1. Цели и задачи дисциплины
1.1.
| Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом требований ФГОС)
| Цель дисциплины – сформировать теоретические знания и прикладные навыки в области формирования источников финансирования бизнеса в реальном секторе экономики.
Задачи дисциплины:
-изучение способов формирования собственного капитала корпорации;
-овладение инструментарием принятия решений по использованию кредитных инструментов в финансовом менеджменте корпорации.
|
| 1.2. Требования к уровню усвоения дисциплины
| Обучающийся должен знать теоретические основы и практические аспекты организации корпоративных финансов российских и зарубежных компаний
| Обучающийся должен уметь выбирать формы финансирования текущей деятельности и капитальных вложений организации на основе сопоставления различных форм финансирования, оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании
| Обучающийся должен владеть представлением об источниках финансирования капиталовложений компании, об аспектах корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации
| У студента должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК):
- способность использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала (ПК-11);
- способность оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12);
- способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации (ПК-16);
- способность решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24).
|
1.3.
| Связь с другими дисциплинами Учебного плана
| Перечень действующих и предшествующих дисциплин
| Перечень последующих дисциплин, видов работ
| Долгосрочная финансовая политика
| Квалификационная работа
| Управление инвестиционным портфелем компании
|
| Финансовый менеджмент
|
| 2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя. Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.
Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)
| М
| Показательный (изложение материала с приемами показа)
| П
| Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)
| Д
| Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)
| Э
| Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути её решения)
| ПБ
| Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты её решения)
| И
| Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)
| ПР
| Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения.
|
| |
| 1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, (с учетом... Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, (с учетом требований фгос)
| | Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)
|
| Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом...
| | Дипломное проектирование Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)
|
| 1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в... Цель дисциплины: рассмотреть образ и место молодежи в социальном развитии общества, во всех сферах жизнедеятельности, пути включения...
| | 1. Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
|
| 1. Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
| | Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
|
| Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
| | 1. Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
|
| 1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
| | 1. Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
|
| 1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
| | 1. Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
|
| 1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
| | 1. Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
|