Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Обучающие: формировать умение строить текст в определенной композиционной форме; систематизировать собранный материал; учить определять основную мысль сочинения; формировать навыки самоконтроля; провести речевую подготовку с целью предупреждения речевых недочетов и грамматических ошибок в сочинении Сочинение 105.04 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Одно, максимум, два: в первый раз, когда шел в первый класс да, возможно, первая лекция в родной альма-матер. Вот, пожалуй и все. Учителя в этом ряду народ особый: у них что ни год, то первое сентября – важное, уникальное, ни с чем не сравнимое, ни на что не похожее Сочинение 34.55 Kb. 1 стр. | читать | |
Сочинение «Описание предметов» Цели урока: закрепить знания о тексте-описании, учить работе над сочинением-описанием предмета, совершенствовать умение раскрывать тему и основную мысль текста, воспитывать любовь к искусству Сочинение 40.93 Kb. 1 стр. | читать | |
Приложение к Сочинение один из видов работы по развитию речи в школе и одна из наиболее сложных форм деятельности ученика Сочинение 495.15 Kb. 4 стр. | читать | |
Сочинение по предложенному мне тексту Т. Н. Толстой. Л. А. Сенек обращает наше внимание на необходимость правильного выбора смысла жизни. Эту же проблему Л. А. Сенеки я хотел бы начать свое сочинение по предложенному мне тексту Т. Н. Толстой. Л. А. Сенек обращает наше внимание на необходимость правильного выбора смысла жизни. Эту же проблему затрагивает в своем интервью современная писательница Сочинение 16.35 Kb. 1 стр. | читать | |
«попытка, проба, очерк» прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному Это новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, имеющее философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или беллетристический характер Сочинение 74.12 Kb. 1 стр. | читать | |
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «Функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста» В каждом тексте, кроме основной темы, есть микротемы, вокруг которых группируются предложения, составляющие часть темы – абзац. Абзац — отрезок письменной речи, имеющий композиционное, сюжетно-тематическое, ритмическое значение и связанный со стилем Сочинение 0.52 Mb. 5 стр. | читать |