Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Обучающие: формировать умение строить текст в определенной композиционной форме; систематизировать собранный материал; учить определять основную мысль сочинения; формировать навыки самоконтроля; провести речевую подготовку с целью предупреждения речевых недочетов и грамматических ошибок в сочинении
Сочинение 105.04 Kb. 1 стр.
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview 1 Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview 2 Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview 3 Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview 4
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Одно, максимум, два: в первый раз, когда шел в первый класс да, возможно, первая лекция в родной альма-матер. Вот, пожалуй и все. Учителя в этом ряду народ особый: у них что ни год, то первое сентября – важное, уникальное, ни с чем не сравнимое, ни на что не похожее
Сочинение 34.55 Kb. 1 стр.
читать
Сочинение «Описание предметов»Сочинение «Описание предметов»
Цели урока: закрепить знания о тексте-описании, учить работе над сочинением-описанием предмета, совершенствовать умение раскрывать тему и основную мысль текста, воспитывать любовь к искусству
Сочинение 40.93 Kb. 1 стр.
читать
Приложение кПриложение к
Сочинение один из видов работы по развитию речи в школе и одна из наиболее сложных форм деятельности ученика
Сочинение 495.15 Kb. 4 стр.
читать
Сочинение по предложенному мне тексту Т. Н. Толстой. Л. А. Сенек обращает наше внимание на необходимость правильного выбора смысла жизни. Эту же проблемуСочинение по предложенному мне тексту Т. Н. Толстой. Л. А. Сенек обращает наше внимание на необходимость правильного выбора смысла жизни. Эту же проблему
Л. А. Сенеки я хотел бы начать свое сочинение по предложенному мне тексту Т. Н. Толстой. Л. А. Сенек обращает наше внимание на необходимость правильного выбора смысла жизни. Эту же проблему затрагивает в своем интервью современная писательница
Сочинение 16.35 Kb. 1 стр.
читать
«попытка, проба, очерк» прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному«попытка, проба, очерк» прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному
Это новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, имеющее философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или беллетристический характер
Сочинение 74.12 Kb. 1 стр.
читать
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «Функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста»Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «Функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста»
В каждом тексте, кроме основной темы, есть микротемы, вокруг которых группируются предложения, составляющие часть темы – абзац. Абзац — отрезок письменной речи, имеющий композиционное, сюжетно-тематическое, ритмическое значение и связанный со стилем
Сочинение 0.52 Mb. 5 стр.
читать

  1


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск