Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar





Скачать 32.39 Kb.
НазваниеTranslation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar
Дата публикации09.08.2013
Размер32.39 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Финансы > Документы
TRANSLATION UNIT 4

TRANSLATION 1 ( Unit 4, p.32-33 )

! Use active vocabulary and grammar.

  1. На этой неделе я был в частной клинике у стоматолога и остался очень доволен лечением.

  2. Эта государственная больница обеспечивает лечение многих заболеваний внутренних органов ( internals ).

  3. В этом году у нас были серьезные финансовые проблемы, и мы решили собирать средства для помощи голодающим ( starving) детям Африки.

  4. На сегодняшний день в этой стране подготовлены сотни местных врачей, которые будут лечить недоедающих людей.

  5. За последние несколько дней этот хирург провел шесть сложных операций.

  6. Я еще никогда не пользовался своей медицинской страховкой!

  7. Недостаток финансирования не позволяет нам решить проблему создания мобильной клиники для помощи людям, пострадавшим при землетрясении.

  8. На этой неделе медсестра приходила к нам каждый день.

  9. Медицинское оборудование в этой клинике довольно старое. Его следует заменить.

  10. Плохая диета и недостаток питания вызвали много проблем со здоровьем у людей в этих слаборазвитых (underdeveloped) странах.

TRANSLATION 2 ( Unit 4, p.34-35 )

! Use active vocabulary and grammar.

1.Она страдает от высокого давления с прошлого года. Ей следует сходить к врачу. 2.Он жалуется на бессонницу и депрессию. Думаю, ему надо сменить диету и позаботиться о здоровом питании.

3.Физическое здоровье человека во многом зависит от питания и воды.

4.Существует четкая связь между диетой и психическим здоровьем. Чтобы улучшить память, ешьте лосося. Ешьте овощи, чтобы улучшить концентрацию внимания.

5.Мы давно знаем, что болезнь легче предотвратить, чем лечить.

6.Чтобы быть здоровыми, люди должны употреблять в пищу больше витаминов.

7.Марк работает учителем уже 20 лет и может повлиять на вашего сына и помочь ему.

8.Это открытие повлияло на развитие науки о здоровом питании.

9.Мои родители запрещают мне играть в компьютерные игры больше двух часов.

10.Поведение детей напрямую зависит от того, насколько им интересен школьный предмет.

TRANSLATION 3 ( Unit 4, p36-37; p153-154 )

! Use active vocabulary and grammar.

1.Я очень много работаю, и у меня не было выходных дней уже два месяца!

2.Он подхватил простуду, сильно кашляет и не может ходить в институт на занятия.

3.Чтобы уменьшить напряжение в шее, следует растягивать руки не реже одного раза в час.

4.Я никогда не страдал от головной боли, но у меня проблемы с поясницей.

5.Он дал тебе совет, как бросить курить?

6.У меня стресс! Я не сдал экзамен по физике и не знаю, что теперь делать!

7.У нее хорошее зрение, и она не носит ни очки, ни линзы.

8.Ты видел анкету на моем столе? Я положила ее туда полчаса назад. Где же она?

9.Сотрудник офиса по охране здоровья обычно расспрашивает нового работника очень подробно и дает ряд советов.

10.Чтобы иметь хорошее здоровье, следует есть здоровую пищу, заниматься спортом, научиться расслабляться в выходные дни.

TRANSLATION 4 (Unit 4 p.38-39; p.116 )

! Use active vocabulary and grammar.

1.Ты догадался, кто это? – Да, это наш новый декан (dean).

2.Нельзя игнорировать назначения врача! Лекарства помогут тебе выздороветь быстрее.

3.Я себя чувствую сегодня ужасно! У меня болит живот, и кружится голова (feel giddy).

4.У него уже три недели болят уши. Возможно, у него инфекция.

5.Где ты назначил встречу с журналистом?

6.Врач дал мне рецепт и сказал прийти снова через неделю.

7.У него сильная боль в грудной клетке, и он кашляет. Думаю, ему нужно срочно сходить к терапевту (physician).

8.Ты понимаешь значение этого слова? – Нет. Ты можешь объяснить мне?

9.Я догадался, что врач предложил ему сделать операцию. И теперь он все время думает об этом.

10.У нее заболевание сердца, и в последнее время она чувствует себя ужасно.

TRANSLATION 5 (Unit 4 )

! Use active vocabulary and grammar.

1.В этом году я уже пять раз был у стоматолога! Думаю, мне надо серьезно подумать о своем питании.

2.Ты уже приняла лекарство? Чтобы лечение было успешным, ты должна принимать его регулярно.

3.Он очень требовательный преподаватель. И нам это нравится! Мы хорошо знаем предмет.

4.Этот медицинский центр предлагает очень хорошее медицинское обслуживание.

5.Говорят, что орехи и семена помогают при бессоннице.

6.Мать Тереза занималась благотворительностью и помогала больным и бедным людям всю свою жизнь.

7.Ты заплатил налоги? – О, да! Теперь мы можем спокойно ехать куда угодно.

8.Я растянул мышцы на ноге и теперь не могу играть в футбол.

9.Он получил травму, играя в теннис, и наша клиника обеспечивает его лечение.

10.Программа по улучшению здравоохранения в этой африканской стране закрыта из-за недостатка финансирования.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar iconУрок английского языка Учитель: Терентьева Ирина Алексеевна
Рабочая тетрадь: Unit 4 Lesson 5 “Test Yourself” раздел III vocabulary/Grammar упражнения 1, 2, 4
Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая тетрадь: Unit 4 Lesson 5 “Test Yourself” раздел III vocabulary/Grammar упражнения 1, 2, 4
Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar iconПоурочный план I курс (начинающий), II семестр, 2014 1 занятие (пт....
Использовать Active Vocabulary №1(с)) выставить оценку в рейтинг за говорение
Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar iconTranslate the sentences into Russian. Mind the translation of the emphatic construction

Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar iconП. Н. Волков Московский физико-технический институт (государственный...
Представлена технология покомпонентного unit-тестирования на примере цикловых оптимизаций бинарного компилятора. Проведен структурный...
Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar iconОригинал Translation
Настоящая общая фармакопейная статья распространяется на жидкие лекарственные формы для приема внутрь
Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar iconВозникновение и развитие научного факта
Данное издание выпущено в рамках программы Центрально-Европейского Университета «Translation Project»
Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar iconUnit 2

Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar iconUnit 1 about myself
Личные местоимения, определенный и неопределенный артикль, множественное число существительных
Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar iconUnit 1 I прослушайте и отметьте предложения t ( true – верно) или f ( false – неверно)

Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar icon«Visiting London»
Учебник: В. П. Кузовлев 5 класс, М., Просвещение, 2009г. Unit 3 «What can you do?» (Lesson 52)
Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar iconUnit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?»
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями фгос
Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar iconФактор четыре
Российского фонда фундаментальных исследований (проект 99-06-87107) в рамках программы Центрально-Европейского университета «Translation...
Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar iconTheory of translation
П 78 теория перевода (с английского языка на русский и с русского языка на английский): Уч на англ яз. – Владивосток: Изд-во Дальневост...
Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar iconTheory of translation
П 78 теория перевода (с английского языка на русский и с русского языка на английский): Уч на англ яз. – Владивосток: Изд-во Дальневост...
Translation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar iconTest. Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»
Выбери и вставь глагол в правильной форме. Напиши предложение в отрицательной форме


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск