Скачать 64.63 Kb.
|
Урок игра тепловые явления Цель урока: Повторить и обобщить знания по теме «Тепловые явления». Ход урока: За неделю до мероприятия ученикам сообщается тема урока и дается домашнее задание на повторение по учебнику «Физика 8» параграфы 1-20.Класс делится на 5 команд по 4-5 учеников. Вступление: Сегодня мыс вами собрались ,чтобы провести урок-игру по теме «Тепловые явления». Наши команды надеюсь готовы к борьбе. Давайте определим лучших. Желаю всем удачи. 1.тест 2.график плавления и кристаллизации 3.единицы измерения 4.обозначения физических величин 5. переводчик 6. поисковик 7. загадки 8 итоги
1. На каком способе теплопередачи основано водяное отопление ? А. теплопроводности Б. конвекции В. излучении 2. Изменяется ли температура тела , если оно поглощает больше энергии чем выделяет ? А. тело нагревается Б. тело охлаждается В. температура не изменяется 3. При кристаллизации вещества его температура ? А. уменьшается Б. увеличивается В. не изменяется 4. Как изменяется при плавлении тел их внутренняя энергия ? А. уменьшается Б. не изменяется В. Увеличивается 5. При конденсации водяного пара температурой 100 о С выделяется количество теплоты 2,3 * 107 Дж . Найти массу образовавшейся воды. А. 10 кг Б. 1 кг В. 0,1 кг 6 . Для плавления алюминиевого тела при температуре 660о С потребовалось количество теплоты 3,9 * 106 Дж. Какая масса алюминия расплавилась ? А. 1 кг Б. 10 кг В. 0,1 кг
1. На каких участках тело твердое ? 2. На каких участках тело жидкое? 3. На каких участках тело твердое и жидкое ? 4. На каких участках происходит плавление? 5. На каких участках происходит кристаллизация ?
Команда 1 1. температура 2. масса 3. удельная теплота сгорания 4. количество теплоты Команда 2 1. масса 2. время 3. удельная теплота плавления 4. удельная теплоемкость Команда 3 1. обьем 2. температура 3.удельная теплоемкость 4.количество теплоты Команда 4 1. масса 2. обьем 3. температура 4. удельная теплота сгорания Команда 5 1. время 2.температура 3. удельная теплота плавления 4. удельная теплоемкость 4.Обозначения физических величин .По одному ученику из команды вытягивают билет с заданием и выполняют по очереди у доски.. Команда 1 1. температура 2. масса 3. удельная теплота сгорания 4. количество теплота Команда 2 1. масса 2. время 3. удельная теплота плавления 4. удельная теплоемкость Команда 3 1. обьем 2. температура 3.удельная теплоемкость 4.количество теплоты Команда 4 1. масса 2. обьем 3. температура 4. удельная теплота сгорания Команда 5 1. время 2.температура 3. удельная теплота плавления 4. удельная теплоемкость
1 Команда Выразить в килограммах 520 г 0,03 т 2 Команда Выразить в килограммах 27 г 0,41 т 3 Команда Выразить в килограммах 360 г 0,08 т 4 Команда Выразить в килограммах 1030 г 0,12 т 5 Команда Выразить в килограммах 81 г 1,04 т
к о н в е к л т е п д о м п л а в у ц а э д л ж с ч р к с л з и ы н фо е м к в о о е т я ш е х м о л о й н м нк и п р в к е е с в д е и с ч е г о л о к т м е н е р о н и я а к у ь ы н и с п а р е н и е л и о с ы в е и з л у ч е а м м а ц и я п р о т а н и е 7. Загадки .Командам раздаются листочки на которых они записывают ответы на загадки. 1. Они не разлучны Друг и подруга Разит и сверкает она Увидеть же спутника друга Им не дано ни когда Кто они? 2. Это что за вещество С неба падает оно Мы его и пьем и льем И три имени даем? 3. Сприртовым и ртутным Может быть прибор Применим на улице и дома Жару и холод измеряет он? 4. Две сестры качались Правды добивались А когда добились То остановились ДЛЯ ЖЮРИ
|
План урока: Разминка Цель урока – повторить материал по теме «Тепловые явления», подготовиться к контрольной работе | Урока: Образовательные: обобщить знания по теме «Световые явления» Итак, тема нашего урока: «Оптические явления». А что понимают под оптическими явлениями? | ||
Конспект урока на тему: "Britain. Russia. The way I see it." Повторить, обобщить и систематизировать знания, полученные на урока по этой теме | Урока «Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки» Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» | ||
Урок-соревнование. Тип: систематизация и закрепление знаний и умений.... Виды теста”; повторить и закрепить правила и приемы приготовления блюд по данной теме; повторить правила тб | Шипел вечерний самовар Цель урока: проверить, углубить и расширить знания учащихся по темам «Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества» | ||
Пояснительная записка курсу Курс поддерживает темы: тепловые явления, электрические явления, оптические явления и рассчитан на 34 часа | Урок по химии 9 класс. Тематический зачет по теме: «Металлы» Обучающая: повторить, обобщить, закрепить и проконтролировать знания учащихся по данной теме | ||
Урок в 9 классе по теме: "Механические волны" Цель урока: повторить и обобщить знания, получение в первой четверти; формировать познавательный интерес к новому предмету, навыки... | Урока в тетрадях. Цели: повторить и обобщить знания по теме «Рельеф России» Таблица, содержащая сведения о последовательной смене эр и периодов, важнейших геологических событиях, этапах развития жизни, называется... | ||
Конспект урока по физике в 11 классе. Тема урока «Волновые свойства света» Цели урока Обучающая: Повторить, обобщить систематизировать знания учащихся по теме «Волновые свойства света» посредствам решения качественных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель:-повторить и закрепить знания по теме «Классы неорганических соединений», обобщить единичные знания в систему | ||
Урока : обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное» Цели урока: обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное»; научить делать морфологический разбор имени существительного;... | План-конспект урока дисперсия света. Спектральные аппараты Обучающая: Повторить, обобщить систематизировать знания учащихся по теме «Волновые свойства света» посредствам решения качественных... | ||
План-конспект урока повторения и обобщения знаний с использованием... Подвести предварительные итоги изучения информатики за год, обобщить полученные знания, совершенствовать навыки работы на пк, стимулировать... | Разработка урока по физике в 8 классе по теме: «Тепловые явления» Охватывает чрезвычайно большой объемом объектов правового регулирования, а также с тем, что основная часть его материальных и процессуальных... |