Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка»





НазваниеКонспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка»
Дата публикации08.09.2013
Размер44.1 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
План-конспект интегрированного урока

английского языка и обществознания по теме:

«Гражданские права и обязанности ребенка»

Учебник английского языка: «Английский язык» 7 класс, автор – Кузовлев В. П.

Учитель иностранного языка МОУ СОШ № 2 п. Чернянка, Белгородской области - Ерохина Людмила Александровна

Учитель обществознания МОУ СОШ № 2 п.Чернянка, Белгородской области – Корнилова Наталья Михайловна

Цели урока:

  • Развивающие: Развивать способности к осмысленности восприятия и к распределению внимания, к слуховой дифференциации, к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного. Развивать способности к коммуникабельности как явному или неявному выражению своего отношения к правам и обязанностям человека..

  • Учебные: Совершенствование навыков и умений всех видов речевой деятельности:

  • Воспитательные: Формирование гражданской позиции и чувства ответственности. Развитие способностей к самостоятельному труду и самооценке. Развивать у детей познавательную активность на уроке.

Задачи:

  • совершенствование коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности;

  • обобщение знаний учащихся о правах ребенка

  • Развивать способности к вербализации, т.е. словесному выражению услышанного

  • умение работать с новой лексикой, воспринимать незнакомый текст с извлечением основной информации, обсуждать проблемы по данной теме в монологических и диалогических высказываниях, развивать навыки чтения и аудирования с извлечением определенной информации.

Оснащение урока: Учебник англ. языка “Enjoy English - 7”, раздаточный материал. Компьютер, проектор, презентация выполнена в программе “Power Point.”, тесты, выполненные при помощи программы «Конструктор тестов» - автор – П. Козловский, 2006, версия 2.5



Тип урока: классно-урочный

Ход урока:

  1. Организационный.

Good morning, my dear students. Sit down, please. I’m very glad to see you at English lesson again. There are many guests at our lesson. Are you nervous? Please, don’t! I’m sure everything will be alright.

P-1 May I question? Why is Natalia Mikhailovna here?

T: As you know she is a teacher of Social science and I have learned that last time you discussed a great number of important things in your life at the Social science lesson which are so closely connected with you.

2 Представление темы урока: We will talk about your rights and duties
3 Вступительное слово учителя обществознания: о конвенции, статьях, дне прав ребенка, подписании конвенции.
4 Выполнение теста на английском языке, выполненный в программе конструктора тестов.
5 Чтение. письмо и активизация лексики
Teacher: - So, all rights can be divided into some categories.

- Read the phrases after me

Find me the Russian equivalents

Place each of the rights in the correct categories: personal, political, economic

Проверка уч-ся с помощью конструктора тестов, остальные уч-ся записывают предложения по образцу:
I have the right to…
meet or associate with others

enjoy the privacy of their homes

choose their own friends

choose their work

practice own religion

express own opinions

believe what they wish

vote

ask to change unfair laws

own property


Personal

Political

Economic










Answers:


Personal

Political

Economic


enjoy the privacy of their homes

choose their own friends

practice own religion

believe what they wish



meet or associate with others

express own opinions

vote

ask to change unfair laws



choose their work

own property



6 Активизация лексики:

We know that every person has not only rights, we have to do a lot of things: doing shopping… Continue my list. (p 58 Ex. 3)

And your every day job is to go to school. Look at the board and tell the truth. Why do you go to school?

I go to school because:

  • 1. My parents want me to be in school.

  • 2. I want to be with my friends.

  • 3. I want to learn about many things in this world.

  • 4. I like to prepare for serious work later in my life.

  • 5. I need education to help my family.

  • 6. I want to become an engineer, doctor, teacher, etc. Answers could vary.

T; Well, my dear, students I’ll give you some papers, look at the board, you’ll see a table, which has divided into two columns: “Our rights” and “Our responsibilities.” Write only the numbers of the sentences.


