С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии





Скачать 233.57 Kb.
НазваниеС. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии
Дата публикации09.08.2013
Размер233.57 Kb.
ТипТезисы
100-bal.ru > Философия > Тезисы
С. Жемайтис

АНТИПОДИЙНЫЕ ТЕЗИСЫ

Тезис первый. Категория антиподии.

Понятие антиподии обозначает абсолютно новое, но не противоположное. Создание некоего объекта, которого до данного момента в принципе никогда и нигде не существовало. Это творчество, но не простое, а способное создавать не только абсолютно новые объекты, но также и законы во всех сферах бытия: от чисто материального и физического, до духовного. Конечно, можно сказать, что антиподия – это своего рода теургия. Иначе говоря – высшее Божественное творчество, недоступное для человека, некая сверхтворческая ступень созидания абсолютно нового.

Однако это не так. Категория антиподии подразумевает ту возможность и степень создания абсолютно нового в сфере сотворения мира и человека, которая позволяет предположить возможность созидания некоего объекта, или даже мира, в котором не будут использованы уже существующие законы, более того не будет использоваться и сам принцип управления миром, на котором покоится фундамент Божественной воли. Категория антиподии значительно шире понятия Теургии и Бога, поскольку она теоретически позволяет сконструировать Мироздание на абсолютно иных принципах и законах, или же вообще обойтись без них, использовав элементы , к которым нельзя будет применить термина законов или принципов.

Сама категория антиподии возникла, потому что сознание человека в своем развитии, по всей видимости, получило в свое распоряжение некие новые архитектуры, позволяющие сегодня отразить иные, существовавшие и ранее, но недостижимые для сознания прежних архитектур категории бытия. Подробнее о реконструкции сознания и вытекающей из нее возможности отражения, находящихся до сей поры в «тени разума» объектов мироздания, вы можете прочитать в моей книге.

Сноска: Философские взгляды автора отражены в его книге «Вальс истин на кресте миров» М., 2010. Ее Вы можете приобрести в интернет – магазине Ozon.

Сайт автора www.zhemaitis.ru Для писем e-mail s.zhemaytis@yandex.ru

Тезис второй. Антиподия и архитектура мироздания.

Мироздание построено по принципу антиподии. Оно включает два мира. Антимир есть не противоположность миру нашему, но некая, антиподийная ему сущность. То есть второй, или, если вам угодно, первый мир абсолютно не такой, как наш. Он иной.

Наше сознание никогда не сможет описать его адекватно, не переводя опять же в антиподы языка нашего разума. Язык же здесь предстает опять же, как антиподийное явление, поскольку и буква и звучание ее, и слово и смысл его есть антиподы, то есть не противоположности, но связанные между собой абсолютно иные явления.

Антиподия – это основа творчества, хотя между этими категориями нельзя ставить знак равенства. В самой потенции создания второго мира есть принцип антиподии, то есть создания иного объекта и через него развития Мироздания, включающего два мира. Антиподия есть основа развития и творчества, одна из важнейших целей существования мироздания, которая заключается в создании нового и развития, а через развитие - совершенствования. Антиподия вездесуща, и далее мы коснемся ее важнейших проявлений.

Тезис третий. Скрытая сущность пространства и времени.

Когда мы слышим звук, то в основе его лежит не звук, а поток звуковых волн. Когда мы видим свет, то в основе его лежит не то что принято считать светом, но поток электромагнитных волн. Когда мы видим цвет, то в основе его находится поток волн определенной частоты. При этом очевидно, что этот поток определенной частоты превращается в определенный цвет – красный, синий, черный , белый и т.д. только в системе определенного сознания. В данном случае я говорю о сознании человека. В сознании иных живых существ поток этот превратится в лучшем случае в другие цвета, а в иных случаях и не в цвета вовсе, но иные антиподы. Понятие света и поток электромагнитных волн, лежащих в его основе абсолютно иные явления. Они настолько иные, что описание их возможной связи как бы лежит вне законов формальной логики, в которой все объекты связаны, либо противоположны, либо равны. Однако наблюдение за искусством классического авангарда позволило мне предположить, что это искусство обнажает некоторые скрытые доселе архитектуры бессознательного . Оно как бы рисует их работу, и при этом обращает наше внимание на одну удивительную особенность сознания. Она касается пространства и времени.

