Скачать 37.57 Kb.
|
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧЕБНИК: К.КАУФМАН, М.КАУФМАН 9 КЛАСС Итоговый урок. Т Е М А: “FASHION. SHOPPING” В формате ЕГЭ Учитель: Артемова Екатерина Владимировна МОУ СОШ №2 г.Озеры 2011г. Цели:
Задачи:
Учебные пособия:
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал. ПЛАН УРОКА
Good afternoon my dear friends and our guests. It’s nice to see you. I hope you are well today. Let me introduce the theme of our lesson. Everybody likes do it, I think. You can read it on this slide. (№1) You can also see the presentations of your classmates. II. Фонетическая зарядка. Slide №2 III. Аудирование. Page 66, exercise 7 “In a shoe shop” Slide №3 IV. Чтение. “20-th century fashion”
Приложение 1 V. Лексико-грамматическое упражнение. “The king’s New Dress” Приложение 2 VI. Говорение. Page 68, exercise C. Work in pairs. VII. Домашнее задание. Написать сочинение на тему: “ Some people are shopaholics and spend a lot of time and money in different stores, but there are persons hating this process” VIII. Подведение итогов урока. К концу урока у каждого ученика будет набрано определенное количество баллов, в зависимости от этого они и получают отметки. Слайды в презентации. Список используемой литературы:
Приложение 1 Раздаточный материал Name_______________ “20-th century fashion”
Приложение 2 Раздаточный материал Name______________ B12 Many years ago, there was a King who spent all his time and money on dressing up. He loved riding round in his _______________garments so everybody could see him. (EXPENSE) B13 His wardrobe contained clothes of ________________ patterns and designs. (DIFFER) B14 One day two ________________men appeared at the palace and said they could make beautiful clothes which had magical properties. (HONEST) B15 Only clever people would be able to see them – but they would be _____________________ to anyone who was stupid or not good at their job. (VISIBLE) B16 The King thought this was an excellent opportunity to find out who was wise and who was foolish in his _______________(KING) B17 The two men were given gold and silver thread and two ________________ weaving machines and they started to work. (WONDER) B18 After several weeks the King decided to send an old and honest minister, who was ______________ clever and good at his job, to visit the two men. Can you guess what he saw? (CERTAIN) __________БАЛЛОВ |
Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | Расписание звонков: 1 урок 00 45 2 урок 55 10. 40 3 урок 10. 50 11.... Муниципальное образовательное учреждение «Домозеровская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 162645, Вологодская... | ||
Урок формирования знаний Конференция, урок-диспут, урок-лекция, урок-экскурсия,, урок-поиск, урок снежный ком и др | Технологическая карта развития творческих способностей учащихся на уроке Уроки когнитивного типа: урок-концепт, урок-наблюдение, эксперимент, исследование объектом, лабораторный урок, урок конструирование... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии.... | ||
Урок пресс-конференцию, урок-викторину, урок-соревнование, урок-презентацию... Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. Они не всегда умеют распознать манипулятивные... | Урок немецкого языка Классный час Урок химии Урок химии Уроки химии... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | Урок – последний урок в теме. Учебный предмет Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме | ||
Урок русского языка в 6 классе «Словари копилки слов» Данный урок- это один из нетрадиционных уроков, который можно проводить как вводный, так и обобщающий. Примером обобщающего урока... | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | ||
Урок с 55ч до 10. 40ч. 3 урок с 11. 00ч до 11. 45ч. 4 урок с 12.... Дополнительные каникулы для обучающихся первых классов: с 18 февраля по 25 февраля – 8 дней | Урок русского языка в 7 классе "Одна и две буквы н в суффиксах причастий"... Добрый день! Сегодня у нас необычный урок. Урок вкусный и интересный. Я приглашаю вас на кулинарный поединок | ||
Урок в начальной школе с использованием технологии ркмчп Автор рассматривает особенности видов проблемного урока: урок версионного характера; урок сравнительно-обобщающего характера; урок... | Урок в начальной школе с использованием технологии ркмчп Автор рассматривает особенности видов проблемного урока: урок версионного характера; урок сравнительно-обобщающего характера; урок... |