Be treated kindly



To ask for help


To do my best



To complete homework


To keep classroom clean



To work in a quiet classroom


Use materials neatly



To be kind


To get education



To tell what I am feeling


To use my time wisely



To be listened to


Participate in cultural life

of a community



To not bully others


To use school books



To respect people


Answers:

Our rights: Be treated kindly / To ask for help / To work in a quiet classroom /

to get education / To tell what I am feeling / To be listened to /

Participate in cultural life of a community
Our responsibilities: To do my best / To complete homework / To keep classroom clean /

Use materials neatly / To be kind / To use my time wisely /

To not bully others / To use school books / To respect people.

7 Now it’s time to relax (звучит музыка)

8. Немного юмора. Ролевая игра.

T: Let’s have some fun. Now you’ll see some comic pictures. One of you will be a child, who is talking about the rights and the other one is an adult who reminds the child about responsibilities.

9. Грамматический материал предыдущих уроков: сложное дополнение

Your parents have a lot of work to do and they cannot manage the housework themselves. Nearly 90% of children say that they help their parents with housework. But most of them admit that they do it only because they have to.

…ask to…

…want to…

…make…

10. Работа с текстом: p 58 Ex 2( запрос необходимой информации)

- mum wants peter to…

Peter asks Pat to…

Tracy makes Steve…

11. Аудирование(запрос необходимой информации)

p.58 ex3

12.Диалогическая речь по теме. Уч-ся работают по индивидуальным карточкам с разным уровнем заданий.

Do you…clean the car ( wash the dishes, polish shoes…)

How often do you…

    • Hello

    • Hello. How are you? You look so tired

    • My mum makes me babysit with my brother…It’s so boring

    • My parents want me only to…I like it

13. Подведение итогов.

Teacher: Our lesson comes to its end. Did you like it? People all over the world speak so much about rights and responsibilities nowadays. Do you think these problems should be discussed or is it no use talking? This is not our last lesson on this topic and we will definitely continue our work.

14 Homework – рабочая тетрадь №6, для слабых уч-ся с. 58 №3

15 Рефлексия на английском языке и на русском

I was impressed…

- checking tasks with a test builder




- making tests

I have learned more about….

- dialogues




- using a computer

I dislike…

- working with 2 teachers at one lesson




- rights for children




- the convention of the rights of the child




- responsibilities at school, at home




- the day of the rights of the child




- our duties at homes










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка» iconПлан-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности»
План-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности» в 6-м классе
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка» iconПрава и обязанности учащихся мбоу «сош им. Аймани кадыровой илсхан-юртовского...
Права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим Законодательством Российской Федерации
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности» в 6-м классе
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка» iconПрава и обязанности учеников Общие права учащегося Права и обязанности...
На получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами; на развитие своей личности,...
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка» iconКлассный час по теме «Мои права и обязанности»
Цель – рассмотреть с учащимися их права и обязанности, укрепить у учащихся уверенность в себе
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая разработка урока английского языка по теме " Начальная школа в Великобритании и России " в 5 классе предназначена для...
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка» iconКонспект урока английского языка по теме «Школы Великобритании» (...
Образовательная цель: организовать деятельность учащихся, направленную на развитие речевых умений по теме «Школы Великобритании»...
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка» iconКонспект урока английского языка по теме «Teddy bear ’ s granny»
Конспект урока английского языка по теме «Teddy bear ’ s granny» во 2 классе
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка» iconУрок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка по теме "Кино"
Цели урока: систематизировать знания чащихся по теме “Кино”; совершенсвовать знания, умения, навыкиучащихся в области устной речи,...
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка» iconКонспект урока английского языка в 4 классе по теме «одежда. Национальный...
Развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка» iconРазработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка» iconКонспект урока английского языка по теме «school» в 6-м классе №...

Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка» iconКонспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank»...
План-конспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank» в 10-м классе
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка» iconКонспект интегрированного урока литературы и английского языка в 5 а классе по повести М. Твена
Мы попробуем окунуться в мир Америки 50-х гг. XIX века, почувствовать себя маленькими американцами и даже героями известной книги....
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка» iconКонспект игрового урока по теме «Рождество в Британии»
План – конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» («Christmas in Great Britain») в 6 классе со средней языковой подготовкой...
Конспект интегрированного урока английского языка и обществознания по теме: «Гражданские права и обязанности ребенка» iconПлан-конспект урока английского языка по теме «Страны и континенты»



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск