Скачать 45.51 Kb.
|
Разработка урока английского языка в 8 классе по учебнику В.П. Кузовлевa “English-8” по теме “Are you good at sport?” Супрунова Татьяна Александровна, учитель английского языка, МОУ Заветинская СОШ №1 (Unit 4, Lesson 3) Cюжет урока: “What do you know about sport history?” Цель урока: Организация общения с использованием видо-временой формы Present Perfect Passive, дальнейшее развитие речевых компетенций. Задачи: Социокультурный аспект: Познакомить учащихся с историей различных видов спорта Развивающий аспект: Развивать способность к выявлению языковых закономерностей, анализу, сравнению, обобщению. Учебный аспект: Формировать грамматические навыки говорения, развивать умение аудировать с целью полного понимания, навыки диалогической и монологической речи, совершенствовать лексические навыки говорения, навыки чтения с полным пониманием Воспитательный аспект: Воспитание познавательных потребностей, любознательности, желания расширить кругозор и активно заниматься спортом. Оборудование: 1)учебник “English-8” 2)раздаточный материал к упражнению 2, стр.103 3)аудиозапись к упражнению 3. 2) стр.103, 4)презентация Ход урока. I Приветствие. T: Good morning, everybody! Students: Good morning T: Nice to see you. I hope you're all feeling good today. Students: We are fine. Thank you. T: Ok, Children. So, we can start our lesson. П.Введение в тему урока. Т.: During the previous lessons we spoke about sports. What new kinds of sport have you learnt? Students: rugby golf netball… Т.: Well, I think netball is an interesting game and at home you have found out how to play it(упражнение 2, стр. 50, AB). And when was the first game of netball played? Student: The first game of netball was played in 1895. Т.: You are right! Netball has been played since 1895.And “What do you know about sport history?” III.Презентация нового грамматического явления Present Perfect Passive на основе чтения с полным пониманием Т.: Take for example football! Today we’ll learn some interesting historical facts of it. Let’s take an ex.1 at page102. Pay attention how long the action has continued, that began in the past and still go on but we do not know who performs them. Students: (учащиеся читают по одному предложению, объясняя смысл предложения и указывая как долго продолжается действие которое началось в прошлом, отвечают на вопросы к тексту -задание 2), 3) стр102) Т.: Good! Now write down all verbs in the tense form that is used to talk about long the actions has that began in the past and still go on but we do not know who performs them. Students: учащиеся выписывают на доске следующие глаголы: has been played has been included Т.: What tense form is it? Students: учащиеся самостоятельно выводят правило и сверяют с правилом на слайде
IV. Осмысление грамматической структуры Т.: How well do you remember the main facts from the football history? Go to the blackboard and match the columns. ( На магнитной доске расположены следующие словосочетания: Слева -
Справа -
Учащиеся соотносят начало и конец предложения, объясняя употребленную форму глагола и указатели времени. Т.: As you see there are many different popular games with different rules. What do you know about rugby? How long has rugby been played? Student: I think rugby has been played for almost 200 years. Т.: You will learn the history of rugby if you match the columns from ex.3. at page 103. Учащиеся предполагают, когда произошли события в истории развития регби V. Активизация грамматического материала : 1) на основе аудирования с полным пониманием. Т.: Children, Listen to the information to check if you are right . What new facts about rugby have you learned? Учащиеся слушают текст и проверяют правильность своих ответов. проговаривая правильный вариант. После прослушивания текст появляется на слайде.
2) на основе диалогической речи с использованием Present Perfect Passive в вопросительной и утвердительной форме. (Pair work) Т.: Today we spoke about history of different games. How well do you know the history of sport? Find out the facts that you don’t know and share your knowledge with you friends. Use the material from ex.4. at page 104. Ученики работают в парах, они по очереди задают вопросы и отвечают на них. VI. Cистематизация употребления глаголов в Present Perfect Passive на основе чтения с полным пониманием Т.: Do you want to know more about the history of other kinds of sport? Let’s work with ex.5 at page 104. Read the task at first! Ученики сначала читают тексты и решают какие предложения можно изменить, используя Present Perfect Passive, затем записывают по 2 предложения из каждого текста, делая необходимые изменения. VII. Развитие навыков монологической речи с использованием Present Perfect Passive. Т.: Well! What can you say about sport history of your school? Make a short report. Use the questions from ex.6 at page 105. Ученики рассказывают об истории развития спортивных секций в школе. VIII.Подведение итогов, Т.: What have you learnt at the lesson? Students: : I have learnt about the history of different sports P2: As for me, I have known about rules of new games P2: I have learnt more about Present Perfect Passive… Т.: So, I think, that we can say that each kind of sport has a long history because people will always find some new sports to make their life more exciting, interesting and I wish you good luck in your sports activities. |
Урок английского языка Учитель: Терентьева Ирина Алексеевна Рабочая тетрадь: Unit 4 Lesson 5 “Test Yourself” раздел III vocabulary/Grammar упражнения 1, 2, 4 | Урок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира"... Открытый урок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира" на базе умк "Enjoy English" | ||
Урок английского языка в 10 классе По теме: «Западные демократии» Автор: учитель английского языка моу коткишевская оош, моу сош №2 г. Нея и Нейский р-н Костромской обл | Урок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста» Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28... | ||
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания... Учитель иностранного языка моу сош №2 п. Чернянка, Белгородской области Ерохина Людмила Александровна | Урок английского языка в 11 б классе по умк «New Millennium English-11»... «i» and cross every «t». When solving this problem we’ll touch upon sport activities and martial arts | ||
Урок английского языка в 10-м классе Подготовили учитель английского языка моу «сош №3» Подготовили учитель английского языка моу «сош №3» Соколова Е. И. и психолог Петрунина И. М | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель англ языка: Today we` LL have unusuall lesson. Sometimes we` LL speak in English and sometimes in Russian. Iet` s begin our... | ||
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» (учебник Биболетовой М. З и др. «Happy english» unit 2) | Урок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy» Николаева Ирина Владиславовна, педагог-психолог моу сош №14,Осипова Нина Сергеевна, учитель английского языка высшей категории,г.... | ||
Открытый урок в 9 классе Учитель: Янкина Екатерина Михайловна, учитель английского языка моу сош №1 р п. Пачелма | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор: Крапивко Лидия Александровна, учитель английского языка, моу сош №26 г. Орехово-Зуево, Моск обл | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок №: Unit 3 “A time to celebrate”, lesson 10 “Express yourself” по учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса... | Урок в 8 классе по теме «Sport» Цели: обобщение изученного материала по теме «Спорт»; развитие аудитивных, графических и лексических навыков; развитие интереса учащихся... | ||
Ярец Екатерина Александровна, учитель английского языка мбоу «сош... Образовательный аспект расширение кругозора учащихся с повышенной мотивацией к обучению | Урок деловая игра по теме: "Площади плоских фигур". 8-й класс Учитель: Засимова Татьяна Николаевна, моу сош №5 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Климовск |