По всей видимости, в сознании есть некая «машина», созидающая, как первое, так и второе. То есть в основе пространства и времени, как и в основе света и цвета лежит некий антипод. И именно этот антипод превращается в нашем разуме в то, что принято считать пространством и временем. Иначе говоря, в основе пространства лежит не - пространство, а в основе времени лежит не – время, но нечто иное. Именно поэтому время и пространство относительны и целиком находятся во власти архитектуры сознания, которая их созидает, сжимая или расширяя пространство , замедляя, останавливая, или , наоборот, убыстряя бег времени. В связи с этим я даже предполагаю, что человечество далеко не всегда видело пространство таковым, каким оно ощущает его сейчас. По всей видимости, долгое время мы видели мир плоским , и только в эпоху Возрождения в нашем сознании родилась архитектура, созидавшая объем и позволяющая видеть «объемное» пространство. Об этом феномене вы можете подробнее узнать, прочитав мое эссе «Авангард , Леонардо и голография». В нем я пишу о том, что Леонардо да Винчи одним из первых открыл в нашем сознании новую структуру, созидающую пространство ,и на ее основе создал как теорию перспективы, так и впервые использовал голографические принципы при написании портрета Моны Лизы.

Тезис четвертый. Антиподия как основа архитектуры сознания.

Антиподы рождаются всюду. И при создании мироздания, и человека, и при коммуникации двух миров. Нашего мира , который я называю Объектом и антиподийного ему мира, который я называю Сверхмиром, главной потенцией которого по отношению к миру нашему является возможность творения антиподов. И дар этот Сверхмир делегировал в мире нашем , прежде всего, сознанию. Оно же обладает максимальными возможностями по сотворению антиподов, которые затем становятся основой нашего бытия.

Какие же это возможности? Выше я уже писал о создании пространства и времени, на основе антипода не-пространства и не-времени. Однако, высшая антиподийная сущность сознания заключается в том, что на основании одного единственного архитектона Сверхмира, пронизывающего область Объекта, или иначе Космоса, в котором мы временно проживаем, сознание разных архитектур может создавать абсолютно разные и независимые друг от друга антиподы!

Поясню свою мысль. На носителе пространства, предположим поле, архитектура обычного сознания современного человека создает антипод обычного пространства. Однако, как показывают медицинские исследования, не все люди видят пространство одинаково, и сегодня есть люди, которые не различают объема в пространстве и не видят перспективы. То же касается и времени.

Но самое любопытное не в этом , а в ином. На основе одного и того же архитектона, который, например, является архитектоном пространства - времени для обычного сознания, сознанием иной архитектуры может быть уже создан иной антипод. То есть уже не пространство и не время, но иное явление.

Пространство и время существуют в нашем сознании, сотворенные его архитектурами. Однако на основе носителя пространства и времени сознанием какого-нибудь иного живого существа может быть создан уже иной антипод, не имеющий к пространству и времени никакого отношения.

В этом заключается великий феномен Мироздания и тайна нашего бытия. При этом существа, созидающие на основе архитектонов пространства и времени нечто иное, а не пространство - время, будут жить в ином мире и при этом отлично в нем ориентироваться, не подозревая, что рядом есть иные миры, сотворенные сознаниями , например, людей, которые также успешно обживают эти миры и неплохо, как им кажется, в них ориентируются.

С этим феноменом могут быть связаны и идеи о параллельных мирах и иных измерениях. При этом миров этих и измерений вовсе может не существовать, а сознаниями живых существ на основании архетектонической структуры Сверхмира могут быть созданы некие антиподийные архитектуры иных миров и измерений. В основе же их будет лежать абсолютно иной объект.

Я также предполагаю, что категории вечности, бесконечности, микро и макро есть также своего рода антиподии, созидаемые нашим сознанием на основе высших архитектонов Сверхмира.

Тезис пятый. Сверхмир и архитектура сознания.

В своих работах я уже писал, что многие великие открытия человек делает, сканируя архитектуру своего сознания. Оно есть Микрокосм, но антиподийный тому Макрокосмосу, который я называю Сверхмиром. Вроде бы ничего нового. Два мира. Но не антимира, а антиподийных мира, то есть абсолютно иные.

Сверхмир, по всей видимости, отражается в «зеркале» сознания и обретает в последнем свои антиподийные облики. Этот процесс напоминает голографический и фрактальный , см. мою книгу и полный текст «Антиподийных тезисов» .

Сознание в зависимости от своей архитектуры отражает разные архитектоны Сверхмира. Сознание одной архитектуры отражает, например, колесо реинкарнаций, как элемент обмена информации в Сверхмире, сознание другой архитектуры - некую почту посланий , идущих между мирами, третьей – расположение человека на кресте миров. В зависимости от национальной архитектуры, сознание отражает разные элементы Сверхмира и не видит других.

Отсюда происходят национальные и религиозные противоречия. Но дело не только в этом, а в том, что сознание сегодня дарит человечеству высшие технологии, использованные в нем самом. Я уже писал, что и интернет , и ТВ, и IT, и телекоммуникации есть отражение основных бессознательных процессов мозга.

Но отражение это антиподийное, идущее из архитектур Сверхмира и созидающее наши технологические достижения на основе архитектонов высшего из миров. Это дает нам сегодня право предположить, что Сверхмир является своего рода «сверхтехнологическим» Объектом, то есть он технологически бесконечно превосходит все наши высшие достижения последнего времени.

Тезис шестой. Множество миров и чудеса.

Принцип антиподии прекрасен тем, что позволяет предположить саму возможность созидания не только новых миров, но даже законов, на основе которых они могут быть возведены. Боле того, в бесконечной потенции своей он предполагает возможность построения структур и без законов, но на иных основаниях, также как и предполагает возможность созидания иных основ логики, математики, самого сознания и жизни.

Само присутствие в нашем сознании пространства и времени возможно лишь потому, что в сознании есть архитектуры и связанный с ними математический аппарат, созидающий на основе некоего антипода, предположим поля, пространство и время.

Однако математический аппарат и законы математики могут быть иными, и тогда на месте антипода пространства и времени будет создано уже нечто иное, или же вообще ничего не создано.

Поэтому можно предположить, что есть миры с иными законами и основами. Но зачем они нужны? Прежде всего, затем, чтобы «изготавливать» чудеса. То есть объекты и явления , которые нельзя создать в условиях нашего мира . Например, мы не можем представить категории вечности, однако , в условиях иных миров с иными законами эта категория может быть «изготовлена» с легкостью и затем она может быть использована при возведении таких «конструкций», как например, жизнь, человек, или же архитектура сознания. Иначе говоря , чудесные явления есть рядом, они входят в архитектуру мироздания, человека, и жизни, а в основе их лежит синтез миров, построенных по разным ипостасям законов. Законы – также антиподы, и они могут отличаться от существующих и создавать разные миры , а одновременно и «изделия», в этих мирах производящиеся.

Тезис седьмой. Антиподы и архетипы.

Не нужно путать антиподы и архетипы. Последние есть архитектуры, присутствие которых можно проследить во многих явлениях. Например, архетипы Отца, Бога, Государя отражают одну идею. То же относится к архетипу Троицы. Присутствие троичности, например, в математике, религии, голографии и иных сферах опять же отражает одну доминирующую идею, или архетип, присутствующий в разных объектах.

Категория антиподии позволяет на основании одной архитектуры построить совершенно разные, как я их называю, «антиподийные памятники». То есть на основании антипода пространства - времени может быть создано с помощью иной, нежели человеческая, архитектуры сознания уже не пространство и не время, а иная категория, таким образом нельзя проследить идейной связи между разными антиподами, базирующимися на одной архитектуре.

В одной архитектуре сознания – это может быть, например, пространство, а в другой некое добавочное измерение, или же вообще архитектура некоего мира, или объекта. То есть антиподы, созданные на одном чудесном «носителе», никак идейно не связаны между собой и не имеют никакого подобия. Они иная категория, нежели архетипы.

Тезис восьмой

Бог и Сверхмир

Парадокс антиподии божественного заключается в том, что в Сверхмире то , что принято полагать в мире Объекта- Космоса Богом есть не Бог , но иное, антиподитйное ему явление. То есть оно не имеет качеств , обычно приписываемых божеству и божествам. А именно всемогущества, управления миром, бесконечного влияния на мир и много иного. Более подробно об отличии Бога от Сверхмира, как иерархически высшего Объекта, можно прочитать в моей книге «Вальс истин на кресте миров» М., 2010. Один из парадоксов потенции Сверхмира может заключаться в том, что он способен создать архитектуру мироздания по иным принипам или законам и теоретически даже и не на основе законов, которые в свою очередь есть не высшие, но формируемые явления и поэтому могут изменяться.

А это значит, что Сверхмир способен создать архитектуру и без принципов влияния и управления, а также всемогущества, ту архитектуру, которую принято называть Богом. То есть Сверхмир шире нашего понятия Бога, он антиподийно иной и лежащий вне плоскости «божественного мышления» Даже идеи атеизма и материализма рождаются в нем наряду с идеями Бога и имеют такое же распространение, как и божественные, то есть в конечном итоге они служат некими программами по совершенствованию тех или иных архитектур самого же Сверхмира.

Этим программам по всей видимости служит , как человек, так и человечество, выполняющее неосознаваемую для себя работу по реконструкции, как Сверхмира, так и Объекта.

Тезис девятый

Фрактальная граница между мирами

Фрактальная граница – это сознание. Оно есть окно между мирами, тот «чудесный фильтр» через который просачивается информация и целые объекты, странствующие между миром Объекта и собственно Сверхмиром. Если мы начнем делить какой- нибудь объект или явление на подобные ему фрактальные единицы, то в конце концов эти единицы потеряют сходство и подобие этому объекту. Они как бы переходят некую границу подобия , и за чертой ее становятся уже чем-то совершенно иным, а не тем объектом, подобием которого они когда-то являлись. Но это, по-видимому, и есть та черта, что разделяет два мира. То есть Сверхмир и Объект.

При этом некая архитектура как бы вырастает из Сверхмира в Объект , используя фрактальную индустрию роста. Она словно бы растет на некоем основании, лежащем в просторах Сверхмира и с него начинает свое бытие уже в пространстве Объекта, образуя то, что я называю Антиподийным памятником своему фундаменту.

Фрактальная граница может проходить и в мертвом мире, но в живом же мире она наиболее явственно проходит через сознание живых существ, в котором можно наблюдать фрактальные изменения объектов и информации, идущих из Сверхмира в пространства Объекта через границу сознания.

При этом любой объект, или информация, переходящая эту волшебную грань, преображаются в антиподийную сущность самим себе. Так божественный образ становится другим объектом, так идея управления становится иной идеей, так сущность человека обретает другую, антиподийную себе, уже так называемую духовную сущность.

Иными словами проход через фрактальную границу преображает как объекты, так и информацию! Это то чудо Преображения, которое описывают мировые монотеизмы и, в частности, христианство. Но в рамках описываемой системы оно, как и все прочие чудеса, приобретает вид абсолютной реальности. Однако иной реальности.

Очень любопытно переход фрактальной границы отражает современное искусство, в частности, сюрреализм и Сальвадор Дали, который, на мой взгляд, работал именно в той сфере сознания, что соприкасается с фрактальной сферой перехода одного мира в другой через распахнутое окно сознания. И многие сюрреалистические произведения мастера имеют явно выраженную фрактальную сущность.

Есть еще один очень интересный момент, связанный с антиподийным принципом перетекания одного мира в другой. Он касается скорости распространения этого процесса.

Человеку приятно думать, что есть сила, способная влиять на наш мир из «того мира» практически мгновенно. Однако , это скорее всего не так. Фрактальные переходы из мира в мир , очевидно, требуют больших энергетических и духовных затрат и они не похожи на мгновенное влияние некоего «духа» на объекты этого мира.

Более того, я склонен полагать, что и духовное влияние не есть мгновенное воздействие высшей силы на низшую . Оно, прежде всего, связано не с передачей тайного сообщения, использующего для этого волновой процесс, но прежде всего, с некоей фрактальной перестройкой самой архитектуры сознания живого существа либо человека.

И только реконструированное с помощью фрактальной перестройки живых архитектур мозга сознание будет способно воспринять ту новую информацию, которая содержится в архитектурах Сверхмира. Без этой перестройки нельзя воспринять новое. Без нее не родится ни одно открытие или откровение, будь оно в сфере науки, искусства, философии или веры. Именно с этим процессом фрактально – антиподийной перестройки архитектур мозга и связана медленность проникновения великих и бессмертных идей в сознание огромного большинства человечества. Многим великим идеям уже тысячи лет, однако, и по сей день, сознаний, способных их восприять и обладающих нужной для этого совершенной архитектурой, единицы на миллиарды.

Именно с реконструкцией архитектуры сознания связана также и возможность отражения всегда существовавшего, но скрытого от зеркала прежнего разума принципа высшей Антиподии, как основы мироздания.

Тезис десятый

Скрытая сущность эроса

В романе Ф. Достоевского «Игрок» эрос и любовь соседствуют с игрой. Случайность ли этой? Едва ли. Ф. Достоевский по всей видимости отразил скрытую сущность эроса, как некоего энергетического колеса продолжения рода, но при этом связанного и с другим великим колесом реинкарнаций и создания новых моделей человеческих существ. Тем, находящимся в Сверхмире Высшим Архетектоническим объектом, что правит судьбами живых существ, формируя бесконечную цепь связей мужского и женского начал , позволяющих созидать новые генетические объекты и новых людей.

Таким образом, любовь и эрос при проецировании их в просторы Сверхмира становятся своими «антиподами». Они преображаются и превращаются в часть великой машины Игры, работающей с целью «случайных» сочетаний живого. Тех случаев, от которых зависит свет любви и рождение новой жизни и которые, если их опять же проецировать в иной мир, конечно же, не являются случаями, но промыслом, благодаря которому вера и говорит нам, что «браки свершаются на небесах».

Таким образом любовь и сопутствующий ей эрос на самом деле есть антиподийный памятник абсолютно иным метафизическим процессам, но текущим не здесь, а под сенью других законов иного мира.

Тезис одиннадцатый

Тайный смысл Русской революции

Русская революция есть уникальная и тайная попытка применения принципа антиподии в социальном смысле. Главное ее отличие от английской, французской и других революций в том, что она не только хотела изменить социальный порядок, но и сами высшие законы, на основе которых базируется некоторая немаловажная часть мироздания. Отечественная Революция хотела создать совершенно новый мир, абсолютно иной, нежели прежний. Не только без денег, богатых и бедных, но и без смерти, страдания, без болезни и различий между мужчинами и женщинами. Ее идеология значительно глубже социального равенства. Она предполагала изменения самих законов бытия, позволяющих существовать этому неравенству. В этом смысле русская революция отразила слова Ивана Карамазова о том, что он не принимает самих принципов устройства Божьего мира и предполагала, что человек и человечество имеют в себе потенцию законы эти изменить. То есть русское сознание здесь было ближе к Свету Антиподийного центра бытия, чем любое иное из сознаний человечества. Эта недопустимая и фамильярная близость и привела к одной из самых больших трагедий в истории человечества.

Тезис двенадцатый

Уравнение части и целого

В искусстве антиподии часть равна целому , а нередко и больше его. Например, в клетке больше информации, нежели ее реализовано в теле. Сознание человека также имеет в себе безгранично больше информации, нежели ее существует как в клетке, так и в теле, и в самой архитектуре сознания. В этом феномен сознания, превосходящего в своей потенции любую известную архитектуру. Даже архитектуру Космоса.

Это говорит о том, что сознание имеет связь с неким объектом, обладающим бесконечной потенцией информации, то есть оно является «окном» в Сверхмир.

Я также могу предположить, что создание большого и малого, то есть Макро – и микрокосмоса есть также некий антиподийный процесс, наподобие творения времени из не - времени, а пространства из не-пространства, но из иных носителей. Это говорит о том, что скорее всего большого и малого объективно не существует , а просторы макрокосмоса, то есть вселенной где-то перетекают в просторы микрокосмоса. Таким образом , когда мы смотрим в микроскоп, по сути мы наблюдаем те же архитектурные комплексы, как когда мы смотрим и в телескоп, созерцая бесконечные просторы Вселенной. Наше сознание есть тот волшебный объект, который творит антиподы на основании абсолютно иной по отношению к нему архитектуры МироЗдания.

Этот гностический прием, используемый высшими иерархиями мироздания, помогает нам выполнять не только те работы, которые как нам кажется, совершаем в этой жизни, но и иную, невидимую и скрытую от наших глаз Работу, с которой и связан главный и высший смысл нашего бытия.

Тезис тринадцатый

Антиподийное предназначение сознания

Сознание, как граница между мирами, предназначено для перевода информации из одного мира в другой и наоборот. В архитектуре сознания заложена еще одна великая потенция. Она состоит в том, что в принципе математический, логический, чувственный и прочие аппараты сознания могут быть абсолютно не такими, а это значит, что могут быть созданы сознания иных архитектур, способные абсолютно иначе преломлять в себе элементы Сверхмира и Объекта.

То есть сознания иных архитектур будут способны создавать в себе самих иные миры, антиподийные нашему МироЗданию, но существующие также, как и оно. Таким образом, могут быть открыты иные грани Мироздания и иные законы, скрытые от сознания современных архитектур. Безусловно, сознание человека перестраивается , что приводит к тому, что его «зеркало» начинает отражать новые элементы мира, или даже новые миры.

Тезис четырнадцатый

Неисчерпаемые «глубины» национального вопроса

Этот тезис связан с предыдущим. Если допустить, что сознания разных архитектур могут отражать разные элементы архитектуры Сверхмира, то они совершенно явственно смогут видеть разное и не видеть того, что есть рядом и открыто при этом сознанию другой архитектуры.

Например, сознание буддиста будет видеть колесо реинкарнаций, свершающее обмен информацией между мирами и живыми существами, а мусульманина - поток этой информации, поступающей от Сверхмира в пределы нашего разума и называемого пророчествами.

Христианин же вообще может наблюдать расположение человека между мирами , а вернее, как я уже писал на «кресте миров». Я взял тут крайние градации созерцания разными архитектурами сознаний разных архитектонов Сверхмира, но таких градаций может быть бесконечное множество и все они будут связаны с нациоанльными отличиями архитектур сознаний, видящих одно и не видящих другое явление как в сфере одного мира, так и другого.

Это связано с принципом создания антиподий на основе одних элементов , но разными сознаниями . И в этом есть залог некоей катастрофичности развития сознаний и национальных программ, единственным способом выхода из этой катастрофичности является метод расширения сознания, способного увидеть многие архитектурные детали МироЗдания, то есть некая новая энциклопедизация архитектуры разума и вывод общих принципов сознания над частными.

Тезис пятнадцатый

Жизнь, как памятник архитектурам Сверхмира

Каждое живое существо, по - видимому, связано с определенным уровнем Сверхмира, имеющего более и менее «высокие» сферы. Человек соединен с более высокими сферами, но это не значит, что нет и высо- чайших, перед которыми человек является ничтожным явлением. Такие сферы буддизм отдает бодисатвам и другим высшим существам, вышедшим из колеса сансары¸ то есть переставшим уже перевоплощаться в иные живые существа. Таким образом, все существа связаны с разными уровнями. Но есть и общие уровни для всего живого. Они связаны с теми великими колесами реинкарнаций и инь и янь, являющимися общими элементами всего живого, теми коллективными «машинами», что «управляют» любовью, эросом, совершенствованием, осуществляют связь между мирами через духовную субстанцию. Мы также сегодня можем предположить, что Антиподийный центр, как единственный объект, способный создавать антиподийные явления создал Сверхмир для автоматического управления многими процессами жизни и смерти. Он сформировал архитектонику миров и не часто вмешивается в сферы живого.

Тезис шестнадцатый

За границей пространства и времени

Если признать, что наши понятия пространства и времени есть антиподы, созданные архитектурами сознания на основании неких архитектонов Сверхмира, то это значит, что есть «место», где пространство и время отсутствуют. Это одновременно означает, что все события прошлого, настоящего и будущего где-то уже случились и, конечно же, человеку заманчиво заглянуть в это «прекрасное место». Однако, место это отстоит от нашего сознания за чредой антиподийных переходов. А это значит, что события, которые случились, случаются в данное мгновение и случатся позже действительно предопределены, но они находятся в этом месте в некоей антиподийной им форме. То есть - это еще не события, обретшие свою потенцию в колесе жизни, но их абстрактные антиподы, некие коды, которым еще предстоит подняться или опуститься по лестнице антиподий.

Тезис семнадцатый

Лестница миров

Вся теория познания есть либо поднятие , либо спуск по лестнице антиподий. Поднятие - в макромир, спуск - в микромир. При этом разницы между этими мирами нет. Все это части одного Объекта. Микро и макро есть также антиподии, созидаемые нашим разумом на основании архитектонов этого Объекта, а также пересекающегося с ним Сверхмира.

Тезис восемнадцатый

О символе и смысле

Символы растут с «того света». Они есть элементы сознания, основания которых покоятся на фундаменте той или иной архитектуры Сверхмира. То есть символ – это значок некоего «файла», который открывается и при этом открывает окно в Сверхмир. И в это окно наш разум видит смысл. Если окно не открывается , то смысла нет. Это может происходить по нескольким причинам. Либо символ искажен, либо искажено сознание, его воспроизводящее, либо сознанию этому из-за его архитектуры не под силу открыть окно в просторы иного мира, где есть фундаменты смыслов, направляемых в наше сознание, как элементы кодов, заставляющих нас выполнять ту или иную работу по совершенствованию либо себя, либо миров.

Без соединения со Сверхмиром наша жизнь абстрактна. Все смыслы сводятся к контакту с ним. Символ же, как можно предположить, соединяется со вторым миром через фрактальную плоскость. Переходя эту плоскость, мы соприкасаемся со Сверхмиром и оказываемся за гранью миров. Грань антиподии - это плоскость, разделяющая два мира и рассекающая сознание на два антиподийные объекта.

Тезис девятнадцатый

О Человеке и Боге

Когда мы говорим, что человек создан по образу и подобию Божию, мы отчасти неправы. Человек антиподиен этому образу. Он на самом деле абсолютно не такой, каков есть объект, на основании которого наше сознание созидает Божественный образ.

Тезис двадцатый

Атеизм и вера

И та и другая архитектура не противоречат друг другу, поскольку созидаются объектом, значительно более широким, нежели они сами. Этот объект есть Сверхмир. Именно он способен созидать казалось бы противоположные архитектуры в нашем сознании , с целью того, чтобы оно сподвигло нас на совершение тех или иных поступков.

То есть как атеизм, так и вера являются программами, не противоречащими друг другу и находящими свое примирения в антиподийной нашему миру сфере высшего из миров. Как я уже писал, сама архитектура Сверхмира намного шире того, что мы понимаем под образом Бога и способна создать мир или нечто иное вообще без идеи управления и влияния, и вообще без идеи закона, то есть на абсолютно антиподийных принципах по отношению к тем, что заложены в основу нашего мира и человека.

Безусловно, будут попытки обвинить мою философию в атеизме. Однако это совершенно неверно. Моя философия не атеистическая по отношению к философии Бога. Она антиподийна ей.

То есть она абсолютно иная. Я ясно вижу, что образы всех так называемых монотеистических божеств, созданных человечеством, всего лишь отдельные фрагменты великой машины Сверхмира, то есть того объекта, что способен создать абсолютно иные, антиподийные сущим архитектуры. То есть в этом элементе, который я называю Антиподийным центром лежит потенция, как по созданию Бога в нашем разуме, так и по его отрицанию.

То есть он абсолютно иной, нежели Бог, он значительно шире всех наших представлений о Божественном, он вне божественного, поскольку он сам сконструировал его , как один из элементов сознания. При этом даже нельзя и думать, что этот элемент есть так называемая материя, которой, если внимательно всмотреться в окружающий мир, вообще не существует. То есть человеку в моем лице, а затем и человечеству сегодня открывается абсолютно новая и безграничная перспектива развития, основанная на овладении принципами антиподии. Этот чудесный вид на блистающие в своем великолепии вершины архитектур мироздания стал возможен благодаря очередному скачку в развитии архитектуры сознания, которое обрело дар чудесного зеркала, способного отразить ранее еще никем не отражаемое.

Тезис двадцатый первый .

Антиподийная голограмма мира

По сути - Мироздание покоится на принципе бесконечного и при этом постоянно изменяющегося по принципу антиподии повторения одного единственного объекта. Его я называю Антиподийным центром. Вариации этого центра присутствуют повсюду. Также можно предположить, что Мироздание есть архитектура, пронизанная «светом» этого центра. Но такое предположение относительно, поскольку в сфере Сверхмира нет света, появляющегося уже как физическое явление.

Тезис двадцать второй .

Сверхтехнологический мир

Идея о том, что все технологии человечества, разработанные в том числе и в наше время, есть отражение существующего в человеке и Космосе, но в антиподийном виде говорит нам о том, что Сверхмир может быть определен нами, как Сверхтехнологический мир. Он обладает всеми высочайшими технологиями, которые еще будут придуманы человечеством, но в иных качествах. Также как в антиподийном виде в сознании есть технологии телевидения , интернета, сверхтворчества в сфере создания пространства и времени, так есть и иные высочайшие технологии, которые еще придут в сферу жизни человечества, будучи отраженными из иных сфер новыми архитектурами сознаний. И этот процесс бесконечен. Иначе говоря, мы переводим высшие технологии из сферы Сверхмира в сферу Объекта.

Тезис двадцать третий.

Подлинный смысл бытия Иисуса

Исходя из предыдущего тезиса о возможности сверхтехнологий, а значит чудес в сфере Объекта можно сказать, что Христианство имеет также второй , великий, и тщательно скрываемый церковью смысл.

Он заключается в том, что Иисус фактически говорил нам о том, что путь его открыт всем людям. То есть каждый может стать сверхчеловеком или Богочеловеком, если в нем откроется смысл подлинной веры и чистоты совести.

Дело в том, что и вера и совесть имеют свои , как я бы сказал, антиподийные смыслы. Они в том, что подлинная и несокрушимая вера в существование высших иерархий мироздания открывает окно для получения информации от этих иерархий, то есть возможность трансляции и тех сверхтехнологий, которые позволят человеку исцелять, постигать недостижимое для других, проникать в души других людей и познавать их скрытые смыслы, открывать сферы великой любви, представлять перед собой путь вечной жизни и идти по нему осознанно.

Все это в принципе достижимо для любого человека, если он увидит скрытую от других архитектуру мироздания, а значит поверит, а также будет иметь чистую душу, которая есть проводник высших энергий и высшей информации, раскрывающей пути духовного приближения к зеркалу своей души тех объектов Сверхмира, которые позволяют человеку овладевать высочайшими технологиями , имеющимися в этом объекте.

Иначе говоря, высшее познание - это способность приближения архитектур Сверхмира к своему сознанию, наподобие того, как некий объект может быть приближен к зеркалу.

Приближение это и есть путь Иисуса, обретшего через него дары , предназначенные для сверхчеловека. Иисус никогда не говорил, что он Бог, но всегда говорил, что он Сын Божий. Но и все мы ведь его дети. А это значит, что пути приближения и удаления от него, как важнейшие пути восхождения и падения в бездну никому из нас не заказаны. Каждый может пойти по пути очищения своего сознания и духа и приближения к высшим архитектурам Сверхмира и обретения через это тех качеств, которые в их антиподийном преломлении человек называет чудесами.

Великие слова Иисуса о том, что «по вере вашей и воздастся вам» говорят о том, что вера, как подлинный феномен, то есть чудо открывает те «окна» в высшие миры, в которых путем духовного и вполне реального приближения к ним можно обрести высшие, но антиподийные технологии сверхчеловечества. Чудеса возможны и реальны. Посмотрите пристально вокруг, и вы увидите, что они рядом.

Тезис двадцать четвертый.

Древний Египет и сверхтехнологии

Выскажу здесь странное для многих, но вполне для меня логичное предположение о том, что все сооружения Древнего Египта, включая пирамиды, великие храмы, а также духовные архитектуры египетских верований были созданы египтянами по программе Сверхмира с одной высшей целью.

Она заключалась в том, чтобы транслировать сверхтехнологии, имеющиеся в Сверхмире, в духовную сферу человека и даровать ему некоторые из них. Как то дар духовного исцеления, вечной жизни, воскресения, прозрения о царстве Мертвых и возможности духовных путешествий в него, непорочного зачатия и др.

То есть древний Египет был своего рода полигоном, на котором Сверхмир оттачивал технологии по созданию Сверхчеловека. Я говорю об Иисусе. Не случайно христианство имеет египетские корни. Эти «технологии» были созданы как антиподы прообразам, существующим в Сверхмире , и через какое-то время Иисус пришел в мир.

Я склонен предположить, что технология непорочного зачатия женщиной от «Бога» на самом деле есть технология прямого конструирования высшего человека тем объектом, который я называю Сверхмиром. И в ней нет ничего невозможного. Обычно процесс зачатия и создания нового человека - автоматический, и он осуществляется с помощью архитектур Колеса реинкарнаций , Колеса Игры, колес Инь и Янь.

Однако в данном случае «автоматика» ушла на второй план , и сверхчеловек был сформирован той иерархией Сверхмира, которую я называю Антиподийным центром. Именно она способна осмысленно вмешаться в геном женщины и создать высочайшую по своему уровню конструкцию Богочеловека.

Возможно, это была одна из первых попыток трансляции технологий из Сверхмира через духовные элементы сознания. Попытка крайне энергетически емкая.

Позднее был избран иной путь технологический трансляций человеку технологий Сверхмира. И путь этот нельзя назвать духовным, но можно назвать научным. Однако сейчас мы должны соединить оба этих пути. В этом скрытый смысл современного момента развития цивилизации.

Тезис двадцать пятый

Антиподия и догматы

Принцип антиподии противоречит догматизму. Этот принцип говорит о том, что мир может быть устроен по совершенно иным законам, и даже не используя самого постулата законов. Он может быть не голографичен, не Троичен, не материален, не обладать качеством управляемого объекта.

Это значит лишь то, что все догматы, провозглашаемые церковью, в рамках этой концепции относительны. Мир может быть создан без принципа догматизма и без архитектурного каркаса, описываемого этими принципами.

Любой догмат, касается ли он Бога или человека изменится под воздействием не прекращающегося процесса реорганизации и совершенствования , как мироздания, так и универсального объекта, который я условно называю Антиподийным центром.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии iconКонтрольная работа должна содержать тезис или тезисы, которые выносятся...
Этика как наука о морали. Предмет, структура, функции этики. Нормативный характер этики
С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии iconПервый учитель и первый урок…
Она позволяла ученикам мыслить самостоятельно, учиться спорить, не бояться высказывать собственное мнение. Обе эти учительницы награждены...
С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии iconТезисы выступления на подведении итогов в гу мчс
Блок первый: Генезис феодализма у восточных славян и образование раннефеодального Древнерусского государства
С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии iconКонспект должен содержать: или тезисы, выписки и планы, или тезисы...
Конспект – это краткое письменное изложение содержания текст. Это особый вид текста, который создаётся в результате систематизации...
С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии iconТезисы докладов
Тезисы докладов, опубликованные сотрудниками Вашего подразделения (в т ч в сборниках научных трудов, указанных в п. 2)
С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии iconТезисы доклада «Эксперимент: когенерация науки и инженерии»
Данные тезисы имеют цель обосновать актуальность анализа конструкции и функций эксперимента в разделении и развитии наук и инженерии...
С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии iconТезисы выступления. Аникина Галина Александровна, учитель начальных...
Роль методов и приёмов технологии развития критического мышления в обучении младших школьников (тезисы выступления)
С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии iconТезисы VI всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. М., 1978. С. 176-178
Собкин В. С. К формированию представлений о механизмах процесса идентификации в общении / Теоретические и прикладные проблемы психологии...
С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии iconАнализ работы мо учителей русского языка и литературы за 2009 2010 учебный год
Варданян Н. А. (высшая квалификационная категория), Якуничева О. В. (первая квалификационная категория), Хренова Е. Ф. и Горшихина...
С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии iconПравила подачи тезисов Внимание! Тезисы докладов будут опубликованы...
Ооо “подиатр” – официальный дистрибьютор Медицинской Системы ФормТотикстм (Новая Зеландия)
С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии iconДиплому учитель начальных классов, юрист
Квалификация (категория, разряд, дата получения) – первая квалификационная категория, 2008 год
С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии iconMaterial science and technology
Научные статьи, монографии, тезисы докладов и доклады на конференциях, депонированные тезисы докладов, статьи и доклады, отчеты
С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии iconТезисы проекта «Лицейское братство»
Тезисы проекта «Лицейское братство», представленного в номинации «Лучший образовательный проект»
С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Педагогический стаж и квалификационная категория: 40 лет, высшая квалификационная категория
С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии iconАнализ методической работы за 2012 2013 учебный год
В текущем учебном году аттестованы 2 педагога: Непомилуева В. А.(1 квал категория)и Шестакова Е. В. (1 квал категория)
С. Жемайтис антиподийные тезисы тезис первый. Категория антиподии iconЛикейские чтения Тезисы лекции Автор: Сорокина Елена, 11 Эм класс
Когда лицея как такового еще не существовало был проведен первый выездной общий сбор, в лагере, в лесу. Там то и планировались все...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск