Скачать 28.77 Kb.
|
АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ базовой части профессионального цикла «ОБЩАЯ ЭНЕРГЕТИКА»
Цели дисциплины: – формирование научного знания и понимания физической сути процессов получения, передачи и преобразования энергии; – выработка понимания проблем рационального и эффективного использования энергетических и материальных ресурсов, развития экологически безопасных способов получения энергии. Задачи дисциплины: – приобретение профессиональных знаний физических законов получения, передачи и преобразования энергии; – изучение принципов действия, конструкций, областей применения и потенциальных возможностей теплоэнергетического и гидротехнического оборудования электростанций; – формирование практических навыков измерения основных теплотехнических показателей; – ознакомление с методами экспериментального исследования тепловых процессов, протекающих в энергетическом оборудовании; – ознакомление с методиками тепловых расчетов энергетического оборудования с использованием теплотехнической справочной и нормативной литературы.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: – способности в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовности приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения (ОК-6); – готовности к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7); – готовности выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способности привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-3); – готовности обосновывать технические решения при разработке технологических процессов и выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-21); – способности выполнять экспериментальные исследования по заданной методике, обрабатывать результаты экспериментов (ПК-44). В результате изучения дисциплины студенты должны: Знать: – основы общей энергетики, включая основные методы и способы преобразования энергии; – технологию производства электроэнергии на тепловых, атомных и гидравлических станциях; – нетрадиционные и возобновляемые источники электроэнергии. Уметь: – выявлять физическую сущность процессов, протекающих в основном оборудовании электростанций, и формировать законченное представление о принципах действия, областях применения и потенциальных возможностях теплоэнергетического и гидротехнического оборудования электростанций; – использовать элементарные методы экспериментального определения основных характеристик теплоэнергетического оборудования. Владеть: – методами расчета параметров рабочих тел, применяемых в энергетике; – методами оценки энергетической эффективности оборудования электростанций; – понятийно-терминологическим аппаратом в области энергетики; – навыками организации профессиональной деятельности с целью обеспечения рационального использования топливно-энергетических ресурсов.
Модуль 1: Тема 1. Техническая термодинамика. Тема 2. Основы теории теплообмена. Тема 3. Теплообменные аппараты. Модуль 2: Тема 4. Топливо. Тема 5. Паровые котлы и их схемы. Тема 6. Ядерные энергетические установки. Тема 7. Паровые турбины. Тема 8. Тепловые и атомные электрические станции. Модуль 2: Тема 9. Гидроэлектрические установки. Тема 10. Основы теплоснабжения. Тема 11. Нетрадиционные возобновляемые источники энергии. Заведующий кафедрой «Теоретические основы теплотехники» доцент, к.т.н. В.А. Луконин Преподаватель: ст. преп. В.П. Ратауш |
Аннотация дисциплины Базовой (вариативной) части цикла Аннотация... «Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (мгюа)» | Рабочая программа учебной дисциплины «безопасность жизнедеятельности» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины студентам базовой части (Б 8) профессионального цикла по направлению... | ||
Форма 2 Аннотация дисциплины базовой (вариативной) части цикла Аннотация... Гос спо по специальности 080106. 51 «Финансы (по отраслям)», утвержденный Министерством образования РФ «18» марта 2002 г., протокол... | Рабочая программа учебной дисциплины «Общая энергетика» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части профессионального цикла студентам очной и заочной полной... | ||
Аннотация к рабочей учебной программе дисциплины «Рынок труда» Цели и задачи освоения дисциплины Дисциплина относится к базовой части учебного цикла – б в. Дв профессиональный цикл | Рабочая программа учебной дисциплины «электроника и электрооборудование... Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части профессионального цикла студентам очной формы обучения... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «гидравлические и пневматические... Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части профессионального цикла студентам очной формы обучения... | Аннотация дисциплины базовой части гуманитарного, социального и экономического... Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Генетика» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины профессионального цикла базовой части профессионального цикла студентам... | Рабочая программа модуля (дисциплины) общая геология «Общая геология» относится к дисциплине базовой части естественно-научного цикла. Она непосредственно связана с дисциплинами: географией,... | ||
Обобщение по теме "Южная Америка" 11. 03. 2010 г Место дисциплины в структуре ооп: дисциплина относится к базовой части профессионального цикла | Рабочая учебная программа дисциплины Дисциплина «История государства и права зарубежных стран» является дисциплиной базовой части профессионального цикла (С 1) | ||
К. А. Тимирязева фгбоу впо ргау мсха имени Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока Профессионального цикла базовой части | Рабочая программа дисциплины Дисциплина «Биотехника воспроизводства с основами акушерства» является дисциплиной базовой части профессионального цикла направления... | ||
Конспект открытого урока по теме «природные зоны южной америки» Место дисциплины в структуре ооп: дисциплина относится к базовой части профессионального цикла | Рабочая программа учебной дисциплины «общая и неорганическая химия» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части математического и естественно-научного цикла студентам... |