Цель урока
| Образовательные:
1.Коммуникативно-речевое развитие учащихся. Совершенствование навыков устной речи по теме урока, формирование УУД.
2.Формирование коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.
3.Обобщение употребления форм Present Simple Tense и Present Continuous Tense
Развивающие:
1.Развитие познавательного интереса, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД).
2.Развитие внимания, памяти, воображения, умения обобщать и делать вывод.
Воспитательные:
1.Формирование личностных УУД через содержание урока.
2.Воспитание культуры общения в парной работе, уважительное отношение к одноклассникам.
|
Планируемый результат
| Предметные умения
| УУД
|
1.Составлять рассказ по рисункам.
2.Вести диалог – расспрос по теме «What are they (you)doing?»
3.Правильно применять видовременные формы глаголов: Present Simple и Present Continuous
| Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; развитие навыков коммуникативной компетенции и собственной речевой культуры в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками; использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей.
Познавательные: сравнивать по заданным основаниям факты, определять цель, формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.
|
Основные понятия
| Present Simple и Present Continuous, spelling.
|
Организация пространства
|
Межпредметные связи
| Формы работы
| Ресурсы
|
география, физическая культура, история, биология, русский язык
| фронтальная, парная, индивидуальная.
| -УМК Forward. Алгоритм успеха, 5 класс Английский язык, под ред. проф. М.В.Вербицкой
-Компьютерная демонстрационная презентация, представленная на интерактивной доске
-Коллаж «Действия, происходящие в данный момент»
- Ролик
- Интернет-ресурсы: |
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учеников
| Задание для учащихся
| Планируемые результаты
|
Предметные
| УУД
|
Организационный момент
| Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока, вводит в атмосферу иноязычного общения.
| Учащиеся отвечают на приветствие учителя
|
|
| Личностные
|
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности
| Создает проблемную ситуацию, подводит к определению темы и цели урока (презентация проблемы и плана урока: слайд 1-3)
| Дети с помощью учителя сами формулируют тему и цели урока
| Посмотрите
небольшой коллаж
(слайд 1)
| Воспринимать зрительно и на слух материал
|
Познавательные, личностные, регулятивные
|
Проверка домашнего задания
| Выявление уровня знаний учащихся, типичные ошибки и ликвидация их
| Учащиеся самостоятельно корректируют и исправляют допущенные ошибки
| Упражнения в рабочих тетрадях
| Умение распознавать и исправлять допущенные ошибки
| Личностные
|
Актуализация знаний
| Организует повторение Present Continuous Tense
| 1. Учащиеся cоставляют рассказ по рисункам по теме «What are they doing?»; описывают действия персонажей на иллюстрациях в Present Continuous Tense
| Упр.№4, стр.36 посмотрите на рисунки и скажите, что Элисон и Питер делают.
Самостоятельная работа:
найти в ИНТЕРНЕТЕ картинки, иллюстрирующие действия, происходящие в данный момент
| Умение отвечать на вопросы, описывать действия персонажей на иллюстрациях, употреблять глаголы в Present Соntinuous Tense
| Коммуникативные, личностные, регулятивные
|
Организует работу в парах по активизации употребления форм глаголов в Present Continuous Tense
| 2.Учащиеся участвуют в диалоге - расспросе о действиях на иллюстрациях, употребляя Present Continuous Tense
| Упр.№5,стр.36 поговорите со своими друзьями о Питере и Элисон.
| Умение вести диалог-расспрос на заданную тему по рисунку с опорой на образец, контролировать свое время и управлять им. Умение распознавать и употреблять в речи формы глаголов в Present Соntinuous Tense в сочетании с личными местоимениями
| Коммуникативные, личностные, регулятивные
|
| Организует ролевую игру в парах по угадыванию действий
по пантомиме
| 3.Учащиеся вербально высказывают догадку о действиях, представленных пантомимой
| Упр. 6, стр.36. Покажи и мимически изобрази одно из действий из листа сверху. Твой друг задаёт вопрос, ты можешь ответить только «Да, Нет»
| Умение участвовать в ролевых мини – диалогах, задавать общие вопросы и отвечать на них в Present Соntinuous Tense
| Коммуникативные, личностные, регулятивные
|
Обобщение и систематизация знаний
| Организует работу по сопоставлению употребления глаголов, формальных сигналов и нахождению особенностей в образовании и правописании глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense
| Учащиеся самостоятельно работают с таблицей и анализируют употребление форм глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
| Таблица стр.37
(слайд 4-5)
| Умение работать с таблицей учебника, воспринимать зрительно и понимать полностью информацию грамматического комментария.
Различать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени.
| Познавательные, личностные, регулятивные
|
Динамическая пауза
|
| Снятие напряжения.
Ролик под ссылкой №2
|
|
| Личностные
|
Применение
знаний и умений
| Организует выполнение упражнения по образованию формы глагола в Present Continuous
| Учащиеся самостоятельно письменно выполняют упражнение по образцу, употребляя правила правописания глагольных форм с суффиксом- ing
| Упр.№7, стр.37 образуй формы Present Соntinuous по образцу
| Умение образовывать глагольные формы с суффиксом- ing
Умение применять правила и правильно использовать глаголы в Present Continuous, заполнять пропуски в упражнении
| Познавательные, личностные, регулятивные
|
Контроль усвоения знаний
| Организует выполнениe письменно упражнения по употреблению Present Simple или Present Continuous
| Самостоятельно заполняют пропуски в предложениях, употребляя необходимую временную форму глагола (Present Simple или Present Continuous)
(слайды 6-10)
| Упр. 8, стр. 37.
заполни пропуски правильными формами глаголов в скобках
| Умение различать и употреблять временные формы глаголов
(Present Simple или Present Continuous), правильно заполнять пропуски в упражнении
| Познавательные, личностные, регулятивные
|
Домашнее задание
| Дает дифференцированные домашние задания и инструктаж по их выполнению
| Записывают домашние задания в дневники
| Б
Рабочая тетрадь
Упр. 1 стр. 21 дополнить предложения правильной формой глагола из скобок.
П
Упр. 2 стр. 21
написать предложения, правильно употребив в одном и том же предложении глаголы в Present Simple и Present Continuous.
В
найти в ИНТЕРНЕТЕ и подготовить компьютерную презентацию (3-5 слайдов) или составить фото - коллаж с действиями, происходящими в данный момент, сделать к ним подписи.
|
| Личностные
|
Рефлексия
| Предлагает учащимся дать самооценку работе на уроке
| Систематизируют полученную информацию, учатся анализировать степень освоения нового материала
|
|
| Личностные
|