was done in the times of the Soviet Union.

Today we witness the influence of various sources of mass media on youth. Tons of meaning less TV- shows, glossy magazines and social networks steal young people`s time that could be spent on beneficial and healthy activities. They lose their own opinion and have nothing to say except the ideas heard from others.

Mass media informs us in different directions and everybody use it. It is a great world source of information. Nowadays you can’t live without information. Because if you show that you don't know something in all known thing, people will think that you are silly, not educated and not informed. But you must choose useful information for yourself.

Vocabulary.

exciting thing [ik’saitiŋ Ɵiŋ] захватывающий, волнующий предмет, вещь

news [nju:z] новости

printed production [printed prə’dΛkʃən] печатная продукция

television [‘teliviƷən] телевидение

radio [reidiou] радио

Internet [‚ɪntər’net] интернет

to consist of [tu: kən’sist ͻv] состоять из

a great variety [ə greit və’raiəti] огромное множество

source [sͻ:s] ресурс

to provide [tu: prə’vaid] обеспечивать, снабжать

necessary information [‘nesisəri infə’meiʃən] необходимая информация

event [i’vent] событие

leisure time [’leʒə taim] свободное время

to invented [tu: in’vent] изобретать, делать открытие

influence [‘influəns] влияние, воздействие

doubtless [ˈdautlɪs] несомненно

benefit [ˈbenɪfɪt] выгода, польза, извлекать пользу

issue [‘isju:] спорный вопрос, предмет спора

to affect [tu: ə’fekt] воздействовать

private life [‘praivit laif] личная жизнь

accessible [ək‚sesɪ’bɪlətɪ] доступность,

to turn on [tu: tə:n ͻn] зависеть

to look through [tu: luk Ɵru:] просматривать

purpose [‘pə:pəs] цель

education [ˌedju:keɪʃən̩] образование

gain [gein] прибыль, выгода

affordable [əˈfɔːdəbl̩] доступный

to cultivate [tu: ‘kΛltiveit] развивать

intelligence [in’telidƷəns] интеллект, ум

drawback [drɔːbæk] недостаток

shouldn’t [ˈʃʊdnt] не должно

to rely [tu: ri’lai] полагать, доверять, быть уверенным

society [səˈsaɪəti] общество

especially [ɪˈspeʃəli] особенно

to make [ tu: meik] заставлять

change [tʃeɪndʒ] перемена, изменение, изменять

manipulate [mə'nɪpjuleɪt] манипулировать

audience [ˈɔːdjəns] аудитория

union [‘ju:njən] союз

witness [’wɪtnɪs] видеть, свидетельствовать

to lose [tu: lu:z] терять, лишаться

opinion [əˈpɪnɪən] мнение

except [ɪk’sept] исключать, исключение

useful [‘ju:sful] полезный

“Too much of a good thing is good for nothing” – много будешь знать, скоро состаришься

Приложение №2.

Основные типы вопросов в английском языке

Общий вопрос. General Question.

Общий вопрос относится ко всему предложению в целом, и ответом на него будут слова yes или no.

Do you study English? – Yes, I do. No, I don’t.

Can you speak French? – Yes, I can. No, I can’t.

Have you bought a textbook? – Yes, I have. No, I haven’t.

Порядок слов в общем вопросе:

1. вспомогательный (модальный, глагол-связка) глагол,

2. подлежащее (существительное или местоимение),

3. смысловой глагол (или дополнение).

Альтернативный вопрос. Alternative Question.

Альтернативный вопрос предлагает выбор из двух возможностей. Начинается как общий вопрос, затем следует разделительный союз or и вторая часть вопроса:

Do you study English or French? – I study English.

Специальный вопрос. Special Question.

Специальный вопрос относится к какому-нибудь члену предложения или к их группе и требует конкретного ответа:

What is your name? – My name is Peter.

Where do you live? – I live in Moscow.

Специальный вопрос всегда начинается с вопросительного слова:

who (кто?) whom (кого?) what (что?) which (который?)

whose (чей?) when (когда?) where (где? куда?) why (почему?)

how long (как долго?) how many (сколько?) how much (сколько?)

how (как?)

Порядок слов в специальном вопросе:

1. вопросительное слово (who, where, who, when и т.д.)

2. вспомогательный (модальный, глагол-связка) глагол,

3. подлежащее (существительное или местоимение),

4. смысловой глагол, 5. дополнения,

6. обстоятельства (места, времени, образа действия и т.д.).

В специальных вопросах, обращённых к подлежащему в формах Present и Past Indefinite, не употребляется вспомогательный глагол to do (did) и сохраняется прямой порядок слов:

Who wants to go to the cinema?

Who lives here?

Разделительный вопрос. Tag - Question.

Разделительные вопросы употребляются, когда говорящий хочет получить подтверждение высказывания, которое содержится в утвердительном предложении.

Вопрос, требующий подтверждения «не так ли?», «не правда ли?». Он может строиться двумя способами:

А) +, -? (первая часть – утвердительное предложение;

вторая часть – краткий общий отрицательный вопрос).

Б) -,+? (первая часть – отрицательное предложение;

вторая часть – краткий общий вопрос)

Во второй части таких вопросов повторяется тот глагол, который входит в состав сказуемого первой части. Ответы на такие вопросы нужно давать ожидаемые.

You study English, don’t you? – Yes, I do.( No, I don’t .)

You don’t study French, do you? – Yes, I do. (No, I don’t.)


Приложение №3.

1. - Hello! We are from the Inform channel. May we ask you some questions about Mass media?

- Yes, I listen to you.

- At thirst we want to know your name. What is your favourite kind of Mass media?

- I am Alexander. Let me think… It is TV. Yes, it is TV.

- Why?

- Because I can see and listen the whole information about the world sitting at home. And there are many useful programs for everybody.

- And what is your favourite program?

- Oh, I like to watch News and “Top Gear”

- Thanks for your answers.
2. - Hello! We are from the Inform channel. May we ask you some questions about Mass media?

- Yes.

- At thirst we want to know your name. What is your favourite kind of Mass media?

- I am Elena. Oh, it is the Internet.

- Why?

- Because I can find the needed information for me and when I want. Also I can speak with my friends and discuss some events. But I can’t do it watching TV.

- Thanks for your answers.
3. - Hello! We are from the Inform channel. May we ask you some questions about Mass media?

- Yes, I listen to you.

- At thirst we want to know your name. What is your favourite kind of Mass media?

- We are Ivan and Marina. Let me think… It is Newspaper.

- As for me it is magazine.

- Why?

- Because I like to read. You can get fullest information about events in our country and in the world. Also you can find useful advices for you. And I like to guess crosswords.

- But as for me, magazines are more interesting because in it you can find information about sportsmen, film stars and many others famous people. There are many coloured pictures

- Thanks for your answers.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Mass media in people’s life» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Mass-Media»
«Mass media in people’s life» iconУрок по теме «Books in our life»
Цель: продолжить работу по данной теме, с целью ответить на вопрос: “Why do young people read too little nowadays? ” Закрепить лексику...
«Mass media in people’s life» iconЯрив Тсфати. Отчуждение национальных меньшинств от основной массы...
Материал опубликован: Yariv Tsfati. Hostile Media Perceptions, Presumed Media Influence, and Minority Alienation: The Case of Arabs...
«Mass media in people’s life» iconРазработка урока на тему: "Animals in our life"
Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, письму) по теме: «Animals in our life». Употреблять Present...
«Mass media in people’s life» iconКонспект урока английского языка в 9 классе «Книги в нашей жизни»....
Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему
«Mass media in people’s life» iconУрока английского языка Тема : «UK, history, culture and famous people»
Тема: «UK, history, culture and famous people». «Великобритания, история, культура и известные люди»
«Mass media in people’s life» iconКонспект урока по теме «Как люди живут в городах» How people live in the city
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
«Mass media in people’s life» iconКонспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank»...
План-конспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank» в 10-м классе
«Mass media in people’s life» iconЦель проведения
...
«Mass media in people’s life» iconЛитература: Harcourt, Alison (1998) «The European Commission and...
Внешняя информационная политика ведущих информационных держав на современном этапе
«Mass media in people’s life» iconСценарий урока по теме «Young people. What are they like?»

«Mass media in people’s life» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основы биоорганической химии: учебник / S. E. Zurabyan. М. Geotar-media, 2012. 304 с ил
«Mass media in people’s life» iconТемы работ: «Исследование новой мультимедиа-платформы Microsoft Media...
Михалев Антон Викторович, руководитель отдела разработки программных продуктов, каб 104, т. 491345, доп 114
«Mass media in people’s life» iconУрок на тему: «Speaking about famous people»
Воспитание уважительного отношения к знаменитостям; стараться быть похожими на них
«Mass media in people’s life» iconУрок. Т е м а
Написать сочинение на тему: “ Some people are shopaholics and spend a lot of time and money in different stores, but there are persons...
«Mass media in people’s life» iconТема урока: Many people choose pop and rock
Просмотр слайдовой презентации и прослушивание сообщения (Донцов А., Желтоногов Е., Полунин А.)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск