Скачать 452.42 Kb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра немецкого языкаУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУдля студентов первых курсов гуманитарных и естественных факультетов университета ЧАСТЬ IIРостов-на-Дону2006 Учебно-методические указания рекомендованы к печати кафедрой немецкого языка РГУ (протокол № 11 от 14.04.2006). Составители: зав.кафедрой немецкого языка РГУ, профессор Архипкина Г.Д., канд. филол. наук, преп. Мирцхулава Е.Ю. Ответственный редактор – профессор Биятенко-Колоскова С.Е. ГЛАГОЛТест № 1. Времена глагола Aktiv (обобщающий тест) I. Выберите из данных предложений те, действие которых происходит в настоящее время:
II. Выберите из данных предложений те, действие которых происходит в прошлом:
III. Выберите из данных предложений те, действие которых происходит в будущем:
IV. Выберите правильную приставку:
____________________________________________________________________a) ein b) her c) auf d) um e) an V. Определите приставку выделенных глаголов (а – отделяемая, b – неотделяемая):
VI. Какой вариант перевода точно передает смысл предъявленного русского предложения?
VII. Выберите модальный глагол в настоящем и прошедшем времени:
a) wollte b) will c) wolltest d) willst
a) sollst b) sollte c) soll d) sollen
a) durfte b) dürft c) darf d) darfst
a) kann b) können c) könnt d) konnten
a) muß b) müssen c) mußt d) mußte VIII. Выберите вспомогательный глагол для сказуемого в Perfekt:
a) war b) ist c) warst d) bist
a) hattest b) hast c) hat d) habt
a) ist b) wart c) hat d) bin
a) seid b) war c) sind d) wart
a) habt b) hat c) hatten d) haben IX. Выберите сказуемое в Präsens:
a) aß b) esse c) ißt d) essen
a) lag b) lagt c) liegt d) liegst
a) schlafe b) schläfst c) schläft d) schliefen
a) zog b) ziehe c) zieht d) ziehst
a) versprechen b) versprachen c) verspricht d) verspracht X. Подставьте возвратное местоимение в необходимой форме:
a) uns b) sich c) euch d) dich
a) dich b) sich c) mich d) uns
a) mich b) dich c) sich d) euch
a) sich b) mich c) dich d) uns
a) uns b) sich c) euch d) dich Тест № 2. Страдательный залог (Passiv) (обобщающий тест) Дайте правильный ответ. I. Passiv образуется: 1) вспомогательный глагол a) haben b) werden c) lassen 2) основная форма глагола a) Infinitiv b) Perfekt c) Partizip II II. Результативный Passiv образуется: 1) вспомогательный глагол а) haben b) werden c) sein 2) основная форма глагола a) Infinitiv b) Imperfekt c) Partizip II III. Выберите сказуемое в Präsens Passiv:
c) wird … gelesen
IV. Определите временную форму глагола-сказуемого:
a) Passiv Präsens b) Aktiv Futurum c) Aktiv Perfekt
a) Aktiv Präsens b) Passiv Präsens c) Aktiv Futurum
a) Passiv Futurum b) Aktiv Futurum c) Passiv Präsens
a) Passiv Präsens b) Aktiv Futurum c) Aktiv Präsens
a) Aktiv Präsens b) Passiv Präsens c) Aktiv Futurum V. Выберите номера предложений, стоящих в Passiv:
VI. Выберите глагол в Präteritum Passiv:
VII. Окончите предложения:
________________________________________ a) werden b) worden c) geworden VIII. Окончите предложения. Выберите форму Plusquamperfekt Passiv:
IX. Поставьте предлог:
a) von b) durch c) mit X. Окончите предложения, поставив результативный Passiv:
c) werden … geöffnet werden Времена глагола в действительном и страдательном залогах.Обобщающий тест (Zeitformen Aktiv und Passiv) |
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное... Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию | Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное... Помощник заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Руководителя Росимущества | ||
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию | Инистерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию | ||
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное... | Российской федерации федеральное агентство по образованию Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Фгу «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» | Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Фгу «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» | ||
Программа по дисциплине «Концептуальные основы домоведения» Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию РФ | Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральные органы управления образованием, образовательные учреждения, программы и проекты 3 | ||
Учебно-методический комплекс Для специальности: 030501 Юриспруденция... Ведерников Н. Т., Заслуженный деятель науки Российской Федерации, Заслуженный юрист Российской Федерации, доктор юридических наук,... | Обеспеченность электронными образовательными ресурсами Федеральное агентство по образованию российской федерации фгоу впо южный Федеральный Университет | ||
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию Методы обследования и функциональная диагностика в терапии (73 вопроса) | Развитие воображения у детей Федеральное агентство по образованию российской федерации фгоу впо «южный федеральный университет педагогический иститут» | ||
Темы конкурса рефератов Федеральное агентство по образованию российской федерации фгоу впо «южный федеральный университет педагогический иститут» | Протокол №7 от «22» марта 2011 г Федеральное агентство по образованию российской федерации фгоу впо «южный федеральный университет педагогический иститут» |