Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21.





Скачать 265.13 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21.
Дата публикации15.10.2014
Размер265.13 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Философия > Рабочая программа


ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Филиал Южно-Уральского государственного университета в г. Златоусте

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой Декан факультета

Общей металлургии экономики

________________ В. И. Чуманов ________________ Д. А. Селиверстов

(подпись) (подпись)

_________________2011 г. ________________2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины Б.1.02 Философия

для 261400 Технология художественной обработки материалов

форма обучения очная
кафедра-разработчик Социально-правовые и гуманитарные науки

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21.12.2009 № 744
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Социально-правовые и гуманитарные науки», протокол №10 от 21.06.2012

Зав. кафедрой разработчика программы: к. и. н., доцент В. А. Журавлева _____________


Разработчик программы: ст. преп. В. П. Пронин ______________

Златоуст, 2011


  1. Цели и задачи дисциплины

Формирование представления о специфике философии как способе познания и духовного освоения мира, основных разделах современного философского знания, философских проблемах и методах их исследования; овладение базовыми принципами и приемами философского познания; введение в круг философских проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработка навыков работы с оригинальными и адаптированными философскими текстами.

Изучение дисциплины направлено на развитие навыков критического восприятия и оценки источников информации, умения логично формулировать, излагать и аргументированно отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения; овладение приемами ведения дискуссии, полемики, диалога.


Краткое содержание дисциплины

Философия, ее предмет и место в культуре

Исторические типы философии. Философские традиции и современные дискуссии.

Философская онтология

Теория познания

Диалектика. Методология науки

Социальная философия и философия истории

Философская антропология

Философские проблемы в области профессиональной деятельности




  1. Место дисциплины в структуре ООП [бакалавриата/магистратуры/ специалитета]




Перечень предшествующих дисциплин, видов работ

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Б.1.01 Отечественная история

В.1.03 Русский язык и культура речи

ДВ.1.01.01 Политология

Б.1.04 Правоведение


Требования к «входным» знаниям, умениям, навыкам студента, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин:

Изучение курса «Философия» должно быть построено на основе знаний и умений, приобретенных студентом в результате освоения таких предметов, как Отечественная история, русский язык и культура речи. Приступая к изучению курса «Философия», обучающийся должен:

владеть

  • знаниями о развитии культуры, культурным наследием;

  • комплексом знаний об историческом развитии человеческой цивилизации, закономерностях и особенностях этого развития;

  • знаниями об основных этапах и важнейших исторических событиях;

  • знаниями о базовых философских учениях;

уметь

  • оперировать необходимым понятийным аппаратом, разбираться и понимать определения и термины;

  • сопоставлять отдельные события и факты в их исторической взаимосвязи;

  • логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.




  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие основных общекультурных компетенций (ОК):

    • готов уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям Российской Федерации в целом и к национальным особенностям отдельных народов в частности, быть патриотом своей страны (ОК-1)

    • способен понимать и следовать законам демократического развития страны (ОК-2)

    • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5)

    • умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6)

    • владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12)

    • обладает необходимым комплексом знаний в области естественных, социальных, экономических, гуманитарных наук, предусмотренным ООП, позволяющих успешно решать профессиональные задачи и оценивать качество их выполнения (ОНК-1)

    • способен проводить литературный поиск и его обобщение с привлечением отечественной и зарубежной литературы по заданной тематике, используя компьютерную технику (ИК-5)



В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:

иметь представления о научных, философских и религиозных картинах мироздания, сущности, назначении и смысле жизни человека; знать основные направления, проблемы, теории и методы философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития; знать смысл взаимоотношения духовного и телесного, биологического и социального.

Уметь:

анализировать мировоззренческие, социальные и личностно-значимые философские проблемы, процессы; формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам философии; использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений.

Владеть:

навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское содержание, приемами ведения дискуссии и полемики, навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения.


4. Объем и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часов.


Вид учебной работы

Всего часов

Разделение по семестрам в часах.

Номер семестра

3

*

*

*

Общая трудоемкость

дисциплины

144

144










Аудиторные занятия

72

72










Лекции (Л)

36

36










Практические занятия, семинары и (или) другие виды аудиторных занятий (ПЗ)

36

36










Лабораторные работы (ЛР)
















Самостоятельная работа (СРС)

  • Контрольные работы (реферат, эссе и др.)

  • Курсовой проект

  • курсовая работа

  • Реферат

  • Расчетно-графическая работа

  • Семестровое задание

  • Подготовка к экзамену (зачету)

  • Другие виды самостоятельной работы

72

25

+

40

72

25

+

40










Контроль самостоятельной работы студента (КСР)

7

7










Экзамен

















5. Содержание дисциплины

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекц.

Семи-нары

СРС

Всего

час.

Формы текущего контроля

1.

Философия, ее предмет и место в культуре

2

2

2

6

Опрос. Обсуждение философских текстов.

2.

Исторические типы философии. Философские традиции и современные дискуссии

12

12

12

36

Письменная

контрольная работа.

3.

Философская онтология

4

4

7

15

Опрос. Доклады студентов. Обсуждение философских текстов.

4.

Теория познания

4

4

6

14

Опрос. Обсуждение философских текстов. Тест.

5.

Диалектика. Методология науки

4

4

4

12

Опрос. Доклады студентов. Тест.

6.

Социальная философия и философия истории

4

4

6

16

Опрос. Доклады студентов.

7.

Философская антропология

4

4

6

14

Опрос. Обсуждение философских текстов

8.

Философские проблемы в области профессиональной деятельности

2

2

4

6

Доклады студентов.




Творческая работа (эссе, реферат)







25

25







Всего

36

36

72

144






5.1. Лабораторные работы отсутствуют
5.2. Практические занятия, семинары

№ п/п

№ раздела дисциплины

Тематика практических занятий (семинаров)

Трудо-емкость

(час.)

1.

Раздел 1

Философские вопросы в жизни современного человека. Функции философии.

2

2.

Раздел 2

Возникновение философии. Философия древнего мира. Средневековая философия. Философия XVII-XIX веков. Современная философия. Традиции отечественной философии.

12

3.

Раздел 3

Бытие как проблема философии. Специфика человеческого бытия. Бессознательное, сознание, самосознание.

4

4.

Раздел 4

Многообразие форм познания и типы рациональности. Знание, проблема истины в философии и науке. Оценка, истина и ценность.

4

5.

Раздел 5

Диалектический и метафизический методы. Позитивистские и постпозитивистские концепции в методологии науки. Свобода научного поиска и социальная ответственность ученого.

4

6.

Раздел 6

Философское понимание общества и его истории. Общественно-политические идеалы и их историческая судьба (марксистская теория классового общества; «открытое общество» К. Поппера; «свободное общество» Ф. Хайека; неолиберальная теория глобализации)

4

7.

Раздел 7

Смысл жизни: смерть и бессмертие. Человек, свобода, творчество. Человек в системе коммуникаций: от классической этики к этике дискурса

4

8.

Раздел 8

Тематика раздела определяется в рамках ООП направления или специальности подготовки

2


5.4. Самостоятельная работа студентов

Номер темы

Вид работы

Предмет самостоятельного изучения или повторения

Список литературы (с указанием разделов, глав, страниц)

Объем работы в часах для одного студента

Форма контроля

1

Изучение вопросов, не выносимых на лекции

Материя и движение

Философия: учеб. пособие для вузов/ И. В. Ватин, В. Е. Давидович, Л. В. Жаров и др.;-Ростов н/Д: Феникс, 2007…-122-130 с.

14

Контрольная работа

2

Изучение вопросов, не выносимых на лекции

Возникновение и становление философии

Философия: учеб. пособие для вузов/ И. В. Ватин, В. Е. Давидович, Л. В. Жаров и др.;-Ростов н/Д: Феникс, 2007…-122-130 с.

10

Контрольная работа

3

Изучение вопросов, не выносимых на лекции

Марксистская философия

Философия: учеб. пособие для вузов/ И. В. Ватин, В. Е. Давидович, Л. В. Жаров и др.;-Ростов н/Д: Феникс, 2007…-122-130 с.

12

Контрольная работа

4

Изучение вопросов, не выносимых на лекции

Философия техники

Философия: учеб. пособие для вузов/ И. В. Ватин, В. Е. Давидович, Л. В. Жаров и др.;-Ростов н/Д: Феникс, 2007…-181-183 с.

12

Тестовый опрос

5

Изучение вопросов, не выносимых на лекции

Природа

Философия: учеб. пособие для вузов/ И. В. Ватин, В. Е. Давидович, Л. В. Жаров и др.;-Ростов н/Д: Феникс, 2007…-205-210 с.

10

Тестовый опрос

6

Изучение вопросов, не выносимых на лекции

Наука

Философия: учеб. пособие для вузов/ И. В. Ватин, В. Е. Давидович, Л. В. Жаров и др.;-Ростов н/Д: Феникс, 2007…-298-305 с.

14

Контрольная работа

Итого










72





6. Образовательные технологии, используемые в учебном процессе данной дисциплины (рекомендации преподавателю)
6.1. Интерактивные формы обучения

Интерактивные формы обучения

Вид работы (Л, ПЗ, ЛР)

Краткое описание

Количество часов

компьютерная симуляция










деловая или ролевая игра




Темы: 1, 4.

4

разбор конкретных ситуаций




Темы: 7.

2

Тренинг




Темы: 3, 5.

3

Встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций










мастер-классы экспертов и специалистов










Другое (введите название)











6.2. Инновационные способы и методы, используемые в образовательном процессе



Наименование

Краткое описание и примеры использования в темах и разделах

1.

Использование информационных ресурсов и баз данных

Использование информационных ресурсов Интернет (темы: 5, 6, 7, 8)

  • http:// www.consultant.ru/ – официальный сайт компании «Консультант Плюс»;

  • http://www.nlr.ru/ – Российская национальная библиотека;

  • http://www.rsl.ru/ – Российская государственная библиотека.




2.

Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий

Темы: 2, 6, 7, 8. Электронные учебники указаны в разделе 8 программы

3.

Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ

Использование программы Московского государственного университета

4.

Применение предпринимательских идей в содержании курса




5.

Использование проблемно- ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук

Использование междисциплинарного подхода к изучению науки «Философия» (темы:1,2, 3, 4, 5, 6)

6.

Применение активных методов обучения, «контекстного» и «на основе опыта»




7.

Использование методов, основанных на изучении практики (case studies)




8.

Использование проектно-организованных технологий обучения работе в команде над комплексным решением практических задач




9.

Другие






7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Темы: эссе, рефератов, курсовых работ и др. в зависимости от заполнения таблицы п.4

1. Мифологическое миропонимание и его специфика и античной мифологии.

2. Философия и религия в историческом развитии.

3. Философия и искусство.

4. Микро- и макрокосмос Платона.

5. Этика Эпикура.

6. Аристотель о мире и душе человека.

7. Августин Блаженный о постижении смысла Священного писания.

8. Пьер Абеляр о нравственности христианина.

9. Фома Аквинский о гармонии веры и разума.

10. Дж. Бруно о мирах и о непостижимом.

11. Социология Т. Гоббса.

12. Мировоззрение Р. Декарта.

13. Монадология Лейбница.

14. Пантеизм Спинозы.

15. Гегель о развитии объективного Духа.

16. Гегель о социокультурном процессе и счастье человека.

17. Этика И. Канта.

18. Взлет и трагедия марксизма.

19. Современная научная картина мира.

20. Логические и лингвистические прояснения языка.

21. Проблема социального пространства и времени.

22. Эволюция и революция в развитии мира.

23. Диалектика возможности и действительности в современную эпоху.

24. Проблема человеческого существования в экзистенциализме.

25. Современные проблемы антропоцентризма.

26. Проблема смысла жизни в философии и искусстве.

27. Сознание и творчество.

28. Сознание и самосознание.

29. Проблема моделирования человека.

30. Природа и функции бессознательного (Фрейд, Фромм, Юнг).

31. Роль знаковых систем в процессе отражения мира.

32. Интуитивизм и картезианство.

33. Познание как творчество.

34. Единство и различие художественного и научного познания.

35. Проблема неявного знания.

36. Постпозитивизм о структуре научных революций.

37. Основные проблемы герменевтики.

38. Представления о совершенном человеке в различных культурах.

39. Глобальные проблемы цивилизации.

40. Гражданское общество и государство.

41. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности.

42. Динамические и статистические закономерности в природе и обществе.


Контрольные вопросы и задания для проведения промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

1. Предмет философии.

2. Философия и наука.

3. Методы философии.

4. Место и роль философии в культуре.

5. Становление философии.

6. Основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития.

7. Структура философского знания.

8. Роль философии в жизни человека

9. Учение о бытии.

10. Монистические и плюралистические концепции бытия

11. Самоорганизация бытия.

12. Понятия материального и идеального.

13. Пространство, время.

14. Движение и развитие, диалектика.

15. Детерминизм и индетерминизм.

16. Динамические и статистические закономерности.

17. Научные, философские и религиозные картины мира.

18. Научная картина мира

19. Философская картина мира.

20. Религиозная картина мира.

21. Человек, общество, культура.

22. Человек и природа.

23. Общество и его структура.

24. Гражданское общество и государство.

25. Человек в системе социальных связей.

26. Человек и исторический процесс; личность и массы, свобода и необходимость.

27. Формационная и цивилизационная концепции общественного развития.

28. Смысл человеческого бытия.

29. Насилие и ненасилие.

30. Свобода и ответственность.

31. Мораль, справедливость, право.

32. Смысл человеческого бытия.

33. Нравственные ценности.

34. Представления о совершенном человеке в различных культурах.

35. Эстетические ценности и их роль в человеческой жизни.

36. Религиозные ценности и свобода совести.

37. Сознание и познание.

38. Сознание, самосознание и личность.

39. Познание, творчество, практика.

40. Вера и знание.

41. Понимание и объяснение.

42. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности.

43. Проблема истины.

44. Действительность, мышление, логика и язык.

45. Научное и ненаучное знание.

46. Критерии научности.

47. Структура научного познания, его методы и формы.

48. Рост научного знания.

49. Научные революции и смены типов рациональности.

50. Наука и техника.

51. Будущее человечества. Взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего.

52. Глобальные проблемы современности


Вопросы и задания для контроля самостоятельной работы обучающегося по отдельным разделам дисциплины

  1. Основные философские течения в Древней Индии.

  2. Философия Древнего Китая.

  3. Философия как основа мировоззрения.

  4. Натурфилософские взгляды Фалеса, Анаксимандра, Анаксимена.

  5. Демокрит и Эпикур – основоположники атомистики.

  6. Философия Сократа.

  7. Философия Платона.

  8. Философия Аристотеля.

  9. Философия Средних веков.

  10. Философия Возрождения.

  11. Индуктивный метод познания Ф. Бэкона.

  12. Типология заблуждений Ф. Бэкона.

  13. Философия Т. Гоббса.

  14. Философское учение Д. Локка.

  15. Дедуктивный метод познания Р. Декарта.

  16. Философское учение Б. Спинозы.

  17. Монадология Лейбница.

  18. Философия Д. Беркли и Д. Юма.

  19. Философия И. Канта.

  20. Философия Ф. Гегеля.

  21. Философия Л. Фейербаха.

  22. Русская философия.

  23. Фрейдизм. Неофрейдизм.

  24. Философия жизни.

  25. Экзистенциализм.

  26. Философия Ф. Ницше.

  27. Проблема человека в русской философии.

  28. Сознательное и бессознательное в человеке.

  29. Смысл и цель жизни.

  30. Философия любви.



8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Печатная учебно-методическая документация

а) основная литература:

1. Алексеев, П.В., Панин, А.В. Философия / П.В. Алексеев. — М.: Проспект, 2009. – 608 с.

и др. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Республика, 2003. – 623 с.

2. Апрелева, В.А. Философия: учебник / В.А. Апрелева.– Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 612 с.

3. Кузнецов В.Г., Кузнецова И.Д., Момджян К.Х., Миронов В.В. Философия: Учебник / В.Г. Кузнецов. – М.: Высшее образование, 2009. – 519 с.

4. Налетов И.З. Философия / И.З. Налетов. – М.: Инфра-М, 2007. – 400 с.

Спиркин, А. Г. Философия: учебник для вузов / А.Г. Спиркин. – М.: Гардарики, 2009. – 735 с.

б) дополнительная литература:

1. Кузнецов, В.Г. Словарь философских терминов / В.Г. Кузнецов. – М.: Инфра-М, 2009. – 729 с.

2. Философия: учебное пособие для вузов/И. В. Ватин, В. Е. Давидович, Л. В. Жаров и др., Ростов и/д: Феникс, 2009 г.

3. Хрестоматия по западной философии. Античность, Средние века. Возрождение — М..: АСТ, 2008.

4. Хрестоматия по философии — М.: Проспект, 2008.

5. Философия: учебник / под ред. В.Д. Губина и Т.Ю. Сидориной. – М.: Гардарики, 2008. – 828.

6. Философия: учебник / под ред. А.Ф. Зотова, В.В. Миронова, А.В. Разина. - 6-е изд., перераб. и доп.. – М.: Проспект, 2011. – 670 с.

7.Философия: учебник / под ред. В.Н. Лавриненко. - 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юристъ, 2008. – 506 с.
Электронная учебно-методическая документация

Вид учебно-методической документации

Наименование разработки

Ссылка на информационный ресурс

Наименование ресурса в электронной форме

Доступность
(сеть Интернет / локальная сеть)

Учебник для вузов

Философия

www.gumfak.ru

А.Г. Спиркин. Философия. Учебник





сеть Интернет

Учебник для вузов

Философия

www.gumer.info

Философия. Учебник для вузов / Под общ. ред. В. В. Миронова





сеть Интернет

Учебник для вузов

Философия

www.alleng.ru

Античная философия. (Учебник) Асмус В.Ф. ( 541с.) 

сеть Интернет

Учебник для вузов

Философия

www.alleng.ru

Введение в философию.  Каратини Р. (2003, 736с.)


сеть Интернет

Учебник для вузов

Философия

www.alleng.ru

История философии. (Учебник) Алексеев П.В. (2005, 240с.) 

сеть Интернет

Учебник для вузов

Философия

www.alleng.ru

Основы философии. (Учебное пособие) Гуревич П.С. (2000, 438с.)

сеть Интернет



9. Материально-техническое обеспечение дисциплины


Вид занятий

№ ауд.

Основное оборудование, стенды, макеты, компьютерная техника, предустановленное программное обеспечение, обеспечивающие проведение всех видов занятий

Л, ПЗ

2-407,

314, 319.

Проектор Panasonic PT-AX200E, системный блок процессор Intel CORE2 Quad 2.66 ГГц, монитор BENQ T721.

принтер (2 шт)

копировальный аппарат (1шт)

сканер (2 шт)

телевизоры (2 шт)

DVD (2 шт)

CD магнитофоны (9 шт),

мультимедийный проектор (2 шт)

проекционный экран (3 шт)




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21. iconРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов,...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21. iconРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов,...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21. iconРабочая программа дисциплины б 05 Неорганическая химия
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21. iconРабочая программа дисциплины В. 3 05 Коррозия и методы защиты изделий
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21. iconСогласовано утверждаю
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400, утвержденным приказом Минобрнауки от 21....
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21. iconРабочая программа дисциплины культурология направление подготовки:...
Направление подготовки: 261400. 62. «Технология художественной обработки материалов»
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21. iconРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 080200. 62 Менеджмент, утвержденным приказом Минобрнауки...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21. iconРабочая программа учебной дисциплины «технологии обработки материалов»
Направление подготовки: 261400. 62 Технология художественной обработки материалов
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21. iconРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 080200. 62 Менеджмент, утвержденным приказом Минобрнауки...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21. iconРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21. iconРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21. iconРабочая программа учебной дисциплины «технология изготовления керамических изделий»
Направление подготовки: 261400. 62 – Технология художественной обработки материалов
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21. iconСогласовано утверждаю
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 280700. 68 Техносферная безопасность, утвержденным...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21. iconРабочая программа дисциплины
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 151900. 62, утвержденным приказом Минобрнауки от...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21. iconРабочая программа дисциплины
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700, утвержденным приказом Минобрнауки от 25....
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов, утвержденным приказом Минобрнауки от 21. iconРабочая программа дисциплины
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700. 62, утвержденным приказом Минобрнауки от...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск